Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

приветствую товарищи. 

подскажите. почему машина глохнет летом в жару  , пол часа остывает и всё ок. вечером не глохнет.  на приборке температура в норме. как вообще диагностировать sn95. ?

пробег одиннадцать -12! тысяч миль.5.0.  1995  

надо готовиться к сезону. как раз запчасти к августу придут ))

Изменено пользователем Alek
Опубликовано

Перегрев бензонасоса скорее всего. На почти пустом баке лучше не ездить, особенно в жару.  

Опубликовано
16 минут назад, Benygoodman сказал:

Перегрев бензонасоса скорее всего. На почти пустом баке лучше не ездить, особенно в жару.  

та вроде не на пустом. 15-20 должно было быть в нем. полный заливать не смог так как резинка горловины от старости протекает. (кстати хорошо что вспомнил , закажу)

где-то читал за какой-то датчик хола. что думаете , может он?

Опубликовано (изменено)

Причин может быть масса и датчик холла в том числе. К примеру, у клубня на рестайловом sn-95 была подобная ситуация. Глох во время езды. Немного постоит и опять заводится, едет. В результате оказалось отпала масса в багажнике. Прикрутили и проблема ушла.

Вот тут почитайте: https://www.drive2.ru/l/490142768404890215/ Довольно полезный пост по диагностике.

Изменено пользователем Benygoodman
Опубликовано
15 минут назад, Benygoodman сказал:

Причин может быть масса и датчик холла в том числе. К примеру, у клубня на рестайловом sn-95 была подобная ситуация. Глох во время езды. Немного постоит и опять заводится, едет. В результате оказалось отпала масса в багажнике. Прикрутили и проблема ушла.

Вот тут почитайте: https://www.drive2.ru/l/490142768404890215/ Довольно полезный пост по диагностике.

спасибо большое 

Опубликовано
8 часов назад, Benygoodman сказал:

Перегрев бензонасоса скорее всего. На почти пустом баке лучше не ездить, особенно в жару.  

такая же первая мысль

Опубликовано
20 hours ago, Alek said:

тчик хола. что думаете , может он?

когда не заводится - искра и импульсы на форсунках есть? Бензонасос включается?

Опубликовано

насос включается, при вкл зажигания слышно.на качает ли потом -  хз

вот по этапам, как происходит:  

1. сначала начинается падать тяга начинается продергивание

2.потом заглох. и не заводиться вообще.стартер крутит в холостую  

3. заводиться и глохнет сразу или  через 3 метра 

4. ждем дольше.заводиться но  чувствуются подергивения. .я прогазовуюсь, тапку в пол и полетел  .все ок  

импульсы на форсунках надо будет проверить если это самому можно сделать.  а то  пока даже кто-то приедет чтоб проверит машина уже остынет и заведется.

тут что-то глючить что могло от времени типо окислиться/засраться отложениями, но не износиться. хотя машина живет в тепле и даже дождь 2 раза в жизни видела.

может правда топливный насос.

 

может быть причина в том что топливный бак не герметичен из-за прокладки трубки горловины и в жару не тот «климат» в бензобаке))  

топливный  фильтр родной стоит еще.  может запарофинился  и в жару что-то происходит  

свечи тоже родные еще.  но на них жара наверное не влияет  

я еще плохо изучил симптоматику  так как выезжал 4 раза за год два из которых заглох. 2 раза на 8км все ок. .  а вот когда на 25км в соседний город тогда и глох  

 

Опубликовано

На конкретно поставленные вопросы хотелось бы получать конкретно четкие ответы.

Опубликовано
‎18‎.‎02‎.‎2023 в 17:11, Alek сказал:

насос включается, при вкл зажигания слышно.на качает ли потом -  хз

вот по этапам, как происходит:  

1. сначала начинается падать тяга начинается продергивание

2.потом заглох. и не заводиться вообще.стартер крутит в холостую  

3. заводиться и глохнет сразу или  через 3 метра 

4. ждем дольше.заводиться но  чувствуются подергивения. .я прогазовуюсь, тапку в пол и полетел  .все ок  

импульсы на форсунках надо будет проверить если это самому можно сделать.  а то  пока даже кто-то приедет чтоб проверит машина уже остынет и заведется.

тут что-то глючить что могло от времени типо окислиться/засраться отложениями, но не износиться. хотя машина живет в тепле и даже дождь 2 раза в жизни видела.

может правда топливный насос.

 

может быть причина в том что топливный бак не герметичен из-за прокладки трубки горловины и в жару не тот «климат» в бензобаке))  

топливный  фильтр родной стоит еще.  может запарофинился  и в жару что-то происходит  

свечи тоже родные еще.  но на них жара наверное не влияет  

я еще плохо изучил симптоматику  так как выезжал 4 раза за год два из которых заглох. 2 раза на 8км все ок. .  а вот когда на 25км в соседний город тогда и глох  

 

Была такая же проблемма, оказалось что забита сетка бензонасоса... Пара тыщ денег, и счастья полные штаны!)

Опубликовано
2 часа назад, psi-hoz сказал:

Была такая же проблемма, оказалось что забита сетка бензонасоса... Пара тыщ денег, и счастья полные штаны!)

проверим. спасибо. может и правда забита отложениями из 90х. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А что с компрессией на всех цилиндрах?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...