opposer 0 Опубликовано 11 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2008 "приличный конь" за 18-19- это что значит? что на машину останется 6-7 тысяч долларов. Машина за 6-7 тысяч баксов - это что за ахтомобиль то будет?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 11 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2008 ну смотри - конь от 10000 до 18000 баксов ( американские деньги такие ). это 94-97 примерно год . мотор 5.0 или 4.6 литра . механника либо автомат . цена например в 12000 не значит что машина - помойка .( может быть наоборот ) оставшиеся 6000 грин можно вложить в мелкий ремонт и тюнинг . Короче надо выбирать . Зайди на http://www.cars.auto.ru/cars/used/ford_usa/ и посмотри что по чем . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 12 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2008 (изменено) или вот - http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showforum=6 Изменено 12 Января 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 31 Марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 Гыгыгы! Замечательная тема! По секрету - пока мне товарищ не привез новый ГУР взамен сломанного из США - я ездил с гидроусилителем от Тойёты. Поставил через пластину - переходник. Работал он херово - емкость бачка не под станговскую рейку. Только совпадал штуцер трубки высокого давления, и ГУР был халявный. Иногда запчасти от японцев временно полезны..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
someuser 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 есть тысяч 18-19. Хочу тачку с пробегом тыщ 70 в живом состоянии. Эклипс свой взял за 17500.Почему спрашиваю тут? потому что всегда считал, что любовь к пони и масклам - она типа "чистого обожания". А тут выяснилось что у этих по моему бывшему мнению керосинок на колесах есть масса достоинств.За эти деньги ничего не сделаете более-менее едущего. Это заблуждение, что если мустанг изначально дешев, можно еще добавить тысяч 5-6 и будет самолет. Не будет! Дешевого и хорошего не бывает. Чтобы "ехал" готовьте от 40000 USD, и реализуете достоинства "керосинки".А за сколько примерно до 100 и на 402 метра будет ехить мустанг 4,6 (215? лс)механика + компрессорный кит? и сколько ~ получится лошадок с 4.6 (215лс) + компрессорный кит (5000-6000$ ?) ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 есть тысяч 18-19. Хочу тачку с пробегом тыщ 70 в живом состоянии. Эклипс свой взял за 17500.Почему спрашиваю тут? потому что всегда считал, что любовь к пони и масклам - она типа "чистого обожания". А тут выяснилось что у этих по моему бывшему мнению керосинок на колесах есть масса достоинств.За эти деньги ничего не сделаете более-менее едущего. Это заблуждение, что если мустанг изначально дешев, можно еще добавить тысяч 5-6 и будет самолет. Не будет! Дешевого и хорошего не бывает. Чтобы "ехал" готовьте от 40000 USD, и реализуете достоинства "керосинки".А за сколько примерно до 100 и на 402 метра будет ехить мустанг 4,6 (215? лс)механика + компрессорный кит? и сколько ~ получится лошадок с 4.6 (215лс) + компрессорный кит (5000-6000$ ?) ?Стандартный едит примерно 15.7-15.2 сек. Это смотря скока дуть. При стандартном ките от ATI ProCharger должно по идее быть около 320-330 сил и как утверждают пендосы ехать должна 12.82, но лично я думаю что в районе 14.0 и не меньше. Уж незнаю как там у них стандартная машина на 186 силах с колёс проходя 400 метров за 15.1 ( я с этим согласен) , а с компрессором умудряется при 323 силах за 12.82 секунд ехать. (данные с тех. документации ATI ProCharger) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 3 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 есть тысяч 18-19. Хочу тачку с пробегом тыщ 70 в живом состоянии. Эклипс свой взял за 17500.Почему спрашиваю тут? потому что всегда считал, что любовь к пони и масклам - она типа "чистого обожания". А тут выяснилось что у этих по моему бывшему мнению керосинок на колесах есть масса достоинств.За эти деньги ничего не сделаете более-менее едущего. Это заблуждение, что если мустанг изначально дешев, можно еще добавить тысяч 5-6 и будет самолет. Не будет! Дешевого и хорошего не бывает. Чтобы "ехал" готовьте от 40000 USD, и реализуете достоинства "керосинки".А за сколько примерно до 100 и на 402 метра будет ехить мустанг 4,6 (215? лс)механика + компрессорный кит? и сколько ~ получится лошадок с 4.6 (215лс) + компрессорный кит (5000-6000$ ?) ?Я так предпологаю,что скоро появится,список кто как и за сколько,проходит 402метра,там и увидиш всё Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 3 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 http://www.kingofhills.ru/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
