Перейти к контенту

переборка двигателя


Рекомендуемые сообщения

попытаюсь вкратце описать ситуацию:

по стечению плохих обстоятельств нам надо срочно перебрать движку - переборку будем делать сами по 2 причинам: быстрее и дешевле ( с деньгой сейчас сложновато, планировали ремонт на зиму, а тут вот надо срочно, непредвиденные затраты...).

вопросы в следующем:

1) нужны запчасти: (на 5л V8) ремкомплект ГБЦ (прокладки, МСК, гидрокомпенсаторы и т.д.), поршневая и т.д. - где взять в кратчайшие сроки и за гуманные деньги?

2) посоветуйте грамотную переборку движки с условием, что в дальнейшем на него будет ставится нагнетатель, какие есть нюансы, заковыки

3) в общем требуются все грамотные совету по данному вопросу!

заранее спасибо всем, кто откликнется!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 82
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    30

  • root

    12

  • radiolub2010

    6

  • конюх

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

И так. Я сделаль. Наконецто. Все выходные сидел до ночи, и вот в вт в 2.30 Это прекрасное создание ожило . Завелся почти сразу(рампа пустая была). я визжал как сучка) Тянул все по мануалу(к

Загружено фотографий

попытаюсь вкратце описать ситуацию:

по стечению плохих обстоятельств нам надо срочно перебрать движку - переборку будем делать сами по 2 причинам: быстрее и дешевле ( с деньгой сейчас сложновато, планировали ремонт на зиму, а тут вот надо срочно, непредвиденные затраты...).

вопросы в следующем:

1) нужны запчасти: (на 5л V8) ремкомплект ГБЦ (прокладки, МСК, гидрокомпенсаторы и т.д.), поршневая и т.д. - где взять в кратчайшие сроки и за гуманные деньги?

2) посоветуйте грамотную переборку движки с условием, что в дальнейшем на него будет ставится нагнетатель, какие есть нюансы, заковыки

3) в общем требуются все грамотные совету по данному вопросу!

заранее спасибо всем, кто откликнется!

8 926 375 56 80 . андрей . звони расскажу подробно про переборку . и всякие хитрости этого мотора . кстати про наш мустанг в форсаже за март писали . сейчас еще за один беремся .

кстати балансировку калена только в питере делают ! в москве не умеют :cry_1:

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял прокладки ГБЦ, МСК и прочее в Бруклине на Хрустальной, т.е. где-то рядом с вами. У них же и заказывал ремкомплект. Но его доставляли из Москвы. Попробуйте узнать о наличии в Академии+ (autozap.ru по-моему). Делал все через Сашу, так что обратитесь к нему. А так у меня есть знакомый мастер, толковый, занимался Мустангами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

попытаюсь вкратце описать ситуацию:

по стечению плохих обстоятельств нам надо срочно перебрать движку - переборку будем делать сами по 2 причинам: быстрее и дешевле ( с деньгой сейчас сложновато, планировали ремонт на зиму, а тут вот надо срочно, непредвиденные затраты...).

++++++++++

А каков доступный бюджет?

вопросы в следующем:

1) нужны запчасти: (на 5л V8) ремкомплект ГБЦ (прокладки, МСК, гидрокомпенсаторы и т.д.), поршневая и т.д. - где взять в кратчайшие сроки и за гуманные деньги?

+++++++++++

Логично покупать железки после разбора и дефектовки блока. Иначе можно купить поршни, если недорого попадуться, под самый большой рем размер и точить блок не глядя. Потому как поршни+шатуны, самый дорогой вопрос.

2) посоветуйте грамотную переборку движки с условием, что в дальнейшем на него будет ставится нагнетатель, какие есть нюансы, заковыки

+++++++++=

А ни разу этого не делали? Советуют накопить еще денег, чтоб профи сделали это. Иначе можно сразу запасной блок искать.

3) в общем требуются все грамотные совету по данному вопросу!

++++++++++

Пока не поставите конкретную! цель будете биться впустую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попытаюсь вкратце описать ситуацию:

по стечению плохих обстоятельств нам надо срочно перебрать движку - переборку будем делать сами по 2 причинам: быстрее и дешевле ( с деньгой сейчас сложновато, планировали ремонт на зиму, а тут вот надо срочно, непредвиденные затраты...).

вопросы в следующем:

1) нужны запчасти: (на 5л V8) ремкомплект ГБЦ (прокладки, МСК, гидрокомпенсаторы и т.д.), поршневая и т.д. - где взять в кратчайшие сроки и за гуманные деньги?

2) посоветуйте грамотную переборку движки с условием, что в дальнейшем на него будет ставится нагнетатель, какие есть нюансы, заковыки

3) в общем требуются все грамотные совету по данному вопросу!

заранее спасибо всем, кто откликнется!

Ребята, такая вещь, как постройка серьезного двигателя, не делается в режиме "кратчайшие сроки и гуманные деньги"!

