Перейти к контенту

Круиз-контроль


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Мустанг 2011, 3.7, АКПП. Столкнулся с такой проблемой: не работает круиз-контроль, совсем, даже индикация не загорается. Диагностика выдаёт ошибку P0581:00-6C Высокое напряжение в электрической цепи входного сигнала А многофункционального переключателя системы круиз-контроля, сброс ошибки не помогает. Подсветка на кнопках круиза работает, кнопки мультимедии на руле работают, клаксон работает. 
Может, сталкивался кто? Подскажите, куда лезть, что проверять? Может, предохранитель какой есть или фишка в доступе? 

B97C79D0-DF00-4241-ACCA-0B716078D6B9.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Вениамин1 сказал:

Всем привет. Мустанг 2011, 3.7, АКПП. Столкнулся с такой проблемой: не работает круиз-контроль, совсем, даже индикация не загорается. Диагностика выдаёт ошибку P0581:00-6C Высокое напряжение в электрической цепи входного сигнала А многофункционального переключателя системы круиз-контроля, сброс ошибки не помогает. Подсветка на кнопках круиза работает, кнопки мультимедии на руле работают, клаксон работает. 
Может, сталкивался кто? Подскажите, куда лезть, что проверять? Может, предохранитель какой есть или фишка в доступе? 

B97C79D0-DF00-4241-ACCA-0B716078D6B9.jpeg

руль снимал? может проводка или выключатель поврежден?

ЗЫ нашел на форумах фордоводов, попробуй:

Follow these steps, but make sure to read through the sequence thoroughly before attempting. I am not responsible if something breaks.

-----------------------------------------------
Speed Control Self-Test Diagnostics

WARNING: This test is a key on engine off (KOEO) test only that is conducted in PARK only with the emergency brake fully engaged.

NOTE: A review of the following test steps is required before carrying out the Self-Test Diagnostic procedure. After entering the diagnostic mode, the module will time out if the mandatory switch sequence is not completed within 5 seconds. If a module time out occurs, the procedure must be reinitiated.
 
  1. Enter the Self-Test Diagnostics by depressing the speed control OFF switch while turning the ignition key ON, making sure the engine does not start and is not running. Five additional flashes at this point indicate a defective speed control actuator. Release the OFF switch.
  2. Press and release the remaining switches in this sequence: ON, RESUME, COAST and SET/ACCEL or CANCEL (for Navigator). The speed control indicator lamp will flash as each switch is pressed and released. Press and release each switch in the sequence immediately after the indicator light goes out for the previous switch.
  3. NOTE: There will be a slight delay when the last button is pressed and released and the lamp flashes. A lamp flash with the last button (SET/ACCEL) or CANCEL (for Navigator) indicates that the STATIC test passed. If the lamp does not flash with the last button and there are no additional flashes of the lamp, the switches are defective. If the lamp does not flash with the last button, and additional flashes occur, follow the chart below for trouble codes:

    2 Flashes BPP defective, circuit is defective, brake applied
    3 Flashes Deactivator switch is open or circuit defective
  4. Immediately after the STATIC test, the speed control servo does a DYNAMIC test by automatically actuating the throttle lever from 8 mm (0.315 in) to 12 mm (0.472 in) of travel from the idle position. During the DYNAMIC throttle pull, observe throttle movement to witness any binding or sticking of the speed control cable and correct connection of speed control cable to throttle lever. Make sure the throttle returns back to the idle position.
  5. Return the ignition switch to the OFF position and proceed to the Symptom Chart.
 
Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.06.2021 в 18:26, Вениамин1 сказал:

Подскажите, куда лезть, что проверять?

Для начала проверить, что все лампочки в стопах работают. Если хоть одна перегорела - круиз работать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2021 в 12:08, Moonraker сказал:

руль снимал? может проводка или выключатель поврежден?

Пока нет, не думаю, что это проводка или выключатель, т.к., скорее всего, если проблема была бы в них, то не работала бы подсветка кнопок круиза. А она работает. 

15.06.2021 в 12:08, Moonraker сказал:

нашел на форумах фордоводов, попробуй:

Попробовал – то ли такой тест не предусмотрен на мустанге, то ли он у меня не стартует. Система никак не среагировала на все эти манипуляции.

22.06.2021 в 19:34, ammiak сказал:

Для начала проверить, что все лампочки в стопах работают

Проверил первым делом – все лампы исправны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Обновляю тему, в очередной раз пытаясь найти решение. Ситуация следующая: купил новый блок кнопок управления круиз-контролем Motorcraft (AR3Z9C888BA), заменил — не помогло. Картина та же, что и со старыми: подсветка кнопок работает, кнопки мультимедии работают, клаксон работает, подрулевой переключатель тоже работает, круиз — нет.

