Diana 0 Опубликовано 27 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2007 попытаюсь вкратце описать ситуацию: по стечению плохих обстоятельств нам надо срочно перебрать движку - переборку будем делать сами по 2 причинам: быстрее и дешевле ( с деньгой сейчас сложновато, планировали ремонт на зиму, а тут вот надо срочно, непредвиденные затраты...). вопросы в следующем: 1) нужны запчасти: (на 5л V8) ремкомплект ГБЦ (прокладки, МСК, гидрокомпенсаторы и т.д.), поршневая и т.д. - где взять в кратчайшие сроки и за гуманные деньги? 2) посоветуйте грамотную переборку движки с условием, что в дальнейшем на него будет ставится нагнетатель, какие есть нюансы, заковыки 3) в общем требуются все грамотные совету по данному вопросу! заранее спасибо всем, кто откликнется! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 27 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2007 (изменено) попытаюсь вкратце описать ситуацию:по стечению плохих обстоятельств нам надо срочно перебрать движку - переборку будем делать сами по 2 причинам: быстрее и дешевле ( с деньгой сейчас сложновато, планировали ремонт на зиму, а тут вот надо срочно, непредвиденные затраты...). вопросы в следующем:1) нужны запчасти: (на 5л V8) ремкомплект ГБЦ (прокладки, МСК, гидрокомпенсаторы и т.д.), поршневая и т.д. - где взять в кратчайшие сроки и за гуманные деньги?2) посоветуйте грамотную переборку движки с условием, что в дальнейшем на него будет ставится нагнетатель, какие есть нюансы, заковыки3) в общем требуются все грамотные совету по данному вопросу!заранее спасибо всем, кто откликнется! 8 926 375 56 80 . андрей . звони расскажу подробно про переборку . и всякие хитрости этого мотора . кстати про наш мустанг в форсаже за март писали . сейчас еще за один беремся .кстати балансировку калена только в питере делают ! в москве не умеют Изменено 27 Июля 2007 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol 0 Опубликовано 27 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2007 Я менял прокладки ГБЦ, МСК и прочее в Бруклине на Хрустальной, т.е. где-то рядом с вами. У них же и заказывал ремкомплект. Но его доставляли из Москвы. Попробуйте узнать о наличии в Академии+ (autozap.ru по-моему). Делал все через Сашу, так что обратитесь к нему. А так у меня есть знакомый мастер, толковый, занимался Мустангами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 27 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2007 попытаюсь вкратце описать ситуацию: по стечению плохих обстоятельств нам надо срочно перебрать движку - переборку будем делать сами по 2 причинам: быстрее и дешевле ( с деньгой сейчас сложновато, планировали ремонт на зиму, а тут вот надо срочно, непредвиденные затраты...). ++++++++++ А каков доступный бюджет? вопросы в следующем: 1) нужны запчасти: (на 5л V8) ремкомплект ГБЦ (прокладки, МСК, гидрокомпенсаторы и т.д.), поршневая и т.д. - где взять в кратчайшие сроки и за гуманные деньги? +++++++++++ Логично покупать железки после разбора и дефектовки блока. Иначе можно купить поршни, если недорого попадуться, под самый большой рем размер и точить блок не глядя. Потому как поршни+шатуны, самый дорогой вопрос. 2) посоветуйте грамотную переборку движки с условием, что в дальнейшем на него будет ставится нагнетатель, какие есть нюансы, заковыки +++++++++= А ни разу этого не делали? Советуют накопить еще денег, чтоб профи сделали это. Иначе можно сразу запасной блок искать. 3) в общем требуются все грамотные совету по данному вопросу! ++++++++++ Пока не поставите конкретную! цель будете биться впустую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 27 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2007 попытаюсь вкратце описать ситуацию:по стечению плохих обстоятельств нам надо срочно перебрать движку - переборку будем делать сами по 2 причинам: быстрее и дешевле ( с деньгой сейчас сложновато, планировали ремонт на зиму, а тут вот надо срочно, непредвиденные затраты...). вопросы в следующем:1) нужны запчасти: (на 5л V8) ремкомплект ГБЦ (прокладки, МСК, гидрокомпенсаторы и т.д.), поршневая и т.д. - где взять в кратчайшие сроки и за гуманные деньги?2) посоветуйте грамотную переборку движки с условием, что в дальнейшем на него будет ставится нагнетатель, какие есть нюансы, заковыки3) в общем требуются все грамотные совету по данному вопросу!заранее спасибо всем, кто откликнется!Ребята, такая вещь, как постройка серьезного двигателя, не делается в режиме "кратчайшие сроки и гуманные деньги"!Ни на какие гуманные деньги в этом случае вообще расчитывать не приходится! Не надо торопиться; если досконально поймете, чего хотите, и как этого добиться, съэкономите очень большие деньги. Никакой магазин не подскажет вам, какие детали вам покупать. Это вы должны узнать сами. Иного способа кроме изучения специализированной литературы я не вижу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 28 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2007 попытаюсь вкратце описать ситуацию:по стечению плохих обстоятельств нам надо срочно перебрать движку - переборку будем делать сами по 2 причинам: быстрее и дешевле ( с деньгой сейчас сложновато, планировали ремонт на зиму, а тут вот надо срочно, непредвиденные затраты...). вопросы в следующем:1) нужны запчасти: (на 5л V8) ремкомплект ГБЦ (прокладки, МСК, гидрокомпенсаторы и т.