Перейти к контенту

После удаления катализаторов...


Рекомендуемые сообщения

Короче, предыдущимй владелец сказал такую фишку.. после засрачи катализаторов, которые были вырезаны из системы выпуска, начались такие симптомы:

1) Двигатель иногда при увеличении оборотов начинает тупить (чуток дергается)..

2) Иногда горит чек енжин, но затем гаснет

Владелец сказал что якобы в катализах стоят сенсоры которые отслеживат работу двигателя, но поскольку катализов нет, информация не проходит в БУ двигателем, из за этого глюки в подаче топлива + показывает чек енжин иногда - секунд по 30 - по минуте..

Двигатель работает ровно, топливо по трассе хавал (когда ехали из Питера в Москву, специально замеряли - 92 бензин Лукойл) потратили 64 литра (два долива до полного по 32 литра) т.е расход !!!! 8-9 литров на сотню!!! (ехали в основном на 5 передаче на 1800 об-мин, гдето 100-120 кмч)

Владелец дал нам какието лямбда-зонды говорит что это для исправления этих глюков.

Можно по подробнее, кто знает, для чего нужны эти зонды и что с ними делать (в общих чертах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда зонды стоЯт в районе катов, и меряют кол-во кислорода в выхлопе, при удалении катов, эти датчики начинают показывать "погоду", лечится установкой ЭМИТАТОРОВ лямбда-зондов, вопрос: что конкретно дал бывший хозяин, лямбда зонды или эмитаторы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...