Mr_D Опубликовано 11 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2007 (изменено) Вот и случилось, что попался мне на жизненном пути конь! но всё в раздумьях я. человек я исконнно русский, а следовательно Жадный до мозга костей. Ну ест он не померно! с теми же лошадками двигла от японов едят на 8-9 литров меньше, хотя и кубатура меньше. есть мысль о том, что-б двигло от япоца в мустанг засунуть...94-95 го года. понятно,что со всей электроникой!!!! если встанет, то в него хоть стреляй! он же японец! просьба! по лицу ногами не бить да, и что думают форумчане о использовании опять же японских агрегатов, но на родном двигле. тот же насос гура поставить от тойоты. посмотреть где давление совпадает и ставить. Изменено 11 Июля 2007 пользователем Mr_D Цитата
36606 Опубликовано 11 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2007 Вот и случилось, что попался мне на жизненном пути конь! но всё в раздумьях я. человек я исконнно русский, а следовательно Жадный до мозга костей. Ну ест он не померно! с теми же лошадками двигла от японов едят на 8-9 литров меньше, хотя и кубатура меньше. есть мысль о том, что-б двигло от япоца в мустанг засунуть...94-95 го года. понятно,что со всей электроникой!!!! если встанет, то в него хоть стреляй! он же японец! просьба! по лицу ногами не бить да, и что думают форумчане о использовании опять же японских агрегатов, но на родном двигле. тот же насос гура поставить от тойоты. посмотреть где давление совпадает и ставить.Купи японца и не парься. Цитата
Mr_D Опубликовано 11 Июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано 11 Июля 2007 А как же мустанг? ведь он мне нравится!!!но не всё в нем так , как хотелось бы. а японцы они... это... РАФИНИРОВАННЫЕ! по другому не скажешь! просто попытка совместить раскошный американский дизайн и японскую дотошность. Цитата
Genadu Опубликовано 11 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2007 (изменено) Буду бить ногами, в основном по лицу... Вали к япошкам с такими запросами, или денек зарабатывай больше, если хочешь на Мустанге ездить. Мустанг и экономия топлива - вещи несовместимые! Ты не русский, а жид! Настоящий русский человек жадным никогда не был! Изменено 11 Июля 2007 пользователем Genadu Цитата
Moris Опубликовано 11 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2007 да, и что думают форумчане о использовании опять же японских агрегатов, но на родном двигле. тот же насос гура поставить от тойоты. посмотреть где давление совпадает и ставить.Кроме резины и амов японские запчасти в Коне *** не нужны! ЗЫ Сомневаюсь что субары и пр. укладываются в 12-15 литров! ЗА*Е*Л уже вопрос про расход!!! Цитата
Genadu Опубликовано 11 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2007 да, и что думают форумчане о использовании опять же японских агрегатов, но на родном двигле. тот же насос гура поставить от тойоты. посмотреть где давление совпадает и ставить.Кроме резины и амов японские запчасти в Коне *** не нужны! ЗЫ Сомневаюсь что субары и пр. укладываются в 12-15 литров! ЗА*Е*Л уже вопрос про расход!!! И сомневаццо нехер - ТурбаИмпреза от 18 литров... Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 11 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2007 да, и что думают форумчане о использовании опять же японских агрегатов, но на родном двигле. тот же насос гура поставить от тойоты. посмотреть где давление совпадает и ставить.Кроме резины и амов японские запчасти в Коне *** не нужны! ЗЫ Сомневаюсь что субары и пр. укладываются в 12-15 литров! ЗА*Е*Л уже вопрос про расход!!! И сомневаццо нехер - ТурбаИмпреза от 18 литров...И поди 98го. Цитата
Moonraker Опубликовано 11 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2007 Вот и случилось, что попался мне на жизненном пути конь! но всё в раздумьях я. человек я исконнно русский, а следовательно Жадный до мозга костей. Ну ест он не померно! с теми же лошадками двигла от японов едят на 8-9 литров меньше, хотя и кубатура меньше. есть мысль о том, что-б двигло от япоца в мустанг засунуть...94-95 го года. понятно,что со всей электроникой!!!! если встанет, то в него хоть стреляй! он же японец! просьба! по лицу ногами не бить да, и что думают форумчане о использовании опять же японских агрегатов, но на родном двигле. тот же насос гура поставить от тойоты. посмотреть где давление совпадает и ставить.как у нас любят сравнивать макс мощность и все. а среднюю мощность посмотреть? а момент ? а кривые мощности и момента?ЗЫ поставить-то все можно. вот только узаконить такую переделку в ГАИ ох как трудно... Цитата