Ни на какие гуманные деньги в этом случае вообще расчитывать не приходится! Не надо торопиться; если досконально поймете, чего хотите, и как этого добиться, съэкономите очень большие деньги. Никакой магазин не подскажет вам, какие детали вам покупать. Это вы должны узнать сами. Иного способа кроме изучения специализированной литературы я не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попытаюсь вкратце описать ситуацию:

по стечению плохих обстоятельств нам надо срочно перебрать движку - переборку будем делать сами по 2 причинам: быстрее и дешевле ( с деньгой сейчас сложновато, планировали ремонт на зиму, а тут вот надо срочно, непредвиденные затраты...).

вопросы в следующем:

1) нужны запчасти: (на 5л V8) ремкомплект ГБЦ (прокладки, МСК, гидрокомпенсаторы и т.д.), поршневая и т.д. - где взять в кратчайшие сроки и за гуманные деньги?

2) посоветуйте грамотную переборку движки с условием, что в дальнейшем на него будет ставится нагнетатель, какие есть нюансы, заковыки

3) в общем требуются все грамотные совету по данному вопросу!

заранее спасибо всем, кто откликнется!

есть шорт-блок в сборе с коваными поршнями и шатунами. штатное колено. если интерресно - пиши moonraker собак mail точка ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню вопросы

Хочется покупать запчасти с наименьшей наценкой а не с наименьшим качеством!пусть даже в разных местах... к вопросу о гуманных ценах...

второе... при переборке мотора максимально приблизить его под установку компрессора... Это вопрос к корифеям моторчиков стангов....

естественно поднять мощность (мало очень..)

бюджет на запчасти... ну хз.. от штуки и выше...

либо кто посоветует где купить готовый мотор без доков...

Заранее спасибо! ))

прилипший на бабло..)))

PS: Характер у мня такой ! Все быстро и все сразу! ))

На самом деле цель конкретная! Взбодрить мотор до разумного предела если он есть... Повод есть... мотор есть... запчастей нет...

Назовите хотя бы фирмы на которые стоит ориентироваться при покупке тюнинга.. кто что выпускает грамотное?!

Изменено пользователем Diana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню вопросы

Хочется покупать запчасти с наименьшей наценкой а не с наименьшим качеством!пусть даже в разных местах... к вопросу о гуманных ценах...

второе... при переборке мотора максимально приблизить его под установку компрессора... Это вопрос к корифеям моторчиков стангов....

естественно поднять мощность (мало очень..)

бюджет на запчасти... ну хз.. от штуки и выше...

либо кто посоветует где купить готовый мотор без доков...

Заранее спасибо! ))

прилипший на бабло..)))

PS: Характер у мня такой ! Все быстро и все сразу! ))

На самом деле цель конкретная! Взбодрить мотор до разумного предела если он есть... Повод есть... мотор есть... запчастей нет...

Назовите хотя бы фирмы на которые стоит ориентироваться при покупке тюнинга.. кто что выпускает грамотное?!

ну за штуку можно купить только впуск, комплект форсунок и.... ну ни на сдачу че-нить типа болтов с эмблемой...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36606 said:
ну за штуку можно купить только впуск, комплект форсунок и.... ну ни на сдачу че-нить типа болтов с эмблемой...

не за, а "и выше"!! будьте внимательнее! в вашем ответе никакой конкретики , болты с эмблемой---- это оччень круто!! боюсь мне на них бабла не хватит...((( ограничусь наклейкой...

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diana said:

не за, а "и выше"!! будьте внимательнее! в вашем ответе никакой конкретики, болты с эмблемой---- это оччень круто!! боюсь мне на них бабла не хватит...((( ограничусь наклейкой...

обычно бюджет ограничивают сверху а не снизу (согласись что "от 1000..." ничего не говорит, так как в эти деньги вполне укладывается перегон самолетом новенького каммера ;) ). конкретика будет когда будет ясно что хочется получить на выходе. Согласись, что мотор для драга на четвертак будет сильно отличаться от скажем кольцевого. Огласи список пожеланий и тебе помогут. Сережа (Пингвинов который) очень четко озвучил мысль по этому поводу.

Илья сделал хорошее предложение. Я бы к нему прислушался. Лучше бюджетно починить то что есть и вдумчиво и неспеша строить новый мотор. :)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, Алён, предлагаю вам глянуть мою тему, не совсем старую, про запчасти.

ВОТ ЭТУ

Я всего лишь заказал внутренности для своего старого блока... сейчас бюджет мотора превышает ваш минимум в 11 раз. есть над чем подумать, да? а я также, как и вы, хотел перебрать умерший мотор с "немного тюнинга"=)

я к тому, что за 1000-полторы долларов вы поменяете только вкладыши+кольца+прокладки. Мотор под компрессор с заменой ЦПГ обойдется минимум в 5-6 тысяч уе...

