Nick_Rider 0 Опубликовано 6 Мая Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Давно присматриваюсь к кузову s197 и недавно нашёл объявление о продаже пятилитрового Койота на 6мкпп 12 года. Из беседы с хозяином выяснилось, что был пригнан с аукциона (из повреждений: полуось и часть кузовных элементов), а затем был восстановлен. Также есть тюнинг двигателя (строкер, без нагнетателя) и тюнинг кпп. Подскажите, пожалуйста, моменты, на которые нужно обратить внимание в первую очередь при проверке. На каких площадках лучше смотреть историю машины и записи в документации? Б/у американца раньше не брал. Ваш опыт очень ценен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 67 Опубликовано 7 Мая Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 7 часов назад, Nick_Rider сказал: Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Давно присматриваюсь к кузову s197 и недавно нашёл объявление о продаже пятилитрового Койота на 6мкпп 12 года. Из беседы с хозяином выяснилось, что был пригнан с аукциона (из повреждений: полуось и часть кузовных элементов), а затем был восстановлен. Также есть тюнинг двигателя (строкер, без нагнетателя) и тюнинг кпп. Подскажите, пожалуйста, моменты, на которые нужно обратить внимание в первую очередь при проверке. На каких площадках лучше смотреть историю машины и записи в документации? Б/у американца раньше не брал. Ваш опыт очень ценен. все тоже самое как с немцем или японцем, устройство всех этих авто одинаковое. это не феррари с мотором сзади, не бугати, у которых своя конструкция и нужен определенный подход. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
007 0 Опубликовано 15 Мая Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 07.05.2024 в 00:00, Nick_Rider сказал: Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Давно присматриваюсь к кузову s197 и недавно нашёл объявление о продаже пятилитрового Койота на 6мкпп 12 года. Из беседы с хозяином выяснилось, что был пригнан с аукциона (из повреждений: полуось и часть кузовных элементов), а затем был восстановлен. Также есть тюнинг двигателя (строкер, без нагнетателя) и тюнинг кпп. Подскажите, пожалуйста, моменты, на которые нужно обратить внимание в первую очередь при проверке. На каких площадках лучше смотреть историю машины и записи в документации? Б/у американца раньше не брал. Ваш опыт очень ценен. Вин для начала запроси и поищи в инете фотки с аукциона, а там понятно будет надо ли его смотреть... ... а вот потом уже надо думать на что смотреть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.