micro_mechanic 7 Опубликовано 3 Октября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2023 Всем привет. У Мустангов 2010 - 2014 годов встречается проблема с актуатором заслонки климата. Когда меняешь настройки климата или при включении зажигания что-то щелкает под панелью. Щелкает это сломаная шестерня в редукторе актуатора. Кто-то об этом знает, а кто-то не знает. Суть: Не рекомендую пробовать ставить китайский аналог, пототму что я попробовал и оно не подходит. Сперва я не понимал, как китайцы могли допустить ошибку в размерах корпуса актуатора, а потом нагуглил и понял. Об этом напишу ниже. Фото открытых актуаторов. Слева родной, у него сломался зуб. На фото видно что сломано 2 зуба в разных местах на шестерне, это была моя попытка продлить жизнь актуатору. Прожил он не долго и сломался снова, Вероятно пластик не очень долговечный и потерял свою прочность от времени. Слева же китайский аналог, который не подходит. Он упирается углом корпуса и разъёмом в часть корпуса "печки". Из-за этого крепёжные отверстия и отверстие под направляющую не совпадают, прикрутить его не получится. Далее фото нового актуатора. Обратите внимание на нижний левый угол, рядом с продолговатым отверстием под шуруп мы имеем некий вырез в форме буквы "Г". Это как раз вырез под направляющую. Для разных Авто с актуатором этом корпусе Ford сделал вырез разной формы как защиту от дурака. В таком же корпусе Ford делал актуаторы и для других авто, например для F 150 2009 - 2014, а так же для Ford Explorer 2011. Китайцы сделали универсальный вырез "крестом". Чтобы не заморачиватьс с отличием в прессформе. Для мустанга в разъёме этого актуатора имеется всего 2 контакта, а например для F150 имеется 5 контактов. Сперва китайцы делали этот актуатор для F150, там ничего не мешает установке. Они смекнули, что такой же корпус используется и в Мустанге, но не примеряли его в Мустанге. Они выкинули лишние детали из актуатора и оставили 2 контакта и стали предлагать как замену актуатора на Мустанг. Но это не подходит. На фото белой стрелкой показал, в каком месте мешает Китайский аналог. Тут стоит оригинал, с маленьким зазором. Далее на фото показываю попытку установить китайский аналог. Где упирается вы уже поняли, так же видно что отверстия под шурупы не встают на свои места. Что сподвигло на поиски аналога. Однажды у друга на Октавии сломался замок лючка бензобака. В нем есть моторчик, шестеренки и всё такое. Аналог подошел как родной и работает все без замечаний. Тут же и я предположил, что китайцы для Мустанга сделали шестерёнки из другого пластика или просто более прочную версию. Но не тут то было. Всем добра. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Октября 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2023 Пластмассовый мир победил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.