Mitka 8 Опубликовано 22 Июля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июля (изменено) Все фотки процесса здесь: https://www.drive2.ru/l/680844539027522269/ Долго не доходили руки запилить большой детальный пост про ретрофит "цифровой" приборки от 13-14 гг. в машину 10-12 гг. Нигде не нашел русскоязычной инструкции, почти всю инфу пришлось доставать у амеров. Использовал следующие источники:https://themustangsource.com/forums/f803/13-14-cluster-into-10-12-car-trackapps-retrofit-514651/https://themustangsource.com/forums/f803/retrofitting-4-2-lcd-track-apps-cluster-529167/ Сделал автоперевод гуглом тех частей, которые непосредственно использовал, и которые пригодились именно для моей машины 2010 г. Для автомобилей 2011–2012 годов выпуска: Вам потребуется: -Переключатель премиум-класса на левом рулевом колесе 2013/14 года с пятипозиционной кнопкой центра сообщений OK. Номер детали - SW 6911; -2013/14 Модуль ABS. Номер детали — DR3Z 2C219 A Премиум-блок 2013/14 года выпуска с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем и приложениями Track Apps можно установить на автомобили 2011/12 года выпуска, приложив немного дополнительных усилий. Вы можете заказать новую кластерную систему, но вам нужно будет сообщить дилеру VIN-код автомобиля, на котором уже установлена премиальная кластерная система. Вам также необходимо будет указать свой пробег. Поэтому необходимо установить новый кластер. PATS также необходимо сделать, как и автомобили 13/14. Теперь у вас будет работать кластер, но у вас не будут работать приложения Track или цифровые датчики. Также вам потребуется установить новый переключатель. Однако круиз-контроль работать не будет. И вам нужно будет подключить 5-позиционные кнопки информационного центра сообщений (об этом см. Следующий пост). Вы можете остановиться здесь, если не хотите идти дальше, поскольку все остальное в кластере работает нормально. См. сообщение ниже, чтобы узнать, как модифицировать переключатель круиз-контроля, чтобы он работал. Если вам нужна полная функциональность, то для работы приложений Track Apps вам необходимо установить модуль ABS, указанный выше. Снимите корпус воздушного фильтра, под ним находится модуль АБС. Выключите их. У вас все равно не будет работать правильно. Теперь вам нужно ехать к дилеру. При использовании VCM дилеру необходимо загрузить калибровку для автомобиля 2013/14 года выпуска в модуль ABS. Затем вам нужно вручную ввести данные «как построено» в модуль ABS, которые будут выглядеть следующим образом: Итак, я нашел данные «as built» в модуле ABS (760-01-01): 2011 - 2014016A - Regular056E — оборудовано Brembo 85EE — оснащено пакетом гусениц066F — vert Оснащенный Brembo 026B — vert Regular 218A — Boss0972 — Shelby41AA — Приложения Boss LS Track теперь будут работать, но датчиков у вас по-прежнему не будет . Чтобы получить их, используя VCM, вам необходимо загрузить калибровку для PCM 2013 года выпуска : DR3A — ACD для ручного управления; DR3A — ND для автоматического. Вам также может потребоваться соответствующий VIN 2013/14 года. Если все сделано правильно, у вас теперь будет полностью функционирующий кластер. Для владельцев автоматической коробки передач 2011 и 2012 годов выпуска. Для владельцев автоматической коробки передач 2011/12 года выпуска: если вы запрограммируете PCM на 2013/14 год, вам также потребуется перейти на автоматический переключатель передач Select Sport Shift. Это НЕ подключи и работай , но это настоящая боль. Использование «Черного ящика» от Redliners Performance.com — лучший вариант для автоматических владельцев. Если вы используете черный ящик, то вам вообще не нужно возиться с автопереключателем. Но если PCM запрограммирован, на старом переключателе, когда вы вручную переводите автомобиль на 1, 2 или 3, кластер будет показывать ошибку (символ гаечного ключа), которую нужно будет сбрасывать с помощью диагностического прибора каждый раз, когда она возникает. вверх. Он переключается нормально, но PCM путается, ожидая Select Sport Shift. Чтобы исправить это, приобретите коробку автоматического переключения передач Select Sport Shift. На самом деле вам нужна только ручка переключения передач с кнопкой, но на старой лицевой панели переключателя все еще будет цифра 1 2 3, которая больше не используется, и если вы все же переключитесь на них, появится сообщение об ошибке. Новая коробка будет отображать только S и не позволит рычагу переключения передач проходить мимо S. Мне также пришлось сделать блок и прикрутить его на место, чтобы предотвратить переключение этих передач вручную с помощью переключателя. Кроме того, система помощи на подъеме больше не работает — но вы можете