Перейти к контенту

еще о железках


Рекомендуемые сообщения

Вот где-то месяц или чуть более я общался с владельцами

мустангов. И по телефону и через ваш сайт и лично.

Хорошие вы ребята,чем-то напоминаете спортсменов-частников (коим я тоже являюсь).Это я к чему? Мое мнение (если оно кого интересует) :))....

большинство из вас купили" шапку не по Сеньке"..... т.е. странно, машинка не из дешевых(а стоит иногда копейки)...не частая на дорогах...не Мерин по качеству опций и комфорта.

Во всяком случае машинки куплены б\у, с чьей-то подачи или с какой-то эйфорией (не задумываясь больше ни о чем....где чинить....чем чинить...кто сделает...за сколько сделают) .

Но понятно : любовь зла-полюбишь и мустанг.

По цене! Запчасти на заказ. Привоз дорогой. Время ожидания железки.

Теперь о тюнинге. Предложений железа от фирм уйма.....цены космос.

Все супер,все есть,только плати и ставь.... все новье ...

Так вот о главном..... ПРОДАДИМ _ВСЁ_(оптом) ДЛЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ ВАШЕГО СТАНГА В СУПЕРАВТОМОБИЛЬ МОЩНОСТЬЮ 450 СИЛ...ВЕСЬ ОБВЕС КОБРЫ 96. БОКОВОЙ ВЫХЛОП. ПОЛУОСИ .ДИФЕР.АМОРТИЗАТОРЫ.......КОРОЧЕ ВСЕ...ЧТО БЫЛО В СТАРОМ ТЮНИНГЕ.....вплоть до пимпочек всяких и фонариков-ручечек.

Резина и диски в комплект не входят.Оставшиеся новые детали отдельно.

Кстати....можем взять на обслугу и ремонт парочку машинок(что бы вы сервисы не перегружали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх очнутся обладатели мустангов после выходных - будет оживлённая перепалка :ph34r:

Изменено пользователем Pratas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх очнутся обладатели мустангов после выходных - будет оживлённая перепалка :ph34r:

посмотрим...... ;) Кстати цены в форуме обсуждать не буду.......

если есть серьезные намеринея ,то приезжайте ко мне .......только созвонитесь

а то уеду на гонки(сезон начался,машина почти готова).....

вот телефон 8-903-008-25-71

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, тут не до тюнинга! Тут бы ходовую в порядок привести ;) !

А заехать - это мысль! Позвоню в понедельник :rolleyes: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где-то месяц или чуть более я общался с владельцами

мустангов. И по телефону и через ваш сайт и лично.

  Хорошие вы ребята,чем-то напоминаете спортсменов-частников (коим я тоже являюсь).Это я к чему?  Мое  мнение (если оно кого интересует)  :))....

большинство из вас купили" шапку не по Сеньке"..... т.е. странно, машинка не из дешевых(а стоит иногда копейки)...не частая на дорогах...не Мерин по качеству опций и комфорта.

Во всяком случае  машинки куплены б\у, с чьей-то подачи или с какой-то эйфорией (не задумываясь больше ни о чем....где чинить....чем чинить...кто сделает...за сколько сделают) .

    Но понятно : любовь зла-полюбишь и мустанг.

  По цене! Запчасти на заказ. Привоз дорогой. Время ожидания железки.

Теперь о тюнинге. Предложений железа от фирм уйма.....цены космос.

Все супер,все  есть,только плати и ставь....  все новье ...

Так вот о главном.....  ПРОДАДИМ  _ВСЁ_(оптом) ДЛЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ ВАШЕГО СТАНГА В СУПЕРАВТОМОБИЛЬ МОЩНОСТЬЮ 450 СИЛ...ВЕСЬ ОБВЕС КОБРЫ 96. БОКОВОЙ ВЫХЛОП. ПОЛУОСИ .ДИФЕР.АМОРТИЗАТОРЫ.......КОРОЧЕ ВСЕ...ЧТО БЫЛО В СТАРОМ ТЮНИНГЕ.....вплоть до пимпочек всяких и фонариков-ручечек.

