Перейти к контенту

нужна информация


Рекомендуемые сообщения

У меня mustang GT V8 5.0L 12/1995г.тут копался в e-nete и прочел что у машины всего около 240л.с!Правдали это???по тому как она гонет никак не скажешь что лошадей так мало.в subaru wrx и то больше.Помогите пожалуйста с инфорацией. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты будешь удивлен, но по спецификациям форда там лошадей еще меньше - 215 л.с. :D

просто это немного другие лошади - у Мустанга макс мощность на 4200 об., а макс момент - на 3400 об. а момент - это как раз главное, что движет авто вперед. если смотреть на WRX 2004 г. - да, лошадей побольше, 300, но уже на 6000 об, а разница в моменте уже не такая кардинальная - 300 ft-lbs против 285 ft-lbs, но у импрезы макс момент на 4000 об. вообще, при анализе показателей мощности и момента, правильнее сравнивать не пиковые показатели, а средние в рабочем диапазоне оборотов(т.е. в практически используемом дипазоне - многие ли из нас, простых смертных, смогут ездить на такой субаре, удерживая движок в диапазоне 4000-6000? сильно сомневаюсь). у Мустанга средние цифры будут выше. вот поэтому по ощущениям "пятой точки", наши с тобой 215 л.с. дают больше кайфа, чем японские 300 л.с.

а уж про потенциал увеличения мощи я не говорю. у импрезы из движка выжали почти по максимуму. а у форда - едва достигли половины ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты будешь удивлен, но по спецификациям форда там лошадей еще меньше - 215 л.с. :D

просто это немного другие лошади - у Мустанга макс мощность на 4200 об., а макс момент - на 3400 об. а момент - это как раз главное, что движет авто вперед. если смотреть на WRX 2004 г. - да, лошадей побольше, 300, но уже на 6000 об, а разница в моменте уже не такая кардинальная - 300 ft-lbs против 285 ft-lbs, но у импрезы макс момент на 4000 об. вообще, при анализе показателей мощности и момента, правильнее сравнивать не пиковые показатели, а средние в рабочем диапазоне оборотов(т.е. в практически используемом дипазоне - многие ли из нас, простых смертных, смогут ездить на такой субаре, удерживая движок в диапазоне 4000-6000? сильно сомневаюсь). у Мустанга средние цифры будут выше. вот поэтому по ощущениям "пятой точки", наши с тобой 215 л.с. дают больше кайфа, чем японские 300 л.с.

а уж про потенциал увеличения мощи я не говорю. у импрезы из движка выжали почти по максимуму. а у форда - едва достигли половины ;)

А не мог бы ты подсказать,пожалуйста,с чего можно начать тюненговать mustang?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не мог бы ты подсказать,пожалуйста,с чего можно начать тюненговать mustang?

это зависит в первую очередь от того, чего ты хочешь получить от Коника. Мое личное убеждение (и путь, по которому я сам пошел) - сначала лечить врожденные болезни - управляемость и торможение. Мощи пятилитрового движка вполне достаточно для получения удовольствия, но вот то, что Мустанг в заводском исполнении хорошо может только ускоряться по прямой, а поворачивать и тормозить - с трудом, портит это удовольствие. Поэтому я начал с установки тяги Паннара, винтовой подвески (coil-overs), замены передних рычагов и задних нижних, апгрейда всех тормозов. На очереди реактивная тяга (torque arm) заднего моста (вместо верхних рычагов). Все это позволит Конику рулиться и тормозить очень достойно.

Многие начинают тюнинг Мустанга с движка. В первую очередь меняется выхлопная система полностью на более свободнодышащую (често говоря, это была самая первая переделка :) ). дальнейшее зависит от того, насколько ты готов радикально лезть в движок. из того, что проще сделать - меняется впускной коллектор на более свободный. далее - замена голов блока, замена распредвала. если хочется быстро поднять мощь, ставится какая-либо форма наддува: или мехнагнетатель или тубина. но тут есть вероятность загубить движок избыточным бустом, т.е. наддув более 0,6-0,7 бар грозит быстрой смертью движку, т.к. внутренности его на это не рассчитаны, т.е. надо менять поршни, шатуны, колено и т.п на более крепкие. хотя такую замену делают и без нагнетателей, а для того, чтобы за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршней увеличить рабочий объем движка не меняя блок.

а про разные украшательства я уже не говорю- спойлеры, бамперы, вертикальные двери, и т.д. всех видов и мастей. можно ничего не делать с мехчастью, а все потратить на подобный тюнинг.

так что выбор огромен. рекомендую прежде чем начинать, определиться, чего ты все-таки хочешь. почитать литературу (к сожалению, на русском почти ничего нет). или тут спрашивай. пожем коллективным разумом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не мог бы ты подсказать,пожалуйста,с чего можно начать тюненговать mustang?

это зависит в первую очередь от того, чего ты хочешь получить от Коника. Мое личное убеждение (и путь, по которому я сам пошел) - сначала лечить врожденные болезни - управляемость и торможение. Мощи пятилитрового движка вполне достаточно для получения удовольствия, но вот то, что Мустанг в заводском исполнении хорошо может только ускоряться по прямой, а поворачивать и тормозить - с трудом, портит это удовольствие. Поэтому я начал с установки тяги Паннара, винтовой подвески (coil-overs), замены передних рычагов и задних нижних, апгрейда всех тормозов. На очереди реактивная тяга (torque arm) заднего моста (вместо верхних рычагов). Все это позволит Конику рулиться и тормозить очень достойно.

Многие начинают тюнинг Мустанга с движка. В первую очередь меняется выхлопная система полностью на более свободнодышащую (често говоря, это была самая первая переделка :) ). дальнейшее зависит от того, насколько ты готов радикально лезть в движок. из того, что проще сделать - меняется впускной коллектор на более свободный. далее - замена голов блока, замена распредвала. если хочется быстро поднять мощь, ставится какая-либо форма наддува: или мехнагнетатель или тубина. но тут есть вероятность загубить движок избыточным бустом, т.е. наддув более 0,6-0,7 бар грозит быстрой смертью движку, т.к. внутренности его на это не рассчитаны, т.е. надо менять поршни, шатуны, колено и т.п на более крепкие. хотя такую замену делают и без нагнетателей, а для того, чтобы за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршней увеличить рабочий объем движка не меняя блок.

а про разные украшательства я уже не говорю- спойлеры, бамперы, вертикальные двери, и т.д. всех видов и мастей. можно ничего не делать с мехчастью, а все потратить на подобный тюнинг.

так что выбор огромен. рекомендую прежде чем начинать, определиться, чего ты все-таки хочешь. почитать литературу (к сожалению, на русском почти ничего нет). или тут спрашивай. пожем коллективным разумом :)

Большое спасибо :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...