Перейти к контенту

[Решение проблемы + вопрос]Загремел правый катализатор, двигатель V6 4.0 стоковый выхлоп 1 трубный (кабриолет)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. имею такую проблему правый катализатор походу осыпался и начал звенеть (примерно так, как показано на этом, чужом видео: https://www.youtube.com/watch?v=OFBsCgBuUDE )

пол дня гуглил - вариантов не много.

 

1. ставить вместо катализаторов пламегасители и перепрошивать ЭБУ под евро2 

(вариант с оставлением пустой банки, без катализатора сразу отметаю т.к. так потом с открытой крышей комфортно не проедешь)

 

Вопрос: где в Московском регионе  (+300-350км) это можно сделать комплексно? 

 

 

2. заказывать что-то из-за бугра (недружественных стран) по понятным причинам сейчас не вариант.

 

3. искать катализаторы и вваривать (но какие?)

 

 

Может кто сталкивался - посоветуйте пожалуйста

 

 

Изменено пользователем Медвед
Нашел решение проблемы+ появился вопрос по графитовому кольцу и или смазке
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вырезать катализаторы, установив вместо них прямые трубы у проверенных ребят http://turbomax.pro.

Катализатор сдать за деньги в контору приема катализаторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2018 в 20:02, Freako сказал:

Вот я не попробовал почитать форум, а импульсивно вырезал на V6 каты, поставил пламегасители и теперь страдаю от пердежа как у Сивика на полтора литра после 3к оборотов. Как победить-то?

(

)

В том то и дело что есть негативный опыт от подобного действия. (при том, Freako поставил не трубы, а пламегасители) но звук стал как от Цивика 1,5 литра. по этому и задаю этот вопрос на форуме кто как делал в подобных ситуациях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Медвед изменил заголовок на [Решение проблемы + вопрос]Загремел правый катализатор, двигатель V6 4.0 стоковый выхлоп 1 трубный (кабриолет)

Итак после долгих поисков и изучению форумов и различных каталогов пришел к выводу что ставить вместо катализатора пламягаситель (резонатор) это не выход!

во первых это получается заметно дороже(математика ниже), чем установка катализаторов(!), во вторых зачем нюхать бензин при прогреве и на светофоре (заставлять дышать других), ухудшать звук выхлопа итд?

 

Математика:  замена катализаторов на катализаторы (2 шт) - цена 10 т.р. за оба катализатора (если хорошо сделают, скину контакты)

цена 2 катализаторов отечественного производства 16 000 руб. Евро-3 (сама машина Евро-4, но у двигателя уже пробег более 120 000 км. и Евро3 забиваться будет меньше, т.к. плотность сетки  меньше)

Сдача катализаторов в пункт приёма - по телефону оценили в 20 т.р. (что будет по факту отпишусь, если не обманут - оставлю контакты)

Итого: 10(работа)+16(каты) - 16 (лучше 20, но с учётом реалий) итого: 10 т.р. и потраченный день.

(пару дней/ночей гуглёжки и чтения форумов не в счёт, т.к. у меня с наступлением холода и так производительность упала)

ещё к этим 10 т.р. нужно будет прибавить (про запас) пару обманок с встроенным катализатором, что бы чек не ругался при плохом бензине на евро3 катализаторы

 

 

Ну а теперь математика если делать евро2, убирать катализаторы:

работа 14-16 т.р. (впринципе окупается сдачей катализаторов, может даже на обманки хватит), но прошивка под евро2 (которой в природе нет и быть не может для машины 2005 года выпуска) тут цена колеблится от 8 т.р. до 30 т.р. х.з. в чем дело, может какая лучше/хуже, разное оборудование итд... 

ну и за 8-30 т.р. мы получаем не верно работающий выпускной тракт, запах бензина при прогреве, работе на светофоре (об экологии молчу, но это тоже факт, начинать нужно с себя)и не верно настроенный и звучащий выхлоп (для кабриолета и лета это вообще мувитон) ну и на# это нужно?   Это может быть выгодно, если совсем денег нет, а хочется .. тогда делать своими руками и нюхать бензин((

(Спасибо всем, кто дочитал, надеюсь мой опыт будет полезным другим, буду рад конструктивной критике и комментариям)

lrs-42113-25_461c9f21.jpgtmpHDS-FM05-V6-4.jpg

!!!!!!  -> -> -> А теперь очень важный для меня вопрос по запчасти: (графитовое колечко, Кольцо уплотнитель глушителя, кольцо приёмной трубы):

мне сказали на разборке что оно у меня там не ставиться (сам гуглил, по каталогу его вроде нет) но х.з.. как такое может быть? это действительно так?

тогда там должна быть какая то специальная графитовая смазка??? (Но какая?) кто сталкивался подскажите ?

 

Неужели между этими деталями не предусмотрена прокладка? HELP !!!??

