razgi Опубликовано 30 Января 2023 Жалоба Опубликовано 30 Января 2023 Привет! Мечусь между 5.0 и гт350. Гт350 - это хорошая мечта, которая очень дорогая изначально к покупке, так и в последующем обслуживании. Брать прилично ударенный авто за 6кислых - рука не поднимается. 5.0 - более утилитарный и гражданский вариант, как мне кажется, и не менее интересный. Кто знает этот авто: https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1116849799-3dcd1ab7/ Вин: 1FA6P8CF4L5182738 Был стукнут в пассажирскую сторону. Усилитель крыла ремонтный. Лонжи, вроде, целые. Крашено правое заднее крыло на стыке с бампером. Плохо стоит пластик на углу водительской двери, где верхняя держалка ремня, будто там был ремонт стойки, но не явно. Подушка, кажется, не трогалась. В общем, авто не бьется по вину ни на одном аукционе. Цитата
razgi Опубликовано 30 Января 2023 Автор Жалоба Опубликовано 30 Января 2023 Ну и парочка дополнительных вопросов в довесок. - в зеленом нет ни попо-греек, ни охлаждаек. Просто заглушки вместо кнопок. Можно ли дооснастить и как это будет сложно? - нет шейкера. Стоит ли дооснащать или проще переделать уже просто под себя музыку? - магнитола на частоты сша. Надеюсь, что вопрос 10 минут у знающего мастера с компом в сервисе решают эту проблему? Цитата
vvn Опубликовано 31 Января 2023 Жалоба Опубликовано 31 Января 2023 Не знаю насколько это соответствует действительности, но на американских форумах пишут, что 5.0 на 2018-2020 гг это очень геморройный и ненадёжный мотор, например в отличие от 5.0 на 2011-2014 гг Цитата
razgi Опубликовано 31 Января 2023 Автор Жалоба Опубликовано 31 Января 2023 7 минут назад, vvn сказал: Не знаю насколько это соответствует действительности, но на американских форумах пишут, что 5.0 на 2018-2020 гг это очень геморройный и ненадёжный мотор, например в отличие от 5.0 на 2011-2014 гг Хм... А я уж думал, как на него привезти компрессор эдельброк, стейдж 1. Цитата
HIMDEN Опубликовано 31 Января 2023 Жалоба Опубликовано 31 Января 2023 странные вы ребята, понимание что за мотор нету, а компрессор нужно поставить. а зачем в него ставить компрессор, когда можно взять машину мощнее. 2012 и 2018 естественно моторы разные. Цитата
razgi Опубликовано 31 Января 2023 Автор Жалоба Опубликовано 31 Января 2023 10 минут назад, HIMDEN сказал: странные вы ребята, понимание что за мотор нету, а компрессор нужно поставить. а зачем в него ставить компрессор, когда можно взять машину мощнее. 2012 и 2018 естественно моторы разные. Про другую машину, конечно, неплохой аргумент, но это сейчас тоже обсуждается и ищется ( соседняя тема про 350). Компрессор - это просто вау эффект, и жизнь слишком коротка, чтоб ездить на стоке :)) БУду благодарен за доп инфу по мотору. Что с ним не так и чего бояться. спасибо! Цитата
HIMDEN Опубликовано 31 Января 2023 Жалоба Опубликовано 31 Января 2023 (изменено) 12 минут назад, razgi сказал: Про другую машину, конечно, неплохой аргумент, но это сейчас тоже обсуждается и ищется ( соседняя тема про 350). Компрессор - это просто вау эффект, и жизнь слишком коротка, чтоб ездить на стоке :)) БУду благодарен за доп инфу по мотору. Что с ним не так и чего бояться. спасибо! с новым мотором все не так, это совершенно другой мотор, хоть и одно название. не ну легко посчитать, покупаешь 5.0 - 4.5 ляма + компрессор 1 лям + всякую мелочь = 6 лямов. потом едешь и у тебя прогорает мотор, контрактный мотор, думаю от 1.5 ляма, в итоге на приключение уйдет от 7.5 лямов. за 7.5 можно взять хорошую и мощную машину в стоке, которая будет долго ездить и гонять, если ее правильно обслуживать. можно например взять свежий корвет или к уеву тучу других авто. Изменено 31 Января 2023 пользователем HIMDEN Цитата
