SandMartin Опубликовано 7 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2007 (изменено) Вот и уменя начался геморой! Народ, что может быть. Лампочки ошибок не горят, но двигатель на холостых пытается заглохнуть. После заглоха, СРАЗУ-ЖЕ в ту же секунду заводится без проблем, или же если на холостых начинает глохнуть то газом приходится, подстёгивать обороты, чтобы не заглох. Что может быть ??? Человек на ОБУМ сказал что свечи... Изменено 7 Августа 2007 пользователем SandMartin Цитата
BORT044 Опубликовано 7 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2007 Вот и уменя начался геморой! Народ, что может быть. Лампочки ошибок не горят, но двигатель на холостых пытается заглохнуть. После заглоха, СРАЗУ-ЖЕ в ту же секунду заводится без проблем, или же если на холостых начинает глохнуть то газом приходится, повышать обороты, чтоб не заглох. Что может быть ???Попробуй отсоеденить разъём MAFа. Он находится в корпусе воздушного фильтра. И заведи двигатель без него. Цитата
SandMartin Опубликовано 7 Августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано 7 Августа 2007 (изменено) И что должно быть после этого ? Что ловить ? MAF это датчик массы воздуха ? Изменено 7 Августа 2007 пользователем SandMartin Цитата
BORT044 Опубликовано 7 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2007 И что должно быть после этого ?Что ловить ?MAF это датчик массы воздуха ?Если двигатель заработает нормально то дело в MAFе. Несколько раз сталкивался с такой неисправностью фордовского расходомера. Цитата
SandMartin Опубликовано 8 Августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано 8 Августа 2007 И что ? Ездить с отключенным расходометром ? Или купить новый MAF датчик ? (В Штатах порядка 10 долларов) Или найфиг не нужен этот датчик получается ? Цитата
BORT044 Опубликовано 8 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2007 И что ? Ездить с отключенным расходометром ? Или купить новый MAF датчик ? (В Штатах порядка 10 долларов)Или найфиг не нужен этот датчик получается ? Да ты попробуй сначала!!!!! Может не в нём дело!!!! Ты ведь в сервис ехать не хочеш. А что делать сам решай, Ездить на машине или превратить её в жигули. Цитата
fire Опубликовано 8 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2007 (изменено) была подобная проблема как то . поменяли все датчики и все оставалось как раньше . потом поняли в чем дело - пережат бензопровод обратки ! а датчики были не при чем . посмотри топливную магистраль от бака и к баку . хотя расходомер , датчик абс.давл. воздуха и регулятор холостых тоже проверить не мешало бы Изменено 8 Августа 2007 пользователем fire Цитата
ren5 Опубликовано 8 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2007 глох на холостых, проблема была в клапане холостого хода Цитата
SandMartin Опубликовано 8 Августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано 8 Августа 2007 (изменено) Вырубил датчик - двигатель начало колбасить туда сюда от 300 до 1000 об-мин и загорелся чек енжин..... А так, шут его знает - хочет глохнет, хочет не глохнет... Завтра отгоню машинку, и в пятницу мне на компе её проверят в сервисе. Изменено 8 Августа 2007 пользователем SandMartin Цитата
SandMartin Опубликовано 10 Августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 Августа 2007 (изменено) Сегодня ездил на компьютерную деагностику двигателя. Сказали двигатель хороший - тянет как паровоз. Но есть лёгкие недочеты: 1) Нужно прочистить инжектор 2) Нужно поменять свечи 3) Нужно поменять масло и масл фильтр (фильтр в наличии) 4) Нужно поменять топливный фильтр (также в наличии) 5) И САМОЕ ОСНОВНОЕ - нужно поменять РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. Мастер сказал что он его както там "настроил" и действительно, машинка стала ездить, не глохнет, и теперь я стал получать удовольствие от её вождения! Вопрос - какие свечи и какое масло (и какой обьём) порекомендуете ? А также самый главный вопрос - что там мог "настроить" мастер ? Спасибо. Изменено 10 Августа 2007 пользователем SandMartin Цитата
Moonraker Опубликовано 13 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2007 Сегодня ездил на компьютерную деагностику двигателя.Сказали двигатель хороший - тянет как паровоз. Но есть лёгкие недочеты: 1) Нужно прочистить инжектор2) Нужно поменять свечи 3) Нужно поменять масло и масл фильтр (фильтр в наличии)4) Нужно поменять топливный фильтр (также в наличии)5) И САМОЕ ОСНОВНОЕ - нужно поменять РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. Мастер сказал что он его както там "настроил" и действительно, машинка стала ездить, не глохнет, и теперь я стал получать удовольствие от её вождения! Вопрос - какие свечи и какое масло (и какой обьём) порекомендуете ? А также самый главный вопрос - что там мог "настроить" мастер ?Спасибо.1) у тебя не один, а восемь инжекторов. в принципе, есл чистка грамотная, то стоит.2-4) я бы с этого начал еще до визита в сервис5) настроить штатный регулятор нельзя, он неразборный/ненастраиваемый. или мастер просто одел на место слетевшую трубочку от интейка, или еще что-то сделал простое, но повод задуматься, когда тебе такое говорят Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.