Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. На дворе октябрь и мой конь наконец-то готов к эксплуатации. Чуть опоздал к сезону, но, в целом, формально успел. Stitch2.jpg
Тут хотелось бы описать в общих чертах его историю и сказать спасибо людям, без которых ничего бы этого не получилось(и я бы мог наваливать на свежем хавале, а может даже и на крете)
Но так получилось, что из-за детской травмы я считал эталоном автомобиля именно мустанг. И где-то пару лет назад сформировал ясную мысль о его приобретении. 
Год назад мысль стала навязчивой и я решил даже(!sic!) обзвонить пару объявлений о продаже. Про авто я знал чуть меньше, чем ничего. Поэтому совсем не понимал ценообразования и т.д. 
Из четких требований было - черный цвет(внимательный читатель по фото оценят мою непоколебимость и последовательность в принятии решений - крыша-то черная!) и механика. 
И вот на третье или четвертое объявление мне попался нормальный(на первый взгляд) экземпляр. По этому поводу я решил даже зарегаться здесь и спросить у знающих людей. Вот в этом топике https://mustangclub.ru/forum/topic/27553-pomogite-ocenit-mustang-pozhalujsta/
Оказалось - показалось. Экземпляр был не нормальным, а просто великолепным. Но я не успел вовремя собрать нужную сумму, а залезать в кредиты/долги это прям ай-яй-яй - я не такая. А владелец почему-то отказался скинуть 10% - чудак. 
По итогу машина ушла и на данный момент вроде бы перепродалась еще раз... пошла по рукам =( но сама по себе она оказалась лучшим, что могло случиться со мной на этом этапе - я познакомился с человеком, которому буду благодарен по гроб жизни и который очень помог моему авто оказаться в итоге у меня. 
Так я узнал о существовании Антона Lazy, а от него о вашем клубе. И он же познакомил меня с Алексеем(Wrun) - даже представлять не хочу что было бы, если б я работал с другим баером(ничего хорошего - точно). 
Итак, после знакомства с Алексеем оставалось только ждать хорошего битка. Поскольку за цену ХПП в РФ можно купить неплохой экземпляр в США - через какое-то время я смотрел только на GT. 
И вот он появился - GT Premium. На момент первой публикации на копарте автомобилю не было и года. Смешной пробег - 17к миль и легкий(как казалось) удар в переднюю часть. Единственный огромный минус - синий цвет.
Решил, что надо брать, а потом обтягивать пленкой =)
В феврале был выигран аукцион и авто отправилось в свой долгий путь через пол мира. Большинство тут наверняка проходили это со своими машинами, а некоторые и не по разу. И конечно это просто американский жигуль. 
Но если вам иногда хочется поговорить со своим жигулем и видеть в нем steel horse, то конечно этап доставки авто в РФ будет отдельным приключением, за время которого вы успеете полюбить автомобиль, который даже не видели)
В пути не сказать что было много сюрпризов, но основной ждал в конце. Грузино-армянская таможня вошла в какой-то непонятный режим работы в июле. И в момент нахождения автомобиля в РА вышло постановление правительства РФ номер какой-то там об увеличении утилизационного сбора. 
И все GT, заехавшие в РФ после 1 августа стали укомплектовываться очень красивой бумагой формата А4 стоимостью 1.2кк. 
Все мои рассчеты затрат пошли бы в пешее эротическое путешествие, если бы не Алексей, который каким то чудом сумел протащить автомобиль в РФ в самом-самом-самом конце июля. А потом помогал мне на месте бодаться с моей местной таможней и доказывать им, что я не верблюд. 
Далее уже оставались чисто технические моменты - дефектовка, поиск бу-шки. Изначально я планировал восстановление в известном мытищинском сервисе, но они были жутко заняты и пришлось отказатья от этой идеи.
Тут в очередной раз помог Антон, подсказав отправить авто на первичное восстановление к какому-то Ивану в его солнцевский автосервис. Потом окажется, что это знаменитые специалисты по тойотам, у которых вся прилегающая территория заставлена штабелями мустангов.
Думаю, что это было очередное везение. И нигде больше я не поставил бы авто на колеса так быстро, качественно и за абсолютно адекватные деньги. За это отдельное спасибо Ивану, Антону(специалисту по тойотам) и всему коллективу ATL, который приложил к этому руку.
И вот неделю назад наконец-то пришли и были установлены все критически важные деталюшки, осталось завершить регистрацию и авто будет полностью готово к сезону 2023. 
Про впечатления от управления автомобилем пока сложно что-то говорить. Динамика сумасшедшая - очень боюсь разбиться) Надеюсь в следующем году хотя бы просто проехаться с вами по треку. Звук - отдельная песня. Армяне срезали адаптивный выхлоп, поэтому катаюсь по городу в режиме Track =)
Здесь хотелось бы еще отметить одну маленькую деталь.
Среди владельцев мустангов мне попадались практически исключительно потрясающие люди. Прям Человеки с большой буквы. Это касается как вашего клуба, его нижегородского "филиала" так и других замечательных людей. 
Но как бы понятно, что личные качества человека и его автомобиль мало коррелируют. Поэтому теперь опасаюсь незнакомых владельцев мустангов - где-то же должны быть и нехорошие)
В конце еще раз хочу выразить огромную благодарность:
Wrun
Lazy
Иван
Антон
DimmMan 
gofer
Благодаря вашей помощи в РФ стало на одного коника больше! И у меня тоже!