д.), поршневая и т.д. - где взять в кратчайшие сроки и за гуманные деньги?2) посоветуйте грамотную переборку движки с условием, что в дальнейшем на него будет ставится нагнетатель, какие есть нюансы, заковыки3) в общем требуются все грамотные совету по данному вопросу!заранее спасибо всем, кто откликнется!есть шорт-блок в сборе с коваными поршнями и шатунами. штатное колено. если интерресно - пиши moonraker собак mail точка ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diana 0 Опубликовано 28 Июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2007 (изменено) Поясню вопросы Хочется покупать запчасти с наименьшей наценкой а не с наименьшим качеством!пусть даже в разных местах... к вопросу о гуманных ценах... второе... при переборке мотора максимально приблизить его под установку компрессора... Это вопрос к корифеям моторчиков стангов.... естественно поднять мощность (мало очень..) бюджет на запчасти... ну хз.. от штуки и выше... либо кто посоветует где купить готовый мотор без доков... Заранее спасибо! )) прилипший на бабло..))) PS: Характер у мня такой ! Все быстро и все сразу! )) На самом деле цель конкретная! Взбодрить мотор до разумного предела если он есть... Повод есть... мотор есть... запчастей нет... Назовите хотя бы фирмы на которые стоит ориентироваться при покупке тюнинга.. кто что выпускает грамотное?! Изменено 28 Июля 2007 пользователем Diana Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 28 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2007 Поясню вопросыХочется покупать запчасти с наименьшей наценкой а не с наименьшим качеством!пусть даже в разных местах... к вопросу о гуманных ценах...второе... при переборке мотора максимально приблизить его под установку компрессора... Это вопрос к корифеям моторчиков стангов....естественно поднять мощность (мало очень..)бюджет на запчасти... ну хз.. от штуки и выше... либо кто посоветует где купить готовый мотор без доков...Заранее спасибо! )) прилипший на бабло..)))PS: Характер у мня такой ! Все быстро и все сразу! ))На самом деле цель конкретная! Взбодрить мотор до разумного предела если он есть... Повод есть... мотор есть... запчастей нет... Назовите хотя бы фирмы на которые стоит ориентироваться при покупке тюнинга.. кто что выпускает грамотное?!ну за штуку можно купить только впуск, комплект форсунок и.... ну ни на сдачу че-нить типа болтов с эмблемой... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diana 0 Опубликовано 28 Июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2007 (изменено) 36606 said: ну за штуку можно купить только впуск, комплект форсунок и.... ну ни на сдачу че-нить типа болтов с эмблемой... не за, а "и выше"!! будьте внимательнее! в вашем ответе никакой конкретики , болты с эмблемой---- это оччень круто!! боюсь мне на них бабла не хватит...((( ограничусь наклейкой... Изменено 2 Мая 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 28 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2007 (изменено) Diana said: не за, а "и выше"!! будьте внимательнее! в вашем ответе никакой конкретики, болты с эмблемой---- это оччень круто!! боюсь мне на них бабла не хватит...((( ограничусь наклейкой... обычно бюджет ограничивают сверху а не снизу (согласись что "от 1000..." ничего не говорит, так как в эти деньги вполне укладывается перегон самолетом новенького каммера ). конкретика будет когда будет ясно что хочется получить на выходе. Согласись, что мотор для драга на четвертак будет сильно отличаться от скажем кольцевого. Огласи список пожеланий и тебе помогут. Сережа (Пингвинов который) очень четко озвучил мысль по этому поводу. Илья сделал хорошее предложение. Я бы к нему прислушался. Лучше бюджетно починить то что есть и вдумчиво и неспеша строить новый мотор. Изменено 2 Мая 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 29 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2007 Дим, Алён, предлагаю вам глянуть мою тему, не совсем старую, про запчасти.ВОТ ЭТУЯ всего лишь заказал внутренности для своего старого блока... сейчас бюджет мотора превышает ваш минимум в 11 раз. есть над чем подумать, да? а я также, как и вы, хотел перебрать умерший мотор с "немного тюнинга"=)я к тому, что за 1000-полторы долларов вы поменяете только вкладыши+кольца+прокладки. Мотор под компрессор с заменой ЦПГ обойдется минимум в 5-6 тысяч уе...