Перейти к контенту

На холодную не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Постараюсь кратко и доступно описать проблему и то,что было предпринято для ее локализации.

Предыстория. Мотор 4.6 sohc, v8, с отшитым каталиком. Двиг перебирался ,гильзовался. Так как я не владелец этой машины,а лишь помогаю с оживлением, я не знаю всех подробностей, и могу ошибаться в деталях. Со слов владельца, на машине не так давно менялись катушки и свечи. А при работе двс,чувствовался едкий запах переобогащенки в выхлопе и периодически были хлопки в глушитель. При этом машина ехала, заводилась с полоборота и все было хорошо.

Потом владелец уехал в командировку на период около полугода и машина стояла. По приезду завел, немного поездил и попал в небольшое дтп (фронтальный удар на скорости около 5 км\ч. После этого машина завелась и спокойно заехала в гараж. На следующий день, машина отказалась заводиться. Слышны были лишь отдельные вспышки. Иногда они переходят в попытки завестись, но стэнг увы, сам не заводится. Приехал я ,заодно взяв с собой быстрый старт. Брызнули во впуск,машина тут же завелась(на дворе зима, январь месяц). Пошел черный дым.Работа не стабильная. Заглушили, оставили до весны. Вчера приехал(на улице 25-28 градусов, попытки завести результата не дали(МАФ пробовали отключать - бестолку, режим продувки(педаль в пол) тоже не дает результата). Бензонасос отрабатывает без лишних шумов. Решил проверить давления топлива - нажал на ниппель(после того,как б\н подкачал топливо) - еле плюнуло(такое ощущение, что там не три атмосферы). Я уж было приговорил бензонасос, или сопряженные с ним узлы. Потом пришел помощник, я подключился к штуцеру проверки давления манометром (помощник покрутил двигатель) -  давление при прокруте 3 атмосферы(примерно). Завели с эфира. Выкатили, прогрели. Дыма нет, но запах адский. Пошел проверять катушки и форсунки. По левой башке обнаружил  повреждения изоляции на проводах двух катушек, но по итогу, катушки признал рабочими, проверив их поочередным отклчюением. РАбота мотора менялась. Так же отключал форсунки неисправных не обнаружил. Проделал это только на левой голове. Доступ к разъемам на правой стороне затруднен, а разбирать машину не хотелось. заглушили на полчаса. Пошли передохнуть. Пришли, завели с полоборота. Поехали прокатиться - едет без рывков, холостые в норме. Была ставка на то,что мотор очистится, свечи очистятся и может это поможет. Но нет. На утро опять не завелся. Поясню ! Что бы его завести на холодную, нужно совсем чуть-чуть эфира. Машина заводится прям с полпинка. 

Прикладываю скрины со сканера elm 327. Не густо, но все же. 

Призываю всех к обсуждению проблемы,интересно разобраться без сервиса. Или хотя бы поставить правильный диагноз.

изображение_2021-05-20_231118.png

изображение_2021-05-20_231131.png

изображение_2021-05-20_231146.png

изображение_2021-05-20_231155.png

изображение_2021-05-20_231206.png

Изменено пользователем Josse 108
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прошивка мозгов заводская или правленая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще появилось предположение, что пробит ВУТ. Когда катались в этот раз - заметили,что тормоза тугие стали. Может через него подсос идет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Moonraker сказал:

а прошивка мозгов заводская или правленая?

про прошивку не знаем. Скорее всего менялась, когда отшивали каталик. хотя ,судя по тому, что данные со второй лямбды приходят - там тупо обманка стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Josse 108 сказал:

Еще появилось предположение, что пробит ВУТ. Когда катались в этот раз - заметили,что тормоза тугие стали. Может через него подсос идет? 

запросто

заглушите трубку на вакуумник и посмотрите, как заводится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Moonraker сказал:

запросто

заглушите трубку на вакуумник и посмотрите, как заводится

Да, проверю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2021 в 12:40, Moonraker сказал:

запросто

заглушите трубку на вакуумник и посмотрите, как заводится

На 4.6 нет вакумника.

 

21.05.2021 в 09:42, Josse 108 сказал:

Еще появилось предположение, что пробит ВУТ. Когда катались в этот раз - заметили,что тормоза тугие стали. Может через него подсос идет? 

На 4.6 нет вакумника, там гидробуст.

