Перейти к контенту

На каком пробеге меняется цепь на Кобре 4.6 DOCH, 32клапана, 1997?


Рекомендуемые сообщения

Знатоки, собственно вопрос. На каком пробеге цепи меняются,звездочки и т.д.? Спасибо

 

 

 

1.JGm_ILa4iICJlwqN-3REa6WCioYBgQqWiYyKgg-JgIoJ.M_VXoiyYOoNG-WizK1WMHY0yBtdObwUQp-HphHJjmFI.jpg

Изменено пользователем Donald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Donald сказал:

Знатоки, собственно вопрос. На каком пробеге цепи меняются,звездочки и т.д.? Спасибо

 

 

 

1.JGm_ILa4iICJlwqN-3REa6WCioYBgQqWiYyKgg-JgIoJ.M_VXoiyYOoNG-WizK1WMHY0yBtdObwUQp-HphHJjmFI.jpg

В мануале не видел четкого ответа, ориентировался бы на 100-120 к км как большинство цепных моторов, как минимум проинспектировать. Но обычно пластик истирается, и идёт замена всего до кучи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2023 в 02:07, Тимофей сказал:

В мануале не видел четкого ответа, ориентировался бы на 100-120 к км как большинство цепных моторов, как минимум проинспектировать. Но обычно пластик истирается, и идёт замена всего до кучи

Понял. Спасибо большое 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2023 в 02:07, Тимофей сказал:

Но обычно пластик истирается

цепь растягивается раньше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DSM сказал:

цепь растягивается раньше 

Сколько переменял цепей, в сравнении с новой удлинения критичного нет, даже четверть звена не выходит. А вот пластик трется прилично 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
02.01.2024 в 09:16, Тимофей сказал:

Сколько переменял цепей, в сравнении с новой удлинения критичного нет, даже четверть звена не выходит. А вот пластик трется прилично 

Ну то есть, рекомендация посмотреть и при необходимости по менять ток пластик? Или полностью менять лучше, чтобы два раза не лазить.. Скок сейчас ориентировочно работа по замене ГРМ может стоить? Попробую найти специалистов по Мустангам в Москве

Изменено пользователем Donald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Donald сказал:

Ну то есть, рекомендация посмотреть и при необходимости по менять ток пластик? Или полностью менять лучше, чтобы два раза не лазить.. Скок сейчас ориентировочно работа по замене ГРМ может стоить? Попробую найти специалистов по Мустангам в Москве

Рекомендация сменить все. Как обслужавалась машина, какой пробег, и прочее. Если бы менял я, то ценник озвучил бы 20-30к, в зависимости от нюансов авто. Цена самого комплекта грм тож около 30-40 щас наверно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13.01.2024 в 19:03, Тимофей сказал:

Рекомендация сменить все. Как обслужавалась машина, какой пробег, и прочее. Если бы менял я, то ценник озвучил бы 20-30к, в зависимости от нюансов авто. Цена самого комплекта грм тож около 30-40 щас наверно 

Когда я у себя менял - цена кита ТАМ была около $500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2024 в 13:30, Memphis сказал:

 

Когда я у себя менял - цена кита ТАМ была около $500.

Ммм..Понятно. Сейчас на авито порядка 30 000 к рублей, на Ибее, в районе 150 баксов и выше. Правда, что за качестве китов неясно. Вы какой кит там брали, какого производителя? Судя по цене, Фордовский оригинал? Или Моторкрафт?

Где меняли? Или сами?

С учетом того, что у меня еще ребус с тем, что нет искры...Наверное, оттуда закажу, вместе с датчиком коленвала, распредвала, новыми проводами.

 

Изменено пользователем Donald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2024 в 14:56, Donald сказал:

Ммм..Понятно. Сейчас на авито порядка 30 000 к рублей, на Ибее, в районе 150 баксов и выше. Правда, что за качестве китов неясно. Вы какой кит там брали, какого производителя? Судя по цене, Фордовский оригинал? Или Моторкрафт?

Где меняли? Или сами?

С учетом того, что у меня еще ребус с тем, что нет искры...Наверное, оттуда закажу, вместе с датчиком коленвала, распредвала, новыми проводами.

 

Дело не в датчиках, отсутствие искры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Тимофей сказал:

Дело не в датчиках, отсутствие искры. 

Почему вы уверены, что не в датчиках? 🤔 Датчик кстати коленвала поменяли. Но искры все равно нет...Датчик б.у. брал здесь у форумчанина из Казахстана. Прислал мне быстро. Спасибо ему.

Как катушки можно проверить? PATS фордовский может быть причастным к отсутствию искры?

Изменено пользователем Donald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Donald сказал:

Почему вы уверены, что не в датчиках? 🤔 Датчик кстати коленвала поменяли. Но искры все равно нет...Датчик б.у. брал здесь у форумчанина из Казахстана. Прислал мне быстро. Спасибо ему.

Как катушки можно проверить? PATS фордовский может быть причастным к отсутствию искры?

Патс нет, он рубит форсунки. Не в датчике, потому что они явно не 2 нерабочих. Тем более вы даж компом посмотреть импульсы не смотрели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2024 в 15:01, Тимофей сказал:

Патс нет, он рубит форсунки. Не в датчике, потому что они явно не 2 нерабочих. Тем более вы даж компом посмотреть импульсы не смотрели

Не совсем понятно, все же. Почему вы решили, что дело не в датчиках? На чем такое мнение основано? Компом ,да, не можем, мозги мотековские, пока к ним не получилось подключиться.😬

По Патсу понятно, спасибо за информацию. 

Изменено пользователем Donald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Donald сказал:

Не совсем понятно, все же. Почему вы решили, что дело не в датчиках? На чем такое мнение основано? Компом ,да, не можем, мозги мотековские, пока к ним не получилось подключиться.😬

По Патсу понятно, спасибо за информацию. 