P.S. насколько я знаю не все из них тут бывают, так что буду благодарен и за инвайт в чат. Если кончились - то передайте им от меня спасибо =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Прочитал с интересом. Велкам!

p.s. Откуда клубные рамки взяля?) Они давно закончились...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Memphis сказал:

Привет! Прочитал с интересом. Велкам!

p.s. Откуда клубные рамки взяля?) Они давно закончились...

Если я скажу кто дал - меня gofer убьет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Memphis сказал:

Привет! Прочитал с интересом. Велкам!

p.s. Откуда клубные рамки взяля?) Они давно закончились...

Теперь это называется параллельный импорт 😀

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2023 в 23:28, пафнутий сказал:

Всем привет. На дворе октябрь и мой конь наконец-то готов к эксплуатации. Чуть опоздал к сезону, но, в целом, формально успел. Stitch2.jpg
Тут хотелось бы описать в общих чертах его историю и сказать спасибо людям, без которых ничего бы этого не получилось(и я бы мог наваливать на свежем хавале, а может даже и на крете)
Но так получилось, что из-за детской травмы я считал эталоном автомобиля именно мустанг. И где-то пару лет назад сформировал ясную мысль о его приобретении. 
Год назад мысль стала навязчивой и я решил даже(!sic!) обзвонить пару объявлений о продаже. Про авто я знал чуть меньше, чем ничего. Поэтому совсем не понимал ценообразования и т.д. 
Из четких требований было - черный цвет(внимательный читатель по фото оценят мою непоколебимость и последовательность в принятии решений - крыша-то черная!) и механика. 
И вот на третье или четвертое объявление мне попался нормальный(на первый взгляд) экземпляр. По этому поводу я решил даже зарегаться здесь и спросить у знающих людей. Вот в этом топике https://mustangclub.ru/forum/topic/27553-pomogite-ocenit-mustang-pozhalujsta/
Оказалось - показалось. Экземпляр был не нормальным, а просто великолепным. Но я не успел вовремя собрать нужную сумму, а залезать в кредиты/долги это прям ай-яй-яй - я не такая. А владелец почему-то отказался скинуть 10% - чудак. 
По итогу машина ушла и на данный момент вроде бы перепродалась еще раз... пошла по рукам =( но сама по себе она оказалась лучшим, что могло случиться со мной на этом этапе - я познакомился с человеком, которому буду благодарен по гроб жизни и который очень помог моему авто оказаться в итоге у меня. 
Так я узнал о существовании Антона Lazy, а от него о вашем клубе. И он же познакомил меня с Алексеем(Wrun) - даже представлять не хочу что было бы, если б я работал с другим баером(ничего хорошего - точно). 
Итак, после знакомства с Алексеем оставалось только ждать хорошего битка. Поскольку за цену ХПП в РФ можно купить неплохой экземпляр в США - через какое-то время я смотрел только на GT. 
И вот он появился - GT Premium. На момент первой публикации на копарте автомобилю не было и года. Смешной пробег - 17к миль и легкий(как казалось) удар в переднюю часть. Единственный огромный минус - синий цвет.
Решил, что надо брать, а потом обтягивать пленкой =)
В феврале был выигран аукцион и авто отправилось в свой долгий путь через пол мира. Большинство тут наверняка проходили это со своими машинами, а некоторые и не по разу. И конечно это просто американский жигуль. 
