Перейти к контенту

Посоветуйте что делать


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Хочу спросить у вас совета на счет покупки.

Чувак продает Мустанга 1977 года, состояние подушатанное. Двигатель 1,6 по словам хозяина родной. :blink: Мне казалось что меньше 3 литров двигатели вообще не ставят. Просит за него 3 штуки баксов.

Вопрос:

- действительно ли может быть родной движок 1,6?

- на что следует обратить внимание при покупке?

- я живу в Украине, есть ли в Украине мустанг-клубы, или спецы которые могут его довести до ума?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,

В 1977 г. самый маленький мотор на Мустанге это четверка с объемом 2.3 л (140 куб. дюймов) мощностью 89 л.с. Кроме этого была шестерка - 2.8 л и восьмерка 5.0л.

Моторов 1.6л, на Мустангах не было никогда. 2.3л это самый маленький их мотор за все время выпуска.

При покупке любой машины такого года выпуска следует обращать на одни и те же вещи: насколько гнилой кузов и насколько она комплектна - мелкие детали экстерьера и интерьера весьма дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Блин, состояние мое вчера было не очень адекватное, поэтому мог ошибиться в годе. Возможно 1976. Сорри.

Или все-таки двигатель не родной.

А будет ли нормально тянуть движок 1,6? Мустанг, как я понимаю, машина не самая легкая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Блин, состояние мое вчера было не очень адекватное, поэтому мог ошибиться в годе. Возможно 1976. Сорри.

Или все-таки двигатель не родной.

А будет ли нормально тянуть движок 1,6? Мустанг, как я понимаю, машина не самая легкая...

тебе же говорят - НИКОГДА на мустанги не ставились движки 1.6 л. ни в 64, ни в 77, ни в 2005 гг. смотри внимательно ПТС. потом смотри внимательно под капот. если получится - сюда скинь фото.

ИМХО 1.6 л. тянуть будет НИКАК. мал для Станга.

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1976 или 1977 год значения не имеет. Все машины этого поколения (с 1974 по 1978) примерно одинаковы.

Я же написал черным по русскому: моторов 1.6л на Мустанги на заводе не ставили НИКОГДА (с 1965 до 2007г.). Впрочем, если вы употребляете слово "родной" в каком-нибудь другом смысле, то, может быть, двигатель и родной. :)

Машина эта довольно легкая - около 1300 кг - , но двигатель 1.6 не может обеспечить Мустангу никакой динамики. Будет ездить хуже Жигулей 1977 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь догнал.

Улыбнулся при фразе "родной в другом смысле слова" :lol:

Я думаю неродной двигатель может быть поводом для торга. ХЗ. А может и не нужна она с таким двиглом.

Все равно схожу посмотрю, поговорю. Фотки завтра выложу, и двигла тоже.

ЗЫ: ПТС это техпаспорт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь догнал.

Улыбнулся при фразе "родной в другом смысле слова" :lol:

Я думаю неродной двигатель может быть поводом для торга. ХЗ. А может и не нужна она с таким двиглом.

Все равно схожу посмотрю, поговорю. Фотки завтра выложу, и двигла тоже.

ЗЫ: ПТС это техпаспорт?

а вообще это очень дорогое удовольствие - отреставрировать такой мустанг.

скинь фотки - очень интересно что от него там осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Хочу спросить у вас совета на счет покупки.

Чувак продает Мустанга 1977 года, состояние подушатанное. Двигатель 1,6 по словам хозяина родной. :blink: Мне казалось что меньше 3 литров двигатели вообще не ставят. Просит за него 3 штуки баксов.

Вопрос:

- действительно ли может быть родной движок 1,6?

- на что следует обратить внимание при покупке?

- я живу в Украине, есть ли в Украине мустанг-клубы, или спецы которые могут его довести до ума?

Что-то мне подсказывает, что тебе предлагают так называемый евро "Мустанг", читай Форд Таунус. С настоящим Мустангом он не имеет ничего общего, кроме синего овала на корме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Хочу спросить у вас совета на счет покупки.

Чувак продает Мустанга 1977 года, состояние подушатанное. Двигатель 1,6 по словам хозяина родной. :blink: Мне казалось что меньше 3 литров двигатели вообще не ставят. Просит за него 3 штуки баксов.

Вопрос:

- действительно ли может быть родной движок 1,6?

- на что следует обратить внимание при покупке?

- я живу в Украине, есть ли в Украине мустанг-клубы, или спецы которые могут его довести до ума?

Что-то мне подсказывает, что тебе предлагают так называемый евро "Мустанг", читай Форд Таунус. С настоящим Мустангом он не имеет ничего общего, кроме синего овала на корме.

+1Или Капри европейский...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: ПТС это техпаспорт?

да, Паспорт Техническог Средства.

если продают по доверке - еще повод для торга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу встречался с хозяином, смотрел при дневном свете.

Сошлись на том что это не мустанг, и что нужно отдавать дешевле. Че-то я и перехотел его покупать совсем.

А сегодня нашел объявлеие, уже отдает за $1,6 тыс.

http://www.uavto.dp.ua/cars/0450001812

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу встречался с хозяином, смотрел при дневном свете.

Сошлись на том что это не мустанг, и что нужно отдавать дешевле. Че-то я и перехотел его покупать совсем.

А сегодня нашел объявлеие, уже отдает за $1,6 тыс.

http://www.uavto.dp.ua/cars/0450001812

гыыы.... 4-х дверный Мустанг! вот у людей фантазия!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну! Так это ж совсем другое дело! Этот зачетный аппарат можно брать аж за 600 ;) !

Изменено пользователем Макс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну! Так это ж совсем другое дело! Этот зачетный аппарат можно брать аж за 600 ;) !

Нафиг он вообще нужен, даже за даром! Что с ним делать??? Ничем не выдающееся старое, раздолбаное ведро с мотором 1.6. У меня знакомый купил такой "недомустанг" - проездил три недели после чего тот естественно сдох! Потом он еще полтора года вваливал в него бабло, пытаясь реанимировать, но безуспешно. Так и сгинул этот афто в полуразобранном состоянии в богом забытом сервисе. Такая вот грустная история. :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну! Так это ж совсем другое дело! Этот зачетный аппарат можно брать аж за 600 ;) !

Нафиг он вообще нужен, даже за даром! Что с ним делать??? Ничем не выдающееся старое, раздолбаное ведро с мотором 1.6. У меня знакомый купил такой "недомустанг" - проездил три недели после чего тот естественно сдох! Потом он еще полтора года вваливал в него бабло, пытаясь реанимировать, но безуспешно. Так и сгинул этот афто в полуразобранном состоянии в богом забытом сервисе. Такая вот грустная история. :huh:

Воти я думаю *** он нужен. Ладно бы мустанг, было бы за что бороться.

Хорошо что не бросился покупать, а пошел на этот форум. Спасибо вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...