Тимофей 133 Опубликовано 27 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 Товарисчи. Подтвердите мой приговор одному из гидриков или опровергните. Вся суть в видео. Такое только на горячую(65+ градусов). и то обычно только после 70. на холодную такого не бывает никогда ни при включении задней ни в движении. Обратите внимание на странные щелчки после остановки мотора. до снятия коробки такого не было.(при установке движок клинанул, и с щелчком вроде как сорвался, это точно не коробка так ка она вращалась нормально). все звуки в видео при включеной задней скорости. При движении вперед такое только когда резко ускоряешься(3 секунды идет, потом пропадает, и снова при переключении с 1 на 2, при нагрузке, далее вроде как нет, но если ехать с нагрузкой то иногда проскакивает звук) Гидрик умер или что серьезней? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 Может чего открутилось? Гайки на гидротрансформаторе например. Их со стороны поддона хорошо видно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 27 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 8 минут назад, root сказал: Может чего открутилось? Гайки на гидротрансформаторе например. Их со стороны поддона хорошо видно. все проверял, все затянуто еще с того раза, руками снизу пошевелить бублик не получилось. я даже больше скажу, сколько не слушал звук идет от 2 головы(стороны) а не от коробки, даже визуально следов нет никаких от задевания. да и если чего открутилось то звук был бы всегда а не на горячую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 27 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) ну начать стоит со съёма клапаных крышек и осмотра коромысел и с ним связаного. звук не похож на компенсаторный, скорее что-то цепляет. Изменено 27 Сентября 2016 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 28 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 Одну из крышек снимал с вод стороны. Ничего криминального не увидел. Да и звук идет снизу где то из блока. Может пластину прикрытия в развале которая сорвало,но почему на холодную нет звука никакого вообще. Есть еще предположение.,что на горячее масло не идет через гидрик вверх по штанге. 6 часов назад, Любитель Фордов сказал: ну начать стоит со съёма клапаных крышек и осмотра коромысел и с ним связаного. звук не похож на компенсаторный, скорее что-то цепляет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 28 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 У мя такой звук был, когда один успокоитель отвалился и цепь болталась... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 28 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 9 часов назад, Evgenius сказал: У мя такой звук был, когда один успокоитель отвалился и цепь болталась... На замначальника 4.6? А разве есть сумок у можжевельника? Там же только цепь да звезды Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 28 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 50 минут назад, Тимофей сказал: На замначальника 4.6? А разве есть сумок у можжевельника? Там же только цепь да звезды Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SummitSPB 9 Опубликовано 28 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 1 час назад, Тимофей сказал: На замначальника 4.6? А разве есть сумок у можжевельника? Там же только цепь да звезды WHAT??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 28 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 32 минуты назад, Evgenius сказал: 13 минут назад, SummitSPB сказал: WHAT??? Ебана рот, т9. я даже не заметил :D. На верхневальном 4.6? А разве есть успок у нижневальника? Там же только цепь да звезды , Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 28 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 39 минут назад, Тимофей сказал: Ебана рот, т9. я даже не заметил :D. На верхневальном 4.6? А разве есть успок у нижневальника? Там же только цепь да звезды , Но цепь, ведь, есть? мож болтается... У мя болталась без успок, на определенных оборотах раскачивалась и дребезжала Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 У 3.8 можжевельника натяжитель-успокоитель есть. Руками не щупал, но продается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 28 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 Крышку переднюю скинь, погляди цепь... Крышку легко, наверное, скинуть... двигатель короткий, места много... Если я правильно себе представляю ,где оно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 28 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 22 минуты назад, root сказал: У 3.8 можжевельника натяжитель-успокоитель есть. Руками не щупал, но продается. 1 час назад, Evgenius сказал: Но цепь, ведь, есть? мож болтается... У мя болталась без успок, на определенных оборотах раскачивалась и дребезжала Похоже на правду, только в мануале ни разу вроде не видел его https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,1994,mustang,3.8l+v6,1134122,engine,timing+chain+tensioner,5736 8 минут назад, Evgenius сказал: Крышку переднюю скинь, погляди цепь... Крышку легко, наверное, скинуть... двигатель короткий, места много... Если я правильно себе представляю ,где оно Нелегко, нужно сдергивать балансир. Погляжу как сальник придет передний, его менять, заодно и гляну, мб еще и на цепь встряну. Тогда да, больше похоже на правду что цепь, но странно что от температуры зависит ,а не оборотов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 5 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 В оьбщем облазил я от и до коня и движок с коробкой, и пришел к выводу что это все же гидрик один сдох. 1-то что на холодную нет никаких траблов, и только по мере прогрева появляется звук. Причем по нарастающей по громкости и переодичности появления. 