Перейти к контенту

Какой бензин лить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поискал похожую тему на форуме, но нашел только обсуждения за 2008 год.

Вопрос такой: какой бензин лучше лить в 2.3 ecoboost?

Можно лить 95экто или лучше 100?

Опубликовано

в турбовый мотор чем выше октан, тем меньше склонность к детонации

Опубликовано

премиум 98  или 100

 

Опубликовано
21 минуту назад, DSM сказал:

в турбовый мотор чем выше октан, тем меньше склонность к детонации

на исправном моторе с заводской прошивкой чему детонировать?

по такой логике можно заливать спортивное топливо с октаном 110+. 

Опубликовано
3 минуты назад, Lazy сказал:

на исправном моторе с заводской прошивкой чему детонировать?

заводская прошивка позволит ехать и на 95-м, просто далеко не в полную мощь

будут сдвигаться углы зажигания в безопасные значения и обогащаться смесь для избежания детонации

Опубликовано
6 часов назад, Ant888 сказал:

Поискал похожую тему на форуме, но нашел только обсуждения за 2008 год.

Вопрос такой: какой бензин лучше лить в 2.3 ecoboost?

Можно лить 95экто или лучше 100?

лей по мануалу, беспроигрышный вариант )

Опубликовано
2 часа назад, DimaBOSS сказал:

лей по мануалу, беспроигрышный вариант )

По мануалу 92 вообще.

Но американский 92, я так понимаю сильно отличается от российского.

Опубликовано
16 минут назад, Ant888 сказал:

По мануалу 92 вообще.

Но американский 92, я так понимаю сильно отличается от российского.

конечно отличается, состав чуть другой.  

в современные турбо двиг нужно лить 98 и выше.   что и пишет тебе мануал на 2.3

Опубликовано
3 часа назад, Lazy сказал:

у тебя же нет 2,3 :) 

дак для этих знаний он мне не нужен )))

 

Опубликовано
13 минут назад, HIMDEN сказал:

конечно отличается, состав чуть другой.  

в современные турбо двиг нужно лить 98 и выше.   что и пишет тебе мануал на 2.3

Спасибо! Понял, значит буду лить 100

Опубликовано
27 минут назад, HIMDEN сказал:

дак для этих знаний он мне не нужен )))

 

Я как-то в Рыжика 95 заливала 5 лет и ничего... А тут такое выясняется😂😂😂

Опубликовано
1 час назад, Ant888 сказал:

По мануалу 92 вообще.

их 92 = наш 98, значит его и нужно лить.

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Mery сказал:

Я как-то в Рыжика 95 заливала 5 лет и ничего... А тут такое выясняется😂😂😂

смотря как ездить и сколько ездить 

заливать можно наш 92,  все равно же потом продавать машину.   можно еще масло особо не менять, машину же все равно продавать потом

Изменено пользователем HIMDEN
Опубликовано
49 минут назад, HIMDEN сказал:

смотря как ездить и сколько ездить 

заливать можно наш 92,  все равно же потом продавать машину.   можно еще масло особо не менять, машину же все равно продавать потом

Я лишь о том, что не нужно из обычной машины на каждый день делать что-то типа шелби с бесконечным поиском 100 бенза. Экобуст на 95 спокойно ездит и никаких проблем нет. Для любой турбины 95 бенз - это норм. 

Опубликовано
3 часа назад, HIMDEN сказал:

дак для этих знаний он мне не нужен )))

 

Как и мануал не нужен? :)

 

Снимок экрана 2021-06-28 в 23.53.46.png

Опубликовано (изменено)

Из того же мануала:

___

For best overall vehicle and engineperformance, premium fuel with an octanerating of 91 or higher is recommended. Theperformance gained by using premium fuelis most noticeable in hot weather as wellas other conditions, for example whentowing a trailer

Для достижения наилучших общих характеристик автомобиля и двигателя рекомендуется использовать топливо высшего сорта с октановым числом 91 или выше. Эффективность от использования топлива высшего сорта наиболее заметна в жаркую погоду, а также в других условиях, например, при буксировке прицепа.

