Перейти к контенту

Машина мечта. Стоит ли воплощать в реальность и СКОЛЬКО стоит...?)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Есть мечта владеть данным аппаратом. Постоянно вижу на улицах СПб, уж очень красивая машина.
Много про неё смотрел, много читал, вроде по соотношению цена/качество машина очень даже. Но есть некоторые вопросы, на которые я не могу найти ответа.

1. С каким уровнем дохода можно комфортно владеть данным автомобилем?

2. Насколько сложно управлять, если нет опыта (автошкола и всё)?

3. Сложность и дороговизна ремонта. (С учётом отсутствия опыта ремонта авто)

4. Какой вариант лучше дорест или рест?

Заранее благодарю 🙃

P.S. Интересует именно EcoBoost вариант. Про 5 литров, там итак понятно, что машинка резвая, мощи на заднем приводе много, для новичка сложно, кушает много и вот это вот всё.

Изменено пользователем xX_Razorback_Xx
Пояснил про интересующий вариант.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

1. Конечно чем больше, тем проще жить. Если это единственная машина - считаю не вариант, зимой вобще не для езды она. По мне, это больше для "выходного дня" или коллекционирования. Соответственно, если это "для души", а не на каждый день на работу, то масло, фильтры и бензин.

2. Это смотря как ездить. Руль, педали и прочее - все такое же как и везде, а 450лс - это не как везде. Соответственно, дальше от мозга зависит, если он есть, то нет проблем с управлением.

3. Не ремонтировал, т.к. мало езжу, но есть СТО, обычно на них все делается, дальше вопрос к размеру кошелька.

4. Чем менее измучена машина, тем лучше. Если учитывать ДТП, в которых побывали 90% мустангов, а так же стиль езды на них, надо брать с наименьшим пробегом и наименьшими повреждениями. Почитай на драйве *********, в т.ч. о болячках дорест-рест, запчастях, ТО и тд., думаю там большинство ответов  на твои вопросы.

 

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.05.2024 в 11:41, 007 сказал:

Привет!

1. Конечно чем больше, тем проще жить. Если это единственная машина - считаю не вариант, зимой вобще не для езды она. По мне, это больше для "выходного дня" или коллекционирования. Соответственно, если это "для души", а не на каждый день на работу, то масло, фильтры и бензин.

2. Это смотря как ездить. Руль, педали и прочее - все такое же как и везде, а 450лс - это не как везде. Соответственно, дальше от мозга зависит, если он есть, то нет проблем с управлением.

3. Не ремонтировал, т.к. мало езжу, но есть СТО, обычно на них все делается, дальше вопрос к размеру кошелька.

4. Чем менее измучена машина, тем лучше. Если учитывать ДТП, в которых побывали 90% мустангов, а так же стиль езды на них, надо брать с наименьшим пробегом и наименьшими повреждениями. Почитай на драйве, ******* в т.ч. о болячках дорест-рест, запчастях, ТО и тд., думаю там большинство ответов  на твои вопросы.

 

Челвек, который "много пишет на драйве" - не значит, что пишет правильно и верно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mery сказал:
36 минут назад, 007 сказал:

Привет!

1. Конечно чем больше, тем проще жить. Если это единственная машина - считаю не вариант, зимой вобще не для езды она. По мне, это больше для "выходного дня" или коллекционирования. Соответственно, если это "для души", а не на каждый день на работу, то масло, фильтры и бензин.

2. Это смотря как ездить. Руль, педали и прочее - все такое же как и везде, а 450лс - это не как везде. Соответственно, дальше от мозга зависит, если он есть, то нет проблем с управлением.

3. Не ремонтировал, т.к. мало езжу, но есть СТО, обычно на них все делается, дальше вопрос к размеру кошелька.

4. Чем менее измучена машина, тем лучше. Если учитывать ДТП, в которых побывали 90% мустангов, а так же стиль езды на них, надо брать с наименьшим пробегом и наименьшими повреждениями. Почитай на драйве, Ford Mustang 🇺🇸 SΞXATTACK, человек много пишет, в т.ч. о болячках дорест-рест, запчастях, ТО и тд., думаю там большинство ответов  на твои вопросы.