SVO Опубликовано 11 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2007 Бу-га-га...аФФтар жжот... красавелло ЗЫ: на фоксе моем компрессор кондея японский и форсунки топлива тоже... Цитата
36606 Опубликовано 11 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2007 Я даже не знаю что еще добавить к сказаному выше. Меня так же как и Рому задрали до смерти вопросы о расходе и прочей шняге. Хочешь ездить на серьезной машине будь готов платить. Это я говорю как человек ездящий на мустанге каждый день и сжигающий за этот короткий промежуток времени минимум полбака 95 луца. Советов ровно два. Если интересует только экономия денех купи японьску табуретку с жужжалкой и экономь. А если интересуют ощущения (я думаю многие согласятся что после поездки на мустанге настроение очень сильно меняется) тогда тебе к нам. Цитата
SandMartin Опубликовано 11 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2007 В фильме Форсаж 3, в мустанг запихали двигатель от скайлайна, - нет ничего невозможного... Цитата
Griz Опубликовано 11 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2007 Мда.... а мне вот БУГАТТИ ВЕЙРОН нравица, только бензина жрет много, вот поставить бы туда японский мотор.....)) ЗЫ: таких авторов не бить надо, а убивать. И как только он попал на наш форум?!?!?!!?!?! Японец это так пожужжать да выкинуть....., а мустанг это автомобиль с душой, созданный для истиных ценителей мускул каров. Я вот за сегодняшний день сжег 40л. 95-го бензина и ни чуть не жалею, зато настроение поднялось, да и удовольствия хоть отбпвляй. Цитата
36606 Опубликовано 11 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2007 В фильме Форсаж 3, в мустанг запихали двигатель от скайлайна, - нет ничего невозможного...это да. только меня смутные сомнения гложут на тему аппетита скаевского мотороа да еще и помницца с немаленькой улиткой...Мда.... а мне вот БУГАТТИ ВЕЙРОН нравица, только бензина жрет много, вот поставить бы туда японский мотор.....)) ЗЫ: таких авторов не бить надо, а убивать. И как только он попал на наш форум?!?!?!!?!?! Японец это так пожужжать да выкинуть....., а мустанг это автомобиль с душой, созданный для истиных ценителей мускул каров.сильно задумался вкрячить мотор от оки в свою блондиночку... Жреть сцуко как стадо слонов... А че? карбюраторная? Карбюраторная (пофиг что их четыре). так что ляхко!Я вот за сегодняшний день сжег 40л. 95-го бензина и ни чуть не жалею, зато настроение поднялось, да и удовольствия хоть отбпвляй.Это моя суточная норма. А вот насчет настроения ты прав. я поэтому каждый день на нем и езжу. утром пока до работы доберешься (около 100 км) заряд бодрости на весь день обеспечен. Цитата
Genadu Опубликовано 12 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2007 Я вот за сегодняшний день сжег 40л. 95-го бензина и ни чуть не жалею, зато настроение поднялось, да и удовольствия хоть отбпвляй.Это моя суточная норма. А вот насчет настроения ты прав. я поэтому каждый день на нем и езжу. утром пока до работы доберешься (около 100 км) заряд бодрости на весь день обеспечен.+1000 Цитата
Mr_D Опубликовано 13 Июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано 13 Июля 2007 Жестоко меня... ну так мне и надо... с японией к ценителям американских мускулкаров соваться не стоит... Я просто хотел ВОТКНУТЬ В КОНЯШКУ V6 5VZ-FE от тойоты жрет то он почти столько же... ))) было желание поставить такое чудо под капот И НИКОГДА ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ!... просто уничтожил за свою непродолжительную жизнь форда сиерру и скорпиона, а вот тойоту не смог.. неубиваемая она!!! вопрос был не сколько в расходе, сколько в безотказности!!! Цитата
Genadu Опубликовано 13 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2007 Вот и продолжай пилить тоёту! Коней не трожь! Цитата
Mr_D Опубликовано 13 Июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано 13 Июля 2007 Да и мысля проскакивала рядную шестерку засунуть.... и к ней передний привод к мустангу..... потому что зимой....... Вот думаю теперь мне вообще голову оторвут. ВСЁ понял... пощайте товарищи мустанговцы...!!! Спасибо за советы!!! значит буду издеваться над японским автопромом .... а об американском мечтать Цитата
