Перейти к контенту

Актуатор заслонки печки/кондиционера Mustang 10 - 14, Partnumber YH-1801 он же AR3Z-19E616-E


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
У Мустангов 2010 - 2014 годов встречается проблема с актуатором заслонки климата.
Когда меняешь настройки климата или при включении зажигания что-то щелкает под панелью.
Щелкает это сломаная шестерня в редукторе актуатора.
Кто-то об этом знает, а кто-то не знает.
Суть:
Не рекомендую пробовать ставить китайский аналог, пототму что я попробовал и оно не подходит.

001.jpg
Сперва я не понимал, как китайцы могли допустить ошибку в размерах корпуса актуатора, а потом нагуглил и понял.
Об этом напишу ниже.

Фото открытых актуаторов.

7777.jpg
Слева родной, у него сломался зуб. На фото видно что сломано 2 зуба в разных местах на шестерне, это была моя попытка продлить жизнь актуатору.
Прожил он не долго и сломался снова, Вероятно пластик не очень долговечный и потерял свою прочность от времени.
Слева же китайский аналог, который не подходит. Он упирается углом корпуса и разъёмом в часть корпуса "печки".
Из-за этого крепёжные отверстия и отверстие под направляющую не совпадают, прикрутить его не получится.

Далее фото нового актуатора. Обратите внимание на нижний левый угол, рядом с продолговатым отверстием под шуруп мы имеем некий вырез в форме буквы "Г". Это как раз вырез под направляющую.
photo_5240080850010360877_y.jpg
Для разных Авто с актуатором  этом корпусе Ford сделал вырез разной формы как защиту от дурака.
В таком же корпусе Ford делал актуаторы и для других авто, например для F 150 2009 - 2014, а так же для Ford Explorer 2011.
Китайцы сделали универсальный вырез "крестом". Чтобы не заморачиватьс с отличием в прессформе.

Для мустанга в разъёме этого актуатора имеется всего 2 контакта, а например для F150 имеется 5 контактов.
Сперва китайцы делали этот актуатор для F150, там ничего не мешает установке.
Они смекнули, что такой же корпус используется и в Мустанге, но не примеряли его в Мустанге.
Они выкинули лишние детали из актуатора и оставили 2 контакта и стали предлагать как замену актуатора на Мустанг.
Но это не подходит. 

На фото белой стрелкой показал, в каком месте мешает Китайский аналог. Тут стоит оригинал, с маленьким зазором.

photo_5240080850010360854_y.jpg
 

Далее на фото показываю попытку установить китайский аналог.

photo_5240080850010360865_y.jpg

 

Где упирается вы уже поняли, так же видно что отверстия под шурупы не встают на свои места.

photo_5240080850010360864_y.jpg

 

Что сподвигло на поиски аналога.
Однажды у друга на Октавии сломался замок лючка бензобака. В нем есть моторчик, шестеренки и всё такое. Аналог подошел как родной и работает все без замечаний.
Тут же и я предположил, что китайцы для Мустанга сделали шестерёнки из другого пластика или просто более прочную версию.
Но не тут то было.

Всем добра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...