Перейти к контенту

Загорелся конём 3.7 отчёт авто ру есть.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день мужчины. Меня зовут Павел ,задумался я исполнить детскую мечту всех мальчишек  ,купить мустанг .что имеем два которые в Екатеринбурге утиль за дорого ,один кабрио за лям другой черный за 1.2 но тоже сомнительно выглядит и описание скудное .интересует третий  3.7 2012 года .https://auto.ru/cars/used/sale/1100233430-4bd5b1cf  подскажите стоит ли брать? По отчёту три дтп ,по первому и второму похоже прокатывали по страховой. Дайте совет стоит он этих денег или нет ,а так же может знает кто авто. Заранее благодарен за советы ,всем добра.

Изменено пользователем Павел 90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде не похож ,просмотры темы есть ,а активности нет ,ребятки ну хоть советами помогите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Павел 90 сказал:

Добрый день мужчины. Меня зовут Павел ,задумался я исполнить детскую мечту всех мальчишек  ,купить мустанг .что имеем два которые в Екатеринбурге утиль за дорого ,один кабрио за лям другой черный за 1.2 но тоже сомнительно выглядит и описание скудное .интересует третий  3.7 2012 года .https://auto.ru/cars/used/sale/1100233430-4bd5b1cf  подскажите стоит ли брать? По отчёту три дтп ,по первому и второму похоже прокатывали по страховой. Дайте совет стоит он этих денег или нет ,а так же может знает кто авто. Заранее благодарен за советы ,всем добра.

как тебе дадут совет, если эту машину не видели.    находи эксперта, пусть смотрит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Павел 90 сказал:

Да вроде не похож ,просмотры темы есть ,а активности нет ,ребятки ну хоть советами помогите.

Чего советовать? Берешь нормального подборщика и идёшь смотреть. Если были дтп смотришь как сделан по зазорам, геометрии. Ну и стандартные проверки как для любого авто по тех части

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Тимофей сказал:

Чего советовать? Берешь нормального подборщика и идёшь смотреть. Если были дтп смотришь как сделан по зазорам, геометрии. Ну и стандартные проверки как для любого авто по тех части

Человек который продает ,сказал что купил клубный 2.3 не продавая этот ,но если человек в клубе наверно он бы старый выложил в клуб ,странная неразбериха .похоже машина не клубная не эта которую продает не та которую он купил. Проблема в том что в Тюмени ремонтируют только Жигули , я звонил товарищу у него Эксплорер он сказал знающих сервисов там нет) по кузову я все увижу ,10лет опыта в кузовной ремонте в этом помогают. Думал тачку кто то знает ,в Москве она жила два года без полосок ,хозяин честно писал что были дтп и этот хозяин факта дтп не отрицает.если не об столб завязан то пофиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Павел 90 сказал:

Человек который продает ,сказал что купил клубный 2.3 не продавая этот ,но если человек в клубе наверно он бы старый выложил в клуб ,странная неразбериха .похоже машина не клубная не эта которую продает не та которую он купил. Проблема в том что в Тюмени ремонтируют только Жигули , я звонил товарищу у него Эксплорер он сказал знающих сервисов там нет) по кузову я все увижу ,10лет опыта в кузовной ремонте в этом помогают. Думал тачку кто то знает ,в Москве она жила два года без полосок ,хозяин честно писал что были дтп и этот хозяин факта дтп не отрицает.если не об столб завязан то пофиг.

в Тюмени ремонтируют все.   если в Тюмени не ремонтируют, то екб тоже не ремонтируют. 

интересно, а где екб ремонтировать мустанг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, HIMDEN сказал:

в Тюмени ремонтируют все.   если в Тюмени не ремонтируют, то екб тоже не ремонтируют. 

интересно, а где екб ремонтировать мустанг

У меня товарищ работает с америкосами ,сам держит два редких и ценных экземпляра .одно дело ремонтировать ,другое делать это на проф уровне .можно и в глухой деревне на коленке осуществить ремонт , только после него можно попасть на более дорогой ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Павел 90 сказал:

У меня товарищ работает с америкосами ,сам держит два редких и ценных экземпляра .одно дело ремонтировать ,другое делать это на проф уровне .можно и в глухой деревне на коленке осуществить ремонт , только после него можно попасть на более дорогой ремонт.

я в глухой деревне на коленке делаю, лучше чем любой авто сервис, потому что на всех станциях не знают мануал на эту машину, поэтому крутят от балды.

если боитесь попасть на ремонт, забудьте про эту машину, и на подобные авто лучше не смотреть

 

 

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HIMDEN сказал:

я в глухой деревне на коленке делаю, лучше чем любой авто сервис, потому что на всех станциях не знают мануал на эту машину, поэтому крутят от балды.

