LiSin Опубликовано 25 Апреля 2022 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2022 Друзья, приветствую. Столкнулся с такой проблемой - в прошлом году удалил каты и поставил пламягасители и прошился до евро2 (двигатель V6 3,7L Циклон, мустанг 2011 года выпуска), за последний год обратил внимание на увеличенный расход масла - на 700-1000 км уходит где-то литр. Будучи еще с катализаторами заливали масло 5w30 (фирму не помню), без каталов заливал моторкрафт 5w20. Только что делал ТО, делали диагностику двигателя - все в норме. Сейчас залили равенол 5w20, понаблюдаю за расходом. ГРМ с фазиками менял также в прошлом году практически в одно и то же время когда удалял катализаторы. Все работы делал в сервисе по американским фордам, ребята рекомендовали вернуть катализаторы прежде чем капиталить, говорят на эксплорерах 3,5L это распространенная проблема. В интернете начитался что действительно такое бывает причем у разных авто. У кого-нибудь была похожая ситуация и действительно ли удаление катов на этом двигателе приводит к масложору? Или копать еще глубже надо? Заранее благодарен за любые подсказки. Цитата
HIMDEN Опубликовано 25 Апреля 2022 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2022 замена маслосъемных колпачков Цитата
LiSin Опубликовано 19 Сентября 2022 Автор Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2022 За июль-август вроде удалось побороть сильный масложор, поделюсь своим опытом/наблюдением. Решил я полностью переделать выхлопную систему и заодно все-таки вернуть катализаторы (у меня родные каталики рассыпались на 115к пробега, потом была солянка: сначала поездил с прямотоком, потом вварили пламягасители, далее шли стоковые трубы и банки Борла). Хотелось более тихого звука выхлопа, немного басовитого, но близкий к стоку - на дальняк очень утомительно со всей этой конструкцией было ездить, гудело. Заодно еще раз попросил посмотреть двигатель и сделать ТО - нагар на поршневой группе был в норме, в самом выхлопе нагара мало. Заменили весь выхлоп вместе с банками, поставили катализаторы Gesi G-Sport Euro-3, масло в этот раз залили полную синтетику Motorcraft 5W-30. За полтора месяца проехал 2600 км - только сегодня долил ~400 мл масла. И то потому что по щупу уровень с максимальной отметки где-то на треть или четверть опустился, так бы еще спокойно можно ездить. Отъездил эти километры как в городском спокойном цикле, были и пробки глухие, и работа на холостых. А также 1500 км из этих 2600 по трассам на высоких скоростях и ускорениях. И вот такой получился расход (400 мл на 2600 км) - по сравнению конечно с одним литром на 700-1000 км вне зависимости от эксплуатации - это небо и земля. Пробег 142 т. км, понаблюдаю как дальше будет. Цитата
HIMDEN Опубликовано 19 Сентября 2022 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2022 51 минуту назад, LiSin сказал: За июль-август вроде удалось побороть сильный масложор, поделюсь своим опытом/наблюдением. Решил я полностью переделать выхлопную систему и заодно все-таки вернуть катализаторы (у меня родные каталики рассыпались на 115к пробега, потом была солянка: сначала поездил с прямотоком, потом вварили пламягасители, далее шли стоковые трубы и банки Борла). Хотелось более тихого звука выхлопа, немного басовитого, но близкий к стоку - на дальняк очень утомительно со всей этой конструкцией было ездить, гудело. Заодно еще раз попросил посмотреть двигатель и сделать ТО - нагар на поршневой группе был в норме, в самом выхлопе нагара мало. Заменили весь выхлоп вместе с банками, поставили катализаторы Gesi G-Sport Euro-3, масло в этот раз залили полную синтетику Motorcraft 5W-30. За полтора месяца проехал 2600 км - только сегодня долил ~400 мл масла. И то потому что по щупу уровень с максимальной отметки где-то на треть или четверть опустился, так бы еще спокойно можно ездить. Отъездил эти километры как в городском спокойном цикле, были и пробки глухие, и работа на холостых. А также 1500 км из этих 2600 по трассам на высоких скоростях и ускорениях. И вот такой получился расход (400 мл на 2600 км) - по сравнению конечно с одним литром на 700-1000 км вне зависимости от эксплуатации - это небо и земля. Пробег 142 т. км, понаблюдаю как дальше будет. ну, начинает жрать масло, потом будет еще больше. искать причину Цитата
LiSin Опубликовано 22 Июля 2023 Автор Жалоба Опубликовано 22 Июля 2023 Наконец дошли руки разобраться с проблемой. @HIMDEN благодарю за наводку - заменил маслосъемники (дубовые были), заодно резинки клапанной крышки (начали сопливить) - и масло перестало уходить, остается на отметке MAX. Уже прилично откатал - и по трассе, и по городу в пробках, и агрессивно газ-тормоз. Все в порядке) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.