castor Опубликовано 7 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2023 Привет братцы. Образовалась проблема которую не могу решить. Плохо работает на холостых. Вибрация, подтраивает. На холодную хуже. На горячую чуть лучше. Тянет хорошо. Промыл всё. Дроссель, клапан ХХ, форсунки, клапан вент. Картера. После промывки холостые подскочили ( на передаче 650, на нейтральной 800-850) при этом троение не ушло). Датчик положения заслонки замена. Свечи, катушка, провода замена. Зажигание на 10 гр. с отключением блока управления. После подключения управления угол опережения не стабилен (прыгает). Мотор 5.0, без каталиков (араб). Помогите плиз кто чем может. Уже голову сломал. Цитата
Moonraker Опубликовано 8 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2023 22 часа назад, castor сказал: Привет братцы. Образовалась проблема которую не могу решить. Плохо работает на холостых. Вибрация, подтраивает. На холодную хуже. На горячую чуть лучше. Тянет хорошо. Промыл всё. Дроссель, клапан ХХ, форсунки, клапан вент. Картера. После промывки холостые подскочили ( на передаче 650, на нейтральной 800-850) при этом троение не ушло). Датчик положения заслонки замена. Свечи, катушка, провода замена. Зажигание на 10 гр. с отключением блока управления. После подключения управления угол опережения не стабилен (прыгает). Мотор 5.0, без каталиков (араб). Помогите плиз кто чем может. Уже голову сломал. что значит "Зажигание на 10 гр. с отключением блока управления"??? если УОЗ прыгает от 15 до 45 на холостых, то первая причина - не отрабатывает КХХ. Цитата
castor Опубликовано 8 Ноября 2023 Автор Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2023 Ну как что значит? Снимаешь перемычку возле мафа, выставляешь стробоскопом на 10 градусов раньше ВМТ, ставишь перемычку на место. Угол изменяется. Прыгает он конечно не так сильно 15-45, а где то 15-20. Но на месте не стоит. Маф промывал. Как раз после этого обороты подскочили. Хрен знает как их обратно опустить. Кхх вроде тщательно прополоскал. Цитата
Тимофей Опубликовано 8 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2023 39 минут назад, castor сказал: Ну как что значит? Снимаешь перемычку возле мафа, выставляешь стробоскопом на 10 градусов раньше ВМТ, ставишь перемычку на место. Угол изменяется. Прыгает он конечно не так сильно 15-45, а где то 15-20. Но на месте не стоит. Маф промывал. Как раз после этого обороты подскочили. Хрен знает как их обратно опустить. Кхх вроде тщательно прополоскал. Ну для 5.0 сток 12 градусов. А после чего то началось или внезапно? Цитата
castor Опубликовано 8 Ноября 2023 Автор Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2023 Ну вообще здесь неоднократно писали 10 градусов... Троение и вибрации на холостых начались уже давно. Это собственно и явилось причиной замен всего. Заменил катушку, свечи, провода, нет эффекта. Заменил датчик заслонки нет эффекта. Ну тут начал мыть. Форсунки ультразвуком, остальное карбклинером. Попутно нашёлся треснувший патрубок вакуума (заменил) . Вот после промывки (дня три назад) обороты и подскочили (и обратно никак) Что интересно коробка на тормозе на Драйв- 650 оборотов. Нейтраль и паркинг 800 об. Цитата
castor Опубликовано 8 Ноября 2023 Автор Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2023 Правда пропуски и вибрация опять остались. Хотя положительный эффект всё же есть - тяга мотора улучшилась. Цитата
root Опубликовано 9 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2023 (изменено) Я всегда говорю, что MAF и КХХ карбиком мыть нельзя. Форсунки проливал? Изменено 9 Ноября 2023 пользователем root Цитата
castor Опубликовано 9 Ноября 2023 Автор Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2023 Форсунки ультразвуком, потом на стенде жижой. Факел норм объëм одинаковый. Цитата
Moonraker Опубликовано 9 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2023 17 часов назад, castor сказал: Ну как что значит? Снимаешь перемычку возле мафа, выставляешь стробоскопом на 10 градусов раньше ВМТ, ставишь перемычку на место. Угол изменяется. Прыгает он конечно не так сильно 15-45, а где то 15-20. Но на месте не стоит. Маф промывал. Как раз после этого обороты подскочили. Хрен знает как их обратно опустить. Кхх вроде тщательно прополоскал. колебания 15-20 град это норм. мозги сбрасывал после всех манипуляций? Цитата
Moonraker Опубликовано 9 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2023 Умирающему КХХ полоскание может не помочь. Есть возможность взять у кого-то заведомо рабочий КХХ попробовать? Цитата
