Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Стоимость любого классического мустанга в первую очередь зависит от количества оригинальных частей соответстующих vin и установленными заводом на момент выпуска , далее пробег,  история автомобиля и владельца, что может сильно влиять на цену, степень и качество ресто работ, 
в Росссии, как и в любой стране наличие  регистрации и официальных документов

Рекомендую обратится к справочной литературе nada, kelley blue book,  все остальные доводы, расклады это памятка как не надо делать дабы не вперется с легендой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 151
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Инал

    59

  • Moonraker

    33

  • Sokolov

    16

  • dimon

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

🤣 у меня есть. а есть еще более старый автомобиль, который ездит по дорогам общего пользования.  будем письками меряться? ты сюда пришел его продать. я и другие высказали свое мнение. вместо

10 зелени это доставка авиа. Контейнер стоит в 5 раз меньше.  растаможка на Абхазию и на РФ две большие разницы. Не понял к чему про РФ. Нет никакой сложности узнать стоимость продажи данног

фраза была про "Живых авто в штатах нет даже за 40 зелени." Мустангов в 67-68 году выпускалось под миллион штук. Их очень много еще ездит, и при достаточном старании можно найти. Многие продают и

Загружено фотографий

Друзья, подскажите где можно купить новый карбюратор на Мустанг и новые свечи? Какой лучше купить карбюратор и свечи? Так же нужен большой воздухан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Инал сказал:

Друзья, подскажите где можно купить новый карбюратор на Мустанг и новые свечи? Какой лучше купить карбюратор и свечи? Так же нужен большой воздухан.

на родине Мустангов. У нас это редкость, хотя можно попробовать поискать. карб подбирается исходя из объема двигателя. наиболее известные марки - Edelbrock и Holley. проблема в наличии китайских подделок, надо внимательно смотреть. свечи можно у нас купить, там ничего особенного. воздухан тоже можно попробовать в россии поискать, но вернее в США.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Инал сказал:

карбюратор

Holley 600 - 650   прекрасно работает, заслонку по желанию ручную или автомат, 

 

7 минут назад, Инал сказал:

свечи

Судя по фото мотор от лодки, marine, там короткая юбка, у меня есть комплект nos champion , могу отдать но весной

А если по простому то от карбовых жигулей классики 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Инал сказал:

Друзья, подскажите где можно купить новый карбюратор на Мустанг и новые свечи? Какой лучше купить карбюратор и свечи? Так же нужен большой воздухан.

https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,1967,mustang,4.7l+289cid+v8,1332313,fuel+&+air,carburetor,5904

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sokolov сказал:

Holley 600 - 650   прекрасно работает, заслонку по желанию ручную или автомат,

650 - много для 4.7

600 или чуть ниже, Holley 570 к примеру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Инал сказал:

Свечи у меня такие

какая-то ерунда - эти свечи по каталогу с резьбой 14 мм. у Форда тех лет 4.7 на головах резьба свечей была 18 мм.

проверь, что за головы у тебя - есть ли на них номер отливки

14 мм - это более поздние года и другие объемы

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях сделаю фото карбюратора, двигателя и свечей. Буду БлагоДарен если посоветуете что можно поставить взамен моего карбюратора, какие свечи поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Инал сказал:

На днях сделаю фото карбюратора, двигателя и свечей. Буду БлагоДарен если посоветуете что можно поставить взамен моего карбюратора, какие свечи поставить.

посмотри любые номера, что есть на блоке, на головах и на впуске. На блоке он в неудобном месте - снизу возле стартера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Moonraker сказал:

какая-то ерунда

Это все копартовские свалочные дела, там  правая с левой головы могут быть разные, прикрученные к сгнившему блоку с поршнями без половины колец, как тут на каталоги ориентироваться, 

 

1 час назад, Инал сказал:

посоветуете что можно поставить взамен моего карбюратора, какие свечи поставить.