someuser 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 (изменено) да... хорошобы увидеть рузультаты.у америкоз клеевая трасса под драг а у нас просто асфальт.330 лс сомнительно толкунут зпднеприводную машину с 57% веса наморде. за 12.8с ~220 лс на тонну заднеприводные так едут: >5 сек до 100 и > 13,3 1/4и это при том , что у тогоже порше веса сзади как у мустанга на морде.авто с лошадями на тонну как у стандарта быстрее 15,5 не едут. и 7,1 до 100 хорошая задумка кстати .. http://www.kingofhills.ru/ былобы еще хорошо ввести колонку МОЩНОСТЬ. ато теже EVO бывают разные. Изменено 3 Апреля 2008 пользователем someuser Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 3 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 хорошая задумка кстати .. http://www.kingofhills.ru/ былобы еще хорошо ввести колонку МОЩНОСТЬ. ато теже EVO бывают разные.я писал на указанное на сайте мыло свои пожелания, ответа так и не дождался Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 3 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 (изменено) да... хорошобы увидеть рузультаты.у америкоз клеевая трасса под драг а у нас просто асфальт.330 лс сомнительно толкунут зпднеприводную машину с 57% веса наморде. за 12.8с ~220 лс на тонну заднеприводные так едут: >5 сек до 100 и > 13,3 1/4и это при том , что у тогоже порше веса сзади как у мустанга на морде.авто с лошадями на тонну как у стандарта быстрее 15,5 не едут. и 7,1 до 100 хорошая задумка кстати .. http://www.kingofhills.ru/ былобы еще хорошо ввести колонку МОЩНОСТЬ. ато теже EVO бывают разные.Тока ты не учел один момент. На Мустанге можно пару в мосту 2.7 на 3.55 и короче поменять, а недостаток оборотов не особо горбатым валом исправить. Вал 200 $ и пара 200$. (цена в США + доставка). Да головы чугунные можно попилить немного. Пара на Гольф VR6 стоит 2600 $ , а про Порш вообще не стоит говорить. Изменено 3 Апреля 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
someuser 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Тока ты не учел один момент. На Мустанге можно пару в мосту 2.7 на 3.55 и короче поменять, а недостаток оборотов не особо горбатым валом исправить. Вал 200 $ и пара 200$. (цена в США + доставка). Да головы чугунные можно попилить немного. Пара на Гольф VR6 стоит 2600 $ , а про Порш вообще не стоит говорить.Почасти тюнинговых запчастей у мустанга все впорядке, а вот по части развесовки - беда.А зачем на порше менять пару? там и так все впорядке с передаточными числами. + 60 % веса на жопе - гарантия эффективной реализации мощности. Короткая пара это только на маломощных тазах гарантия ускорения. Есть у меня какоето смутное подозрение, что американские тачки специально делают такими большими и тяжелыми, чтобы компенсировать вес на заднюю ось, иначе вместо 57% веса на морде(спасибо v8 ) у мустанга былобы все 80% , это если сделать купе размером с сильвию или левина. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 4 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Тока ты не учел один момент. На Мустанге можно пару в мосту 2.7 на 3.55 и короче поменять, а недостаток оборотов не особо горбатым валом исправить. Вал 200 $ и пара 200$. (цена в США + доставка). Да головы чугунные можно попилить немного. Пара на Гольф VR6 стоит 2600 $ , а про Порш вообще не стоит говорить.Почасти тюнинговых запчастей у мустанга все впорядке, а вот по части развесовки - беда.А зачем на порше менять пару? там и так все впорядке с передаточными числами. + 60 % веса на жопе - гарантия эффективной реализации мощности. Короткая пара это только на маломощных тазах гарантия ускорения. Есть у меня какоето смутное подозрение, что американские тачки специально делают такими большими и тяжелыми, чтобы компенсировать вес на заднюю ось, иначе вместо 57% веса на морде(спасибо v8 ) у мустанга былобы все 80% , это если сделать купе размером с сильвию или левина.развесовку поправить-то можно, если поставить такую цель аккум в багажник, туда же пару сабвуферов по 15", спойлер килограмм на 30, пластиковый капот, передние крылья.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 4 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 развесовку поправить-то можно, если поставить такую цель аккум в багажник, туда же пару сабвуферов по 15", спойлер килограмм на 30, пластиковый капот, передние крылья..