Перейти к контенту

Плохая работа на холостых.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет братцы. Образовалась проблема которую не могу решить. Плохо работает на холостых. Вибрация, подтраивает. На холодную хуже. На горячую чуть лучше. Тянет хорошо. Промыл всё. Дроссель, клапан ХХ, форсунки, клапан вент. Картера. После промывки холостые подскочили ( на передаче 650, на нейтральной 800-850) при этом троение не ушло). Датчик положения заслонки замена. Свечи, катушка, провода замена. Зажигание на 10 гр. с отключением блока управления. После подключения  управления угол опережения не стабилен (прыгает). Мотор 5.0, без каталиков (араб). Помогите плиз кто чем может. Уже голову сломал. 

Опубликовано
22 часа назад, castor сказал:

Привет братцы. Образовалась проблема которую не могу решить. Плохо работает на холостых. Вибрация, подтраивает. На холодную хуже. На горячую чуть лучше. Тянет хорошо. Промыл всё. Дроссель, клапан ХХ, форсунки, клапан вент. Картера. После промывки холостые подскочили ( на передаче 650, на нейтральной 800-850) при этом троение не ушло). Датчик положения заслонки замена. Свечи, катушка, провода замена. Зажигание на 10 гр. с отключением блока управления. После подключения  управления угол опережения не стабилен (прыгает). Мотор 5.0, без каталиков (араб). Помогите плиз кто чем может. Уже голову сломал. 

что значит "Зажигание на 10 гр. с отключением блока управления"???

если УОЗ прыгает от 15 до 45 на холостых, то первая причина - не отрабатывает КХХ.

Опубликовано

Ну как что значит? Снимаешь перемычку возле мафа, выставляешь стробоскопом на 10 градусов раньше ВМТ, ставишь перемычку на место. Угол изменяется. Прыгает он конечно не так сильно 15-45, а где то 15-20. Но на месте не стоит. Маф промывал. Как раз после этого обороты подскочили. Хрен знает как их обратно опустить. Кхх вроде тщательно прополоскал. 

Опубликовано
39 минут назад, castor сказал:

Ну как что значит? Снимаешь перемычку возле мафа, выставляешь стробоскопом на 10 градусов раньше ВМТ, ставишь перемычку на место. Угол изменяется. Прыгает он конечно не так сильно 15-45, а где то 15-20. Но на месте не стоит. Маф промывал. Как раз после этого обороты подскочили. Хрен знает как их обратно опустить. Кхх вроде тщательно прополоскал. 

Ну для 5.0 сток 12 градусов. А после чего то началось или внезапно? 

Опубликовано

Ну вообще здесь неоднократно писали 10 градусов... Троение и вибрации на холостых начались уже давно. Это собственно и явилось причиной замен всего. Заменил катушку, свечи, провода, нет эффекта. Заменил датчик заслонки нет эффекта. Ну тут начал мыть. Форсунки ультразвуком, остальное карбклинером. Попутно нашёлся треснувший патрубок вакуума (заменил) . Вот после промывки (дня три назад) обороты и подскочили (и обратно никак) Что интересно коробка на тормозе на Драйв- 650 оборотов. Нейтраль и паркинг 800 об. 

Опубликовано

Правда пропуски и вибрация опять остались. Хотя положительный эффект всё же есть - тяга мотора улучшилась. 

Опубликовано (изменено)

Я всегда говорю, что MAF и КХХ карбиком мыть нельзя.

Форсунки проливал?

Изменено пользователем root
Опубликовано

Форсунки ультразвуком, потом на стенде жижой. Факел норм объëм одинаковый. 

Опубликовано
17 часов назад, castor сказал:

Ну как что значит? Снимаешь перемычку возле мафа, выставляешь стробоскопом на 10 градусов раньше ВМТ, ставишь перемычку на место. Угол изменяется. Прыгает он конечно не так сильно 15-45, а где то 15-20. Но на месте не стоит. Маф промывал. Как раз после этого обороты подскочили. Хрен знает как их обратно опустить. Кхх вроде тщательно прополоскал. 

