xX_Razorback_Xx 1 Опубликовано 22 Мая Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая (изменено) Всем привет! Есть мечта владеть данным аппаратом. Постоянно вижу на улицах СПб, уж очень красивая машина. Много про неё смотрел, много читал, вроде по соотношению цена/качество машина очень даже. Но есть некоторые вопросы, на которые я не могу найти ответа.1. С каким уровнем дохода можно комфортно владеть данным автомобилем?2. Насколько сложно управлять, если нет опыта (автошкола и всё)?3. Сложность и дороговизна ремонта. (С учётом отсутствия опыта ремонта авто)4. Какой вариант лучше дорест или рест? Заранее благодарю 🙃 P.S. Интересует именно EcoBoost вариант. Про 5 литров, там итак понятно, что машинка резвая, мощи на заднем приводе много, для новичка сложно, кушает много и вот это вот всё. Изменено 23 Мая пользователем xX_Razorback_Xx Пояснил про интересующий вариант. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
007 0 Опубликовано 23 Мая Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая (изменено) Привет! 1. Конечно чем больше, тем проще жить. Если это единственная машина - считаю не вариант, зимой вобще не для езды она. По мне, это больше для "выходного дня" или коллекционирования. Соответственно, если это "для души", а не на каждый день на работу, то масло, фильтры и бензин. 2. Это смотря как ездить. Руль, педали и прочее - все такое же как и везде, а 450лс - это не как везде. Соответственно, дальше от мозга зависит, если он есть, то нет проблем с управлением. 3. Не ремонтировал, т.к. мало езжу, но есть СТО, обычно на них все делается, дальше вопрос к размеру кошелька. 4. Чем менее измучена машина, тем лучше. Если учитывать ДТП, в которых побывали 90% мустангов, а так же стиль езды на них, надо брать с наименьшим пробегом и наименьшими повреждениями. Почитай на драйве *********, в т.ч. о болячках дорест-рест, запчастях, ТО и тд., думаю там большинство ответов на твои вопросы. Изменено 29 Мая пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mery 348 Опубликовано 23 Мая Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 23.05.2024 в 11:41, 007 сказал: Привет! 1. Конечно чем больше, тем проще жить. Если это единственная машина - считаю не вариант, зимой вобще не для езды она. По мне, это больше для "выходного дня" или коллекционирования. Соответственно, если это "для души", а не на каждый день на работу, то масло, фильтры и бензин. 2. Это смотря как ездить. Руль, педали и прочее - все такое же как и везде, а 450лс - это не как везде. Соответственно, дальше от мозга зависит, если он есть, то нет проблем с управлением. 3. Не ремонтировал, т.к. мало езжу, но есть СТО, обычно на них все делается, дальше вопрос к размеру кошелька. 4. Чем менее измучена машина, тем лучше. Если учитывать ДТП, в которых побывали 90% мустангов, а так же стиль езды на них, надо брать с наименьшим пробегом и наименьшими повреждениями. Почитай на драйве, ******* в т.ч. о болячках дорест-рест, запчастях, ТО и тд., думаю там большинство ответов на твои вопросы. Челвек, который "много пишет на драйве" - не значит, что пишет правильно и верно.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
007 0 Опубликовано 23 Мая Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 24 минуты назад, Mery сказал: 36 минут назад, 007 сказал: Привет! 1. Конечно чем больше, тем проще жить. Если это единственная машина - считаю не вариант, зимой вобще не для езды она. По мне, это больше для "выходного дня" или коллекционирования. Соответственно, если это "для души", а не на каждый день на работу, то масло, фильтры и бензин. 2. Это смотря как ездить. Руль, педали и прочее - все такое же как и везде, а 450лс - это не как везде. Соответственно, дальше от мозга зависит, если он есть, то нет проблем с управлением. 3. Не ремонтировал, т.к. мало езжу, но есть СТО, обычно на них все делается, дальше вопрос к размеру кошелька. 4. Чем менее измучена машина, тем лучше. Если учитывать ДТП, в которых побывали 90% мустангов, а так же стиль езды на них, надо брать с наименьшим пробегом и наименьшими повреждениями. Почитай на драйве, Ford Mustang 🇺🇸 SΞXATTACK, человек много пишет, в т.