Перейти к контенту

Paxton NOVI 2000 комплект


Рекомендуемые сообщения

Продаю  полный набор нагнетателя Paxton NOVI  2000, который собирал пару лет, сейчас сменились приоритеты… В выборе  помогал и давал советы  один из лучших тюнеров Форда,  Don LaSota…

Не разделяю, целиком 4000  долл. Передам  в Москве или отошлю курьерской почтой  по РФ.

1.       Сам нагнетатель  в комплекте с кронштейном , роликами и  натяжителем.

2.       Шкиф (большой) крепится к   балансиру коленвала, ремень.

3.       Набор патрубков и хомутов, как старых, с той машины, где он  стоял, так же новые , в том числе переход  на дроссельную заслонку 32V

4.       Фильтр нулевого сопротивления Kool Blue 10283 старый и   его корпус.

5.       MAF SCT ВА 2400, клапан  vortech  Maxflow Race, Paxton регулятор давления топлива ( но он не  потребуется, смотрите фото  дальше)

6.        Масляные магистрали к нагнетателю , патрубки  и фитинги для них.

7.        Так же есть   на развитие, MAF  SCT BA500 с  креплением под фильтр и него  Steeda Autosports, потребуется потом, когда нужно будет до 800 л.с.  доводить, до 600, хватит и ВА2400.

8.       Восемь новых форсунок   М-9593-LU47

9.       Топливный бустер, которому не требуются насосы и дополнительные регуляторы  топлива  JMS Power MAX, полный комплект, с датчиком давления во впускного  коллектора в том числе с о шлейфом к электрической педали газа .

10.   Маслоуловитель MAN  и  водяная помпа БОШ, я хотел делать водяной  интеркулер..

DSC_0001.jpg

DSC_0002.jpg

DSC_0003.jpg

DSC_0004.jpg

DSC_0006.jpg

DSC_0007.jpg

DSC_0010.jpg

DSC_0011.jpg

DSC_0012.jpg

DSC_0008.jpg

DSC_0009.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford Modular 4.6 и 5.4 для 16V и 32V,  но  все равно, потребуется по месту доработать  алюминиевое крепление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2021 в 09:51, Федор сказал:

Ford Modular 4.6 и 5.4 для 16V и 32V,  но  все равно, потребуется по месту доработать  алюминиевое крепление...

ИМХО, ценник ооочень кучерявый, чтобы напильником орудовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dennis Black сказал:

ИМХО, ценник ооочень кучерявый, чтобы напильником орудовать.

Некорректное  мнение, ценник минимизирован  для наших небогатых сограждан,  для вас и других  пользователей распишу цену полного владения. Если в двс все исправно и готово принять увеличение..

1. Работы по установке 600- 1 000 долл , если  будут делать другие  руки, а не ваши.

2. Интеркулер, если  хотите сохранить  ресурс  и  больше нагнетать- от 300  долл  и до ...

2. SCT 7015 - 350 долл + доставка в РФ.

3. Широкая лямбда с проводом   на SCT 7015 - 15-20 тыс рублей

4.  Аренда  динамометрического  стенда, минимум 3-4 часа по 4-5000  руб. за  час.

5. Отправка ЛОГов, считаю по   ценам Дона Ласоты, можете   найти  более дешевых умельцев  здесь, но я бы не рисковал,   для обновления прошивки двс - 200 долл. за 1 прошивку, будет тех же  2-3 прошивки.

Вот  примерно цена владения  всем этим, как оно есть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то можно и обеды еще  посчитать в перерывах между работой)

Вы вправе продавать свое добро за любой ценник, только у меня один вопрос. Кто из владельцев SN95 захочет себе купить суповой набор, который как я понял б/у и не стоял на двигающемся автомобиле, за стоимость овер 300.000р ?

Простой мониторинг рынка

Пул SN95 > из них бодрых экземпляров > из них с Modular мотором > из них 16V (так как у владельцев DOHC больше мощности, вариантов апнуть лс, да и гештальт на хорспауры у них не так широко открыт) > их них у кого мотор уже на ковке, так как на стоке за меньший ценник можно эти 100 лс проще и дешевле откопать > собственно тот, кто готов заняться любовью по-взрослому без трусов и упаcть в долгострой.

Либо я чего-то не понимаю, либо я чего-то не понимаю абсолютно)

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно новый кит кеннебелла на 4,6 мотор стоит 3800$. Спрашивается, зачем переплачивать за обеды другого человека?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа,  мы с вами в теме о продаже запчастей, а не научи и подскажи.. 