Но если вам иногда хочется поговорить со своим жигулем и видеть в нем steel horse, то конечно этап доставки авто в РФ будет отдельным приключением, за время которого вы успеете полюбить автомобиль, который даже не видели)
В пути не сказать что было много сюрпризов, но основной ждал в конце. Грузино-армянская таможня вошла в какой-то непонятный режим работы в июле. И в момент нахождения автомобиля в РА вышло постановление правительства РФ номер какой-то там об увеличении утилизационного сбора. 
И все GT, заехавшие в РФ после 1 августа стали укомплектовываться очень красивой бумагой формата А4 стоимостью 1.2кк. 
Все мои рассчеты затрат пошли бы в пешее эротическое путешествие, если бы не Алексей, который каким то чудом сумел протащить автомобиль в РФ в самом-самом-самом конце июля. А потом помогал мне на месте бодаться с моей местной таможней и доказывать им, что я не верблюд. 
Далее уже оставались чисто технические моменты - дефектовка, поиск бу-шки. Изначально я планировал восстановление в известном мытищинском сервисе, но они были жутко заняты и пришлось отказатья от этой идеи.
Тут в очередной раз помог Антон, подсказав отправить авто на первичное восстановление к какому-то Ивану в его солнцевский автосервис. Потом окажется, что это знаменитые специалисты по тойотам, у которых вся прилегающая территория заставлена штабелями мустангов.
Думаю, что это было очередное везение. И нигде больше я не поставил бы авто на колеса так быстро, качественно и за абсолютно адекватные деньги. За это отдельное спасибо Ивану, Антону(специалисту по тойотам) и всему коллективу ATL, который приложил к этому руку.
И вот неделю назад наконец-то пришли и были установлены все критически важные деталюшки, осталось завершить регистрацию и авто будет полностью готово к сезону 2023. 
Про впечатления от управления автомобилем пока сложно что-то говорить. Динамика сумасшедшая - очень боюсь разбиться) Надеюсь в следующем году хотя бы просто проехаться с вами по треку. Звук - отдельная песня. Армяне срезали адаптивный выхлоп, поэтому катаюсь по городу в режиме Track =)
Здесь хотелось бы еще отметить одну маленькую деталь.
Среди владельцев мустангов мне попадались практически исключительно потрясающие люди. Прям Человеки с большой буквы. Это касается как вашего клуба, его нижегородского "филиала" так и других замечательных людей. 
Но как бы понятно, что личные качества человека и его автомобиль мало коррелируют. Поэтому теперь опасаюсь незнакомых владельцев мустангов - где-то же должны быть и нехорошие)
В конце еще раз хочу выразить огромную благодарность:
Wrun
Lazy
Иван
Антон
DimmMan 
gofer
Благодаря вашей помощи в РФ стало на одного коника больше! И у меня тоже!

P.S. насколько я знаю не все из них тут бывают, так что буду благодарен и за инвайт в чат. Если кончились - то передайте им от меня спасибо =)

Привет! Поздравляю! Тоже хотел 2.3 сначала и в процессе передумал на 5.0 ) . Прошёл этот этап пол года назад, тоже благодаря Алексею. Я ещё и сам на нём все границы зимой проехал ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shmel сказал:

Привет! Поздравляю! Тоже хотел 2.3 сначала и в процессе передумал на 5.0 ) . Прошёл этот этап пол года назад, тоже благодаря Алексею. Я ещё и сам на нём все границы зимой проехал ;) 

Я и летом не рискнул - не знал в каком состоянии будет машина по факту. А искать армянский сервис очень не хотелось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...