___

Получается, что производитель говорит: нужно заливать бензин не ниже 87-го, но для лучшей работы двигателя- 91 и выше.

В переводе на российские реалии: можно лить 95, но лучше 98 и выше.

Правильно все понял?)))

en-0fe90dc9b026d62ce5cdd7d7f32d1424_page-0001.jpg

Изменено пользователем Ant888
Опубликовано
9 часов назад, Ant888 сказал:

Получается, что производитель говорит: нужно заливать бензин не ниже 87-го, но для лучшей работы двигателя- 91 и выше.

В переводе на российские реалии: можно лить 95, но лучше 98 и выше.

 

 

правильно, только 87 американский - это наш 92й, а их 91й - это наш 95й

Опубликовано
14 часов назад, Mery сказал:

Я лишь о том, что не нужно из обычной машины на каждый день делать что-то типа шелби с бесконечным поиском 100 бенза. Экобуст на 95 спокойно ездит и никаких проблем нет. Для любой турбины 95 бенз - это норм. 

производители современных турбо движков пишут в мануале 98 бенз.     

а на 2.3 еще хуже, чем на шелби.          на 2.3 выжали 300+ л.с с меленького движка и тем более нужен 98 бенз, особенно в жару или когда наваливаешь. 

а так да, в пробке можно тошнить на 95,    только американский 91 в разы лучше, чем наш 95,   в американском другие присадки + спирт. 

Опубликовано
13 часов назад, Lazy сказал:

Как и мануал не нужен? :)

 

с нашим бензом такой мануал не нужен )) 

Опубликовано
10 часов назад, HIMDEN сказал:

производители современных турбо движков пишут в мануале 98 бенз.     

а на 2.3 еще хуже, чем на шелби.          на 2.3 выжали 300+ л.с с меленького движка и тем более нужен 98 бенз, особенно в жару или когда наваливаешь. 

а так да, в пробке можно тошнить на 95,    только американский 91 в разы лучше, чем наш 95,   в американском другие присадки + спирт. 

спирт е85 и 91 разные виды топлива. 

Ничего не могу сказать за регионы, но в столице проблем с топливом сильно меньше. У меня кобра ездит на эвридэй прошивке на 95. 

Во время настройки проблем не было на шелл 95 и 98. откатали обе прошивки без откатов и детона. 

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Lazy сказал:

спирт е85 и 91 разные виды топлива. 

Ничего не могу сказать за регионы, но в столице проблем с топливом сильно меньше. У меня кобра ездит на эвридэй прошивке на 95. 

Во время настройки проблем не было на шелл 95 и 98. откатали обе прошивки без откатов и детона. 

а штатах на обычном бензе идет спирт.    е85 это вообще другая тема.

ну конечно она у тебя ездит, вопрос только сколько будет ездить и как ты ездишь .    если всегда гонять, то будут потом проблемы,  200 т.км не проедет, как в стоке 

Изменено пользователем HIMDEN
Опубликовано (изменено)

На некоторых заправках иногда бывает 10% этанола в бензине, но далеко не везде.

Какие предпосылки, что мотор пройдет или не пройдет столько то тыс км? Должны быть объективные причины, а не пустые слова, которые противоречат инструкциям по эксплуатации. 

Автомобили с турбонаддувом продаются давно в РФ, да тот же ваг очень популярен вместе с 95 бензином. 

Изменено пользователем Lazy
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Lazy сказал:

На некоторых заправках иногда бывает 10% этанола в бензине, но далеко не везде.

Какие предпосылки, что мотор пройдет или не пройдет столько то тыс км? Должны быть объективные причины, а не пустые слова, которые противоречат инструкциям по эксплуатации. 

Автомобили с турбонаддувом продаются давно в РФ, да тот же ваг очень популярен вместе с 95 бензином. 

ваг 98 бенз наш,   или 95 европейский.  ваг мануал 98 бенз, - турбо ваг

как бы наш 95 и 95 европейский это чуть разные вещи    ))   

насколько знаю вагодрочеров - они льют 98 и выше

когда мотор не пройдет - все расскажет эксперт при экспертизе

Изменено пользователем HIMDEN

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...