Сергей 365313 0 Опубликовано 4 Ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2021 Помогите кто-нибудь!!! Мустанг 2008 г., v8 4,6 л. Началось всё с того, что в один прекрасный день она заглохла посреди дороги. После запуска работала на половине цилиндров. После прогазовки выравнилась, но при плавном троганье опять отрубается половина цилиндров и что-то грохочет. Выдаёт ошибку сдвиг фаз в позднюю сторону по левой гбц. Если дольше её мучать, то и по правой головке такая же выскакивает. В процессе поиска неисправности был полностью откапитален мотор(было низкое давление масла) с заменой распредвалов,фазорегуляторов и эл.клапанов на них, гидрокомпенсаторов, комплекта грм(с установкой металических натяжителей). После всех проведённых работ проблема осталась. Если скинуть разъёмы с клапанов фазорегуляторов, то проблемма изредка проявляется при включении всех нагрузок и только при плавном движении. Если трогаться с больших оборотов, то нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 5 Ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2021 пля ть, да там все что угодно может быть, может проводок где нибудь окислился, а ты весь двиг перебрал :)) как можно помочь тут, когда нужно всю машину смотреть и искать причину 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 8 Ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2021 04.11.2021 в 22:40, Сергей 365313 сказал: Помогите кто-нибудь!!! Мустанг 2008 г., v8 4,6 л. Началось всё с того, что в один прекрасный день она заглохла посреди дороги. После запуска работала на половине цилиндров. После прогазовки выравнилась, но при плавном троганье опять отрубается половина цилиндров и что-то грохочет. Выдаёт ошибку сдвиг фаз в позднюю сторону по левой гбц. Если дольше её мучать, то и по правой головке такая же выскакивает. В процессе поиска неисправности был полностью откапитален мотор(было низкое давление масла) с заменой распредвалов,фазорегуляторов и эл.клапанов на них, гидрокомпенсаторов, комплекта грм(с установкой металических натяжителей). После всех проведённых работ проблема осталась. Если скинуть разъёмы с клапанов фазорегуляторов, то проблемма изредка проявляется при включении всех нагрузок и только при плавном движении. Если трогаться с больших оборотов, то нормально. т.е у тебя где то проблема по электрике, а ты мотор откапиталил?) Смотреть надо проводку, косу моторную прозванивать. Проверить слабые места проводки, разьемы в блоке предохранителей, разьемы блока комфорта и на стойке пассажира в ногах белый разьем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2021 (изменено) Только что такую же проблему решал. 1. Капиталка полная (с чугунными натяжителями), насос высокого давления, новый фазер (1), соленоиды, вкладыши (продольный люфт колена), ARP корни и шатунные, кольца. Давление 5 бар холодный, 3 бар горячий. 2. МКПП обоймы подшипников первичного и вторичного вала провернутын были, люфт шифтера. 3. Замена сцепы полностью, регулировка выжимного проставкой. 4. В итоге второй старый фазер разобрали, был неправильно собран ранее кем-то. После каждого этапа грохот оставался, но был чуть разный. Пока не перетряхнули фазер в конце. Грохот проявлялся только при старте на грани остановки мотора, при провале оборотов и только на горячем моторе. Причем чтобы начало грохотать, надо было дрочить машину минут 5 туда-сюда.. Кроме того, подточил пластину между мотором и кпп, был факт касания коленвалом. И нижние болтики пластины к КПП закрутить не забыть. Там пластина грохочет, как будто сечас мотор отвалится. Подай импульсный вольтаж 12 вольт на соленоиды фазеров. И потом просто 12 вольт кратко. Только с отключенным разъемом)) Суть проблемы такова: уходит фаза на одной ГБЦ. После этого как следствие! (а не причина) провал оборотов и падение давления. Потом начинает грохотать все что может и вся эта кухня входит в резонанс, включая ГРМ, гидрики, МКПП и сцепу. Абсурд!)) Изменено 9 Ноября 2021 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 9 Ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2021 соленоиды фазеров лучше менять, раз в 200 т.км, если плохое масло заливали и ездили по 10 т.км, то раз в 150 т.км Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Ноября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2021 2 minutes ago, HIMDEN said: соленоиды фазеров лучше менять, раз в 200 т.км, если плохое масло заливали и ездили по 10 т.км, то раз в 150 т.км В данном случае соленоид разобрали и криво собрали еще в другом городе до меня. Один новый я по их заявке привозил. Если бы он изначально ко мне зашел, я бы с новым ГРМ обязательно оба фазера новые взял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.