 

Изменено пользователем Медвед
добавление фотографий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Медвед сказал:

А теперь очень важный для меня вопрос по запчасти: (графитовое колечко, Кольцо уплотнитель глушителя, кольцо приёмной трубы):

мне сказали на разборке что оно у меня там не ставиться (сам гуглил, по каталогу его вроде нет) но х.з.. как такое может быть? это действительно так?

тогда там должна быть какая то специальная графитовая смазка??? (Но какая?) кто сталкивался подскажите ?

 

Неужели между этими деталями не предусмотрена прокладка? HELP !!!??

Это такое соединение, дабы можно было менять угол между трубами. Держит нормально, можно не беспокоиться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, как можно высчитывать экономию на мустанге 2005-2013г, когда цены на запчасти космос.

а если катализаторы  отечественного производства начнут прогорать и пыль в цилиндры залетит. 

прошивка и не нужна, нужно программно  отключить задние лямбды.  

 пламягасители   прогорят , обманки прогорят

делаешь сток или делаешь прямые трубы + отключение задних лямбд   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimon сказал:

Это такое соединение, дабы можно было менять угол между трубами. Держит нормально, можно не беспокоиться :)

Спасибо, действительно так... https://youtu.be/OIGSotiAFuQ?t=946  для меня это шок )

пол интернета прорыл что бы эти кольца найти ((

И отдельное спасибо ребятам из https://www.carscom.pro/ которые перезвонили мне и сообщили что такой прокдалки в оригинальном каталоге не существует, а то бы дальше искал .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, HIMDEN сказал:

я не понимаю, как можно высчитывать экономию на мустанге 2005-2013г, когда цены на запчасти космос.

а если катализаторы  отечественного производства начнут прогорать и пыль в цилиндры залетит. 

прошивка и не нужна, нужно программно  отключить задние лямбды.  

 пламягасители   прогорят , обманки прогорят

делаешь сток или делаешь прямые трубы + отключение задних лямбд   

Если подходить с умом и уметь искать нужные номера, пользоваться каталогом, понимать что есть кросс номера и иногда пользоваться разборкой на какие-то эксклюзивные и редкие вещи, +до недавнего времени e-bay и амазон то обслуживание мустанга обходится не более 2-3 цен обслуживания Лифана

Я лишь привёл выкладки по математике, которые не в пользу установки пламегасителей и прямотоков (которые нужны только для трека)

а платить 126 000 руб. за не(полу)родные катализаторы, да ещё и ждать 50 дней я не готов.  на вскидку это 10% от всей цены машины на 2017 год.

 отечественные катализаторы (да и вообще любые) бывают разные,  на разную производительность и с разным содержанием металлов палладиевой группы 

и думать, что всё отечественное полное Г не стоит.  А вот ставить железные катализаторы я не советую т.к. ресурс у них меньше, чем керамических, плюс у нас в Екатеринбурге выпускают катализаторы евро0 железные, полностью из нержи, вообще без покрытия металлами паладиевой группы *(х.з. зачем они нужны но их активно продают и ставят некоторые дельцы)

 

По пыли:

Пока я не нашел не одного пруфа по пыли от катализатора в двигателе мустанга ...

Инженеры не такие тупые т.к. тогда бы кроме керамической пыли в камеру сгорания так же попадало много всего от оксида железа до самих продуктов сгорания... и тогда даже при рабочем катализаторе ресурс двигателя не доходил бы до 80 000 км.

Видел только катализаторы, установленные на выпускном коллекторе которые реально крошились внутрь 

вот пруф подтверждающий что ничего туда не летит на мустангах (во всяком случае V6 4.0 как у меня) 

 

Каталик у меня также рассыпался и звенит

 

При установке пламегасителя (и возможно прямотока ) не стоит забывать ещё про клапан  PCV который хоть и электрический, но может не верно работать при недостатке давления в выпускном коллекторе (это опять же в пользу установки катализаторов)

 

Сами катализаторы, естественно нужно подбирать по пропускной способности от балды от ВАЗ 21074 ставить нельзя (кстати сказать эти каталики вообще беспонтовые по металлам, если только как сажевый фильтр использовать) 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Медвед сказал:

По пыли:

Пока я не нашел не одного пруфа по пыли от катализатора в двигателе мустанга ...

Инженеры не такие тупые т.к. тогда бы кроме керамической пыли в камеру сгорания так же попадало много всего от оксида железа до самих продуктов сгорания... и тогда даже при рабочем катализаторе ресурс двигателя не доходил бы до 80 000 км.

