Перейти к контенту

Встречайте пополнение.


Рекомендуемые сообщения

Да, сейчас это прям охренеть! Поздравления нереальные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого поколения нам очень не хватает в клубе, да ещё и кабрик! Кросотища! Поздравляю! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивил :)

Пиши по ходу движения проекта - с интересом почитаю! 
 

Вопрос таможни и учета интересны в т.ч. - как это сейчас происходит? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да! Поздравляю! Мечта того стоит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Мне тоже очень нравится это поколение. Если можно, напиши потом в ЛС, сколько сейчас обходится доставка+ растаможка. 

Изменено пользователем ScrapMetalDriver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел я его в Крейглисте, объяву дали 2 часа назад. Мне повезло что объяву дали поздно вечером и все спали)) Когда Америка проснулась у дедушки продавца уже аванс был на счету) Выручили ребята американцы. Утром очередь на эту машину была до Канады но мы уже вцепились мёртвой хваткой)) Перед этой машиной было несколько попыток что-то купить, но машины разлетаются в два дня да и не запала ни одна. А эту увидел и понял, моя. Смотрел фастбэки и кабриолеты.

Машина настоящий "barn find". На ней ездил сельский учитель и последний раз машина выезжала в 97-м году, на стекле даже наклейка техосмотра осталась. Следующие 24 года машина простояла в сарае. Одним осенним вечером к этому учителю заглянул приятель, нашёл в сарае машину и уговорил его продать. Машину этот второй дед подшаманил, правда сделал он это как потом выяснилось хреново.

Внимание вопрос, как называется человек, купивший машину по этим фотографиям на другом конце Земли не то что не видя её а даже не зная заводится она или нет) 

00707_ijs2cU071jfz_0t20CI_600x450.jpg

00A0A_fIztMYhy1Slz_0t20CI_600x450.jpg

00F0F_i1MNnbzrmDXz_0t20CI_600x450.jpg

01212_cDuWjO3fl3cz_0t20CI_1200x900.jpg

01313_hGUEwcK8AkQz_0t20CI_600x450.jpg

00707_2ooudyMkV55z_0t20CI_600x450.jpg

00X0X_5FCXdtLCSc3z_0t20CI_600x450.jpg

00p0p_9nr6Xts8LSuz_0t20CI_600x450.jpg

00000_btKHxPSPGTDz_0t20CI_600x450.jpg

00Z0Z_kj7l3DPBakAz_0t20CI_600x450.jpg

Screenshot_20211108-222929_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно с чем дедушки наеба ой, надурили (но думаю не по злобе), в объяве было написано что с машиной в комплекте идёт новый тент и даже на фото была коробка в багажнике. По приходу вместо цельного тента оказался и правда новый, но кусок тента с задним плексигласовым окном в этой коробке. К слову оригинальное заднее стекло лежало в машине, но тент пойдёт под замену в сборе вместе с механизмом подъёма. 

Вот что поразительно, 72-й год машина а привод крыши гидравлический. Например у Мерседеса гидравлика крыши появилась только на 129-м кузове в 91-м году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Олегыч сказал:

Внимание вопрос, как называется человек, купивший машину по этим фотографиям на другом конце Земли не то что не видя её а даже не зная заводится она или нет) 

А есть ли разница, заводится или нет, если все-равно разбирать до болта) Мотор побольше планируется? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ScrapMetalDriver сказал:

Мотор побольше планируется? 

Ну само собой! Машина искалась предпочтительно с минимальным мотором потому что от этого зависит стоимость растаможки. То что подвернулась машина с "шестёркой" вообще отлично. Это редчайшая вещь. Этот мотор ставился очень мало на купе и кабриолет. Все фастбэки шли с "восьмёркой", а это минимум 5 литров (302-й мотор), а как правило 5,7 (351-й). 

И ещё один принципиальный вопрос, наличие стикера на двери и оригинальный мотор. Без этого лучше не браться. Меня, например, как и всех заставили отчищать отливку модели двигателя. В ней закодировано что за мотор, какого года и заводская ли установка. Так что привезти сюда машину это самое простое. Как говорится "Сказка только начата"...

20220524_095437.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренние поздравления!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления! Забегался на работе, тему подзабросил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока с Мустангом ничего не происходит могу повеселить вас другим своим автомобилем. Не менее интересным. 

Это Шевроле Импала 77-го года, автомобиль "широко известный в узких кругах". Чем известен? Во-первых это единственная Импала в этом кузове в России. Каприсы есть, Паризьены, Кастом Круизеры тоже есть, а Импала одна. И во-вторых эта машина новой была привезена в СССР, то есть машина с советской историей! При чём тому есть неоспоримые доказательства в виде карточек учёта ГАИ по номеру кузова. Пару лет поработав в посольстве (каком, не знаю), машина через УПДК была продана частнику и начались её приключения в холодной стране при полном отсутствии запчастей и переизбытке соли на дороге. Машине конечно за эти годы досталось, но не фатально.

