Перейти к контенту

Помогите пожалуйста с салатовым 5.0?


Рекомендуемые сообщения

Привет! 

Мечусь между 5.0 и гт350.

Гт350 - это хорошая мечта, которая очень дорогая изначально к покупке, так и в последующем обслуживании. Брать прилично ударенный авто за 6кислых - рука не поднимается. 

5.0 - более утилитарный и гражданский вариант, как мне кажется, и не менее интересный.

Кто знает этот авто: https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1116849799-3dcd1ab7/

Вин: 1FA6P8CF4L5182738

Был стукнут в пассажирскую сторону. Усилитель крыла ремонтный. Лонжи, вроде, целые. Крашено правое заднее крыло на стыке с бампером. Плохо стоит пластик на углу водительской двери, где верхняя держалка ремня, будто там был ремонт стойки, но не явно. Подушка, кажется, не трогалась.

В общем, авто не бьется по вину ни на одном аукционе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и парочка дополнительных вопросов в довесок.

- в зеленом нет ни попо-греек, ни охлаждаек. Просто заглушки вместо кнопок. Можно ли дооснастить и как это будет сложно?

- нет шейкера. Стоит ли дооснащать или проще переделать уже просто под себя музыку?

- магнитола на частоты сша. Надеюсь, что вопрос 10 минут у знающего мастера с компом в сервисе решают эту проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насколько это соответствует действительности, но на американских форумах пишут, что 5.0 на 2018-2020 гг это очень геморройный и ненадёжный мотор, например в  отличие от 5.0 на 2011-2014 гг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vvn сказал:

Не знаю насколько это соответствует действительности, но на американских форумах пишут, что 5.0 на 2018-2020 гг это очень геморройный и ненадёжный мотор, например в  отличие от 5.0 на 2011-2014 гг

Хм... А я уж думал, как на него привезти компрессор эдельброк, стейдж 1.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странные вы ребята, понимание что за мотор нету, а компрессор нужно поставить.  

а зачем в него ставить компрессор, когда можно взять машину мощнее.

2012 и 2018   естественно  моторы разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HIMDEN сказал:

странные вы ребята, понимание что за мотор нету, а компрессор нужно поставить.  

а зачем в него ставить компрессор, когда можно взять машину мощнее.

2012 и 2018   естественно  моторы разные.

Про другую машину, конечно, неплохой аргумент, но это сейчас тоже обсуждается и ищется ( соседняя тема про 350).

Компрессор - это просто вау эффект, и жизнь слишком коротка, чтоб ездить на стоке :))

БУду благодарен за доп инфу по мотору. Что с ним не так и чего бояться.

спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, razgi сказал:

Про другую машину, конечно, неплохой аргумент, но это сейчас тоже обсуждается и ищется ( соседняя тема про 350).

Компрессор - это просто вау эффект, и жизнь слишком коротка, чтоб ездить на стоке :))

БУду благодарен за доп инфу по мотору. Что с ним не так и чего бояться.

спасибо!

с новым мотором все не так, это совершенно другой мотор, хоть и одно название.

не ну легко посчитать, покупаешь 5.0 - 4.5 ляма + компрессор 1 лям + всякую мелочь = 6 лямов.     потом едешь и у тебя прогорает мотор, контрактный мотор, думаю от 1.5 ляма,    в итоге на приключение уйдет от  7.5 лямов.           за 7.5 можно взять хорошую и мощную  машину в стоке, которая будет долго ездить и гонять, если ее правильно обслуживать.     можно например взять свежий корвет или к уеву тучу других авто.          

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HIMDEN сказал:

с новым мотором все не так, это совершенно другой мотор, хоть и одно название.

не ну легко посчитать, покупаешь 5.0 - 4.5 ляма + компрессор 1 лям + всякую мелочь = 6 лямов.     потом едешь и у тебя прогорает мотор, контрактный мотор, думаю от 1.5 ляма,    в итоге на приключение уйдет от  7.5 лямов.           за 7.5 можно взять хорошую и мощную  машину в стоке, которая будет долго ездить и гонять, если ее правильно обслуживать.     можно например взять свежий корвет или к уеву тучу других авто.          

Спасибо за инфу. Поизучаю про моторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, razgi сказал:

Спасибо за инфу. Поизучаю про моторы.

не чего изучать, тебе все это счастье не смогут настроить, в итоге  конец мотору и износ акпп. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, HIMDEN сказал:

не чего изучать, тебе все это счастье не смогут настроить, в итоге  конец мотору и износ акпп. 

Как я понял, проблема в том, что есть прощет в конструкции. Типа на холодную, поршни болтаются в цилиндре и делают задиры. 

Да компрессор все, забудьте. Это был просто шум в моих сообщениях :)

Изменено пользователем razgi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, razgi сказал:

Как я понял, проблема в том, что есть прощет в конструкции. Типа на холодную, поршни болтаются в цилиндре и делают задиры. 

Да компрессор все, забудьте. Это был просто шум в моих сообщениях :)

нету там просчета, там есть непосредственный впрыск, за которым нужен определенный  уход,  и который усложняет тюнинг.     если ездить в стоке и все правильно обслуживать, то мотор этот проездит долго.      поэтому не нужно выдумывать с тюнингом, а проще сразу купить шелби, если нужен мощный мустанг 

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! 

