Genadu 156 Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2008 ну так если всё так - у дефорсированных моторов вон и момент плавно наступает, и тянут они лучше, и ходят дольше, да и выпилить 5-литровую тупую болванку дешевле, чем что то наддувать, настраивать... почему тогда используют 2.5, 3.0 твинтурбо (скай, 3000GT), 2.0 на Type-R и S2000 высокооборотистые если можно стрясти эту дурь и с литража? из за ухудшения развесовки вследствие тяжелого мотора что ли? Или потому что на той же Субе можно и экономично тошнить, чего нельзя на многолитровых махинах? Сколько 3.8 ест при спокойной езде по городу? 15 ведь не 12я извиняюсь за тупые расспросы, просто мне кажется, что коневоды на мой вопрос ответят лучше чем кто бы то ни было, а то я кроме моей Клипсы и тазов больше не ездил ни на чёмВот у дебилов, производящих такие маторчеги и спрашивай... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2008 (изменено) ну так если всё так - у дефорсированных моторов вон и момент плавно наступает, и тянут они лучше, и ходят дольше, да и выпилить 5-литровую тупую болванку дешевле, чем что то наддувать, настраивать... почему тогда используют 2.5, 3.0 твинтурбо (скай, 3000GT), 2.0 на Type-R и S2000 высокооборотистые если можно стрясти эту дурь и с литража? из за ухудшения развесовки вследствие тяжелого мотора что ли? Или потому что на той же Субе можно и экономично тошнить, чего нельзя на многолитровых махинах?я извиняюсь за тупые расспросы, просто мне кажется, что коневоды на мой вопрос ответят лучше чем кто бы то ни было.Ну у каждого производителя свой подход к моторостроению. Ну например мотор мустанга 5.0 был разным в деталях и одинаковим по сути с 65 по 95 годы . А у Шеви Корветт мотор даже самый последний в 7 литров с 500 силами реально архаичен . 1 распредвал, 16 клапанов, 8 целиндров ) Американцы проще подходят к делу . Зачем изобретать велосипед . Про развесовку тоже не все так просто . Мустанг Fox-body 1992 года, если я не ошибаюсь имеет развесовку 52/48 . Изменено 7 Января 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2008 (изменено) Тошнить на субару ??? при любой тошноте 20 литров 98 обеспечено . особенно по пробкам . Зачем вообще на ней тошнить ? Хочешь спокойной езды купи Мерса Е-шку с мотором 2-2.8 и тошни . твой Эклипс скока ест ? И как едет ? Изменено 7 Января 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
opposer 0 Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2008 ну ест 12-13 в городе на сотню в обычном режиме... как едет - ну мне с чем сравнивать? 8.5 до сотни, но с низов "уверенно" едет. тошнить за тем, чтобы не заводить второй автомобиль Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2008 ну так если всё так - у дефорсированных моторов вон и момент плавно наступает, и тянут они лучше, и ходят дольше, да и выпилить 5-литровую тупую болванку дешевле, чем что то наддувать, настраивать... почему тогда используют 2.5, 3.0 твинтурбо (скай, 3000GT), 2.0 на Type-R и S2000 высокооборотистые если можно стрясти эту дурь и с литража? из за ухудшения развесовки вследствие тяжелого мотора что ли? Или потому что на той же Субе можно и экономично тошнить, чего нельзя на многолитровых махинах? Сколько 3.8 ест при спокойной езде по городу? 15 ведь не 12я извиняюсь за тупые расспросы, просто мне кажется, что коневоды на мой вопрос ответят лучше чем кто бы то ни было, а то я кроме моей Клипсы и тазов больше не ездил ни на чёмУговорил.постараюсь на пальцах. на моторах менее 3 литров не момент, а так... моментик. маааааленький патаму шта. Для сравнения попробуй разогнать любой японский турботаз после 180 км/ч. А тот же стоковый мустанг с меньшей мощностью легко будет на таких скоростях уходить от япошки. Говорить про тюненные японские моторы лучше не надо, ибо ресурсу у них при движении в таких режимах нету... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2008 ну ест 12-13 в городе на сотню в обычном режиме... как едет - ну мне с чем сравнивать? 8.5 до сотни, но с низов "уверенно" едет.тошнить за тем, чтобы не заводить второй автомобильа до 200? Минута? Две? Вот тебе и ответ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2008 ну ест 12-13 в городе на сотню в обычном режиме... как едет - ну мне с чем сравнивать? 8.5 до сотни, но с низов "уверенно" едет.тошнить за тем, чтобы не заводить второй автомобильНу вот и ест не мнгого и едет на столько сколько ест . Так чего еще желать от повседневной машины , ну еще бы автомат! (по пробкам то на механнике упариться можно) Просто либо тачка вваливает на все деньги и хавает горючку и не важно 5.0 это или 2.0 турбо , либо тошнит . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