колебания 15-20 град это норм.

мозги сбрасывал после всех манипуляций?

 

Опубликовано

Умирающему КХХ полоскание может не помочь. Есть возможность взять у кого-то заведомо рабочий КХХ попробовать?

Опубликовано
16 часов назад, Тимофей сказал:

Ну для 5.0 сток 12 градусов

10 градусов

Опубликовано

А как мозги сбросить? Ни разу этого не делал... 

Опубликовано
8 минут назад, castor сказал:

А как мозги сбросить? Ни разу этого не делал... 

Если у тебя 5.0 араб (94-95 год), то там из всей диагностики только скрепочный тест))) обд2 разъем торчит только для вида, так как проводка с 3.8 одинаковая подторпедная. 

Опубликовано

Да разъëм есть, но не работает. Скрепочный тест делается. Как то делал. Спасибо попробую. 

Опубликовано (изменено)

Смотри температуру прогрева на каждом хэдере.

Потом увидишь какой не работает, тогда проверяй импульсы на форсунках.

Если норма, то зажигание.

 

Еще в трамблерах бывает хаотичная дискотека под крышкой.

Полный ребилд трамблера, включая полировку вала в местах трения.

А лучше новый трамблер.

И в конце коммутатор заменой...

 

Еще бывает что-то из навесного мотор тормозит.

 

P.S. Банально - при замене проводов перепутал порядок. Гумно бензин с довой или выдохся. Давление топлива.

P.P.S. Мерить вакуум и AFR, если есть чем.

Изменено пользователем root
Опубликовано

Провëл скрепочный тест. Неисправность 121. Два варианта " Датчик положения дроссельной заслонки вне нормальных параметров напряжения" Второй вариант "Значения датчика положения дроссельной заслонки расходятся с показаниями MAF. " Что бы это значило? Датчик новый оригинал. Проверял работу оссцилографом сбоев нет. Неправильная установка вряд-ли. Он устанавливается на два винта, повернуть куда либо нельзя. Что может быть? 

Опубликовано

Да трамплер заменëн на новый. Эффекта не дало. Провода заменены. Давление топлива в рампе измерено-норм. По цилиндрам при диагностике цилиндр тест 9 (всё норм). 

Опубликовано

Ошибка 121 не сбрасывается. Странно, если она есть, то почему чек при работе не горит? 

Опубликовано
4 minutes ago, castor said:

Ошибка 121 не сбрасывается. Странно, если она есть, то почему чек при работе не горит? 

Надо тестером смотреть доходит ли сигнал TPS до разъема мозга.

Можно смотреть вольтаж при включенном зажигании.

Или можно смотреть сопротивление со снятым разъемом.

Опубликовано (изменено)
54 minutes ago, castor said:

Да трамплер заменëн на новый. Эффекта не дало. Провода заменены. Давление топлива в рампе измерено-норм. По цилиндрам при диагностике цилиндр тест 9 (всё норм). 

Лазерным термометром смотреть хэдеры в момент прогрева мотора, сразу после холодного старта.

Тест 9 не знаю и не думаю, что он может что-то разумное показать.

Изменено пользователем root
Опубликовано

Теоретически при цилиндр тесте мозг последовательно отключает форсунки при 2000 об. И отслеживает падение мощности если оно одинаковое при откл каждой форсунки то всё норм. Так что что то толковое он показать может. 

Опубликовано
22 часа назад, castor сказал:

А как мозги сбросить? Ни разу этого не делал... 

отключить аккум на 10 минут, для уверенности после отключения нажать тормоз

Опубликовано
18 часов назад, root сказал:

Надо тестером смотреть доходит ли сигнал TPS до разъема мозга.

Можно смотреть вольтаж при включенном зажигании.

Или можно смотреть сопротивление со снятым разъемом.

да, замерить вольтаж у разъема мозга. в идеале на закрытой заслонке оно должно быть 0.95-0.99 в. Эти мозги очень не любят, когда напряжение TPS выше 1.0 вольта на закрытом дросселе

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...