а уж про скорость и время: нет ничего более продолжительного, чем тюнинг автомобиля и ремонт квартиры Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 30 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2007 а уж про скорость и время: нет ничего более продолжительного, чем тюнинг автомобиля и ремонт квартиры и те нельзя закончить, можно только прекратить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 30 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2007 ИМХО, если нет достаточно серьезного бюджета выделенного на постройку нового двигателя, лучше купить стоковые з/ч и откапиталить двигатель. Будет новый стоковый движок и в разы дешевле серьезной начинки. Кстати, многим, хватает штатного двигателя за глаза и во всех режимах, если же цель - мощность и погоняццо, тогда другой разговор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 30 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2007 (изменено) Moonraker said: и те нельзя закончить, можно только прекратить Это да. это болезнь. "МАЛАВАТА БУДЕТ!!!" называется. Изменено 2 Мая 2016 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 30 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2007 http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=5679Дешевле и лучше в Москве не сделаете. Это самое минимальное "от 1000". Скажу сразу - компрессор будет "от 5000". Бюджетно не бывает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 1 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Некро ап дабы не плодить. Суть в чем. Разполовинил мотор. Внутрянка внешне на 3 с минусом состояние шпг на 4. Есть непонятные царапины на стенках 3 и 6 цилиндров от середины хода поршня и до верха самого(прям до кромки блока) ,подозреваю что это либо нагар так насолил либо поршни эти болтаются, хотя в ручную не особо двигаются. Спасибо что прочли) теперь суть поста. купил набор верхних прокладок виктор рейнз для 96 года 3.8. 2 прокладки не подходят на нижний интейк. нехватает одной дырки, вариант либо сверлить либо покупать новые( А так же вопрос в чем суть делать такие прокладки которые по половине канала закрывают? может их самому по месту ножичком подрезать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 (изменено) Прокладки делали по образцу от какого-нибудь тараса 3.8. по ремонту - трудно что-то советовать когда полумеры. пс за некро топик старт спасибо, поржал. Мотор под чарджер за 1000 долларов это весело))) Изменено 1 Мая 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 2 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 9 часов назад, root сказал: Прокладки делали по образцу от какого-нибудь тараса 3.8. по ремонту - трудно что-то советовать когда полумеры. пс за некро топик старт спасибо, поржал. Мотор под чарджер за 1000 долларов это весело))) а что за полумер?)) я не врубился)) п.с сам поржал над желнием т.с потратить только 1000 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 Полумера знаешь что такое? ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 2 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 11 часов назад, root сказал: Полумера знаешь что такое? ))) Почти. Сомнительное мероприятие? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 1 minute ago, Тимофей said: Почти. Сомнительное мероприятие? Нет гарантии результата. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 2 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 On 01.05.2016 at 10:13 PM, root said: Нет гарантии результата. Ну когда сам все делаешь, обычно выходит отлично. По крайней мере со многими 4 цилиндровыми так было)) В общем итог 2-х дней. что все готово к шлифовке голов. Отмыл и прочее их. Даже рассухарил, правда пришлось поизгалятся, но получилось. Есть вопросы. 1- почему разные колпачки маслосьема стояли на выпускном и впускном клапанах? (одни с пояском на выпуск и неизвестно фирмы, другие с маркировкой NGK) в новом наборе все одинаковые. Как их напяливать на направляющие? руками налезут или оправка обязательна? 2-почему в наборе от виктор рейнз 8 резинок на форсунки а не 6 или 12? И вообще, на форсунке по 2 резинке сверху и снизу, как то неполный комплект получается... 3- чисто ради неиспользования гугла, почему болты гбц одноразовые? 4-Что за эмульсия в крайних болтах обоих голов, которые ближе к нижнему интейку. во всех 4 болтах по углам эмульсия непонятная. А так же в головах во впадинах Вопрос по прокладкам нижнего интейка досих пор не решен. Что делать с ними? сверлить дырку или покупать новые? По видео у 96 интейка просто тупо без болта и все. По идее можно просверлить дыру на всякий смазав герметиком. Вроде размерами и толщиной 94 и 96 прокладки не отличаются Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 3 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 А болты гбц впринципе одноразовые. А колпачки маленьким молоточком с помощью подходящей головки наколачиваются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 Эмульсия бывает после зимы на стоячих машинах. Конденсат попадает под клапанные крышки. Болты ГБЦ тупо астягиваются. Глазом может и не видно, а резьбомер покажет. Резинки по 4 потому что обычно для V8. И они настолько копеечные, что без разницы 4, 6, 8 или 10 в упаковке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 4 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Мая 2016 (изменено) 19 часов назад, root сказал: Эмульсия бывает после зимы на стоячих машинах. Конденсат попадает под клапанные крышки. Болты ГБЦ тупо астягиваются. Глазом может и не видно, а резьбомер покажет. Резинки по 4 потому что обычно для V8. И они настолько копеечные, что без разницы 4, 6, 8 или 10 в упаковке. конь постаивал периодически.возможно из за этого,но почему в 4 болтах эмульсия вопрос. резинок на нижнюю часть нету( а по идее должны быть,а мб нижние и не меняются.) ну исходя из того что на вазах-уазах многоразовые болты гбц и предусмотренна растяжка болта я надеялся что у нас так же) Изменено 4 Мая 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.