Новый карб это хорошо, а что со старым? Для начала его вполне можно перебрать, и настроить, свечи в этом варианте любые подходящие по резьбе и длинне юбки, если машина на на забой, работать будет на любых, если компрессия есть

Другое дело если делать себе и правильно, тут разборка двигла и деффектовка, читал ранее что ты знаешь о чем говоришь и не по наслышке знаком с копартом, 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sokolov сказал:

Новый карб это хорошо, а что со старым? Для начала его вполне можно перебрать, и настроить, свечи в этом варианте любые подходящие по резьбе и длинне юбки, если машина на на забой, работать будет на любых, если компрессия есть

Другое дело если делать себе и правильно, тут разборка двигла и деффектовка, читал ранее что ты знаешь о чем говоришь и не по наслышке знаком с копартом, 

 

согласен - сними карб, посмотри что за модель, может и неплохой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Инал сказал:

гляну

Сделай замер компрессии, это основной параметр - будет понимание жив твой мотор или присмерти, он и с 6 очками будет работать и с задроченным карбом, 
Твои свечи выглядят свежими, лучше бы они были старыми и  ржавыми но без маслянного нагара, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вот фото карбюратора, как и обещал, и фото двигателя целиком. Машина долго стояла и при запуске двигателя из под прокладки карбюратора течет бензин.

20201228_153123.jpg

20201228_153132.jpg

20201228_153142.jpg

20201228_153309.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карб Holley 1850-4 600 кубиков

впуск weiand 8011 под 289 и 302 мотор. 

ждем, что скажут гуру классики :)

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб хороший или лучше заменить? Где на него в России можно купить ремкоплект?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб Holley 4160, производительность 600 cfm - для движков 4.7 - 5 л.. Судя по виду - реальный, не китай. Ремкомплект https://www.summitracing.com/parts/hly-37-119

Впуск Weiand 8011 - не супер, но лучше штатного тех лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Инал сказал:

Карб хороший или лучше заменить? Где на него в России можно купить ремкоплект?

карб хороший, ремкомплект из штатов заказывать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок - смотри номер с пассажирской стороны снизу в районе стартера.

если головы штатные Форд - то сними клапанные крышки, номер обычно в середине отлит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за ссылку на ремкоплект. Буду заказывать))

Какую лучше кастрюлю на него заказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Инал сказал:

Карб хороший или лучше заменить?

Холэй вечный карб, менять не надо, тут тебе подфартило,

ссытся у тебя через рваную диафрагму ускорительного насоса-это расходник, покупай сразу в запас, там две версии 30 сс и 50 сс, побольше и поменьше по  производительности, если настраивать на отдачу надо иметь обе 

https://www.ebay.com/p/229966205

Ремкомплек немного не полный, там не будет сетки на вход в карб и двух колец на трубку соединяющую камеры и диафрагмы привода вторых камер, на работающем моторе надо проверить как открываются заслонки вторых камер, если на газ в пол открываются не до конца-меняй диафрагму

https://www.ebay.com/itm/HOLLEY-35R-325A-SECONDARY-PUMP-DIAPHRAGM-3160-4150-G-EG-4160-CARBURETOR-W-GASKET-/263648766421

По виду карб обслуживали, все его проблеммы обычно это диафрагма ускорительного и закисщие иглы поплавков, диафрагму я и россии находил в обычном магазе , открой поплавковые по бокам, промой от грязи и выстави уровень топлива по контрольным пробкам, поставь в линию топливный фильтр тонкой очистки и можно выкинуть сетку на входе в карб,  в ютубе есть пошаговыя инструкция по переборке и настройки, ничего сложного

4 часа назад, Инал сказал:

Какую лучше кастрюлю на него заказать?

Любую,с качественным бумажным фильтрующим элементом которая понравится по виду, но не мокрую и не маленькую, 

Найдешь номер отливки, профессор скажет тебе все про двигло , по виду крепления помпы мотор от лодки или грузовика, это нормально, обычный востановленный мотор, замер компрессии покажет сколько жизней у него осталось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...