Dimadoroshkov Опубликовано 8 Сентября 2022 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2022 Доброго дня всем! Вчера на ходу начал троить мотор. После замигал чек. Сканер выдал ошибки p0106 p0302 (по датчику абсолютного давления впускного коллектора и пропускам во втором цилиндре. На шару махнул свечи, катушку и провода, проблема осталась. Подскажите, пожалуйста, если сталкивались с такими проблемами Цитата
BerinSPB Опубликовано 18 Октября 2022 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2022 По 106. Если не ошибаюсь - забитый воздушный фильтр или низкий заряд АКБ, поскольку датчик чувствителен к напряжению питания. Иногда достаточно зарядить аккумулятор и ошибка может быть сброшена с помощью сканера. По 302, если катушки, свечи и провода менял, то согласен с вышестоящим ответом. Проверь форсунки. Со временем из-за некачественного топлива, фильтр начинает пропускать мелкодисперсную грязь, которая попадает в топливные форсунки, что за собой ведёт сбои в режиме работы двигателя. У меня эта ошибка появилась на 70К пробеге. Какое-то время ошибка не появлялась, но потом снова все по новой. При этом машина себя вела вполне нормально, иногда её потряхивало на холодную. Пришел к выводу, что лучше от греха подальше заменить форсунки и не искушать судьбу. Я когда их снял, действительно, форсунки имели чёрный нагар. Для твоего подойдут такие https://www.partarium.ru/search/zapchasti-ford/1487870/ Вначале снимается впускной коллектор, а затем топливная рампа с форсунками. После замены форсунок на новые, все ошибки полностью пропали. Проехав на автомобиле более 50К ошибки больше не появлялись. Двигатель работает ровно. 4 месяца назад обновил всё, был кап ремонт. Всё таки профилактикой тоже нужно заниматься) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.