просто добавить ее как дополнительную и разместить где-нибудь кнопку для нее, как это сделал я. В любом случае это избыточно при выборе сдвига. Провода от ручки должны дойти до PCM в передней части автомобиля. Спасибо Лексу за информацию о том, как проложить провода из салона к PCM. Это было не так уж плохо. Необходимо снять колесо со стороны пассажира и внутренний пластиковый колпак. За ним вы увидите провода, идущие от пассажирского салона до PCM в передней части автомобиля. Провода, идущие от переключателя передач, должны доходить до PCM. Вам придется протолкнуть эти три провода через втулку в брандмауэре, чтобы пройти к внутреннему крылу. Это немного муторно, но это единственная часть ПИТА. Далее мне понадобились разъемы для C307, как «папа», так и «мама». Они находятся на коробке переключения передач и заменяют те, которые там сейчас. В нынешних проводах, идущих в эти разъемы, используются контакты большего размера, поэтому мне пришлось заменить их все на контакты меньшего размера. Обязательно следите за тем, что вы подключаете к разъемам «папа» и «мама», чтобы они совпадали! Три провода от ручки переключения передач предназначены для выбора переключения передач. Белый провод от ручки предназначен для переключения вверх и идет к контакту 23 разъема C175B на PCM. Коричневый провод предназначен для переключения вниз и идет к контакту 24 на PCM C175B. Черный провод является возвратом сигнала и идет к контакту 56 на PCM C175B. После того, как проводка была подведена к PCM, мне пришлось добавить контакты в слоты 23 и 24 в C175B, поскольку эти слоты пусты (нижняя часть трех разъемов в PCM. Отключите их все, чтобы получить доступ). Третий провод я подключил к проводу, идущему к контакту 56 . воля сейчас иметь функционирование Выбирать Спорт Сдвиг. Если вы устанавливаете кластер на автомобиль 2011/12 года выпуска, вам нужно будет проложить проводку, чтобы переключатель на рулевом колесе работал. Сначала отсоедините кнопки информационного центра на модуле переключателя фар. Просто отсоедините его сзади. Он больше не будет использоваться. Возможно, вы захотите приобрести модуль переключателя фар 2013 года выпуска, который заглушает кнопки центра сообщений. Затем вам нужно будет подсоединиться к двум проводам, выходящим из разъема на задней панели кластера. Разъем — C220, и вам нужно найти провод, выходящий из контакта №6. Это зеленый провод с фиолетовой полосой. Подключитесь к этому проводу. Проведите этот провод к часовой пружине в рулевом колесе. Со стороны приборной панели имеется разъем (C2274A). Вам нужно будет вставить провод, который вы провели от крана, в слот номер 3 разъема (эти слоты пронумерованы на разъеме). Прорезь будет пуста, поэтому вам придется вставить туда булавку. У меня был старый ремень безопасности, который я использовал, чтобы найти нужные мне штифты. Возможно, вам придется пойти в магазин электроники или в мастерскую по ремонту электроники, чтобы приобрести нужные вам контакты. На стороне часовой пружины со стороны рулевого колеса , на разъеме C2274B, вставьте штифт (так же, как вы это сделали с другой стороны) в слот №6. Проложите провод от контакта №6 разъема C2274B до разъема, который подключается к левому переключателю на рулевом колесе (C2998). Вставьте штифт в слот № 2 разъема C2998. Опять же, вам понадобится булавка. Это был сигнальный провод сообщения. Теперь вам нужно сделать обратный провод сообщения. Вернитесь к C220 в кластере. Найдите провод, идущий от контакта №4. Это белый провод с коричневой полосой. Нажмите на него. Проложите провод от крана к C2274A на часовой пружине (со стороны приборной панели). Подключите к разъему №11. Со стороны рулевого колеса проложите провод от гнезда № 12 разъема C2274B к разъему переключателя на рулевом колесе C2998. Подключите к разъему №3. Кнопка центра сообщений теперь должна работать. Круиз-контроль Наконец , на разъеме C2998 вы удалите штифт (не перерезайте провод), который в разъеме № 2 теперь войдет в разъем № 1. Это для круиза. Это не обеспечит правильную работу круиз-контроля, но вам нужно сделать это, когда ваш PCM будет прошит в 2013 году. Если вы используете Black Box от Redline Tuning, тогда кнопки на круиз-контроле будут перепутаны. Вы возьмете переключатель, разберете его и отнесете печатную плату специалисту по электронике, чтобы тот заменил резисторы, как показано на рисунке ниже. Если вы изменили резисторы, как показано ниже, то кнопки круиза будут работать следующим образом: Cncl / Rsm — теперь включено Вкл /Выкл — теперь выключено — установлено — то же + установлено — то же самое Отдельный пост по резисторам от другого пользователя: Перед новым годом у меня была проблема