opposer 0 Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2008 а до 200? Минута? Две? Вот тебе и ответ.ну преимущества ясны. А почему тогда вообще всем поголовно не гонять на больших литрах, если там всё шоколадно вообще? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2008 а до 200? Минута? Две? Вот тебе и ответ.ну преимущества ясны. А почему тогда вообще всем поголовно не гонять на больших литрах, если там всё шоколадно вообще?ну а многим не надо гонять . люди так-же хотят спокойно ездить на коже-роже с климатом, массажем, 10 аирбегами и т.д.кстати семерки БМВ и S-класс Мерсы , Авоськи 8 простите не на 2000 кубиках . + все поголовно не готовы башлять за бензин . Разница между 10 литрами и 20 литрами на 100 км. очевидна для многих . Да и каждому своё . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2008 а до 200? Минута? Две? Вот тебе и ответ.ну преимущества ясны. А почему тогда вообще всем поголовно не гонять на больших литрах, если там всё шоколадно вообще?А ты большие литры хоть раз на зуб пробовал?Кстати гоняют как раз на них (посмотри драги в штатах, да и кольцо не сильно отстает).И вообще... Ктотоже и на клипсах гонять должен... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
opposer 0 Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2008 не пробовал 2fire так я изначально речь поднял о чём? на чём дешевле зажигать. Мне пояснили, что на американцах. А теперь выходит что 10 литров против 20 литров... нестыковка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2008 вот блевотину то развели......................... зажигать лучше спички, они дешевле Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2008 вот блевотину то развели......................... зажигать лучше спички, они дешевлеПоддерживаю! Хочешь дешево зажигать купи оку! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 426 Опубликовано 7 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2008 Друг, ты неадекватен в ответах, но пальцы гнешь.Уговорил.постараюсь на пальцах. на моторах менее 3 литров не момент, а так... моментик. маааааленький патаму шта. Для сравнения попробуй разогнать любой японский турботаз после 180 км/ч. А тот же стоковый мустанг с меньшей мощностью легко будет на таких скоростях уходить от япошки. Говорить про тюненные японские моторы лучше не надо, ибо ресурсу у них при движении в таких режимах нету...УГОВОРИЛИ специалиста дать ответ несмышленному циплёнку. Специалист отвечал отвечал...а потом взял и сдулся Человек не спрашивает про момент и характеристики японских и американских моторов. Он спрашивает, если так всё шоколадно с многолитровыми V8, как ему тут поведали, то почему япошки такие идиоты не делают свои спортивные авто с многолитровыми движками.P.S. Кстати на скорости в 180 км/ч основную роль уже играет не крутящий, а мощность которая затрачивается на преодоление сопротивления воздуха.Поддерживаю! Хочешь дешево зажигать купи оку!Человек спрашивает не про "дешево", а про "дешевле". Опять не попал... (И мне кстати тоже от части интересно почитать мнения на этот счёт, несмотря на то что я и так знаю что почем и выбор между японцами и американцами у меня уже давно сделан).Вывод. Поменьше гонору и побольше толковых вразумительных ответов, давать которые тебя никто не УГОВАРИВАЕТ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scsi9 0 Опубликовано 8 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2008 2scsi9 что за конь такой? 350z что ли?у 350Z 280 лошадок.у меня Infiniti G35 (07) ( на японском рынке Nissan Skyline 350GT с правым рулём и комплектацией попроще)в принципе у меня тот же движок VQ35, что и на 350Z, но доработанный, с титановыми клапанами, облегченный поршнями и тд.. в общем типа эволюция. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 8 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2008 Он спрашивает, если так всё шоколадно с многолитровыми V8, как ему тут поведали, то почему япошки такие идиоты не делают свои спортивные авто с многолитровыми движками.