ч. о болячках дорест-рест, запчастях, ТО и тд., думаю там большинство ответов на твои вопросы. Челвек, который "много пишет на драйве" - не значит, что пишет правильно и верно.... Расширить Не претендую на авторитетность этого автора, но там много вопросов разобрано, ответы на которые помогут понять общую картину. До того как я почитал его статьи, я верил барыгам, что не битый и не крашенный и что настоящий шелби с мотором 2,3л и кучу другого разного бреда. Думаю xX_Razorback_Xx тоже что-нибудь там для себя сможет узнать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xX_Razorback_Xx 1 Опубликовано 23 Мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 1 час назад, 007 сказал: Привет! 1. Конечно чем больше, тем проще жить. Если это единственная машина - считаю не вариант, зимой вобще не для езды она. По мне, это больше для "выходного дня" или коллекционирования. Соответственно, если это "для души", а не на каждый день на работу, то масло, фильтры и бензин. 2. Это смотря как ездить. Руль, педали и прочее - все такое же как и везде, а 450лс - это не как везде. Соответственно, дальше от мозга зависит, если он есть, то нет проблем с управлением. 3. Не ремонтировал, т.к. мало езжу, но есть СТО, обычно на них все делается, дальше вопрос к размеру кошелька. 4. Чем менее измучена машина, тем лучше. Если учитывать ДТП, в которых побывали 90% мустангов, а так же стиль езды на них, надо брать с наименьшим пробегом и наименьшими повреждениями. Почитай на драйве, Ford Mustang 🇺🇸 SΞXATTACK, человек много пишет, в т.ч. о болячках дорест-рест, запчастях, ТО и тд., думаю там большинство ответов на твои вопросы. Я вроде сколько смотрел/читал говорят, что авто всепогодное, можно и зимой и летом. Якобы системы помощи водителю адекватные, не буксует, ведёт себя предсказуемо. Врут? Ну и я тему подправил, меня ecoboost интересует, на 5L никаких миллионов не хватит))) Про соли в СПб понятно, что любую машину скушают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 23 Мая Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 3 часа назад, 007 сказал: Не претендую на авторитетность этого автора, но там много вопросов разобрано, ответы на которые помогут понять общую картину. До того как я почитал его статьи, я верил барыгам, что не битый и не крашенный и что настоящий шелби с мотором 2,3л и кучу другого разного бреда. Думаю xX_Razorback_Xx тоже что-нибудь там для себя сможет узнать. Там много информации, которая не соответствует статистике владельцев мустангов данного сообщества. Плохие 10r80, которые без усиления переваривают клей и 800+ сил, например :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
007 0 Опубликовано 23 Мая Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая (изменено) 4 часа назад, xX_Razorback_Xx сказал: Я вроде сколько смотрел/читал говорят, что авто всепогодное, можно и зимой и летом. Якобы системы помощи водителю адекватные, не буксует, ведёт себя предсказуемо. Врут? Ну и я тему подправил, меня ecoboost интересует, на 5L никаких миллионов не хватит))) Про соли в СПб понятно, что любую машину скушают. Наверняка всепогодное, только клиренс надо учитывать, у меня был lexus is300, я как бульдозер чистил все дороги им - мустанг ниже его, + привод задний. Опять же не оспариваю иные мнения, наверняка народ ездит и зимой и летом, но тут надо учитывать кто где живет. В СПб снега много, у меня товарищ, на чери тиго из двора не всегда может выехать. Я зимой езжу на другом авто. Изменено 23 Мая пользователем 007 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grant78 0 Опубликовано 29 Мая Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая Живу в Питере, машина на каждый день и зимой, вообще никаких проблем. Современный авто с современными системами безопасности не доставляет никаких неудобств при управлении зимой. И клиренса вполне хватает. Ни разу зимой не застрял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 29 Мая Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 22.05.2024 в 12:39, xX_Razorback_Xx сказал: Всем привет! Есть мечта владеть данным аппаратом. Постоянно вижу на улицах СПб, уж очень красивая машина. Много про неё смотрел, много читал, вроде по соотношению цена/качество машина очень даже. Но есть некоторые вопросы, на которые я не могу найти ответа.1. С каким уровнем дохода можно комфортно владеть данным автомобилем?2. Насколько сложно управлять, если нет опыта (автошкола и всё)?3. Сложность и дороговизна ремонта. (С учётом отсутствия опыта ремонта авто)4. Какой вариант лучше дорест или рест? Заранее благодарю 🙃 P.S. Интересует именно EcoBoost вариант. Про 5 литров, там итак понятно, что машинка резвая, мощи на заднем приводе много, для новичка сложно, кушает много и вот это вот всё. На все эти вопросы нет однозначных ответов. 