а уж про скорость и время: нет ничего более продолжительного, чем тюнинг автомобиля и ремонт квартиры :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уж про скорость и время: нет ничего более продолжительного, чем тюнинг автомобиля и ремонт квартиры :lol:

и те нельзя закончить, можно только прекратить :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, если нет достаточно серьезного бюджета выделенного на постройку нового двигателя, лучше купить стоковые з/ч и откапиталить двигатель. Будет новый стоковый движок и в разы дешевле серьезной начинки. :)

Кстати, многим, хватает штатного двигателя за глаза и во всех режимах, если же цель - мощность и погоняццо, тогда другой разговор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moonraker said:
и те нельзя закончить, можно только прекратить :lol:

Это да. это болезнь. "МАЛАВАТА БУДЕТ!!!" называется.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=5679

Дешевле и лучше в Москве не сделаете. Это самое минимальное "от 1000". Скажу сразу - компрессор будет "от 5000". Бюджетно не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 лет спустя...

Некро ап дабы не плодить. Суть в чем. Разполовинил мотор. Внутрянка внешне на 3 с минусом состояние шпг на 4. Есть непонятные царапины на стенках 3 и 6 цилиндров от середины хода поршня и до верха самого(прям до кромки блока) ,подозреваю что это либо нагар так насолил либо поршни эти болтаются, хотя в ручную не особо двигаются. Спасибо что прочли)

4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg

теперь суть поста. купил набор верхних прокладок виктор рейнз для 96 года 3.8. 2 прокладки не подходят на нижний интейк. нехватает одной дырки, вариант либо сверлить либо покупать новые(

2.jpg

1.jpg

А так же вопрос в чем суть делать такие прокладки которые по половине канала закрывают? может их самому по месту ножичком подрезать?

3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки делали по образцу от какого-нибудь тараса 3.8.

 

по ремонту - трудно что-то советовать когда полумеры.

 

пс за некро топик старт спасибо, поржал. Мотор под чарджер за 1000 долларов это весело)))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, root сказал:

Прокладки делали по образцу от какого-нибудь тараса 3.8.

 

по ремонту - трудно что-то советовать когда полумеры.

 

пс за некро топик старт спасибо, поржал. Мотор под чарджер за 1000 долларов это весело)))

а что за полумер?)) я не врубился))

п.с сам поржал над желнием т.с потратить только 1000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, root сказал:

Полумера знаешь что такое? )))

Почти. Сомнительное мероприятие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Тимофей said:

Почти. Сомнительное мероприятие?

Нет гарантии результата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 01.05.2016 at 10:13 PM, root said:

Нет гарантии результата.

Ну когда сам все делаешь, обычно выходит отлично. По крайней мере со многими 4 цилиндровыми так было))

 

В общем итог 2-х дней. что все готово к шлифовке голов. Отмыл и прочее их. Даже рассухарил, правда пришлось поизгалятся, но получилось. Есть вопросы.

DSC_1120.jpg

DSC_1117.jpgDSC_1118.jpg

1- почему разные колпачки маслосьема стояли на выпускном и впускном клапанах? (одни с пояском на выпуск и неизвестно фирмы, другие с маркировкой NGK) в новом наборе все одинаковые. Как их напяливать на направляющие? руками налезут или оправка обязательна?

DSC_1126.jpg

2-почему в наборе от виктор рейнз 8 резинок на форсунки а не 6 или 12? И вообще, на форсунке по 2 резинке сверху и снизу, как то неполный комплект получается...

DSC_1125.jpg

3- чисто ради неиспользования гугла, почему болты гбц одноразовые?

4-Что за эмульсия в крайних болтах обоих голов, которые ближе к нижнему интейку. во всех 4 болтах по углам эмульсия непонятная. А так же в головах во впадинах

DSC_1109.jpgDSC_1106.jpg

Вопрос по прокладкам нижнего интейка досих пор не решен. Что делать с ними? сверлить дырку или покупать новые?

По видео у 96 интейка просто тупо без болта и все. По идее можно просверлить дыру на всякий смазав герметиком. Вроде размерами  и толщиной 94 и 96 прокладки не отличаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болты гбц впринципе одноразовые. А колпачки маленьким  молоточком с помощью подходящей головки наколачиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмульсия бывает после зимы на стоячих машинах.

Конденсат попадает под клапанные крышки.

 

Болты ГБЦ тупо астягиваются. Глазом может и не видно, а резьбомер покажет.

 

Резинки по 4 потому что обычно для V8. И они настолько копеечные, что без разницы 4, 6, 8 или 10 в упаковке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, root сказал:

Эмульсия бывает после зимы на стоячих машинах.

Конденсат попадает под клапанные крышки.

 

Болты ГБЦ тупо астягиваются. Глазом может и не видно, а резьбомер покажет.

 

Резинки по 4 потому что обычно для V8. И они настолько копеечные, что без разницы 4, 6, 8 или 10 в упаковке.

конь постаивал периодически.возможно из за этого,но почему в 4 болтах эмульсия вопрос.  резинок  на нижнюю часть нету( а по идее должны быть,а мб нижние и не меняются.) ну исходя из того что на вазах-уазах многоразовые болты гбц и предусмотренна растяжка болта я надеялся что у нас так же)

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...