Видел только катализаторы, установленные на выпускном коллекторе которые реально крошились внутрь 

вот пруф подтверждающий что ничего туда не летит на мустангах (во всяком случае V6 4.0 как у меня)

пыль от катализатора, через егр летит в впускной коллектор, а потом в цилиндры.  тупые инженеры или нет, а подляна хорошая.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Медвед сказал:

Если подходить с умом и уметь искать нужные номера, пользоваться каталогом, понимать что есть кросс номера и иногда пользоваться разборкой на какие-то эксклюзивные и редкие вещи, +до недавнего времени e-bay и амазон то обслуживание мустанга обходится не более 2-3 цен обслуживания Лифана

 

 

 

 

 

 

мустанг был дешевый по запчастям до 2013г.

щас подвеска только 200+++ т.р

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Медвед сказал:

отечественные катализаторы (да и вообще любые) бывают разные,  на разную производительность и с разным содержанием металлов палладиевой группы 

и думать, что всё отечественное полное Г не стоит.  А вот ставить железные катализаторы я не советую т.к. ресурс у них меньше, чем керамических, плюс у нас в Екатеринбурге выпускают катализаторы евро0 железные, полностью из нержи, вообще без покрытия металлами паладиевой группы *(х.з. зачем они нужны но их активно продают и ставят некоторые дельцы)

 

 

 

 

 

если бы наши каты было хорошие, о них бы щас все знали, в том числе и я

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HIMDEN сказал:

если бы наши каты было хорошие, о них бы щас все знали, в том числе и я

Ну что тут можно сказать... учите матч часть))

 

Вот производители катализаторов РФ (не все, но основные на 2018 год)

ООО "Экоальянс" (Уральский электрохимический комбинат), (г.
Новоуральск, Свердловская обл.) ООО "Джонсон Матти Катализаторы" (г. Красноярск) 
 ООО "Росскатавто", ООО "РосЭко" (г. Тольятти, Самарская обл.)
ООО "Басф" (г. Красногорск, Московская обл.)
 ООО "Мобил ГазСервис" (г. Балахна, Нижегородская обл.) 

 

Ну и так, для общего развития: сырьё этих заводов используют почти все импортные производители (не говоря уж про отечественных)

Основным поставщиком соединений металлов платиновой группы
(МПГ) в России является ОАО "Красноярский завод цветных металлов", на
долю которого приходится свыше 90% отечественного производства
рафинированных платиноидов.
Кроме этого, платиноиды реализует крупнейший производитель
концентратов МПГ в России – ГМК "Норильский никель". Два входящие в
структуру "Норильского Никеля" предприятия – "Заполярный филиал" (г.
Норильск) и АО "Кольская ГМК" (г. Мончегорск, Мурманская обл.)
отправляют получаемые гидрометаллургическим путем концентраты МПГ на
"Красноярский завод цветных металлов". После аффинажа металлы
возвращаются "Норильскому никелю", который реализует часть из них в
России, а часть − за рубежом.
В небольших объемах соединения МПГ (в том числе из вторичного
сырья) производят также АО "Екатеринбургский завод цветных металлов"
(Свердловская обл.), АО "Приокский завод цветных металлов" (Рязанская
обл.), АО "Кыштымский медеэлектролитный завод" (Челябинская обл.), АО
"Драгцветмет" (г. Москва), ОАО "Аурат" (г. Москва) и др.

________________________________________________________________________________________________________________________

Ну и так, что бы было понимание из чего собственно делается основа катализатора

В общем случае исходным сырьем для производства катализаторов обычно служат соли каталитически активных металлов, золи, оксиды, природные минералы. Выбор сырья определяется составом катализатора, содержанием примесей, дефицитностью вещества и его ценой. Оно должно удовлетворять определенным требованиям: постоянство химического и фазового составов, отсутствие вредных примесей, необходимый размер частиц, нужная влажность, возможно меньшая стоимость. Катализаторы могут быть изготовлены как на носителях с малой удельной площадью поверхности (диатомит, пемза, асбест), так и с высокоразвитой поверхностью (γ-Al2O3, MgO, силикагель, глины, алюмосиликаты). В качестве основного носителя для производства автокатализаторов применяют оксид алюминия. Активный оксид алюминия (γ-Al2O3) получают прокаливанием гидроксида алюминия. Al(OH)3 получают переосаждением глинозема в кислоте (H2SO4 или HNO3) или щелочи. Поверхность, объем и размер пор получающегося γ-Al2O3 зависят от кристаллической модификации исходного гидроксида, остаточного содержания в нем воды, наличия оксидов щелочных и щелочноземельных металлов, а также от условий термической обработки. Объем пор γ-Al2O3 составляет 50-70%, удельная площадь поверхности − 120-150 м2 /г. В ходе производства носителей используются, в основном, получаемые из-за рубежа высокочистые порошки гидроксида алюминия и активного оксида алюминия

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

Зы) Если я чего то не знаю, не когда не считаю, что другие этого не знают ;)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот поставь себе, а потом скажешь  ))))     потренируйся на своем движке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...