Давайте заканчивать  наш «роман по переписке». Прошу модераторов, подчистить тему и перенести    техническое обсуждение в соответствующую тему, которую  желающие будут продолжать без меня.

 

Вот лишь малая часть, которую вы можете обсудить..

1.        Как  настроить другой ДВС в своем авто   со своим ECU ( с чужим  проблем значительно  больше) и коробкой передач,  начиная от  колокола, заканчивая   электроникой?

2.        Чем отличается  центробежный нагнетатель от винтового,  какой  и в каких оборотах работает, и на каких оборотах заканчивается,  какой  можно установить  на любой двс, а  какой требует  большой работы с впускным коллектором, возможно ГБЦ, какой проще, а какой  сложнее установить?

3.        Что лучше, дополнительный насос или топливный бустер, какие марки надежны, какие нет?

4.        Литые  и кованные   поршни, кованные шатуны  для какого наддува?   Какую марку кованного алюминия в поршнях  предпочесть, какой шумит громче при запуске и почему?

5.        Для какого  наддува нужны болты APR, сколько выдерживают стандартные шпильки ГБЦ, сколько раз можно устанавливать  стандартные болты распредвала..

6.        Клапан сброса ставить до интеркулера или после. Нужен ли интеркулер, есть ли он в стандартной поставке?  Водяной или воздушный, если водяной, какой резервуар (гидроакуммулятор) для него нужен..

7.        Балансировка коленвала, ее преимущества для наддува, делают ли ее на заводе?

8.        Что есть в  комплектации стандартного  набора,  требуется ли  его настройка, а что потребуется еще докупить? Есть ли и какая поддержка  производителя ..

9.         Отдельная тема по  масляным магистралям  к нагнетателю, столько  способов  их установки  и очень интересных..

10.     Если брать там, сколько   нужно прибавить к цене здесь.. 

Самообразование   очень важно….

Вот для людей,  которые действительно  хотят, понять, что  нужно и как настраивать

https://lasotaracing.com/blogs/news

  на форумах  corral,   svtperformance и moddedmustangs   поищите   темы и обсуждения пользователей nickmckinney ( большого мастера наддува  модульных двс,  к сожалению  уже ушедшего от нас)

   и

na svt (какие распредвалы  для каких случаев подходят и  как их настроить с помощью циферблатного  указателя)

P.S. Денис,  подчистите, пожалуйста,   предыдущую тему про трусы  и  утверждения в конце.  Наблюдательному человеку, они дают лишнюю информацию   о детстве, комплексах  и защитных механизмах психики  написавшего.

«Если человеку будетчто сказать – Он лучше промолчит» отличные слова  знаменитой песни..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор, следуя вашей логике ценообразования я уже давно езжу на коветте С5, а не на стрёмном мустанге. Однако рынок говорит обратное.

Так или иначе, я буду искренне рад, если кто-то купит ваш Paxton и вкорячит в SN95.

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, Федор said:

Здравствуйте господа,  мы с вами в теме о продаже запчастей, а не научи и подскажи.. 

Давайте заканчивать  наш «роман по переписке». Прошу модераторов, подчистить тему и перенести    техническое обсуждение в соответствующую тему, которую  желающие будут продолжать без меня.

 

Вот лишь малая часть, которую вы можете обсудить..

1.        Как  настроить другой ДВС в своем авто   со своим ECU ( с чужим  проблем значительно  больше) и коробкой передач,  начиная от  колокола, заканчивая   электроникой?

2.        Чем отличается  центробежный нагнетатель от винтового,  какой  и в каких оборотах работает, и на каких оборотах заканчивается,  какой  можно установить  на любой двс, а  какой требует  большой работы с впускным коллектором, возможно ГБЦ, какой проще, а какой  сложнее установить?

3.        Что лучше, дополнительный насос или топливный бустер, какие марки надежны, какие нет?

4.        Литые  и кованные   поршни, кованные шатуны  для какого наддува?   Какую марку кованного алюминия в поршнях  предпочесть, какой шумит громче при запуске и почему?

5.        Для какого  наддува нужны болты APR, сколько выдерживают стандартные шпильки ГБЦ, сколько раз можно устанавливать  стандартные болты распредвала..

6.        Клапан сброса ставить до интеркулера или после. Нужен ли интеркулер, есть ли он в стандартной поставке?  Водяной или воздушный, если водяной, какой резервуар (гидроакуммулятор) для него нужен..

