Lazy 576 Опубликовано 30 Июня 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2021 Причем тут европейский бензин и ваг собранный в Калуге? Машина продается в РФ, для России и с инструкцией на русском. Пол таксопарка шкоды октавии с турбомотором, они льют 98 и накатывают сотни тысяч км? :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 30 Июня 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2021 26 минут назад, Lazy сказал: Причем тут европейский бензин и ваг собранный в Калуге? Машина продается в РФ, для России и с инструкцией на русском. Пол таксопарка шкоды октавии с турбомотором, они льют 98 и накатывают сотни тысяч км? :) на все современные моторы мустанг 93-octane fuel, причем их 93. наш 98. и на GT - 98 бенз https://www.ford.com/cars/mustang/models/gt-fastback/ https://www.drom.ru/catalog/ford/focus_rs/217044/ https://www.drom.ru/catalog/ford/mustang/308223/ 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 30 Июня 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2021 (изменено) С европейского вага сделанного в Калуге мы переместились на спецификации фокуса рс с дрома? Самому не смешно указывать такие пруфы? Чем тебя не устроил мануал пользователя мустанга 2,3 2021 года, что я прилепил к сообщению выше? Можешь изучить сам https://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/Catalog/owner_information/2021-Ford-Mustang-Owners-Manual-version-1_om_EN-US_11_2020.pdf Вот брошюра по новым мустангам https://www.ford.com/services/assets/Brochure?make=Ford&model=Mustang&year=2021&api_key=72662a76-5994-a965-0e0a1d8f-fcbdad95 Максимальная производительность и заявленные силы с моментом на премиум топливе 93, что как ты верно говоришь наш 98. С этим никто не спорит. Но где написано, что требование лить топливе не ниже 93? Я лично вижу глазами, что написано лить не ниже 87. Это официальный документ производителя. Вот пруфы ничем не хуже дрома :) Изменено 30 Июня 2021 пользователем Lazy 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 1 Июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2021 10 часов назад, Lazy сказал: С европейского вага сделанного в Калуге мы переместились на спецификации фокуса рс с дрома? Самому не смешно указывать такие пруфы? Чем тебя не устроил мануал пользователя мустанга 2,3 2021 года, что я прилепил к сообщению выше? Можешь изучить сам https://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/Catalog/owner_information/2021-Ford-Mustang-Owners-Manual-version-1_om_EN-US_11_2020.pdf Вот брошюра по новым мустангам https://www.ford.com/services/assets/Brochure?make=Ford&model=Mustang&year=2021&api_key=72662a76-5994-a965-0e0a1d8f-fcbdad95 Максимальная производительность и заявленные силы с моментом на премиум топливе 93, что как ты верно говоришь наш 98. С этим никто не спорит. Но где написано, что требование лить топливе не ниже 93? Я лично вижу глазами, что написано лить не ниже 87. Это официальный документ производителя. Вот пруфы ничем не хуже дрома :) ты опять сравниваешь их бенз и наш, а это чуть разный бензин. наш 95 это не их 95. мануалы на их бензе. В двигателях внутреннего сгорания детонацией часто называют взрывное горение в цилиндре (см. Стук в двигателе). Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, рассчитаны на медленное горение горючей смеси без резких скачков давления. Быстрое сгорание смеси резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к ударным нагрузкам на детали конструкции двигателя и быстрому выходу двигателя из строя. Топливо с более высоким октановым числом допускает большую степень сжатия и лучше противостоит детонации 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 1 Июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2021 23 минуты назад, HIMDEN сказал: ты опять сравниваешь их бенз и наш, а это чуть разный бензин. наш 95 это не их 95. мануалы на их бензе. В двигателях внутреннего сгорания детонацией часто называют взрывное горение в цилиндре (см. Стук в двигателе). Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, рассчитаны на медленное горение горючей смеси без резких скачков давления. Быстрое сгорание смеси резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к ударным нагрузкам на детали конструкции двигателя и быстрому выходу двигателя из строя. Топливо с более высоким октановым числом допускает большую степень сжатия и лучше противостоит детонации Твои слова 93 этот наш 98. В чем разница? Наш мочой отдает? 