 

Челвек, который "много пишет на драйве" - не значит, что пишет правильно и верно....

Расширить  

Не претендую на авторитетность этого автора, но там много вопросов разобрано, ответы на которые помогут понять общую картину. 

До того как я  почитал его статьи, я верил барыгам, что не битый и не крашенный и что настоящий шелби с мотором 2,3л и кучу другого разного бреда.  

Думаю xX_Razorback_Xx тоже что-нибудь там для себя сможет узнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 007 сказал:

Привет!

1. Конечно чем больше, тем проще жить. Если это единственная машина - считаю не вариант, зимой вобще не для езды она. По мне, это больше для "выходного дня" или коллекционирования. Соответственно, если это "для души", а не на каждый день на работу, то масло, фильтры и бензин.

2. Это смотря как ездить. Руль, педали и прочее - все такое же как и везде, а 450лс - это не как везде. Соответственно, дальше от мозга зависит, если он есть, то нет проблем с управлением.

3. Не ремонтировал, т.к. мало езжу, но есть СТО, обычно на них все делается, дальше вопрос к размеру кошелька.

4. Чем менее измучена машина, тем лучше. Если учитывать ДТП, в которых побывали 90% мустангов, а так же стиль езды на них, надо брать с наименьшим пробегом и наименьшими повреждениями. Почитай на драйве, Ford Mustang 🇺🇸 SΞXATTACK, человек много пишет, в т.ч. о болячках дорест-рест, запчастях, ТО и тд., думаю там большинство ответов  на твои вопросы.

 

Я вроде сколько смотрел/читал говорят, что авто всепогодное, можно и зимой и летом. Якобы системы помощи водителю адекватные, не буксует, ведёт себя предсказуемо. Врут?
Ну и я тему подправил, меня ecoboost интересует, на 5L никаких миллионов не хватит)))
Про соли в СПб понятно, что любую машину скушают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 007 сказал:

Не претендую на авторитетность этого автора, но там много вопросов разобрано, ответы на которые помогут понять общую картину. 

До того как я  почитал его статьи, я верил барыгам, что не битый и не крашенный и что настоящий шелби с мотором 2,3л и кучу другого разного бреда.  

Думаю xX_Razorback_Xx тоже что-нибудь там для себя сможет узнать.

Там много информации, которая не соответствует статистике владельцев мустангов данного сообщества. 

Плохие 10r80, которые без усиления переваривают клей и 800+ сил, например :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, xX_Razorback_Xx сказал:

Я вроде сколько смотрел/читал говорят, что авто всепогодное, можно и зимой и летом. Якобы системы помощи водителю адекватные, не буксует, ведёт себя предсказуемо. Врут?
Ну и я тему подправил, меня ecoboost интересует, на 5L никаких миллионов не хватит)))
Про соли в СПб понятно, что любую машину скушают.

Наверняка всепогодное, только клиренс надо учитывать, у меня был lexus is300, я как бульдозер чистил все дороги им - мустанг ниже его, + привод задний.

Опять же не оспариваю иные мнения, наверняка народ ездит и зимой и летом, но тут надо учитывать кто где живет. В СПб снега много, у меня товарищ, на чери тиго из двора не всегда может выехать.

Я зимой езжу на другом авто.

Изменено пользователем 007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в Питере, машина на каждый день и зимой, вообще никаких проблем. Современный авто с современными системами безопасности не доставляет никаких неудобств при управлении зимой. И клиренса вполне хватает. Ни разу зимой не застрял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2024 в 12:39, xX_Razorback_Xx сказал:

Всем привет!
Есть мечта владеть данным аппаратом. Постоянно вижу на улицах СПб, уж очень красивая машина.
Много про неё смотрел, много читал, вроде по соотношению цена/качество машина очень даже. Но есть некоторые вопросы, на которые я не могу найти ответа.

1. С каким уровнем дохода можно комфортно владеть данным автомобилем?

2. Насколько сложно управлять, если нет опыта (автошкола и всё)?

3. Сложность и дороговизна ремонта. (С учётом отсутствия опыта ремонта авто)

4. Какой вариант лучше дорест или рест?

