Napreych Опубликовано 20 Октября 2022 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2022 Дорогие друзья. Вот и пришло мое время, когда я рассматриваю к покупке Ford Mustang 2016-2020гг. В связи с этим есть многочисленные вопросы) Может есть человек в Москве или МО (рядом с Одинцово) который мог бы прокатить, рассказать, показать наглядно на что внимание обратить) Из вопросов: - на что обращать внимание при поиске, - как можно притащить машинку из америки и будет ли это дешевле, - надежность 2.3, говорят ходит до 130 тыс и дальше в утиль((, - вариант двигателя 3.7, не лучше ли он, - и тд..)) Почти не разбираюсь в Мустангах, но очень хочу научиться. Возможно есть добрый человек)😃 Цитата
Nina0408 Опубликовано 7 Ноября 2022 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2022 20.10.2022 в 15:19, Napreych сказал: Дорогие друзья. Вот и пришло мое время, когда я рассматриваю к покупке Ford Mustang 2016-2020гг. В связи с этим есть многочисленные вопросы) Может есть человек в Москве или МО (рядом с Одинцово) который мог бы прокатить, рассказать, показать наглядно на что внимание обратить) Из вопросов: - на что обращать внимание при поиске, - как можно притащить машинку из америки и будет ли это дешевле, - надежность 2.3, говорят ходит до 130 тыс и дальше в утиль((, - вариант двигателя 3.7, не лучше ли он, - и тд..)) Почти не разбираюсь в Мустангах, но очень хочу научиться. Возможно есть добрый человек)😃 Добрый день! Вам кто-нибудь ответил? Цитата
Napreych Опубликовано 7 Ноября 2022 Автор Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2022 3 минуты назад, Nina0408 сказал: Добрый день! Вам кто-нибудь ответил? Добрый день! К сожалению нет( может я как новичок, не правильно выбрал тему форума Цитата