1. С любым уровнем дохода, вопрос приоритетов. Есть голодранцы купившие на последние деньги и им комфортно "питаться дошираком" но ездить на Мустанге. В целом обслуживание не дороже других аналогичных автомобилей. 2. Что значит легко ли управлять? Это тоже понятие относительное. Руль крутится легко, без усилия. У заднего привода есть своя специфика, обзор у любого купе хуже чем у малолитражки, габариты чувствуются тоже хуже. 3. Ремонт не сложнее других аналогичных автомобилей, запчастей хватает, разборок миллион. 4. Всё, я сдаюсь))) p.s. Судя по вопросам Вы очень далеки от автомобилей и я бы рекомендовал в принципе купить хоть какой нибудь автомобиль и набраться опыта вождения, поиска/покупки запачастей, общения с автосервисами и т.д., чтобы в последствии не мучить свою "мечту" а эксплуатировать её с удовольствием и не боясь. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 30 Мая Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 22.05.2024 в 12:39, xX_Razorback_Xx сказал: Всем привет! Есть мечта владеть данным аппаратом. Постоянно вижу на улицах СПб, уж очень красивая машина. Много про неё смотрел, много читал, вроде по соотношению цена/качество машина очень даже. Но есть некоторые вопросы, на которые я не могу найти ответа.1. С каким уровнем дохода можно комфортно владеть данным автомобилем?2. Насколько сложно управлять, если нет опыта (автошкола и всё)?3. Сложность и дороговизна ремонта. (С учётом отсутствия опыта ремонта авто)4. Какой вариант лучше дорест или рест? Заранее благодарю 🙃 P.S. Интересует именно EcoBoost вариант. Про 5 литров, там итак понятно, что машинка резвая, мощи на заднем приводе много, для новичка сложно, кушает много и вот это вот всё. Шалом)) Вставлю шоль и свои пять копеек. 1. Комфорт у каждого свой . Ну или как было сказано ранее "Есть голодранцы купившие на последние деньги и им комфортно "питаться дошираком" но ездить на Мустанге". 2. В управлении ничего сложного . Как по мне самое главное это научиться чувствовать габариты авто и не забывать что под педалькой газа может быть 300+ сил и это задний привод))) . 3. Самое базовое обслуживание как и у большинства авто . Сервисов хватает . Запчастей много в наличии, как Б/У так и новых, или под заказ ( тут только время ожидания). 4. На своем опыте могу сказать , что рест лучше , ибо с каждым обновлением могут исправить косяки предыдущего , добавить какого то функционала которого не было в доресте . Но опять же еще и от комплектации очень много зависит . 5. Про расход , не жрут нынче столько моторы как раньше . У шестого поколения на 5 литрах расход 13-14 литров , екобуст итого меньше будет есть . А для сравнения , мой дорест 5 поколения на 4 литрах кушал 13-14 литров. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xX_Razorback_Xx 1 Опубликовано 30 Мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 9 часов назад, Alcatraz сказал: Шалом)) Вставлю шоль и свои пять копеек. 1. Комфорт у каждого свой . Ну или как было сказано ранее "Есть голодранцы купившие на последние деньги и им комфортно "питаться дошираком" но ездить на Мустанге". 2. В управлении ничего сложного . Как по мне самое главное это научиться чувствовать габариты авто и не забывать что под педалькой газа может быть 300+ сил и это задний привод))) . 3. Самое базовое обслуживание как и у большинства авто . Сервисов хватает . Запчастей много в наличии, как Б/У так и новых, или под заказ ( тут только время ожидания). 4. На своем опыте могу сказать , что рест лучше , ибо с каждым обновлением могут исправить косяки предыдущего , добавить какого то функционала которого не было в доресте . Но опять же еще и от комплектации очень много зависит . 