Заранее благодарю 🙃

P.S. Интересует именно EcoBoost вариант. Про 5 литров, там итак понятно, что машинка резвая, мощи на заднем приводе много, для новичка сложно, кушает много и вот это вот всё.

На все эти вопросы нет однозначных ответов.

1. С любым уровнем дохода, вопрос приоритетов. Есть голодранцы купившие на последние деньги и им комфортно "питаться дошираком" но ездить на Мустанге. В целом обслуживание не дороже других аналогичных автомобилей.

2. Что значит легко ли управлять? Это тоже понятие относительное. Руль крутится легко, без усилия. У заднего привода есть своя специфика, обзор у любого купе хуже чем у малолитражки, габариты чувствуются тоже хуже.

3. Ремонт не сложнее других аналогичных автомобилей, запчастей хватает, разборок миллион.

4. Всё, я сдаюсь)))

 

p.s. Судя по вопросам Вы очень далеки от автомобилей и я бы рекомендовал в принципе купить хоть какой нибудь автомобиль и набраться опыта вождения, поиска/покупки запачастей, общения с автосервисами и т.д., чтобы в последствии не мучить свою "мечту" а эксплуатировать её с удовольствием и не боясь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2024 в 12:39, xX_Razorback_Xx сказал:

Всем привет!
Есть мечта владеть данным аппаратом. Постоянно вижу на улицах СПб, уж очень красивая машина.
Много про неё смотрел, много читал, вроде по соотношению цена/качество машина очень даже. Но есть некоторые вопросы, на которые я не могу найти ответа.

1. С каким уровнем дохода можно комфортно владеть данным автомобилем?

2. Насколько сложно управлять, если нет опыта (автошкола и всё)?

3. Сложность и дороговизна ремонта. (С учётом отсутствия опыта ремонта авто)

4. Какой вариант лучше дорест или рест?

Заранее благодарю 🙃

P.S. Интересует именно EcoBoost вариант. Про 5 литров, там итак понятно, что машинка резвая, мощи на заднем приводе много, для новичка сложно, кушает много и вот это вот всё.

Шалом)) Вставлю шоль и свои пять копеек. 

1. Комфорт у каждого свой . Ну или как было сказано ранее "Есть голодранцы купившие на последние деньги и им комфортно "питаться дошираком" но ездить на Мустанге". 

2. В управлении ничего сложного . Как по мне самое главное это научиться чувствовать габариты авто и не забывать что под педалькой газа может быть 300+ сил и это задний привод))) . 

3. Самое базовое обслуживание как и у большинства авто . Сервисов хватает . Запчастей много в наличии, как Б/У так и новых, или под заказ ( тут только время ожидания). 

4. На своем опыте могу сказать , что рест лучше , ибо с каждым обновлением могут исправить косяки предыдущего , добавить какого то функционала которого не было в доресте . Но опять же еще и от комплектации очень много зависит . 

5. Про расход , не жрут нынче столько моторы как раньше . У шестого поколения на 5 литрах расход 13-14 литров , екобуст итого меньше будет есть . А для сравнения , мой дорест 5 поколения на 4 литрах кушал 13-14 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alcatraz сказал:

Шалом)) Вставлю шоль и свои пять копеек. 

1. Комфорт у каждого свой . Ну или как было сказано ранее "Есть голодранцы купившие на последние деньги и им комфортно "питаться дошираком" но ездить на Мустанге". 

2. В управлении ничего сложного . Как по мне самое главное это научиться чувствовать габариты авто и не забывать что под педалькой газа может быть 300+ сил и это задний привод))) . 

3. Самое базовое обслуживание как и у большинства авто . Сервисов хватает . Запчастей много в наличии, как Б/У так и новых, или под заказ ( тут только время ожидания). 

4. На своем опыте могу сказать , что рест лучше , ибо с каждым обновлением могут исправить косяки предыдущего , добавить какого то функционала которого не было в доресте . Но опять же еще и от комплектации очень много зависит . 

5. Про расход , не жрут нынче столько моторы как раньше . У шестого поколения на 5 литрах расход 13-14 литров , екобуст итого меньше будет есть . А для сравнения , мой дорест 5 поколения на 4 литрах кушал 13-14 литров.