Вот кстати тоже интересно. IMHO все из-за люксовых примочек американских машин. Многолитровый V8 едет так же хорошо на пустой машине, как и с четырьмя человеками на борту плюс маленькая тележка сзади, и все за счет крутящего момента. Опять же за счет момента не чувствуется ГУР, кондей и тд и тп, плюс без проблем с АКПП. Если взять допустим двулитровую турбу с теми же лошадями, то машинка дабы ехать так же, должна быть облегчена до предела и не дай бог еще два человека сзади, глядишь и не взберется на горку (утрирую конечна ) Всякие примочки, к которым так привыкли американцы, японцам даже в голову не приходит поставить на спортивную машину. Взять к примеру регулировку кресел у станга во всех направлениях с "десятью" моторчиками, кожей и тд и тп... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 8 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2008 не пробовал2fire так я изначально речь поднял о чём? на чём дешевле зажигать. Мне пояснили, что на американцах. А теперь выходит что 10 литров против 20 литров... нестыковкаА на какой машине отжигая можно в 10 литров уложиться ? Я писал про спокойную езду на каком нибудь Фокусе , Лансере и т.п.Ну вот еще раз пишу, что зажигать дешевле на ВАЗ !!! Даже при 180 силах более 15 литрах не ест а 180 сил для таза это очень серьезно , ремонт стоит копеки (если сравнить к примеру с Субару) . Ну как тебе объяснить еще , что есть только два варианта - либо жрет бензин и едет либо экономно, но тошнить !!!Причем тут американцы , японцы и все остальные ? За удовольствие надо платить . И незабывать про обслуживание . К примеру сцепление на Эво стоит в Москве 1000 Эуро и умирает оно при отжегании довольно быстро . Сцепление на ВАЗ стоит от 1500 до 8000 рублей . Разница скажем так между стандартным Эво и 180 сильным тазом совсем не большая по разгону , но гигантская по стоимости затрат на обслуживание и удовольствие . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 8 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2008 (изменено) Друг, ты неадекватен в ответах, но пальцы гнешь.Уговорил.постараюсь на пальцах. на моторах менее 3 литров не момент, а так... моментик. маааааленький патаму шта. Для сравнения попробуй разогнать любой японский турботаз после 180 км/ч. А тот же стоковый мустанг с меньшей мощностью легко будет на таких скоростях уходить от япошки. Говорить про тюненные японские моторы лучше не надо, ибо ресурсу у них при движении в таких режимах нету...УГОВОРИЛИ специалиста дать ответ несмышленному циплёнку. Специалист отвечал отвечал...а потом взял и сдулся Человек не спрашивает про момент и характеристики японских и американских моторов. Он спрашивает, если так всё шоколадно с многолитровыми V8, как ему тут поведали, то почему япошки такие идиоты не делают свои спортивные авто с многолитровыми движками.P.S. Кстати на скорости в 180 км/ч основную роль уже играет не крутящий, а мощность которая затрачивается на преодоление сопротивления воздуха.Поддерживаю! Хочешь дешево зажигать купи оку!Человек спрашивает не про "дешево", а про "дешевле". Опять не попал... (И мне кстати тоже от части интересно почитать мнения на этот счёт, несмотря на то что я и так знаю что почем и выбор между японцами и американцами у меня уже давно сделан).Вывод. Поменьше гонору и побольше толковых вразумительных ответов, давать которые тебя никто не УГОВАРИВАЕТ.QX 56, жрет от 30 литров 95 или 98, а динамика практически такая же как на навигаторе, каждый выбирает то, что ему нравиццо. Японские машины, это раскрученные брэнды, на рекламу которых концерны тратят трилионы долларов в год, а американские машины вне брэнда........... ИМХО. Японцы и европейцы не плохие, просто они другие и дорогие Изменено 8 Января 2008 пользователем biven Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
opposer 0 Опубликовано 8 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2008 2fire а кто тебе построит такой таз? чтобы он еще и жил дольше одного дрэгстрипа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 8 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2008 Извените, может хватит о тазах, а? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