Впереди нас ждёт непростой кузовной ремонт с полным перекрасом а сейчас машина на устранении массы механических косяков и рукоблудия предыдущих владельцев. На первом фото машина, какой я купил её полтора года назад, а чёрно/белая фотка это Импала во младенчестве. Фото 79-го года, обратите внимание на чёрные номера, а их поменяли в 80-м году.

20201128_132327.jpg

20201129_111434.jpg

20201129_112719.jpg

IMG-20201203-WA0011.jpg

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это время я не сидел сложа руки, я усиленно тарил запчасти. И слава Богу до блокады для реставрации я всё успел затарить. Самое сложное было найти внешний трим и всякие уплотнители, а больше всего пострадали именно они. Самое смешное, машин сделали несколько миллионов а запчастей нет. Причём на более старшие модели всё есть, а этот кузов в Штатах как у нас Волга 24-ка) Поэтому ходовка, мотор, коробка и прочее есть, не проблема. Я даже умудрился новый бак привезти, а он у универсала свой (от седана не подходит), а например из резинок на бампер новую нашёл только заднюю. Причём за дурные деньги, даже озвучивать не буду а то мне санитаров из психушки вызовут)) Всё дело в том, что эта модель не проходит в разряд "классика" поэтому специфические детали на неё  пока новыми не делают. Согласен, дурацкая история, машине 45 лет и она не считается классикой. Просто 77-й, это первый год изготовления модели. А делали Каприсы, Импалы и прочие "квадраты" аж до 91-го года. Кстати, в 77-м году, в год выхода этого кузова, Каприс/Импала был признан "Автомобилем года". У меня даже есть специальный выпуск журнала "Time", посвящённый выходу этой модели! 

А вот так эта машина выглядит в идеальном состоянии. Хочу сделать так же. Согласитесь, красиво! 

 

wagonc-e1490748283616.jpg

wagond-e1490748434227.jpg

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Оба аппарата огонь! Могу лишь пожелать много терпения, сил и вагон бабла на восстановление

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Давно я ничего не писал. Но это не значит что ничего не происходит. С доставкой запчастей сейчас можно но долго, поэтому всё растянуто во времени)) Приехал новый карбюратор, свечи, провода, трамблёр и прочая лабуда для нормальной реанимации мотора. Завели. Мотор работает на четырёх горшках хоть убейся. Ну и пердит как заводной)) Ну что? Полезли в мотор. Выяснилось, на двух цилиндрах коромысла с толкателей послетали!! Плюс к этому маслосъёмные колпачки на трёх цилиндрах чуть чуть есть (но пластмассовые), на трёх нет совсем, осыпались от времени. Американский дед, который её там заводил после 25-ти лет стояния всё-таки варвар и двоечник)) Плюс на выпускном коллекторе какого-то хрена поломаны гайки крепления в районе первого и последнего цилиндра. В районе первого высверлились, притянули, у последнего только со снятием башки. Пока оставили, летом мотор будем делать, там и это поправим, заодно переуплотним. В общем сейчас пациенту получшало. На видео цекатит, это с коллектора. Кстати, почти всё новое приехавшее мы так и не поставили)) Оставили на лето)) Оно и на старом неплохо работает. Кстати, новый китайский карбюратор поставили от безысходности (в родном карбе ни одной целой резинки не осталось) но на время. Заказал ремкомплект на оригинальный карбюратор, будем реанимировать его. Китайцы карбюраторы делать не умеют, система холодного пуска не работает, ускорительного насоса нет совсем)) Так что развлекаемся потихоньку. И ещё одно интересная мысль, я после постановки на учёт хотел мотор поставить "восьмёрку" 351 а сейчас прокатился на родном моторе и что-то задумался, а зачем? 

20221013_094335.jpg

IMG-20221013-WA0083.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор лучше делать зимой, чтоб летом кататься)))

 

У меня такая шестерка разобранная валяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Я никуда не подевался. Мустанг пока стоит, я Импалу распетрушил от слова совсем)) Кому интересно заходите на страничку Импалы на Драйве, найдёте много интересного😀:

https://www.drive2.ru/r/chevrolet/impala/635021842184162861/

Там, кстати, история Импалы до третьего владельца. 

Сейчас Импала выглядит так:

 

IMG-20230224-WA0061.jpg

20230204_150440.jpg

IMG-20230225-WA0144.jpg

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...