с тем, что CC не работал, и что единственное, что я мог заставить работать, это DPad при определенных обстоятельствах. Если я НЕ прошиваю PCM 2013 года выпуска (у меня 2011 года выпуска), то индикатор CC не загорится, но это также потребует от меня существенной настройки двигателя, поскольку PCM 2013 года имеет таблицы, отличные от таблиц 2011 года, в отношении производительность двигателя. Что касается этой модернизации, я прочитал большую часть инструкций из этой темы ( https://themustangsource.com/forums/f803/retrofitting-4-2-lcd-track-apps-cluster-529167/ ). Мне удалось получить D-Pad и круиз-контроль. для включения (без прошивания PCM, поэтому в настоящее время индикатор CC не загорается). Проблема, с которой я столкнулся в первый раз, заключалась в том, что моя работа по пайке была мерзостью. В итоге я купил термокарандаш на Amazon, использовал паяльную пасту для установки резисторов SMD, и все сработало. Физическая установка приборки, её инициализация и привязка ключей форсканом с расширенной лицензией: https://youtu.be/zU_I5lKD5Gc?si=hTUzXkgSAMFkag8F Здесь не возникло вообще никаких сложностей, сделал 1 в 1 как в ролике. Итак, всё, что было выше - инструкции от амеров, как делали они. Всё зачёркнутое я себе не делал (новый блок ABS, blackbox, sport shifter (селектор от 2013-2014), прошивка блока PCM) Дальше будут моё творчество и фотки. Напомню, что я ставил комплект от 2013 г. (приборка премиум + левый блок кнопок с джойстиком) в машину 2010 премиум. Это очень важно, т.к. в каждом году были какие-то различия, и это влияет на установку и доступный функционал новой приборки. Новая приборка стоит, теперь начинается самый гемор, перепиновка проводов и перепайка резисторов. Штош, поехали. Снял торцевую панель торпеды слева (просто отщелкивается). Снял подушку руля (болты на 8мм слева и справа) Снял верхний и нижний кожухи рулевой колонки. Нижний держится на двух торксах то ли т20, то ли т25 снизу. Вытащил блок кнопок INFO, SETUP, RESET. Отсоединил провода от кнопок INFO, SETUP, RESET, перекинул их в разъем слева на рулевой колонке С2274А, от этого разъема протянул провода внутрь руля в разъем на руле С2274В, и от этого разъема протянул провода в разъем новых кнопок С2998 по инструкции. Всё, джойстик и кнопка ОК работают. РЕБЯТА, ОЧЕНЬ ВАЖНО! НЕ ПОВТОРИТЕ МОЕЙ ОШИБКИ! При вытаскивании разъема С2274В внутри руля (обведен красным кружком) слишком сильно потянули его на себя, чем сместили вместе с clockspring колесико, работающее в паре с датчиком угла поворота руля. Оно перекосилось и датчик стал показывать неадекватные значения, вырубалась тяга, включался ни с того ни с себя трекшн, срабатывала абс и всё это падало в ошибку до следующего перезапуска мотора. С подключенным датчиком угла ездить было невозможно. Я долго ловил этот баг, потом опять всё разобрал, снял датчик, протер его, отогнул от себя всю конструкцию (колесо + clockspring) и только после этого перестало глючить. Очень чувствительная хрень, легко сломать, будьте максимально аккуратны. Как видно, в Gauges Mode работает только Oil pressure и Voltmeter, остальные показатели не работают, и на машинах 2011-2012 работать не будут без прошивки блока PCM и замены ABS модуля. На машине 2010 как у меня работать не будет в принципе, т.к. там эти данные не идут по CAN шине. Я так это понял. Все остальные разделы меню работают. На машинах 2010 г при каждом запуске будет вылетать бесячее уведомление Oil Change Required. Нужно нажимать ОК, чтобы ушло. Его можно убрать только заливкой в новую приборку данных As built от 2010 года. Тогда пропадут Track Apps (да и хрен бы с ними) и Gauges mode (a его хотелось бы сохранить - показывает давление масла и вольтметр). Так что я пока забил на это, но буду искать, как убрать по-другому. На машинах 2011-2012 этой проблемы, я так понял, нет. Теперь круиз. Чтобы он заработал на машине 2010, нужно разбирать блок новых кнопок с джойстиком и впаивать туда другие резисторы (см. Инструкцию выше), после этого круиз заработал так: CNSL/RSM + SET (+ или -) - включает круиз ON/OFF - выкл круиз Set + увеличивает скорость Set - уменьшает скорость Сколько всё это стоило: Приборка - 20 000 р Блок кнопок - 3 000 р Подложка в кмч + установка + пересылка в Киров и обратно - 6 000 р Помощь коллеги в перепиновке и пайке резисторов - 3 000 р Корректировка одометра - 3 000 р P.S. Осталась одна нерешенная пока что проблема. При каждом запуске вылезает уведомление Oil Change Required, и, пока не нажмешь ОК, оно не уходит. Это прям очень раздражает, буду курить форумы, как убрать проверку интервала ТО. Изменено 22 Июля пользователем Mitka 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.