Перейти к контенту

Расход масла двигателя + катализаторы


Рекомендуемые сообщения

Друзья, приветствую. Столкнулся с такой проблемой - в прошлом году удалил каты и поставил пламягасители и прошился до евро2 (двигатель V6 3,7L Циклон, мустанг 2011 года выпуска), за последний год обратил внимание на увеличенный расход масла - на 700-1000 км уходит где-то литр. Будучи еще с катализаторами заливали масло 5w30 (фирму не помню), без каталов заливал моторкрафт 5w20. Только что делал ТО, делали диагностику двигателя - все в норме. Сейчас залили равенол 5w20, понаблюдаю за расходом. ГРМ с фазиками менял также в прошлом году практически в одно и то же время когда удалял катализаторы. Все работы делал в сервисе по американским фордам, ребята рекомендовали вернуть катализаторы прежде чем капиталить, говорят на эксплорерах 3,5L это распространенная проблема. В интернете начитался что действительно такое бывает причем у разных авто. У кого-нибудь была похожая ситуация и действительно ли удаление катов на этом двигателе приводит к масложору? Или копать еще глубже надо? Заранее благодарен за любые подсказки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена маслосъемных колпачков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

За июль-август вроде удалось побороть сильный масложор, поделюсь своим опытом/наблюдением. Решил я полностью переделать выхлопную систему и заодно все-таки вернуть катализаторы (у меня родные каталики рассыпались на 115к пробега, потом была солянка: сначала поездил с прямотоком, потом вварили пламягасители, далее шли стоковые трубы и банки Борла). Хотелось более тихого звука выхлопа, немного басовитого, но близкий к стоку - на дальняк очень утомительно со всей этой конструкцией было ездить, гудело. Заодно еще раз попросил посмотреть двигатель и сделать ТО - нагар на поршневой группе был в норме, в самом выхлопе нагара мало. Заменили весь выхлоп вместе с банками, поставили катализаторы Gesi G-Sport Euro-3, масло в этот раз залили полную синтетику Motorcraft 5W-30. За полтора месяца проехал 2600 км - только сегодня долил ~400 мл масла. И то потому что по щупу уровень с максимальной отметки где-то на треть или четверть опустился, так бы еще спокойно можно ездить. Отъездил эти километры как в городском спокойном цикле, были и пробки глухие, и работа на холостых. А также 1500 км из этих 2600 по трассам на высоких скоростях и ускорениях. И вот такой получился расход (400 мл на 2600 км) - по сравнению конечно с одним литром на 700-1000 км вне зависимости от эксплуатации - это небо и земля. Пробег 142 т. км, понаблюдаю как дальше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, LiSin сказал:

За июль-август вроде удалось побороть сильный масложор, поделюсь своим опытом/наблюдением. Решил я полностью переделать выхлопную систему и заодно все-таки вернуть катализаторы (у меня родные каталики рассыпались на 115к пробега, потом была солянка: сначала поездил с прямотоком, потом вварили пламягасители, далее шли стоковые трубы и банки Борла). Хотелось более тихого звука выхлопа, немного басовитого, но близкий к стоку - на дальняк очень утомительно со всей этой конструкцией было ездить, гудело. Заодно еще раз попросил посмотреть двигатель и сделать ТО - нагар на поршневой группе был в норме, в самом выхлопе нагара мало. Заменили весь выхлоп вместе с банками, поставили катализаторы Gesi G-Sport Euro-3, масло в этот раз залили полную синтетику Motorcraft 5W-30. За полтора месяца проехал 2600 км - только сегодня долил ~400 мл масла. И то потому что по щупу уровень с максимальной отметки где-то на треть или четверть опустился, так бы еще спокойно можно ездить. Отъездил эти километры как в городском спокойном цикле, были и пробки глухие, и работа на холостых. А также 1500 км из этих 2600 по трассам на высоких скоростях и ускорениях. И вот такой получился расход (400 мл на 2600 км) - по сравнению конечно с одним литром на 700-1000 км вне зависимости от эксплуатации - это небо и земля. Пробег 142 т. км, понаблюдаю как дальше будет.

ну,  начинает жрать масло, потом будет еще больше.    искать причину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Наконец дошли руки разобраться с проблемой. @HIMDEN благодарю за наводку - заменил маслосъемники (дубовые были), заодно резинки клапанной крышки (начали сопливить) - и масло перестало уходить, остается на отметке MAX. Уже прилично откатал - и по трассе, и по городу в пробках, и агрессивно газ-тормоз. Все в порядке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...