dimashima Опубликовано 16 Августа 2021 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2021 И так имеется мустанг 2.3 экобуст проблема в пропуске зажигания в 3 горшке р303, проблему не могу решить уже 5 месяце, поменял уже все что можно. Свечи оригинал, свечи холодные, катушки зажигания, топливные форсунки, топливный датчик, клапан буста, маслопомойка, проверка компрессии, эндоскоп, подсоса воздуха, заливал стоковую прошивку, бензин лью только 100. Поначалу чек загорался раз в недельку, сейчас дошло до того что каждый день. Машину чутка подкалбашивает на холостых, бывало несколько раз при наваливании отрубался полностью горшок, она троила но после разгазовки опять выравнивалась. Вообщем уже не знаю что дальше смотреть, да и в сервисах ничего толком сказать не могут, даже в специализированных не знают этот 2.3 экобуст. Последнее что предлагали мотористы проверить зазоры клапанов, мол может не закрывается полностью, кто-то заменить бензонасос, кто ещё что...идеи у всех, а точную диагностику никто не может сделать. Может есть у кого варианты или была подобная ситуация?! Или кто может посоветовать в Питере толковых ребят Цитата
VizorSRF Опубликовано 17 Августа 2021 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2021 (изменено) Может в колодке мозгов плохой контакт на катушку или форсунку. У меня на SN с ДТОЖ подобная фигня была. Тестером может прозваниваться, а при нагрузке не контачить. Изменено 17 Августа 2021 пользователем VizorSRF Цитата
root Опубликовано 20 Ноября 2021 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2021 (изменено) Зазор свечей проверял? 3й цилиндр самый горячий. Также неисправный evap может затягивать топливо в интейк, вместо паров. И этот датчик надо поменять BU5Z-9F972-B Изменено 20 Ноября 2021 пользователем root Цитата
the_little Опубликовано 11 Марта 2022 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2022 Катушки менял вместе с наконечниками? Или на этом двигателе не так как на ГТ 2005? Я долго на своем мучался с пропусками зажигания хаотичными. Тоже все подряд менял, свечи, чистил форсунки, менял сами катушки, бензонасос... В конечном счете оказалось что пришел конец именно наконечникам катушек. Там пружинки внутри. В общем они давали плохой контакт, особенно после нагрева. Когда новые наконечники ставили, разница как они садятся на свечку была ощутимая. Но там машине 15 лет было)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.