Перейти к контенту

Посвящается Mary, душе клуба.


Рекомендуемые сообщения

Не могу сейчас точно вспомнить в какой момент зациклился именно на Мустангах. Сейчас даже трудно представить, что в детстве на дорогах нас окружали только «Жигули», «Москвичи» и «Волги». Любимым детским развлечением у меня было прогулять музыкальную школу и потоптаться вокруг машин, припаркованных на тротуаре перед Американским Посольством на Садовом кольце. В те времена все американские машины были либо "Кадилаки", либо "Корветы", либо "Мустанги" - другие названия почему-то не запоминались. Был еще замусоленный до дыр журнал «Америка», посвященный тамошнему автопрому. Но о том, что когда нибудь доведется хотя бы посидеть в подобных машинах даже мечтать было страшно.

В 90-е было не до машин, по крайней мере в моей жизни. Водительское удостоверение я получил вообще в 29, и машина всегда оставалась чисто утилитарным предметом. Мечта жила параллельно, естественно, она крутилась вокруг первого поколения Мустангов.

001_Испания 2002.jpg

Это Малага, Испания, 2002 год. Тогда, как, прочем и сейчас первое поколение оказывает на меня прямо парализующее воздействие.

В начале 2005-го я почти три месяца провел в Америке. В тот момент как раз вышло пятое поколение и я попал под обаяние массированной рекламы. Тогда с деньгами было совсем туго и максимум на что их хватало - на книги и сборные модели. Даже не понимая, к чему это увлечение приведет, я стал скупать всё, на что хватало и что могло вместиться в чемоданы.

В Москве, конечно, повседневные заботы помогли быстро избавиться от наваждения. Но год за годом коллекция, которая стала постепенно разрастаться, дала пищу для размышлений о приобретении машины уже в натуральную величину. Конечно, очень хотелось купить Shelby GT-500, из фильма «Я легенда», тем более, когда увидел его на выставке OldTimer Gallery в 2009 году.

002_Москва 2009.jpg

"Олдтаймер галерея" 2009 год, Крокус-Экспо. Очень эклектичное и бессистемное мероприятие. Наряду с тракторами и восстановленными до состояния оригинала машинами начала XX века были представлены экземпляры сомнительного происхождения на продажу.

Только сейчас, внимательно посмотрев старые фотографии стало понятно, что никакой это не Shelby GT-500, а какой-то чудовищный «колхоз», но ведь для мечты это не важно. В том же году, в августе, будучи в Америке, не удержался и взял в прокат на пару дней V-6. С одной стороны немного разочаровался, так как никаких новых впечатлений не получил. «Шевроле-Малибу» с V-6 при абсолютно ординарной внешности семейного четырех дверного седана, благодаря обьему двигателя, давала те же эмоции. В первый момент я даже подумал, что и ладно, не стоит самого себя обманывать. НО! Как раз летом этого года на дорогах Америки появился рестайл 5-го поколения. И вот он-то мне и не давал покоя в ближайшие три года.

003_США 2009.jpg

Прокатный V-6

Тогда еще были налоговые послабления на ввоз машин от 3 до 7 лет и я терпеливо стал ждать 2012 года, не посвящая жену в свои планы. В январе понял, что свихнусь, если не куплю, или же не будет веских оснований этого не делать. Спасибо Юле, она, на удивление, восприняла эту бредовую идею совершенно спокойно. Я почему-то был уверен, что покатавшись 2-3 года я охладею к Мустангу и продам его без особых сожалений. Но в 2015 я понял, что продавать его не хочу ни при каких обстоятельствах.

При достаточно большом выборе, круг машин в январе 2012 года был ограничен. Ввозил я через Белоруссию, так что ограничиваться машиной 2009 года не было необходимости, но я хотел рестайл именно со «старым» 4-х литровым V-6 и обязательно с кожаным салоном. Остановился на красном Pony Package. Машина была из салона. Первые десять тысяч миль она прокаталась в качестве автомобиля для тест-драйва, так и не найдя себе хозяина в Америке. Багажник был девственно чистым, его открывали разве что показать потенциальным покупателям его объём.