Резина и диски в комплект не входят.Оставшиеся новые детали отдельно.

Кстати....можем взять на обслугу и ремонт  парочку машинок(что бы вы сервисы не перегружали)

федор, спасибо за мнение и доброе слово. можно много спорить по поводу того, стоит ли покупать Мустанг, у каждого из его владельцев найдется своя весомая причина. единственное, с чем не соглашусь - это с твоим утверждением о цене запчастей вообще и деталей для тюнинга в частности. на мустанге применяется куча узлов, которые применялись на многих других моделях форда. многие расходники купить можно на месте. и тюнинг тоже ведь разный бывает. если с умом подходить, то совсем не космические цены, ввиду массовости мустангов "там". в россии некоторый народ умудряется ввалить 25 тыс долл в вазовскую десятку. я тут побродил как-то по сайтам, предлагающим тюнинг на десятку - цены сравнимы с ценами на мустанговские запчасти "там", а иногда и подороже будут (например, комплект для увеличения объема движка десятки стоит около 1 тыс. долл. - и это для 4-х цилинров. мустанговский стоит столько же для 8-ми цилиндров, комплект усиленных болтов для голов блока на ваз продают за 100 долл, когда комплект болтов для голов для моего V8 производства ARP стоит 40 долл - я могу еще продолжать).

да, мало нас, и мало сервисов, знающих эти машины и умеющих их чинить. но мустанг - это диагноз владельцу. поэтому мы их покупаем по велению сердца, и не по здравому рассуждению ума.

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Но понятно : любовь зла-полюбишь и мустанг.

  мустанг - это диагноз владельцу. поэтому мы их покупаем по велению сердца, и не по здравому рассуждению ума.

Привет Илья! Странный порядок цен у нас.....звоню по движку 5.0....

за б\у с неизвестным пробегом объвляют 6000 уе :unsure: коробка ремонт 1500...

В тоже время в Питере за 5000 с торгом весь Мустанг.....на автомате....

Узнаю цену на Кобру 96 г. просят 20 000....за стандарт...без КБ и на

гнутых дисках с лысой резиной.....ОБАЛДЕТЬ!!!!

Если бы хотелось и было время-деньги......то я бы собрал КОБРУ...за копейки

ПАРАДОКС!!!!

:rolleyes::rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

федор, это рынок, сам знаешь - один дурак продает, другой покупает.

я лично за 7 тыс долл. (включая все расходы, получение в Москве) привозил из Штатов новый GMовский "морской" движок 5.7 л. в сборе (тестю на катер - разморозил). По моим прикидкам можно за 5 тыс на все-про все привезти сюда тюненый фордовский двигун (short-block) нормального производителя. умный покупатель сначала исследует все возможности рынка, а потом купит. мое предприятие в свое время для снабжения топливом производства на севере камчатки покупали топливо у американской компании, заправляющей в море рыболовецкий флот. и выходило дешевле, чем брать в россии и бункеровать все на камчатку. рынок был такой тогда. для сведения - "там" можно СОБРАТЬ с нуля заточенный под гонки Мустанг в предыдущем теперь уже кузове за 25 тыс. долл. Это значит НОВЫЙ кузов от производителя (т.н. body-in-white, из тех, что забракованы по качеству покраски, а в остальном нормальные), новые тюненый движок, подвеска, трансмиссия, ходовая, тормоза и т.д. есть конторы, у которых можно даже купить набор всех мелочей, которые для этого нужны.

а кобра за 20 тыс здесь - это можно понять, ведь если посчитать, сколько будет стоить растаможка сегодня, то волосы дыбом встают. я сначала дурел от дилеров, предлагающих новый Мустанг за 65 тыс. а потом мне объяснили, что так как авто офиц не продается в России, то под СТП его не подъведешь. поэтому растаможка по полной. и получилось, что дилеру с этих 65 остается 3-5 тыс. и я перестал их ругать. а ругать надо государство, которое вводит запретительные пошлины на то, конкуренции чему в россии нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...