Alek 4 Опубликовано 25 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2005 У меня mustang GT V8 5.0L 12/1995г.тут копался в e-nete и прочел что у машины всего около 240л.с!Правдали это???по тому как она гонет никак не скажешь что лошадей так мало.в subaru wrx и то больше.Помогите пожалуйста с инфорацией. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 25 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2005 ты будешь удивлен, но по спецификациям форда там лошадей еще меньше - 215 л.с. просто это немного другие лошади - у Мустанга макс мощность на 4200 об., а макс момент - на 3400 об. а момент - это как раз главное, что движет авто вперед. если смотреть на WRX 2004 г. - да, лошадей побольше, 300, но уже на 6000 об, а разница в моменте уже не такая кардинальная - 300 ft-lbs против 285 ft-lbs, но у импрезы макс момент на 4000 об. вообще, при анализе показателей мощности и момента, правильнее сравнивать не пиковые показатели, а средние в рабочем диапазоне оборотов(т.е. в практически используемом дипазоне - многие ли из нас, простых смертных, смогут ездить на такой субаре, удерживая движок в диапазоне 4000-6000? сильно сомневаюсь). у Мустанга средние цифры будут выше. вот поэтому по ощущениям "пятой точки", наши с тобой 215 л.с. дают больше кайфа, чем японские 300 л.с. а уж про потенциал увеличения мощи я не говорю. у импрезы из движка выжали почти по максимуму. а у форда - едва достигли половины Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek 4 Опубликовано 25 Мая 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2005 ты будешь удивлен, но по спецификациям форда там лошадей еще меньше - 215 л.с. просто это немного другие лошади - у Мустанга макс мощность на 4200 об., а макс момент - на 3400 об. а момент - это как раз главное, что движет авто вперед. если смотреть на WRX 2004 г. - да, лошадей побольше, 300, но уже на 6000 об, а разница в моменте уже не такая кардинальная - 300 ft-lbs против 285 ft-lbs, но у импрезы макс момент на 4000 об. вообще, при анализе показателей мощности и момента, правильнее сравнивать не пиковые показатели, а средние в рабочем диапазоне оборотов(т.е. в практически используемом дипазоне - многие ли из нас, простых смертных, смогут ездить на такой субаре, удерживая движок в диапазоне 4000-6000? сильно сомневаюсь). у Мустанга средние цифры будут выше. вот поэтому по ощущениям "пятой точки", наши с тобой 215 л.с. дают больше кайфа, чем японские 300 л.с.а уж про потенциал увеличения мощи я не говорю. у импрезы из движка выжали почти по максимуму. а у форда - едва достигли половины А не мог бы ты подсказать,пожалуйста,с чего можно начать тюненговать mustang? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miXXXa 0 Опубликовано 25 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2005 Можеш начать с наклеек Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 26 Мая 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2005 А не мог бы ты подсказать,пожалуйста,с чего можно начать тюненговать mustang? это зависит в первую очередь от того, чего ты хочешь получить от Коника. Мое личное убеждение (и путь, по которому я сам пошел) - сначала лечить врожденные болезни - управляемость и торможение. Мощи пятилитрового движка вполне достаточно для получения удовольствия, но вот то, что Мустанг в заводском исполнении хорошо может только ускоряться по прямой, а поворачивать и тормозить - с трудом, портит это удовольствие. Поэтому я начал с установки тяги Паннара, винтовой подвески (coil-overs), замены передних рычагов и задних нижних, апгрейда всех тормозов. На очереди реактивная тяга (torque arm) заднего моста (вместо верхних рычагов). Все это позволит Конику рулиться и тормозить очень достойно.Многие начинают тюнинг Мустанга с движка. В первую очередь меняется выхлопная система полностью на более свободнодышащую (често говоря, это была самая первая переделка ). дальнейшее зависит от того, насколько ты готов радикально лезть в движок. из того, что проще сделать - меняется впускной коллектор на более свободный. далее - замена голов блока, замена распредвала. если хочется быстро поднять мощь, ставится какая-либо форма наддува: или мехнагнетатель или тубина. но тут есть вероятность загубить движок избыточным бустом, т.е. наддув более 0,6-0,7 бар грозит быстрой смертью движку, т.к. внутренности его на это не рассчитаны, т.е. надо менять поршни, шатуны, колено и т.п на более крепкие. хотя такую замену делают и без нагнетателей, а для того, чтобы за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршней увеличить рабочий объем движка не меняя блок. а про разные украшательства я уже не говорю- спойлеры, бамперы, вертикальные двери, и т.д. всех видов и мастей. можно ничего не делать с мехчастью, а все потратить на подобный тюнинг.так что выбор огромен. рекомендую прежде чем начинать, определиться, чего ты все-таки хочешь. почитать литературу (к сожалению, на русском почти ничего нет). или тут спрашивай. пожем коллективным разумом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek 4 Опубликовано 26 Мая 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2005 А не мог бы ты подсказать,пожалуйста,с чего можно начать тюненговать mustang?это зависит в первую очередь от того, чего ты хочешь получить от Коника. Мое личное убеждение (и путь, по которому я сам пошел) - сначала лечить врожденные болезни - управляемость и торможение. Мощи пятилитрового движка вполне достаточно для получения удовольствия, но вот то, что Мустанг в заводском исполнении хорошо может только ускоряться по прямой, а поворачивать и тормозить - с трудом, портит это удовольствие. Поэтому я начал с установки тяги Паннара, винтовой подвески (coil-overs), замены передних рычагов и задних нижних, апгрейда всех тормозов. На очереди реактивная тяга (torque arm) заднего моста (вместо верхних рычагов). Все это позволит Конику рулиться и тормозить очень достойно.Многие начинают тюнинг Мустанга с движка. В первую очередь меняется выхлопная система полностью на более свободнодышащую (често говоря, это была самая первая переделка ). дальнейшее зависит от того, насколько ты готов радикально лезть в движок. из того, что проще сделать - меняется впускной коллектор на более свободный. далее - замена голов блока, замена распредвала. если хочется быстро поднять мощь, ставится какая-либо форма наддува: или мехнагнетатель или тубина. но тут есть вероятность загубить движок избыточным бустом, т.е. наддув более 0,6-0,7 бар грозит быстрой смертью движку, т.к. внутренности его на это не рассчитаны, т.е. надо менять поршни, шатуны, колено и т.п на более крепкие. хотя такую замену делают и без нагнетателей, а для того, чтобы за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршней увеличить рабочий объем движка не меняя блок. а про разные украшательства я уже не говорю- спойлеры, бамперы, вертикальные двери, и т.д. всех видов и мастей. можно ничего не делать с мехчастью, а все потратить на подобный тюнинг.так что выбор огромен. рекомендую прежде чем начинать, определиться, чего ты все-таки хочешь. почитать литературу (к сожалению, на русском почти ничего нет). или тут спрашивай. пожем коллективным разумом Большое спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.