ВАы скинули с елм ппараметры на горячую, ан а холодную что показывает, может датчик ож врет. Что показывает график лямбд, Смесь  богатит, коррекция больше 10%, напряжение сети 17В! показывает,дросельная заслонка показывает статус открытой, 18% это тоже много. Вольтаж какой на ней, должен быть 0.97-0.98 вольта

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тимофей сказал:

На 4.6 нет вакумника.

 

На 4.6 нет вакумника, там гидробуст.

ВАы скинули с елм ппараметры на горячую, ан а холодную что показывает, может датчик ож врет. Что показывает график лямбд, Смесь  богатит, коррекция больше 10%, напряжение сети 17В! показывает,дросельная заслонка показывает статус открытой, 18% это тоже много. Вольтаж какой на ней, должен быть 0.97-0.98 вольта

Вот это уже интересные мысли пошли! То-то я голову ломал,где там ВУТ спрятан))) Насчет напруги, это видимо косяки считывания. На исправном логане тоже показывает 17-18 вольт. Заслонку проверю, но не должна она давать такие смптомы, честно говоря. Вот зависший рхх чисто теоретически мог бы, и кстати ,было дело уже до этого, машина подкидывала обороты на холостом до 1500. Самопроизвольно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Josse 108 сказал:

Вот это уже интересные мысли пошли! То-то я голову ломал,где там ВУТ спрятан))) Насчет напруги, это видимо косяки считывания. На исправном логане тоже показывает 17-18 вольт. Заслонку проверю, но не должна она давать такие смптомы, честно говоря. Вот зависший рхх чисто теоретически мог бы, и кстати ,было дело уже до этого, машина подкидывала обороты на холостом до 1500. Самопроизвольно. 

копайте сударь дальше , про заслонку не зря богатит смесь на холодную, и тоже не заведется. Рхх неисправен если постоянно виснут обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Тимофей сказал:

дросельная заслонка показывает статус открытой, 18% это тоже много. Вольтаж какой на ней, должен быть 0.97-0.98 вольта

а сколько должно быть правильно? в мануале другого авто есть данные что при закрытом положении должно было быть в районе 9-10% 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DSM сказал:

а сколько должно быть правильно? в мануале другого авто есть данные что при закрытом положении должно было быть в районе 9-10% 

Нужно, смотреть вольтаж, а не проценты. 0.97-0.98 вольта при закрытом дроселе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Тимофей сказал:

Нужно, смотреть вольтаж, а не проценты. 0.97-0.98 вольта при закрытом дроселе

не совсем понимаю, как его мерять? если я отсоединю разъем с дпдз, то никакого вольтажа на датчике не будет. Кстати, опорное напряжение у мустанга 5 вольт? Т.е. можно померять только сопротивление. Или там есть вариант подлезть к оголенным частям проводов на неснятом разъеме дпдз? 

Изменено пользователем Josse 108
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Тимофей сказал:

Нужно, смотреть вольтаж, а не проценты. 0.97-0.98 вольта при закрытом дроселе

просто машина сейчас не рядом, посмотреть не могу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Josse 108 сказал:

не совсем понимаю, как его мерять? если я отсоединю разъем с дпдз, то никакого вольтажа на датчике не будет. Кстати, опорное напряжение у мустанга 5 вольт? Т.е. можно померять только сопротивление. Или там есть вариант подлезть к оголенным частям проводов на неснятом разъеме дпдз? 

Опорное 5в. Смотреть через форскан можно вольтаж, либо распиновать разьем, пинами подключится к дпз и мерить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина завелась. Дело  было в бензине(то ли тупо старый, то ли мало,но через 10 км от гаража по пути в сервис, кончился бензин,пришлось побег с канистрой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.05.2021 в 13:57, Тимофей сказал:

Опорное 5в. Смотреть через форскан можно вольтаж, либо распиновать разьем, пинами подключится к дпз и мерить

Диагностика не видит блок абс. Надо посмотреть на него питание. Не подскажете ли ,на каких пинах проверять? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Josse 108 сказал:

Диагностика не видит блок абс. Надо посмотреть на него питание. Не подскажете ли ,на каких пинах проверять? 

В факю заходите, закрепленая тема. Переходите по ссылке, качаете мануал на 2003 год и смотрите схемы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тимофей сказал:

В факю заходите, закрепленая тема. Переходите по ссылке, качаете мануал на 2003 год и смотрите схемы. 

принято

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...