Пообщался еще раз с прошлым владельцем, и вот что выяснилось: у него были стерты кнопки громкости на руле, и ему это не давало покоя. Он купил руль в сборе от 2013-го года, где кнопки мультимедии такие же, но вот кнопки круиза отличаются (фото для понимания прикрепил). Сначала он просто поставил руль от 2013 года с новыми кнопками, но круиз работал криво — назначение кнопок и их функционал не совпадал (джойстик, само собой, не работал вообще). Тогда в этот новый руль от 2013-го года он воткнул родные кнопки круиз-контроля от 2010-го года (без проводки, только сам блок кнопок, фишка подошла), и в таком виде все это установил в машину. Больше круиз не работал.

Дальше цитирую какой-то американский форум: "The info, setup buttons are wired directly to the cluster. It should be plug and play. Cruise control might be a problem. I know that the cruise buttons on a 10-12 premium have different resistances than those for a 13-14 premium". Из всего этого меня зацепила фраза, что кнопки круиза на 10-12 годах и кнопки круиза на 13-14 годах имеют разное сопротивление. Посмотрел еще раз в описание ошибки, которую выдала комп. диагностика: "Высокое напряжение в электрической цепи входного сигнала А многофункционального переключателя системы круиз-контроля" как будто бы примерно о том же.

Теперь вопрос: что нужно поменять, чтобы напряжение / сопротивление стало правильным — таким, каким оно должно быть на блоке кнопок 2010-2012-го годов? Нужно ли менять всю проводку в руле на проводку с руля 2010-го года или можно как-то перепиновать нынешнюю? Сталкивался ли кто-то с чем-то подобным и к кому вообще можно обратиться с такой проблемой?

 

wheels.png

Изменено пользователем Вениамин1
Уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант нужно перепрошить блок управления, который находится в ногах пассажира

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кажется остались облезлые кнопы 10-12 года. Посмотрю.

Изменено пользователем Kirsh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Итак, проблема наконец решена, круиз-контроль работает. Рассказываю.

26.09.2021 в 16:51, Вениамин1 сказал:

Теперь вопрос: что нужно поменять, чтобы напряжение / сопротивление стало правильным — таким, каким оно должно быть на блоке кнопок 2010-2012-го годов?

С этим вопросом я обратился к Дмитрию в DSB Ultra, т.к. до этого делал у него кое-что по электрике и остался доволен. Он подтвердил мои догадки, что нельзя так просто менять местами кнопки руля с разных годов выпуска, и что единственный, совпадающий у них пин — это подсветка, поэтому она и работает. После обсуждения сложившейся ситуации, было принято решение подружить блок круиза 10-го года с рулём 13-го года и кнопками от 10-го года на уровне электрики.

Сказано — сделано: Дмитрий всё перепиновал, залил в блок круиза все необходимые коды, однако работать система всё равно отказывалась. Картина, как и раньше: подсветка горит, но круиз не включается. Тогда внимание переключилось на ту самую ошибку P058, которая всё ещё билась диагностикой и которая, как объяснил Дмитрий, не указывает напрямую на неисправность круиз-контроля, а сигнализирует о том, что какой-то из проводов, идущий от подкапотного блока предохранителей в салон, теряет сигнал, вследствие чего возможны по сути любые проблемы с электрикой. Решение: проверить, от какого предохранителя мы получаем отличающийся от остальных сигнал, и пройтись по проводам, за которые он отвечает — вероятнее всего, один из проводов либо окислился, либо имеет плохую скрутку, либо просто оборвался, вследствие чего не запускается круиз-контроль.

Для меня как для человека, не блещущего глубокими познаниями в электрике, теория звучала не очень убедительно, но вариантов не было. И тем сильнее было моё удивление, когда это сработало. Действительно, один из проводов, идущих от подкапотного блока предохранителей в салон, имел плохое соединение. Как объяснил Дмитрий, это один из силовых проводов, которые в целом не влияют на общее функционирование машины, но где-то что-то из-за него может не работать. В моём случае — круиз-контроль. Привели соединение в порядок, система перестала выдавать ошибку P058, круиз-контроль со всеми его функциями заработал.

Так что выражаю благодарность Дмитрию и сервису DSB Ultra за то, что довели дело до конца, и я наконец-то с круизом.

И, пользуясь случаем: продаю свой родной блок кнопок круиз-контроля с руля 10-12 года, артикул — AR3Z9C888BA. Состояние презентабельное, потертости минимальные, сам бы пользовался, но в процессе поиска проблемы заменил его на новый, так что теперь лежит без дела. Больше фотографий можно посмотреть на Авито: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/blok_knopok_kruiz-kontrolya_ford_mustang_5_2221985336.

 

cb48409082ce.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...