Я не против оставить все в стоке. Должный уход - это ТО раз в 5 тысяч и лукоил 100 и следить за температурой? Неужели действительно льют 5w20? 

@HIMDEN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, razgi сказал:

Спасибо! 

Я не против оставить все в стоке. Должный уход - это ТО раз в 5 тысяч и лукоил 100 и следить за температурой? Неужели действительно льют 5w20? 

@HIMDEN

Имеено, каждые 5к то и 95-100й бенз Да, этот мотор сделан под 5-20. Что тут такого? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тимофей сказал:

Имеено, каждые 5к то и 95-100й бенз Да, этот мотор сделан под 5-20. Что тут такого? 

Да в том то и дело, что все действия и процедуры - это мои будни. В том плане, что постоянно катался на форсированных автомобилях и следовал этим правилам, но ни разу не лил 5-20. Были: 5\40, 5\50 и вот 10\60 на последней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, razgi сказал:

Спасибо! 

Я не против оставить все в стоке. Должный уход - это ТО раз в 5 тысяч и лукоил 100 и следить за температурой? Неужели действительно льют 5w20? 

@HIMDEN

должный уход это масло на пао 100% синтетика, замена раз в 5 т.км.  следить за системой охлаждения.     следить за свечами, а то у нас принято свечи менять раз 100т. км .           вовремя менять жидкости, масло в акпп раз 30-40 т.км, а не как у нас меняют раз в 100 т.км.

масло в акпп еще можно менять раз 100 т.км на какой нибудь тойоте корола, потому что  пофиг, но не на машине, в которой 300 - 500 л.с 

я бы в двиг лил 5w30, себе лью 5w 30 на мустанг, уже 8 год, пробег 200 т.км и сдвиг все хорошо

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, правда, на ненадежные двигатели coyote 18-23 ставят компрессор и дают гарантию? Да еще и льют неправильное масло (гидрокрекинг от Кастрол, а не ПАО), под которое этот двигатель НЕ сделан. :)

 

Снимок экрана 2023-02-01 в 21.26.39.png

Снимок экрана 2023-02-01 в 21.29.04.png

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак масла они и есть на  гидрокрекинге все,  а дорогие на пао + эстеры. 

не ну с настройками руш он конечно поездит долго,  а там дальше все вытекающие проблемы непосредственного  впрыска 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2023 в 22:55, razgi сказал:

Спасибо! 

Я не против оставить все в стоке. Должный уход - это ТО раз в 5 тысяч и лукоил 100 и следить за температурой? Неужели действительно льют 5w20? 

@HIMDEN

Да, лью 5-20, то каждые 7-8 тыщ км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2023 в 18:31, vvn сказал:

Не знаю насколько это соответствует действительности, но на американских форумах пишут, что 5.0 на 2018-2020 гг это очень геморройный и ненадёжный мотор, например в  отличие от 5.0 на 2011-2014 гг

Я думала, что у меня только акпп ненадежнажная, а тут ещё по мотору, оказывается, вопросики 🙈😂

Изменено пользователем Mery
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Mery сказал:

Да, лью 5-20, то каждые 7-8 тыщ км. 

Подскажи пожалуйста, какое масло?

А то, 5/20 парочка от моторкрафт.

Синтетик бленд или фул синтетик?

А еще какой масляный фильтр, его номер и нужно ли дополнительро еще что-то для ТО? Сливные пробки итд...

Изменено пользователем razgi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, razgi сказал:

Подскажи пожалуйста, какое масло?

А то, 5/20 парочка от моторкрафт.

Синтетик бленд или фул синтетик?

А еще какой масляный фильтр, его номер и нужно ли дополнительро еще что-то для ТО? Сливные пробки итд...

К каждому то мне закупает зч сам сервис, масло фул синтетик (раньше амсоил), а сейчас такое 

DSC_9542.JPG

DSC_9540.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2023 в 18:48, Mery сказал:

Я думала, что у меня только акпп ненадежнажная, а тут ещё по мотору, оказывается, вопросики 🙈😂

Смотрю американский канал fordtechmaculoco, один из самых крутых мастеров по фордам в США, так вот он называет моторы 5.0 2018-2020 гг “nightmare”, говорит, что на 5м поколении s197 они в разы лучше…в общем за что купил, за то продал:) 

п.с. а что там по акпп на 6 ген, вроде же 10r80 стоят? Они же вроде должны быть надёжными, по крайней мере 6r80 у форда просто неубиваемая…или 10r80 и 6r80 не родственники?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vvn сказал:

Смотрю американский канал fordtechmaculoco, один из самых крутых мастеров по фордам в США, так вот он называет моторы 5.0 2018-2020 гг “nightmare”, говорит, что на 5м поколении s197 они в разы лучше…в общем за что купил, за то продал:)

там все радости непосредственного впрыска, естественно он проблемный.      но основная проблема это хозяева этих авто, там нужно определенное обслуживание.                     у меня такие моторы долго ездят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бенз лить в сток? 100?
Подскажи пожалуйста. В Буллит 19 года.

@HIMDEN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...