5. Про расход , не жрут нынче столько моторы как раньше . У шестого поколения на 5 литрах расход 13-14 литров , екобуст итого меньше будет есть . А для сравнения , мой дорест 5 поколения на 4 литрах кушал 13-14 литров. О, красивое, благодарю) Про комфорт и уровень дохода. Можно немного уточнить. Если зп где то 2 средних Питерских и не обременён (пока) ипотекой/кредитами и прочим. Насколько сильно ударит по бюджету владение. Просто хотелось именно от владельцев узнать, бизнесмены все или простые работяги)) Конечно это бред последние деньги отдавать на какие то выкрутасы. Просто есть мечта, хочу купить машину (не жизненная необходимость), определился какую, мне КАЖЕТСЯ, что достаток позволит, но решил уточнить все моменты. Есть понимание, что я новичок, габаритов не чувствую и вот это всё. Тут вопрос головы на плечах. Ставить под угрозу жизни окружающих не собираюсь, уровень социальной ответственности понимаю, уровень опасности любого ТС осознаю. Что такое заднеприводный авто понимаю, как работает физика, знаю. Естественно это всё будет сугубо на моей совести/ответственности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcatraz 15 Опубликовано 30 Мая Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 1 час назад, xX_Razorback_Xx сказал: О, красивое, благодарю) Про комфорт и уровень дохода. Можно немного уточнить. Если зп где то 2 средних Питерских и не обременён (пока) ипотекой/кредитами и прочим. Насколько сильно ударит по бюджету владение. Просто хотелось именно от владельцев узнать, бизнесмены все или простые работяги)) Конечно это бред последние деньги отдавать на какие то выкрутасы. Просто есть мечта, хочу купить машину (не жизненная необходимость), определился какую, мне КАЖЕТСЯ, что достаток позволит, но решил уточнить все моменты. Есть понимание, что я новичок, габаритов не чувствую и вот это всё. Тут вопрос головы на плечах. Ставить под угрозу жизни окружающих не собираюсь, уровень социальной ответственности понимаю, уровень опасности любого ТС осознаю. Что такое заднеприводный авто понимаю, как работает физика, знаю. Естественно это всё будет сугубо на моей совести/ответственности. Не имею понятия какие средние зарплаты в Питере )) Абсолютно разные люди , с разным уровнем дохода владеют Мустангами разных версий и поколений . Новьё, если обслуживалось как положено и вовремя , то так же продолжаешь по регламенту менять масла/фильтра , но после покупки лучше обслужить все , так как люди разные и говорить могут одно, а по факту пёс знает когда все обслуживалось . Все остальное по мере необходимости . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
007 0 Опубликовано 5 Июня Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 30.05.2024 в 22:38, xX_Razorback_Xx сказал: О, красивое, благодарю) Про комфорт и уровень дохода. Можно немного уточнить. Если зп где то 2 средних Питерских и не обременён (пока) ипотекой/кредитами и прочим. Насколько сильно ударит по бюджету владение. Просто хотелось именно от владельцев узнать, бизнесмены все или простые работяги)) Конечно это бред последние деньги отдавать на какие то выкрутасы. Просто есть мечта, хочу купить машину (не жизненная необходимость), определился какую, мне КАЖЕТСЯ, что достаток позволит, но решил уточнить все моменты. Есть понимание, что я новичок, габаритов не чувствую и вот это всё. Тут вопрос головы на плечах. Ставить под угрозу жизни окружающих не собираюсь, уровень социальной ответственности понимаю, уровень опасности любого ТС осознаю. Что такое заднеприводный авто понимаю, как работает физика, знаю. Естественно это всё будет сугубо на моей совести/ответственности. Если постараешься и купишь живой не замученный экземпляр, то "стоимость владения" наверное будет как у джипа (например шевроле какой нибудь) в том же состоянии. т.е. страховки, налог, бензин, масло, колодки и т.п. Ну а если не будешь стараться и купишь хлам, ну тогда можно до бесконечности туда сыпать, ровно как и с джипом аналогичного состояния. Ну а дальше, все, что останется можно будет пустить на продукты, алкоголь и т.д. В Питере много мустангов, наверняка ты будешь не самым бедным, раз 2 средних Питерских))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xX_Razorback_Xx 1 Опубликовано 23 Октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября Ну, мечту воплотил, всем спасибо за ответы)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mery 348 Опубликовано 23 Октября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября Ну а где фото и история покупки?