Ну я на своей практике, мертвого датчика колена не встречал. А им по 30 лет уже. Ну и 2 не рабочих оригинальных, что то из рода фантастики. Без подключеного компа или грамотного диагноста с контролькой ничего не будет понятно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
15 часов назад, Donald сказал:

Компом ,да, не можем, мозги мотековские, пока к ним не получилось подключиться.😬

так это самое главное. смысл менять все подряд, пока неизвестно где проблема?

 

15 часов назад, Donald сказал:

По Патсу понятно, спасибо за информацию. 

ээээ

а он вообще то есть? в стоковых мозгах живет ведь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Любитель Фордов сказал:

так это самое главное. смысл менять все подряд, пока неизвестно где проблема?

 

ээээ

а он вообще то есть? в стоковых мозгах живет ведь.

В замке зажигания сам иммобилайзер. 

https://www.ebay.com/itm/296023809254?fits=Submodel%3ACobra|Model%3AMustang|Make%3AFord&epid=1029882903&hash=item44ec64dce6:g:YJ0AAOSw47dlRWpY&amdata=enc%3AAQAIAAAA8C0jZAtIi2Sf0rrOJtg9eB6aaqHqQmuJCwBmuSBx864HmB0oCaaBS0yGTr%2FLYu6HA9CxkB%2BDpTW7AODDg5mbhG1WPaUGtR7akZ%2FtrK2YrpGh%2B193pxivuvCH5rxEfMZDAs03%2BBe2G7rNqz2jXfuZYGyuKDKRMM3SpMVxL8YSLpHmCvBygceVIxi18x5DNRF0iOOjpEZLAoCCvcBho%2FOMEstqf9GZjo5DRIH94ma16qCpZIUKDd18M1sl85hIl9lSA0gcLksfCHptTYOZQWMKtcQLVqZVcjzzTJGiTIS29IacZx4XyoKVdrG1TuZJykK7Ug%3D%3D|tkp%3ABk9SR8TXhvCkYw

 

s-l1600 (2).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
6 часов назад, Donald сказал:

В замке зажигания сам иммобилайзер. 

:-)) я в курсе, кто такой патс/иммо, как устроен и из чего состоит.

фишка в том, что все его компоненты нужны, чтоб подать сигнал в мозг, а он уже будет заниматься блокировкой.

я б посоветовал вообще забыть про форд/мустанг/кобра, а решать вопрос с мотеком.

это краеугольный камень данной головоломки ;-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/18/2024 at 3:42 PM, Donald said:

Почему вы уверены, что не в датчиках? 🤔 Датчик кстати коленвала поменяли. Но искры все равно нет...Датчик б.у. брал здесь у форумчанина из Казахстана. Прислал мне быстро. Спасибо ему.

Как катушки можно проверить? PATS фордовский может быть причастным к отсутствию искры?

Катушки можно прозвонить омметром.

Забудь про pats, как написали выше.

Проверь импульсы на датчике коленвала, можно обычным светодиодом.

Далее идентифицируй свой Мотек, покупай/подбирай кабель, ставь софт и смотри в него.

Никакой обычный электрик ничем тебе не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2024 в 13:12, root сказал:

Катушки можно прозвонить омметром.

Забудь про pats, как написали выше.

Проверь импульсы на датчике коленвала, можно обычным светодиодом.

Далее идентифицируй свой Мотек, покупай/подбирай кабель, ставь софт и смотри в него.

Никакой обычный электрик ничем тебе не поможет.

Ок.Понял. Да, ты был прав. Как подключились к Мотеку, все решилось и нашли проблему. Правда, были танцы с бубнами, чтобы подключиться.)))Комп пришлось древний искать с виндой 20 летней давности и портом под лпт принтер. У меня такой шнурок был мотековский...Но. в конце концов, проблему нашли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2024 в 02:19, Тимофей сказал:

Ну я на своей практике, мертвого датчика колена не встречал. А им по 30 лет уже. Ну и 2 не рабочих оригинальных, что то из рода фантастики. Без подключеного компа или грамотного диагноста с контролькой ничего не будет понятно. 

Ага, датчик , оказывается и старый мой был нормал, не надо было менять..Электрик сдурил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надо понять какой кит искать для замены грм...Какого производителя..🤔

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Donald сказал:

Теперь надо понять какой кит искать для замены грм...Какого производителя..🤔

ford performance в приоритете

cloyes тоже годный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, Donald said:

Ок.Понял. Да, ты был прав. Как подключились к Мотеку, все решилось и нашли проблему. Правда, были танцы с бубнами, чтобы подключиться.)))Комп пришлось древний искать с виндой 20 летней давности и портом под лпт принтер. У меня такой шнурок был мотековский...Но. в конце концов, проблему нашли...

И что было? Настройки зажигания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2024 в 21:00, Lazy сказал:

ford performance в приоритете

cloyes тоже годный. 

Спасибо большое. Понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2024 в 21:02, root сказал:

И что было? Настройки зажигания?

Там фигня была в переходной коробке. От движка к Мотеку. Не было бы Мотека, не было бы этого адаптера... А жгут проводов сразуюы вставлялся в ЭБУ Форда... В этой переходной коробке у одного провода контакта не было...Из-за дурацкого конструктива самой коробки. В общем дурацкая ситуация...Спец вскрыл потом коробку и поправил контакт. А так не было видно при  диагностике датчика температуры воды, воздуха и на дросселе газа была ошибка. Спец сказал, все это на одном проводе висит...И начал капать. В эту сторону...) Фото не могу вставить...Ограничение на объем фотки в 549 кБ(

Изменено пользователем Donald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...