О, красивое, благодарю)
Про комфорт и уровень дохода. Можно немного уточнить. Если зп где то 2 средних Питерских и не обременён (пока) ипотекой/кредитами и прочим. Насколько сильно ударит по бюджету владение. Просто хотелось именно от владельцев узнать, бизнесмены все или простые работяги))
Конечно это бред последние деньги отдавать на какие то выкрутасы.
Просто есть мечта, хочу купить машину (не жизненная необходимость), определился какую, мне КАЖЕТСЯ, что достаток позволит, но решил уточнить все моменты.
Есть понимание, что я новичок, габаритов не чувствую и вот это всё. Тут вопрос головы на плечах. Ставить под угрозу жизни окружающих не собираюсь, уровень социальной ответственности понимаю, уровень опасности любого ТС осознаю.
Что такое заднеприводный авто понимаю, как работает физика, знаю.
Естественно это всё будет сугубо на моей совести/ответственности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xX_Razorback_Xx сказал:

О, красивое, благодарю)
Про комфорт и уровень дохода. Можно немного уточнить. Если зп где то 2 средних Питерских и не обременён (пока) ипотекой/кредитами и прочим. Насколько сильно ударит по бюджету владение. Просто хотелось именно от владельцев узнать, бизнесмены все или простые работяги))
Конечно это бред последние деньги отдавать на какие то выкрутасы.
Просто есть мечта, хочу купить машину (не жизненная необходимость), определился какую, мне КАЖЕТСЯ, что достаток позволит, но решил уточнить все моменты.
Есть понимание, что я новичок, габаритов не чувствую и вот это всё. Тут вопрос головы на плечах. Ставить под угрозу жизни окружающих не собираюсь, уровень социальной ответственности понимаю, уровень опасности любого ТС осознаю.
Что такое заднеприводный авто понимаю, как работает физика, знаю.
Естественно это всё будет сугубо на моей совести/ответственности.

Не имею понятия какие средние зарплаты в Питере )) Абсолютно разные люди , с разным уровнем дохода владеют Мустангами разных версий и поколений . Новьё, если обслуживалось как положено и вовремя , то так же продолжаешь по регламенту менять масла/фильтра , но после покупки лучше обслужить все , так как люди разные и говорить могут одно, а по факту пёс знает когда все обслуживалось . Все остальное по мере необходимости . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2024 в 22:38, xX_Razorback_Xx сказал:

О, красивое, благодарю)
Про комфорт и уровень дохода. Можно немного уточнить. Если зп где то 2 средних Питерских и не обременён (пока) ипотекой/кредитами и прочим. Насколько сильно ударит по бюджету владение. Просто хотелось именно от владельцев узнать, бизнесмены все или простые работяги))
Конечно это бред последние деньги отдавать на какие то выкрутасы.
Просто есть мечта, хочу купить машину (не жизненная необходимость), определился какую, мне КАЖЕТСЯ, что достаток позволит, но решил уточнить все моменты.
Есть понимание, что я новичок, габаритов не чувствую и вот это всё. Тут вопрос головы на плечах. Ставить под угрозу жизни окружающих не собираюсь, уровень социальной ответственности понимаю, уровень опасности любого ТС осознаю.
Что такое заднеприводный авто понимаю, как работает физика, знаю.
Естественно это всё будет сугубо на моей совести/ответственности.

Если постараешься и купишь живой не замученный экземпляр, то "стоимость владения" наверное будет как у джипа (например шевроле какой нибудь) в том же состоянии. т.е. страховки, налог, бензин, масло, колодки и т.п.

Ну а если не будешь стараться и купишь хлам, ну тогда можно до бесконечности туда сыпать, ровно как и с джипом аналогичного состояния.

Ну а дальше, все, что останется можно будет пустить на продукты, алкоголь и т.д. 

В Питере много мустангов, наверняка ты будешь не самым бедным, раз 2 средних Питерских)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Ну, мечту воплотил, всем спасибо за ответы))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а где фото и история покупки?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Mery сказал:

Ну а где фото и история покупки?)

Будут позже :D
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...