Пластиковый капот так в стоке стоит, сабами и пр. ты не улучшаешь развесовку, а увеличиваешь нагрузку на заднюю ось увеличением общей массы - слегка разные вещи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 4 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 развесовку поправить-то можно, если поставить такую цель аккум в багажник, туда же пару сабвуферов по 15", спойлер килограмм на 30, пластиковый капот, передние крылья..Пластиковый капот так в стоке стоит, сабами и пр. ты не улучшаешь развесовку, а увеличиваешь нагрузку на заднюю ось увеличением общей массы - слегка разные вещи.а какая разница, я так понимаю развесовка это соотношение приходящего веса на передние колёса, к весу на задних колесах, в процентах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 4 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Я тебе адын умный вещ скажу, только ты не абижайся! (с) Фрунзик "Уменьшение веса на 90-140 кг с помощью использования деталей из более легких сплавов позволяет улучшить время прохождения дистанции в 400м на 0,25-0,5 сек. Это равносильно увеличению мощности двигателя на 30-50 л. с." (с) Букварь по нижневальным V8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 4 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Я тебе адын умный вещ скажу, только ты не абижайся! (с) Фрунзик"Уменьшение веса на 90-140 кг с помощью использования деталей из более легких сплавов позволяет улучшить время прохождения дистанции в 400м на 0,25-0,5 сек. Это равносильно увеличению мощности двигателя на 30-50 л. с."(с) Букварь по нижневальным V8дык, недостатки, связанные с предложенным способом исправления развесовки, нужно уже компенсировать более серьёзным форсированием двигланельзя ж и рыпку съесть и в кресло сесть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 4 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Тока ты не учел один момент. На Мустанге можно пару в мосту 2.7 на 3.55 и короче поменять, а недостаток оборотов не особо горбатым валом исправить. Вал 200 $ и пара 200$. (цена в США + доставка). Да головы чугунные можно попилить немного. Пара на Гольф VR6 стоит 2600 $ , а про Порш вообще не стоит говорить.Почасти тюнинговых запчастей у мустанга все впорядке, а вот по части развесовки - беда.А зачем на порше менять пару? там и так все впорядке с передаточными числами. + 60 % веса на жопе - гарантия эффективной реализации мощности. Короткая пара это только на маломощных тазах гарантия ускорения. Есть у меня какоето смутное подозрение, что американские тачки специально делают такими большими и тяжелыми, чтобы компенсировать вес на заднюю ось, иначе вместо 57% веса на морде(спасибо v8 ) у мустанга былобы все 80% , это если сделать купе размером с сильвию или левина.Энтузазисты на поршах меняют не только пары... а насччет "+ 60 % веса на жопе - гарантия эффективной реализации мощности"... Ты пробовал на такой в поворот вписаться? До недавнего времени они были в этом плане сильно на любителя, а ранние так вообще мечта самоубийцы. Те самые 60 процентов на жопе на разгоне оказываются всеми 70-ю, а это туши свет.Поправить развесовку достаточно легко. Стоковый мустанг весит около 1400 кило, значит 10 процентов это 140 кило. То есть кондей, гур с рейкой, аккум, егр (если есть возможность), аккум в багажник и в принципе усе. писят на писят, а на разгоне гдето 45 на 55 если аммы хорошие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 4 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 (изменено) Я тебе адын умный вещ скажу, только ты не абижайся! (с) Фрунзик"Уменьшение веса на 90-140 кг с помощью использования деталей из более легких сплавов позволяет улучшить время прохождения дистанции в 400м на 0,25-0,5 сек. Это равносильно увеличению мощности двигателя на 30-50 л. с."(с) Букварь по нижневальным V8ёпсиль про 50лысых это сильно... чую, моя повалит... выкинул печко,весь салон,капот,гур,кондей,айрпамп,пропеллер стоковый и другой лишний хлам... Изменено 4 Апреля 2008 пользователем SVO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 4 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 Я тебе адын умный вещ скажу, только ты не абижайся! (с) Фрунзик"Уменьшение веса на 90-140 кг с помощью использования деталей из более легких сплавов позволяет улучшить время прохождения дистанции в 400м на 0,25-0,5 сек. Это равносильно увеличению мощности двигателя на 30-50 л. с."(с) Букварь по нижневальным V8ёпсиль про 50лысых это сильно... чую, моя повалит... выкинул печко,весь салон,капот,гур,кондей,айрпамп,пропеллер стоковый и другой лишний хлам... А я вот сильно думаю выкинуть ее или оставить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.