если боитесь попасть на ремонт, забудьте про эту машину, и на подобные авто лучше не смотреть

 

 

Да нет ,ремонт меня не пугает.я ешку 211 востанавливал меня уже не чем не удивить😬

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Павел 90 сказал:

Человек который продает ,сказал что купил клубный 2.3 не продавая этот ,но если человек в клубе наверно он бы старый выложил в клуб ,странная неразбериха .похоже машина не клубная не эта которую продает не та которую он купил. Проблема в том что в Тюмени ремонтируют только Жигули , я звонил товарищу у него Эксплорер он сказал знающих сервисов там нет) по кузову я все увижу ,10лет опыта в кузовной ремонте в этом помогают. Думал тачку кто то знает ,в Москве она жила два года без полосок ,хозяин честно писал что были дтп и этот хозяин факта дтп не отрицает.если не об столб завязан то пофиг.

Клубная продажа самая "честная" в мире))) Если кузовщину отличите, это уже отлично. Завязаный в узел за 1.8 мио не нужен. Проверить подушки безопасности на их предмет наличия, ну и как уже говорил стандартная проверка ходовки пихла и коробки. Любой грамотный сервисмен сможет отличить стучащий мотор (проверка камерой я бы сказал обязательна),гудящую и пинающуюся акпп и мертвый мост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Тимофей сказал:

Клубная продажа самая "честная" в мире))) Если кузовщину отличите, это уже отлично. Завязаный в узел за 1.8 мио не нужен. Проверить подушки безопасности на их предмет наличия, ну и как уже говорил стандартная проверка ходовки пихла и коробки. Любой грамотный сервисмен сможет отличить стучащий мотор (проверка камерой я бы сказал обязательна),гудящую и пинающуюся акпп и мертвый мост.

Камерой состояние цилиндров на задиры ?  На что ещё обратить внимание пристальное ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Павел 90 сказал:

На что ещё обратить внимание пристальное ?

На все. Поверять стуки, скрипы, прочитайте в инете как проверять перед покупкой авто. ЧЕм больше проверите, тем меньше неожиданностей будет в будущем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Павел 90 сказал:

Камерой состояние цилиндров на задиры ?  На что ещё обратить внимание пристальное ?

там не бывает задиров, как на современных немцах.   задиры могут быть только на шелби 5.8 2013г, там покрытие цилиндров как у 63 AMG. 

трансмиссия будет уже совсем не новая, на этих авто все гоняют, износ будет хоть как. 

внимание только на сост кузова и документы, остальное расходники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Павел 90 сказал:

Да нет ,ремонт меня не пугает.я ешку 211 востанавливал меня уже не чем не удивить😬

смотря какой 211,   112 и 113 мотор легко,  а вот 272, 273 ж опа полная 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, HIMDEN сказал:

там не бывает задиров, как на современных немцах.   задиры могут быть только на шелби 5.8 2013г, там покрытие цилиндров как у 63 AMG. 

т.е при масляном голодании или попадание инородных тел цилиндр останется отполированным??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Тимофей сказал:

т.е при масляном голодании или попадание инородных тел цилиндр останется отполированным??

ну дак это на любом авто, нулевой фильтр эту задачу тоже выполняет, только не быстро  

давай проще скажу, там чугун, а не никасил или алюсил,  то есть на мустангах чугунные  гильзы, кроме шелби 2013

 

 

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HIMDEN сказал:

то есть на мустангах чугунные  гильзы, кроме шелби 2013

А то я не знал.

 

11 минут назад, HIMDEN сказал:

ну дак это на любом авто, нулевой фильтр эту задачу тоже выполняет, только не быстро 

Это и надо проверить, что внутри мотора все хоть как то хорошо, а не подраные поршни и цилиндры. Причем тут вообще покрытия, при проверке старого авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тимофей сказал:

А то я не знал.

 

Это и надо проверить, что внутри мотора все хоть как то хорошо, а не подраные поршни и цилиндры. Причем тут вообще покрытия, при проверке старого авто?

человек не знает машину, я написал ему чт о  там чугун.   после мерса он мог подумать, что там плазменное покрытие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, машину продаю я. По телефону все подробно рассказал, ничего не скрываю. По кузову машина на 4, по технике машина на 5. Если нужна еще информация набирайте. В клубе с 2007 года, пишу редко, но всегда на связи. Продаю свой четвертый мустанг, пятый купил увидев объявление на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.02.2021 в 21:23, Тимофей сказал:

А то я не знал.

 

Это и надо проверить, что внутри мотора все хоть как то хорошо, а не подраные поршни и цилиндры. Причем тут вообще покрытия, при проверке старого авто?

Мотор в прекрасном состоянии. Масло от замены до замены, никакого дыма, работает идеально, чек не горит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Женю, владельца машины, знаю с 2009 года. Машину смотрел, трогал. По тех части всё хорошо. За машиной он следил, немного тюнил под себя. По кузовщине есть моменты, но всё сделано еще прошлым владельцем. 

Кстати, первый свой мустанг покупал у Евген72. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Евген72 сказал:

Мотор в прекрасном состоянии. Масло от замены до замены, никакого дыма, работает идеально, чек не горит.

Интервал замены? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...