Moonraker Опубликовано 9 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2023 16 часов назад, Тимофей сказал: Ну для 5.0 сток 12 градусов 10 градусов Цитата
castor Опубликовано 9 Ноября 2023 Автор Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2023 А как мозги сбросить? Ни разу этого не делал... Цитата
ShowTimer Опубликовано 9 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2023 8 минут назад, castor сказал: А как мозги сбросить? Ни разу этого не делал... Если у тебя 5.0 араб (94-95 год), то там из всей диагностики только скрепочный тест))) обд2 разъем торчит только для вида, так как проводка с 3.8 одинаковая подторпедная. Цитата
castor Опубликовано 9 Ноября 2023 Автор Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2023 Да разъëм есть, но не работает. Скрепочный тест делается. Как то делал. Спасибо попробую. Цитата
root Опубликовано 9 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2023 Если во время теста выдернуть скрепку, то все сбросится. Цитата
root Опубликовано 9 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2023 (изменено) Смотри температуру прогрева на каждом хэдере. Потом увидишь какой не работает, тогда проверяй импульсы на форсунках. Если норма, то зажигание. Еще в трамблерах бывает хаотичная дискотека под крышкой. Полный ребилд трамблера, включая полировку вала в местах трения. А лучше новый трамблер. И в конце коммутатор заменой... Еще бывает что-то из навесного мотор тормозит. P.S. Банально - при замене проводов перепутал порядок. Гумно бензин с довой или выдохся. Давление топлива. P.P.S. Мерить вакуум и AFR, если есть чем. Изменено 9 Ноября 2023 пользователем root Цитата
castor Опубликовано 9 Ноября 2023 Автор Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2023 Провëл скрепочный тест. Неисправность 121. Два варианта " Датчик положения дроссельной заслонки вне нормальных параметров напряжения" Второй вариант "Значения датчика положения дроссельной заслонки расходятся с показаниями MAF. " Что бы это значило? Датчик новый оригинал. Проверял работу оссцилографом сбоев нет. Неправильная установка вряд-ли. Он устанавливается на два винта, повернуть куда либо нельзя. Что может быть? Цитата
castor Опубликовано 9 Ноября 2023 Автор Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2023 Да трамплер заменëн на новый. Эффекта не дало. Провода заменены. Давление топлива в рампе измерено-норм. По цилиндрам при диагностике цилиндр тест 9 (всё норм). Цитата
castor Опубликовано 9 Ноября 2023 Автор Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2023 Ошибка 121 не сбрасывается. Странно, если она есть, то почему чек при работе не горит? Цитата
root Опубликовано 9 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2023 4 minutes ago, castor said: Ошибка 121 не сбрасывается. Странно, если она есть, то почему чек при работе не горит? Надо тестером смотреть доходит ли сигнал TPS до разъема мозга. Можно смотреть вольтаж при включенном зажигании. Или можно смотреть сопротивление со снятым разъемом. Цитата
root Опубликовано 9 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2023 (изменено) 54 minutes ago, castor said: Да трамплер заменëн на новый. Эффекта не дало. Провода заменены. Давление топлива в рампе измерено-норм. По цилиндрам при диагностике цилиндр тест 9 (всё норм). Лазерным термометром смотреть хэдеры в момент прогрева мотора, сразу после холодного старта. Тест 9 не знаю и не думаю, что он может что-то разумное показать. Изменено 9 Ноября 2023 пользователем root Цитата
castor Опубликовано 9 Ноября 2023 Автор Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2023 Теоретически при цилиндр тесте мозг последовательно отключает форсунки при 2000 об. И отслеживает падение мощности если оно одинаковое при откл каждой форсунки то всё норм. Так что что то толковое он показать может. Цитата
Moonraker Опубликовано 10 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2023 22 часа назад, castor сказал: А как мозги сбросить? Ни разу этого не делал... отключить аккум на 10 минут, для уверенности после отключения нажать тормоз Цитата
Moonraker Опубликовано 10 Ноября 2023 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2023 18 часов назад, root сказал: Надо тестером смотреть доходит ли сигнал TPS до разъема мозга. Можно смотреть вольтаж при включенном зажигании. Или можно смотреть сопротивление со снятым разъемом. да, замерить вольтаж у разъема мозга. в идеале на закрытой заслонке оно должно быть 0.95-0.99 в. Эти мозги очень не любят, когда напряжение TPS выше 1.0 вольта на закрытом дросселе Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.