7.        Балансировка коленвала, ее преимущества для наддува, делают ли ее на заводе?

8.        Что есть в  комплектации стандартного  набора,  требуется ли  его настройка, а что потребуется еще докупить? Есть ли и какая поддержка  производителя ..

9.         Отдельная тема по  масляным магистралям  к нагнетателю, столько  способов  их установки  и очень интересных..

10.     Если брать там, сколько   нужно прибавить к цене здесь.. 

Самообразование   очень важно….

Вот для людей,  которые действительно  хотят, понять, что  нужно и как настраивать

https://lasotaracing.com/blogs/news

  на форумах  corral,   svtperformance и moddedmustangs   поищите   темы и обсуждения пользователей nickmckinney ( большого мастера наддува  модульных двс,  к сожалению  уже ушедшего от нас)

   и

na svt (какие распредвалы  для каких случаев подходят и  как их настроить с помощью циферблатного  указателя)

P.S. Денис,  подчистите, пожалуйста,   предыдущую тему про трусы  и  утверждения в конце.  Наблюдательному человеку, они дают лишнюю информацию   о детстве, комплексах  и защитных механизмах психики  написавшего.

«Если человеку будетчто сказать – Он лучше промолчит» отличные слова  знаменитой песни..

демагогоия

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.08.2021 в 13:45, Федор сказал:

Здравствуйте господа,  мы с вами в теме о продаже запчастей, а не научи и подскажи.. 

Давайте заканчивать  наш «роман по переписке». Прошу модераторов, подчистить тему и перенести    техническое обсуждение в соответствующую тему, которую  желающие будут продолжать без меня.

 

Вот лишь малая часть, которую вы можете обсудить..

1.        Как  настроить другой ДВС в своем авто   со своим ECU ( с чужим  проблем значительно  больше) и коробкой передач,  начиная от  колокола, заканчивая   электроникой?

2.        Чем отличается  центробежный нагнетатель от винтового,  какой  и в каких оборотах работает, и на каких оборотах заканчивается,  какой  можно установить  на любой двс, а  какой требует  большой работы с впускным коллектором, возможно ГБЦ, какой проще, а какой  сложнее установить?

3.        Что лучше, дополнительный насос или топливный бустер, какие марки надежны, какие нет?

4.        Литые  и кованные   поршни, кованные шатуны  для какого наддува?   Какую марку кованного алюминия в поршнях  предпочесть, какой шумит громче при запуске и почему?

5.        Для какого  наддува нужны болты APR, сколько выдерживают стандартные шпильки ГБЦ, сколько раз можно устанавливать  стандартные болты распредвала..

6.        Клапан сброса ставить до интеркулера или после. Нужен ли интеркулер, есть ли он в стандартной поставке?  Водяной или воздушный, если водяной, какой резервуар (гидроакуммулятор) для него нужен..

7.        Балансировка коленвала, ее преимущества для наддува, делают ли ее на заводе?

8.        Что есть в  комплектации стандартного  набора,  требуется ли  его настройка, а что потребуется еще докупить? Есть ли и какая поддержка  производителя ..

9.         Отдельная тема по  масляным магистралям  к нагнетателю, столько  способов  их установки  и очень интересных..

10.     Если брать там, сколько   нужно прибавить к цене здесь.. 

Самообразование   очень важно….

Вот для людей,  которые действительно  хотят, понять, что  нужно и как настраивать

https://lasotaracing.com/blogs/news

  на форумах  corral,   svtperformance и moddedmustangs   поищите   темы и обсуждения пользователей nickmckinney ( большого мастера наддува  модульных двс,  к сожалению  уже ушедшего от нас)

   и

na svt (какие распредвалы  для каких случаев подходят и  как их настроить с помощью циферблатного  указателя)

P.S. Денис,  подчистите, пожалуйста,   предыдущую тему про трусы  и  утверждения в конце.  Наблюдательному человеку, они дают лишнюю информацию   о детстве, комплексах  и защитных механизмах психики  написавшего.

«Если человеку будетчто сказать – Он лучше промолчит» отличные слова  знаменитой песни..

Федор, вы находитесь на форуме, а не на доске объявлений. За время, прошедшее с вашей регистрации в 2015ом году, вы написали на форуме 10 сообщений, из них 4 в этой теме. :) Не хотите обсуждать, не обсуждайте, но мемберы хотят дать потенциальным покупателям понимание ценоообразования на рынке нагнетателей, раз уж вы подняли эту тему. 😉 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...