razgi Опубликовано 31 Января 2023 Автор Жалоба Опубликовано 31 Января 2023 10 минут назад, HIMDEN сказал: с новым мотором все не так, это совершенно другой мотор, хоть и одно название. не ну легко посчитать, покупаешь 5.0 - 4.5 ляма + компрессор 1 лям + всякую мелочь = 6 лямов. потом едешь и у тебя прогорает мотор, контрактный мотор, думаю от 1.5 ляма, в итоге на приключение уйдет от 7.5 лямов. за 7.5 можно взять хорошую и мощную машину в стоке, которая будет долго ездить и гонять, если ее правильно обслуживать. можно например взять свежий корвет или к уеву тучу других авто. Спасибо за инфу. Поизучаю про моторы. Цитата
HIMDEN Опубликовано 31 Января 2023 Жалоба Опубликовано 31 Января 2023 1 минуту назад, razgi сказал: Спасибо за инфу. Поизучаю про моторы. не чего изучать, тебе все это счастье не смогут настроить, в итоге конец мотору и износ акпп. Цитата
razgi Опубликовано 31 Января 2023 Автор Жалоба Опубликовано 31 Января 2023 (изменено) 25 минут назад, HIMDEN сказал: не чего изучать, тебе все это счастье не смогут настроить, в итоге конец мотору и износ акпп. Как я понял, проблема в том, что есть прощет в конструкции. Типа на холодную, поршни болтаются в цилиндре и делают задиры. Да компрессор все, забудьте. Это был просто шум в моих сообщениях :) Изменено 31 Января 2023 пользователем razgi Цитата
HIMDEN Опубликовано 31 Января 2023 Жалоба Опубликовано 31 Января 2023 (изменено) 43 минуты назад, razgi сказал: Как я понял, проблема в том, что есть прощет в конструкции. Типа на холодную, поршни болтаются в цилиндре и делают задиры. Да компрессор все, забудьте. Это был просто шум в моих сообщениях :) нету там просчета, там есть непосредственный впрыск, за которым нужен определенный уход, и который усложняет тюнинг. если ездить в стоке и все правильно обслуживать, то мотор этот проездит долго. поэтому не нужно выдумывать с тюнингом, а проще сразу купить шелби, если нужен мощный мустанг Изменено 31 Января 2023 пользователем HIMDEN Цитата
razgi Опубликовано 31 Января 2023 Автор Жалоба Опубликовано 31 Января 2023 Спасибо! Я не против оставить все в стоке. Должный уход - это ТО раз в 5 тысяч и лукоил 100 и следить за температурой? Неужели действительно льют 5w20? @HIMDEN Цитата
Тимофей Опубликовано 31 Января 2023 Жалоба Опубликовано 31 Января 2023 2 часа назад, razgi сказал: Спасибо! Я не против оставить все в стоке. Должный уход - это ТО раз в 5 тысяч и лукоил 100 и следить за температурой? Неужели действительно льют 5w20? @HIMDEN Имеено, каждые 5к то и 95-100й бенз Да, этот мотор сделан под 5-20. Что тут такого? Цитата
razgi Опубликовано 31 Января 2023 Автор Жалоба Опубликовано 31 Января 2023 1 минуту назад, Тимофей сказал: Имеено, каждые 5к то и 95-100й бенз Да, этот мотор сделан под 5-20. Что тут такого? Да в том то и дело, что все действия и процедуры - это мои будни. В том плане, что постоянно катался на форсированных автомобилях и следовал этим правилам, но ни разу не лил 5-20. Были: 5\40, 5\50 и вот 10\60 на последней Цитата
HIMDEN Опубликовано 1 Февраля 2023 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2023 (изменено) 13 часов назад, razgi сказал: Спасибо! Я не против оставить все в стоке. Должный уход - это ТО раз в 5 тысяч и лукоил 100 и следить за температурой? Неужели действительно льют 5w20? @HIMDEN должный уход это масло на пао 100% синтетика, замена раз в 5 т.км. следить за системой охлаждения. следить за свечами, а то у нас принято свечи менять раз 100т. км . вовремя менять жидкости, масло в акпп раз 30-40 т.км, а не как у нас меняют раз в 100 т.км. масло в акпп еще можно менять раз 100 т.км на какой нибудь тойоте корола, потому что пофиг, но не на машине, в которой 300 - 500 л.с я бы в двиг лил 5w30, себе лью 5w 30 на мустанг, уже 8 год, пробег 200 т.км и сдвиг все хорошо Изменено 1 Февраля 2023 пользователем HIMDEN Цитата
