Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поискал на форуме, проштудировал иностранные форумы, но не нашел внятного ответа, please help 🙄

Итак, при включении мотора вентилятора, перед радиатором который, коротко, но очень заметно, падают обороты двигателя, когда на холостых или на стою на тормозе на Drive на светофоре.

Доп. информация: аккумулятор новый хорошей марки, свечи новые, высоковольтные новые, генератор перебран, гидромотор и рейка новые.

Датчик расходомера воздуха в заказе едет, серебряную пулю, осиновый кол и заклинание еще не применял.

Подскажите, на что смотреть или это нормально для Мустанга? У меня S197 2005 4.0  

Изменено пользователем DenT
Опубликовано

Может быть у тебя отсутствует 1я скорость, включается сразу 2я. Проверь

Опубликовано

Кондей на   этом поколении по умолчанию включен на режимах где стекло и нога, попробуй ручку выбора режима немного сдвинуть, в сторону обдува лица, будет слышно как он вырубится, если обороты сильно просаживает мотор компрессора смотри

Опубликовано
4 часа назад, Sokolov сказал:

Кондей на   этом поколении по умолчанию включен на режимах где стекло и нога, попробуй ручку выбора режима немного сдвинуть, в сторону обдува лица, будет слышно как он вырубится, если обороты сильно просаживает мотор компрессора смотри

Спасибо. Кондей был выключен для чистоты эксперимента

Опубликовано
4 часа назад, palych сказал:

Может быть у тебя отсутствует 1я скорость, включается сразу 2я. Проверь

Да, диагностика показывает одну нерабочую электроцепь вентилятора. Визуально к нему подходят только 2 провода и он работает на одной скорости. Возможно стоит неоригинал. 

Видимо придется менять. Но не нашел оригинала, только тайланд. Не приходилось встречаться? Как качество?

Опубликовано
1 час назад, DenT сказал:

Спасибо. Кондей был выключен для чистоты эксперимента

Реле или хроник вытаскивал? Кнопка его не отключает

Опубликовано
7 минут назад, Sokolov сказал:

Реле или хроник вытаскивал? Кнопка его не отключает

Не вытаскивал. Ставил переключатель обдува в «о» и выключал кондей кнопкой. Щелчка муфты насоса кондея нет, насос в отключке. 
 

По звуку падение оборотов совпадает с вентилятором. Который включается только на вторую скорость. Скорее всего неоригинал. 
 

Нашел новый фордовский комплект вентилятора. Думаю пущу в заказ. 

Опубликовано

 Подобное было при подглючивающем реле кондера, оно еще и с комутатором внутри, раз у тебя колхоз есть смысл привести в рабочий сток

Опубликовано
19 минут назад, Sokolov сказал:

 Подобное было при подглючивающем реле кондера, оно еще и с комутатором внутри, раз у тебя колхоз есть смысл привести в рабочий сток

Соглашусь, колхоз по любому надо убирать. Нашелся родной вентилятор по разумной цене. 
 

Спасибо за тему про реле. Поговорю с мастером, я не профи в этой теме. 
 

 

Опубликовано

Проверь при включенном полном освещении (дальний) и музыки погромче - будет ещё больше просаживаться.

такая же история.

Опубликовано
10 минут назад, Pratas сказал:

Проверь при включенном полном освещении (дальний) и музыки погромче - будет ещё больше просаживаться.

такая же история.

Я хочу дожать тему до конца. В смысле понять, где норма, а где перебор. Ибо был у меня w124 1993 и он таким не страдал. 

Опубликовано
10 часов назад, DenT сказал:

про реле

 на запущенном двиглен если  вытащить реле кондея, то сразу врубается первая скорость вентиля

если хроник вытащить, то вентиль не врубается, попробуй, может у тебя с вентилем и порядок, 

Опубликовано
15 минут назад, Sokolov сказал:

 на запущенном двиглен если  вытащить реле кондея, то сразу врубается первая скорость вентиля

если хроник вытащить, то вентиль не врубается, попробуй, может у тебя с вентилем и порядок, 

Спасибо. Доберусь в выходные. 
 