1142054286_007_2012.jpg006_Москва 2012.jpg005_Москва 2012.jpg004_Москва 2012.jpg

Первые фотографии в Москве. Март 2012 года

Вначале у меня еще были мысли доработать стоковую комплектацию, но дальше замены решетки радиатора дело, к счастью, не пошло. В прошлом году я отъездил на Мустанге уже десятый сезон. За эти годы он превратился в надежного, верного члена семьи. Садишься за руль в любом настроении, в любую погоду и от света приборки, звука мотора, простого, но очень удобного салона наполняешься спокойствием и уверенностью, если не в завтрашнем дне, так хотя бы в красоте настоящего момента. «Если есть в кармане пачка сигарет, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день». Виктор Цой, конечно гений, он смог в двух строчках суммировать все, что бывает у каждого на душе. Для меня Мустанг как раз и есть пачка сигарет, которая греет душу.

С Мустанг Клубом получилась забавная история. С 2005 года я стал активным читателем форума. Но именно «читателем». К новым и потенциальным членам клуба сейчас относятся более дружелюбно. Но в те годы почти любой пост перерастал в образцовый троллинг. Читать это было очень смешно и благодаря этому, заочно, со многими «отцами-основателями» я был знаком. Но вот становиться объектом насмешек не очень то хотелось. После покупки Мустанга я даже выбрался один раз на покатушки клуба на Дмитровский полигон. Но, поскольку мысль о продаже на тот момент была еще актуальна, не хотелось со всеми знакомиться, а потом покидать клуб. 

008_Дмитровский полигон 2012.jpg

Дмитровский полигон. 2012 год.

Буквально чудом в феврале-марте 2019 года я зарезервировал предпоследнее место в пробеге MUSTANG RACE «Выборг-Москва». Получилось со многими познакомиться уже очно и с тех пор стараюсь не пропускать клубные мероприятия.

010_Нижегородское кольцо 2019.jpg

Нижегородское кольцо. 2019 год. Буквально двух кругов было достаточно, чтобы понять, что V6 всё же дорожный автомобиль. Коробка перегрелась, тормоза превратились в пластилин, но такое не забывается!

011_США_2020.jpg

Очередной прокатный автомобиль. Теперь уже кабрик и 5.0. Сделал себе подарок на 50-ти летие.

1592662684_012_2021.jpg

Пробег Москва-Казань 2021 года.

Ребята, огромное вам всем спасибо! Для каждого из вас Мустанг не просто машина, а часть личной истории, которую можно и нужно пересказывать.

До встречи в новом сезоне!

013_Казань 2021.jpg

P.S. Mary, большое спасибо! Твой оптимизм, непосредственность и стальные "яйца" не дают возможности превратиться в старого пердуна. Я до сих пор не уверен, что это кому-то было интересно, но ради тебя готов ворошить архивы своей памяти.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за такой рассказ) Душевно получилось!!! А клубу большой минус за то ,что в те годы вел активно троллинговую деятельность, тем самым отпугивая таких замечательных людей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательный рассказ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рассказ!

6 hours ago, koka said:

Очередной прокатный автомобиль. Теперь уже кабрик и 5.0.

Прикольно. Я видел его на Туро в Сан Хосе когда думал взять в аренду 5.0 до покупки своего GT :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, я с интересом прочитал :)

Меньше думай, больше говори/пиши :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2022 в 15:55, koka сказал:

 

К новым и потенциальным членам клуба сейчас относятся более дружелюбно. Но в те годы почти любой пост перерастал в образцовый троллинг. 

Постарели, недорабатывают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Меньше думай, больше говори/пиши :)"

Подумаю об этом :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...