razgi Опубликовано 1 Февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2023 @HIMDEN Спасибо! Именно такой подход и был к автомобилям ранее :D Цитата
Lazy Опубликовано 1 Февраля 2023 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2023 (изменено) А что, правда, на ненадежные двигатели coyote 18-23 ставят компрессор и дают гарантию? Да еще и льют неправильное масло (гидрокрекинг от Кастрол, а не ПАО), под которое этот двигатель НЕ сделан. :) Изменено 1 Февраля 2023 пользователем Lazy 2 Цитата
HIMDEN Опубликовано 2 Февраля 2023 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2023 дак масла они и есть на гидрокрекинге все, а дорогие на пао + эстеры. не ну с настройками руш он конечно поездит долго, а там дальше все вытекающие проблемы непосредственного впрыска Цитата
Mery Опубликовано 6 Февраля 2023 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2023 31.01.2023 в 22:55, razgi сказал: Спасибо! Я не против оставить все в стоке. Должный уход - это ТО раз в 5 тысяч и лукоил 100 и следить за температурой? Неужели действительно льют 5w20? @HIMDEN Да, лью 5-20, то каждые 7-8 тыщ км. Цитата
Mery Опубликовано 6 Февраля 2023 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2023 (изменено) 31.01.2023 в 18:31, vvn сказал: Не знаю насколько это соответствует действительности, но на американских форумах пишут, что 5.0 на 2018-2020 гг это очень геморройный и ненадёжный мотор, например в отличие от 5.0 на 2011-2014 гг Я думала, что у меня только акпп ненадежнажная, а тут ещё по мотору, оказывается, вопросики 🙈😂 Изменено 6 Февраля 2023 пользователем Mery Цитата
razgi Опубликовано 7 Февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2023 (изменено) 22 часа назад, Mery сказал: Да, лью 5-20, то каждые 7-8 тыщ км. Подскажи пожалуйста, какое масло? А то, 5/20 парочка от моторкрафт. Синтетик бленд или фул синтетик? А еще какой масляный фильтр, его номер и нужно ли дополнительро еще что-то для ТО? Сливные пробки итд... Изменено 7 Февраля 2023 пользователем razgi Цитата
Mery Опубликовано 7 Февраля 2023 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2023 2 часа назад, razgi сказал: Подскажи пожалуйста, какое масло? А то, 5/20 парочка от моторкрафт. Синтетик бленд или фул синтетик? А еще какой масляный фильтр, его номер и нужно ли дополнительро еще что-то для ТО? Сливные пробки итд... К каждому то мне закупает зч сам сервис, масло фул синтетик (раньше амсоил), а сейчас такое Цитата
vvn Опубликовано 7 Февраля 2023 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2023 06.02.2023 в 18:48, Mery сказал: Я думала, что у меня только акпп ненадежнажная, а тут ещё по мотору, оказывается, вопросики 🙈😂 Смотрю американский канал fordtechmaculoco, один из самых крутых мастеров по фордам в США, так вот он называет моторы 5.0 2018-2020 гг “nightmare”, говорит, что на 5м поколении s197 они в разы лучше…в общем за что купил, за то продал:) п.с. а что там по акпп на 6 ген, вроде же 10r80 стоят? Они же вроде должны быть надёжными, по крайней мере 6r80 у форда просто неубиваемая…или 10r80 и 6r80 не родственники? Цитата
HIMDEN Опубликовано 8 Февраля 2023 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2023 5 часов назад, vvn сказал: Смотрю американский канал fordtechmaculoco, один из самых крутых мастеров по фордам в США, так вот он называет моторы 5.0 2018-2020 гг “nightmare”, говорит, что на 5м поколении s197 они в разы лучше…в общем за что купил, за то продал:) там все радости непосредственного впрыска, естественно он проблемный. но основная проблема это хозяева этих авто, там нужно определенное обслуживание. у меня такие моторы долго ездят Цитата
razgi Опубликовано 9 Февраля 2023 Автор Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2023 Какой бенз лить в сток? 100? Подскажи пожалуйста. В Буллит 19 года. @HIMDEN Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.