с вентилем точно не порядок, к нему подходят только два провода. Третий отключен. 
 

Напишу update позже

Опубликовано (изменено)

Не спеши. К вентилятору должны подходить два провода. 

Вероятно у тебя неисправен резистор малых оборотов вентилятора, прозвони, в нём есть термо предохранитель

Это зелёная мандула, но может выглядеть по другому  ---  https://www.ebay.com/itm/05-06-07-08-09-Ford-Mustang-GT-Electric-Cooling-Fan-Shroud-Assembly-OEM-6/113848558589?hash=item1a81e723fd:g:09QAAOSwlQhdTZkn

Изменено пользователем palych
Опубликовано

Вот и я о том же, прежде чем железки покупать, выясни причину, 

Опубликовано
3 часа назад, palych сказал:

Не спеши. К вентилятору должны подходить два провода. 

Вероятно у тебя неисправен резистор малых оборотов вентилятора, прозвони, в нём есть термо предохранитель

Это зелёная мандула, но может выглядеть по другому  ---  https://www.ebay.com/itm/05-06-07-08-09-Ford-Mustang-GT-Electric-Cooling-Fan-Shroud-Assembly-OEM-6/113848558589?hash=item1a81e723fd:g:09QAAOSwlQhdTZkn

Спасибо! Да, я понимаю о чем речь, уже проштудировал конструкцию от реле оборотов до этой штуки. 

Опубликовано
4 часа назад, palych сказал:

Не спеши. К вентилятору должны подходить два провода. 

Вероятно у тебя неисправен резистор малых оборотов вентилятора, прозвони, в нём есть термо предохранитель

 

PS Точно два провода? Три рабочих контакта же. 
 

https://www.ebay.com/itm/193051918966

Опубликовано

Попробуй для начала калибровку сделать. В идеале - после каждого скидывания клеммы. 

Выключаешь все, кондей на O. Двигатель прогревается, стоишь пару минут, включаешь кондиционер, стоишь пару минут и проехать 10 км.

Ниже выдержка из мануала

На V6 помогало 2005 года, на V8 тоже все сразу на места встает

 

image.png

 

 

Опубликовано
3 часа назад, DenT сказал:

PS Точно два провода? Три рабочих контакта же. 
 

https://www.ebay.com/itm/193051918966

три входит два выходит

Опубликовано
3 часа назад, Noirem сказал:

Попробуй для начала калибровку сделать. В идеале - после каждого скидывания клеммы. 

Выключаешь все, кондей на O. Двигатель прогревается, стоишь пару минут, включаешь кондиционер, стоишь пару минут и проехать 10 км.

Ниже выдержка из мануала

На V6 помогало 2005 года, на V8 тоже все сразу на места встает

 

image.png

 

 

Thank you. Прочту вечером. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, palych сказал:

три входит два выходит

Это да. У меня два входит. Один отсоединен. Колхоз. 

Изменено пользователем DenT
Опубликовано

У меня все стоит оригинал и происходит все то же самое, при включении вентилятора происходит кратковременное падение оборотов и вибрация по кузову, более заметно когда коробка на драйве, на паркинге и нейтралке практически незаметно. Судя по американским форумам-это распространённое явление на 4.0 и однозначного решения не существует

Опубликовано

+1

но калибровка помогает и потом со временем происходит видимо какое то "обучение" и становиться не так заметны провалы.

Опубликовано
1 минуту назад, Pratas сказал:

+1

но калибровка помогает и потом со временем происходит видимо какое то "обучение" и становиться не так заметны провалы.

Спасибо. Приедет новыйрезистор сделаю. 

Опубликовано
1 час назад, vvn сказал:

У меня все стоит оригинал и происходит все то же самое, при включении вентилятора происходит кратковременное падение оборотов и вибрация по кузову, более заметно когда коробка на драйве, на паркинге и нейтралке практически незаметно. Судя по американским форумам-это распространённое явление на 4.0 и однозначного решения не существует

Спасибо. Важно было услышать. 
 

Сегодня сменил подушки двигателя и АКПП и как минимум ушла вибрация. 

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...