87 - 92 91 - 95. Спирт 10% могут добавлять, но не все и не всегда. Причем тут Отто? Зачем уводить тему в сторону? А в Австралии, в Азии какой бензин? Американский? Могу за Австралию сказать, жил там и родные живут. От дилера в Австралии книжку показать? Я по кругу хожу, одно и тоже говорю. Американское руководство по эксплуатации Мустанга не работает в РФ. Бензин у нас не такой, воздух возможно тоже. Про водителей даже и не говорим. Но американский 87 не может соответствовать даже российскому 95? Задумайся. Значит пользоваться можно только руководством по эксплуатации разработанным специально для России. Верно? Тогда я повторяюсь снова, есть машины с турбонаддувом, произведенные в России и спецификацией использовать 95 бензин. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSM 3 Опубликовано 1 Июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2021 10 часов назад, Lazy сказал: американский 87 не может соответствовать даже российскому 95? может, но речь не об этом)) вопрос был - какой бенз лучше лить? 95 или лучше 100? ответ - можно и 95, но лучше 100 😀 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant888 6 Опубликовано 1 Июля 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2021 21 минуту назад, DSM сказал: может, но речь не об этом)) вопрос был - какой бенз лучше лить? 95 или лучше 100? ответ - можно и 95, но лучше 100 😀 В точку! Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 10 Июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июля 2021 зы, разница в методе определения октанового числа: у нас исследовательский метод, у пиндосов моторный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 12 Июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2021 10.07.2021 в 05:07, psi-hoz сказал: зы, разница в методе определения октанового числа: у нас исследовательский метод, у пиндосов моторный. Неверно. В США рейтинг октанового числа считается вот так: (ОЧИ+ОЧМ)/2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 12 Июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2021 2 часа назад, Lazy сказал: Неверно. В США рейтинг октанового числа считается вот так: (ОЧИ+ОЧМ)/2 Прошу прощения, память меня подвела) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mery 348 Опубликовано 13 Июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2021 Никак не закончится эта дискуссия на тему бенза для экобуста 🤦🏻♀️ Ржу) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gohanet 111 Опубликовано 14 Июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2021 Лейте 100 и не прогадаете. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant888 6 Опубликовано 14 Июля 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2021 Всем спасибо! Заливаю 100 уже пару недель. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 25 Июля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 Внимание вопрос: Всё дело в том, что степень сжатия 10.7? Если кто не понял, *все равно* какой бенз, хоть гоночный, не детонации не прироста показателей... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 26 Июля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2022 7 часов назад, psi-hoz сказал: Внимание вопрос: Всё дело в том, что степень сжатия 10.7? Если кто не понял, *все равно* какой бенз, хоть гоночный, не детонации не прироста показателей... Они пояснили, что в условиях диностенда 87 (наш ~92) октан удовлетворил условиям отсутствия детонации, а именно температура антифриза и воздуха на впуске, но пояснили, что в реальных условиях работы на автомобиле в двигатель, расчитанный под 91 (наш 95) лить 87 не стоит. При неизменном тайминге 29 градусов для всех бензинов 87, 91, 110, 116 прироста мощности не получили, что ожидаемо. Залив Е85 и увеличив опережение до 33 градусов получили небольшой прирост 10лс, но потом показали график с Е85 и таймингом 29 и этим же увеличением 10лс (короче хз какой тайминг был с Е85). Вобщем заливать бенз с окт числом не ниже рекомендуемого производителем (в мануале на босс написано, что рекомендуемый эвридэй 91, на кольцо 93). 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShowTimer 8 Опубликовано 9 Апреля 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2024 30.06.2021 в 21:49, Lazy сказал: Причем тут европейский бензин и ваг собранный в Калуге? Машина продается в РФ, для России и с инструкцией на русском. Пол таксопарка шкоды октавии с турбомотором, они льют 98 и накатывают сотни тысяч км? :) У кого-то в НиНо собран ВАГ))) На лючке бензобака написано «не ниже 95», поэтому лью 95 жЫ(есть, брат) и, перекрестившись, езжу уже 60к километров на протяжение 4х лет))) 98 и 100 пусть себе заливают любители стейдж 666 и чипа от Вазгена))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти