SandMartin 12 Опубликовано 8 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2007 Короче, предыдущимй владелец сказал такую фишку.. после засрачи катализаторов, которые были вырезаны из системы выпуска, начались такие симптомы: 1) Двигатель иногда при увеличении оборотов начинает тупить (чуток дергается).. 2) Иногда горит чек енжин, но затем гаснет Владелец сказал что якобы в катализах стоят сенсоры которые отслеживат работу двигателя, но поскольку катализов нет, информация не проходит в БУ двигателем, из за этого глюки в подаче топлива + показывает чек енжин иногда - секунд по 30 - по минуте.. Двигатель работает ровно, топливо по трассе хавал (когда ехали из Питера в Москву, специально замеряли - 92 бензин Лукойл) потратили 64 литра (два долива до полного по 32 литра) т.е расход !!!! 8-9 литров на сотню!!! (ехали в основном на 5 передаче на 1800 об-мин, гдето 100-120 кмч) Владелец дал нам какието лямбда-зонды говорит что это для исправления этих глюков. Можно по подробнее, кто знает, для чего нужны эти зонды и что с ними делать (в общих чертах) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 40 Опубликовано 8 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2007 Лямбда зонды стоЯт в районе катов, и меряют кол-во кислорода в выхлопе, при удалении катов, эти датчики начинают показывать "погоду", лечится установкой ЭМИТАТОРОВ лямбда-зондов, вопрос: что конкретно дал бывший хозяин, лямбда зонды или эмитаторы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.