2-Я очень долго слушал и понял что звук идет со стороны 2 цилиндра, снизу. Флекс и бублик все без следов соприкосновений. Ну и 3 провел некий абстрактный тест. Крутил за коленвал. сначала были звуки как в видео стрекотание но естественно не такие частые(это как я понял гидрики с таким звуком масло сбрасывают или что то подобное,идет снизу). потом постепенно звуки пропадают и крутится без каких либо звуков. запустил движок, сразу застучали все гидрики(холодный 10 градусов). и постепенно прокачивались. И с самого начала был этот звук в видео, держался дольше всех пока тоже не стих. НО и другая равда что я узнал. коленвал гуляет по продольной оси на целых ебаных 3 ММ. 3 мм карл, это же просто пипец. Я конечно раньше замечал что есть какой то ободок у шкива, но не придавал этому значению. И это все безобрази с покупки коня получается. Одни растройства. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 5 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 Сочувствую Тимофей . ты попал на переборку мотора. Тут и гидрики сразу поменяешь)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 5 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 А лучше свппай сразу 5.0)) на фридоме чувак продаёт без доков. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 5 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 (изменено) 2 часа назад, Dep сказал: Сочувствую Тимофей . ты попал на переборку мотора. Тут и гидрики сразу поменяешь)) 2 часа назад, Dep сказал: А лучше свппай сразу 5.0)) на фридоме чувак продаёт без доков. Насчет переборки врятли, 2 года отьездил и еще протянет(этож форд).денег на его переборку точно нет. 5.0 в нем наверно никогда не будет в виду желания остаться на автомате. а вот о 4.2 вполне реально поразмышлять. Самое главное как он ездит с таким люфтом, и вообще как это возможно? ведь полукольца это и есть коренной вкладыш(точнее его стенки), даже не представляю что там внутри, если только заколхоженные вкладыши или не того размера\двигателя Изменено 5 Октября 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 5 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 У Кардана кучка двигателей 3.8 была, вродь... Иль у кого-то прямзадешего.. Еще одна кучка на фридомсе... Цена вопроса 5...10 т.р., купи, переставь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 5 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 В 07.05.2016 в 13:56, radiolub2010 сказал: 1 час назад, Тимофей сказал: Насчет переборки врятли, 2 года отьездил и еще протянет(этож форд).денег на его переборку точно нет. 5.0 в нем наверно никогда не будет в виду желания остаться на автомате. а вот о 4.2 вполне реально поразмышлять. Самое главное как он ездит с таким люфтом, и вообще как это возможно? ведь полукольца это и есть коренной вкладыш(точнее его стенки), даже не представляю что там внутри, если только заколхоженные вкладыши или не того размера\двигателя На счет того что еще протянет это вопрос спорный - судя по звукам либо делать сейчас, либо скоро этот двиг выбрасывать в мусорное ведро! Масло слей в чистую канистру и посмотри , наверняка в нем полно стружки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 6 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 8 часов назад, конюх сказал: Это все появилось после снятия коробки,звук 98%от гидрика,так как на холодном нет вообще ничего как бы я не жарил его. Как только. Прогревается до 60 начинает иногда,и чем горячее тем чаще издает этот звук.а не просто раз, и с утра опана сюрприз. На движок насрать,если крякнет, то замена на новый и желательно 4.2 перебрать дороговато. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 6 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 (изменено) Гидрики как раз на холодную стучат, а если звук появился после съема коробки, то гидрик тут причем? Наверное приустановке коробки какой то косячок произошел, тем более ,что говоришь что сначала двиг крутится не хотел. А звук из за того что сильно гуляет вперед назад коленвал. Изменено 6 Октября 2016 пользователем конюх Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 6 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 3 часа назад, конюх сказал: Гидрики как раз на холодную стучат, а если звук появился после съема коробки, то гидрик тут причем? Наверное приустановке коробки какой то косячок произошел, тем более ,что говоришь что сначала двиг крутится не хотел. А звук из за того что сильно гуляет вперед назад коленвал. Вот моя версия в том что заклинил гидрик,так как долго крутил за колено и он был без масла внутри,а щас пока масло густое работает нормально. Если бы колено шваркало,то от температуры это не зависило бы,а только от нагрузки скажем. Да и звук явно был бы страшнее.если бы вообще не заклинил уже.В общем еще посмотрю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 6 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 Еслиб его заклинело у тебя бы скорее всего коромысла поломало со штангами. Или кулачки на велу сьело. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 6 Октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 2 часа назад, Dep сказал: Еслиб его заклинело у тебя бы скорее всего коромысла поломало со штангами. Или кулачки на велу сьело. Я в ручную трещеткой сдернул так скажем. Он мог тупо от возраста в этот момент умереть и все. Буду дальше разбьираться,так кактакой люфт уже очень давно и катался проблем не знал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.