LiSin Опубликовано 25 Июля 2021 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2021 Друзья, столкнулся с такой проблемой - пару раз вылезала ошибка P0050 (Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 — неисправность электрической цепи). При этом на приборке чек не загорается, считывалась только сканером. Стирал эту ошибку, через ~50 км снова она же считывается сканером. У меня вырезаны катализаторы, поставлены пламягасители и задние датчики прошиты на евро2. Думаю заменить передний датчик, в связи с этим пара вопросов: 1. Верно ли что если делается прошивка под евро2 (после удаления каталов), то программно шьются только задние датчики, а передние не затрагиваются и они должны работать всегда штатно? 2. Посмотрел какие подходят датчики: у меня мустанг модельного года 2012, выпуск ноябрь 2011, мотор V6 3.7л - вроде передние имеют парт-номер BL3Z9F472A - верно ли подобрал? И если их менять, то там один датчик или два надо сразу менять? Заранее благодарю за ответы) Цитата
LiSin Опубликовано 22 Июля 2023 Автор Жалоба Опубликовано 22 Июля 2023 И здесь тоже дошли руки разобраться) Проверили проводку - вся целая. Сам датчик оказался неисправен, поставил оригинал как и предполагал Motorcraft BL3Z-9F472-A и эта неявная ошибка ушла. И что еще заметил - авто стал резвее и динамичнее реагировать на педаль газа и по борт. компьютеру расход бензина на 1-2 л стал меньше. Вдруг кому полезно будет) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.