Moonraker Опубликовано 14 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2007 (изменено) Да и мысля проскакивала рядную шестерку засунуть.... и к ней передний привод к мустангу..... потому что зимой.......Вот думаю теперь мне вообще голову оторвут.люди в Фокус ставят двигло от Мустанга и переделывают на задний привод. ты хочешь пойти наоборот. все можно сделать, были б деньги, время и желание. но вот официально зарегистрировать такую замену ты никогда не сможешь (или сможешь за очень большие деньги) Изменено 14 Июля 2007 пользователем Moonraker Цитата
opposer Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Опубликовано 7 Января 2008 а меня всегда вопрос волновал. Кто больше ест при "тапке в пол" (точнее не "больше ест", а "дороже" - считая на разницу в цене 92 и 98) - какой нибудь 2 литра турбо-Эво или 4 литра американский керогаз? Или еще если с RX-8 сравнить или с Mazda 3 MPS? На чём дешевле "валить"? Цитата
scsi9 Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Опубликовано 7 Января 2008 ваще похоже на провокацию у меня хороший японский конь 3,5 - 315 лс. валит отлично, жрёт 20,4 (средний расход) - 99,9% по городу с отжигом по мере возможности. где-то уже обсуждалось (мне объясняли ) что прожорливость американцев- уже давно не больше чем миф. вся фишка в том, что объемистые движки не крутят до отсечки (как тех же японцев).. на них по-другому немного ездят так что расход +- одинаков. а вообще странно, неужели ты считаешь что бабло, которое ты потратишь на замену двигла когда-нибудь окупится экономией топлива? про другой звук двигла вообще молчу.. а это половина шарма мустанга Цитата
fire Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Опубликовано 7 Января 2008 (изменено) Ну вот у кореша суба врх жрала 18-20 причем 98 бензина . Столько же примерно и Мустанг 5.0 автомат поглощает, но только 92 . Эво - отдельная тема . Валить дёшего на Ваз 2108 . 8.5 л. на 100 км. 92 бензина . Рыкса и Мазда вообще не едут на свои деньги . Валить то можно на чём угодно . Главное обслуживать тачку . Вы вот знаете сколько стоит сцепление на Эво ? А колодки ? А стойки ? Уверяю Вас что на Мустанг в разы дешевле . А про блобальный ремонт вообще молчу . Изменено 7 Января 2008 пользователем fire Цитата
SuddenHead Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Опубликовано 7 Января 2008 мне кажется, если авто жрёт больше 15 то дальше уже похх... )) вот мой папа захотел экономить - взял гольфа - 5.5 литра солярки на сотню, заправляется раз в две недели ) а если это не первично.. какая разница - 15, 20, 25 литров.. всё равно дофига! fuck the fuel economy! ) Цитата
opposer Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Опубликовано 7 Января 2008 (изменено) тогда вопрос, зачем нужны(в чем преимущество) 2 литровой турбо зажигалки, если зажигать на 5 литрах дешевле? Мустанг автомат 92 поглощает на "тапке в пол" столько же? 2scsi9 что за конь такой? 350z что ли? Изменено 7 Января 2008 пользователем opposer Цитата
fire Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Опубликовано 7 Января 2008 (изменено) тогда вопрос, зачем нужны 2 литровые турбо зажигалки, если зажигать на 5 литрах дешевле? Мустанг автомат 92 поглощает на "тапке в пол" столько же?2scsi9 что за конь такой? 350z что ли?Да не в пол побольше(про мустанг) . Да и субару с Эво простите в пол все 30 хавают . А у Ауди S6 при активной езде те же 25 и более, при "в пол " моментальный расход по приборам до 70 литров !!! Неможет мотор быть мощным и экономичним . Силы берутся при сжигании воздуха и бензина !!! Их не аист приносит и в капусте не находят !!! Изменено 7 Января 2008 пользователем fire Цитата
opposer Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Опубликовано 7 Января 2008 (изменено) ну так если всё так - у дефорсированных моторов вон и момент плавно наступает, и тянут они лучше, и ходят дольше, да и выпилить 5-литровую тупую болванку дешевле, чем что то наддувать, настраивать... почему тогда используют 2.5, 3.0 твинтурбо (скай, 3000GT), 2.0 на Type-R и S2000 высокооборотистые если можно стрясти эту дурь и с литража? из за ухудшения развесовки вследствие тяжелого мотора что ли? Или потому что на той же Субе можно и экономично тошнить, чего нельзя на многолитровых махинах? Сколько 3.8 ест при спокойной езде по городу? 15 ведь не 12 я извиняюсь за тупые расспросы, просто мне кажется, что коневоды на мой вопрос ответят лучше чем кто бы то ни было, а то я кроме моей Клипсы и тазов больше не ездил ни на чём Изменено 7 Января 2008 пользователем opposer Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.