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xX_Razorback_Xx 1 Опубликовано 24 Октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 15 часов назад, Mery сказал: Ну а где фото и история покупки?) Будут позже :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KRAD231 0 Опубликовано в субботу в 13:23 Жалоба Поделиться Опубликовано в субботу в 13:23 24.10.2024 в 11:16, xX_Razorback_Xx сказал: Будут позже :D Если есть возможность, расскажите как вам авто? С какими проблемами столкнулись и удалось ли узнать цену обслуживания и ремонта Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xX_Razorback_Xx 1 Опубликовано в субботу в 14:50 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано в субботу в 14:50 29 минут назад, KRAD231 сказал: Если есть возможность, расскажите как вам авто? С какими проблемами столкнулись и удалось ли узнать цену обслуживания и ремонта Машину взял с рук, машина 2019 года, 6 Gen рест. Сразу оговорюсь, у меня опыт вождения был часов 30 автошколы и всё. По авто есть косячки, как правильно заметил человек выше, её нужно полностью обслужить, НО я этого ещё не сделал. Увидев ситуацию на рынке и те приколы с повышением утиля и прочее, я пришёл к выводу, что если машину не найти и не взять сейчас, то я вряд-ли возьму её потом :), поэтому поспешил найти, сначала посмотрел на один из мустангов вживую, в автосалоне, убедился, что я действительно это хочу и мне нужно, потом начал шерстить интернеты в поисках нормального живого варианта, покупал отчёты, пробивал по вину американские аукционы смотрел в каком состоянии они там продавались, даже немного расстроился, потом нашёл живой, достойный вариант, всё родное (даже жидкости отчасти), с небольшим пробегом, в другом городе, ну и опуская все подробности, купил. P.S. Живых мустангов, хотя бы с не стрелявшими подушками, очень и очень мало. Машина досталась мне без зимней резины, мне повезло успеть покататься по ТО, регистрациям и просто немного по делам, до наступления холодов, и я поставил её в тёплый подземный паркинг, обслужить я её планирую полностью только весной, поэтому тут много рассказать не смогу. Я долил масла, не самого дорогого, просто чтоб до СТО дотянула, омывайку и антифриза долил, и Вартовский AGM аккум поставил на 60Ah вместо родного. А, ну и блин помыл её конечно)) Я не хочу экономить, поэтому когда буду полностью менять масло в АКПП и двигателе, ремни, прокладки, фильтры и тд, буду ориентироваться на качество. Касательно езды, управления. Я стараюсь ездить аккуратно, потому что, как написал, машина не обслужена и я ещё не опытен. Газку давал только на прямой и при перестроении. Так что мои впечатления будут очень субъективны. Машина не настолько низкая, как это обычно расписывают. Едет мягко, лежачих перепрыгивает очень мягко, я думал будет ощутимо, но нет. Руль очень лёгкий и резкий, сама баранка крутится чуть ли не одним пальцем + машина очень отзывчивая по управлению и это надо иметь ввиду, но в поворотах это прям приятно. Есть ощущение, что поворачиваемость недостаточная, может просто ощущение, когда паркуешься кажется, как будто радиус поворота большой. Очень необычные габариты, большой капот, первые пару раз было тяжело парковаться. Почему-то очень чувствуется колея, машину в ней прям водить начинает, и все неровности дороги, опять же держать её не сложно и особо дискомфорта не вызывает, я не крузак брал, всё понимаю :). Обзора маловато и очень не хватает передних парктроников и передней камеры для спокойствия. Машина очень напичкана различными ништяками, вспомогательными функциями и электроникой, не хуже любого другого современного авто. О существовании многих функций можно даже не догадываться, пока мануал не откроешь. В целом, как бы, мне нравится, мне хочется ездить на ней, вот есть желание, как бы страшно не было на дороге, как новичку, потом приезжаешь, ставишь её и тоскливо, и хочется ещё. Машина красивая, машина харизматичная, положительные эмоции приносит. Ну и приложил одну из первых фоток после покупки красавца. Пусть это будет и как ответ Mery . Тут, получается, и история (пусть и не в подробностях), и фото. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xX_Razorback_Xx 1 Опубликовано в субботу в 15:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано в субботу в 15:00 1 час назад, KRAD231 сказал: Если есть возможность, расскажите как вам авто? С какими проблемами столкнулись и удалось ли узнать цену обслуживания и ремонта Если прям по ценам интересно, я думаю, как вариант, можно посмотреть эту статейку https://www.drive2.ru/l/585458606783093622/ и просто по номерам/названиям расходки, по допускам и тд пробежаться по инету посмотреть цены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.