opposer 0 Опубликовано 8 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2008 в общем так я и не узнал, зачем нужны японцы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 8 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2008 Друг, ты неадекватен в ответах, но пальцы гнешь.Уговорил.постараюсь на пальцах. на моторах менее 3 литров не момент, а так... моментик. маааааленький патаму шта. Для сравнения попробуй разогнать любой японский турботаз после 180 км/ч. А тот же стоковый мустанг с меньшей мощностью легко будет на таких скоростях уходить от япошки. Говорить про тюненные японские моторы лучше не надо, ибо ресурсу у них при движении в таких режимах нету...УГОВОРИЛИ специалиста дать ответ несмышленному циплёнку. Специалист отвечал отвечал...а потом взял и сдулся Человек не спрашивает про момент и характеристики японских и американских моторов. Он спрашивает, если так всё шоколадно с многолитровыми V8, как ему тут поведали, то почему япошки такие идиоты не делают свои спортивные авто с многолитровыми движками.P.S. Кстати на скорости в 180 км/ч основную роль уже играет не крутящий, а мощность которая затрачивается на преодоление сопротивления воздуха.Поддерживаю! Хочешь дешево зажигать купи оку!Человек спрашивает не про "дешево", а про "дешевле". Опять не попал... (И мне кстати тоже от части интересно почитать мнения на этот счёт, несмотря на то что я и так знаю что почем и выбор между японцами и американцами у меня уже давно сделан).Вывод. Поменьше гонору и побольше толковых вразумительных ответов, давать которые тебя никто не УГОВАРИВАЕТ.Пункт а - шо для него значит шоколадно? разгон до сотни или длительное движение на высоких скоростях? Ибо пожелания разные. Мощность говоришь? а чеж тогда пятисотсильные япошки до 300 не разгоняются? А вот пятисотсильный мерин который на полтонны тяжелее - легко... Дешевле? турбомотор как уже было обсосано жрет во-первых до хрена (раллийные 2 литровые жужжалкосопелки жруть до литра на километр и не давятся что характерно), а во-вторых высокооктанового луца стоящего отнюдь не 5 копеек (который кстати еще найти надо ибо даже 98 далеко не на всех заправках есть). Так что имеет смысл говорить именно "дешево". А на этот вопрос я ответил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 8 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2008 в общем так я и не узнал, зачем нужны японцыА в чем разница например между блондинками и брюнетками, или например шатенками? Так и тут. Выбирай что нравится. Во-первых японцы чудики те еще (надеюсь спорить на эту тему никто не будет), а во-вторых большие литры и малолитражные турбомоторы предназначены для разных целей. Кстати в Японии в отличие от например штатов как самого яркого представителя любителей многолитровок дорог мало, и нужно уметь быстро перестраиваться и иметь небольшие габариты, потому видимо так и произошло (ну и законы не последнюю роль играют). Из автоспорта например сравним ралли и кольцо. В ралли рулят мелкие моторы, а на кольце наоборот многолитровки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 8 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2008 (изменено) 2fireа кто тебе построит такой таз? чтобы он еще и жил дольше одного дрэгстрипада если что вдуг вздумается сам себе и построю + некоторые вещи друзья помогут .Да правда не о тазах речь . Изменено 8 Января 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anargo 6 Опубликовано 9 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 (изменено) Собственно по теме: ИМХО заменить движок мустанга на что-то экономичное - кощунство, все равно что просто испортить хорошую машину. Потом ведь самому будет тошно ездить если знаешь что внутри у нее не настоящее горячее сердце, а какой-то левый заменитель. Выглядит это как мустанг, но внутри - фигня. Показуха какая-то... И уж тем более смешно, если написано mustang gt на заднем бампере, а едет как ширпотреб. Про тазы: видел я один 170-сильный таз, он кушал 18 если очень спокойно ехать, а уж если вваливать то все 30. Может это и не типично, но думается мне, что КПД наших моторов не так просто исправить тюнингом. Про япошек: у них есть свои преимущества. Маленькие турбовые движки легче работают на высоких оборотах, поэтому они выдают при том же моменте больше мощности. А для высокомощных, но не тяговитых двигателей масса машины сильно сказывается на разгоне. С тяговитыми моторами все по-другому - они при увеличении общей массы не так страдают. Еще есть такое соображение, что при небольшом крутящем моменте колеса труднее сорвать с поверхности, а следовательно сцепление лучше. Да и реализовать крутящий моент на грунте очень сложно - он не нужен здесь. Вероятно поэтому в ралии обычно легкие полноприводные "мощностные" машины. Совсем другое дело хороший асфальт - тут масклам нет равных. Исключение здесь, пожалуй, только RB26DETT. И конечно разница в ощущениях: маскл-кар - это сила, мощь, которую чувствуешь. Изменено 9 Января 2008 пользователем anargo Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.