Перейти к контенту

Свап двигателя


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Можете подсказать, какой мустанг больше похож по тех параметрам на 5.4L? как я понимаю, что самый похожий это 4.6, только у них разница в диаметре цилиндров, что означает замена валов, гбц, компенсаторов, клапанов и прочего. но не знаю разницу по подвеске, трансмиссии и прочего. если коротко, то вопрос такой - стоит ли покупать 4.6, свапнуть 5.0 и устанавливать компрессор, установить кпп тремек6060, при этом особо не меняя трансмиссию и подвеску? если это не имеет смысла подскажите, как можно максимально выгодно по деньгам собрать 5.4

Изменено пользователем Asmocrat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Asmocrat сказал:

Приветствую. Можете подсказать, какой мустанг больше похож по тех параметрам на 5.4L? как я понимаю, что самый похожий это 4.6, только у них разница в диаметре цилиндров, что означает замена валов, гбц, компенсаторов, клапанов и прочего. но не знаю разницу по подвеске, трансмиссии и прочего. если коротко, то вопрос такой - стоит ли покупать 4.6, свапнуть 5.0 и устанавливать компрессор, установить кпп тремек6060, при этом особо не меняя трансмиссию и подвеску? если это не имеет смысла подскажите, как можно максимально выгодно по деньгам собрать 5.4

А в чем смысл, данного мероприятия? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, psi-hoz said:

А в чем смысл, данного мероприятия? 

Сэкономить деньги и собрать самому 600лс на компрессоре

Изменено пользователем Asmocrat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Asmocrat сказал:

Сэкономить деньги и собрать самому 600лс на компрессоре

Сэкономить? Ахахах, смешно. Бюджет свапа что на 5.0, что на 5.4 с компрессором 1мио +. И то. Надо сначало найти комплектующие, а потом тех кто это установит, и за ними переделывать не придется. Купи сразу машину с 5.4 или 5.0. Свап и слово экономия не совместимы. Только если ты сам не специалист по мустангам и можешь сам и в механике и в электрике все сделать. Так ещё и место есть) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

если это не имеет смысла подскажите, как можно максимально выгодно по деньгам собрать 5.4

Купить автомобиль 5.4 с завода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2024 в 20:59, Asmocrat сказал:

Сэкономить деньги и собрать самому 600лс на компрессоре

В каком месте сэкономить?  4.6 и 5.4 шёлби совершенно разные блоки двиг. Максимум что ты сможешь поставить на 4.6 компрессор, а дальше можно коллектора, шкив, настройка, будет мощность как на шёлби, а ехать будет быстрее, чем шёлби, так как шёлби тяжелее на 200кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, HIMDEN said:

В каком месте сэкономить?  4.6 и 5.4 шёлби совершенно разные блоки двиг. Максимум что ты сможешь поставить на 4.6 компрессор, а дальше можно коллектора, шкив, настройка, будет мощность как на шёлби, а ехать будет быстрее, чем шёлби, так как шёлби тяжелее на 200кг

это не выход, 4.6 очень старая разработка, там мало что поменяли с 60-х. компрессор задушит его. сэкономить в том плане, что если трансмиссия, подвеска и тормозная магистраль от 4.6 gt потянет 5.0, то проще купить 4.6 за 1,5-2 ляма, с живым силовым агрегатом, свапнуть мотор на 5.0 (с навесным, в идеальном/новом состоянии можно урвать за 1,2-1,5 ляма), свапнуть тремек 6060, докупить компрессор хороший по типу руша, айхи и т.п (от 700к), перепрошить и прочее. по времени не выгодно будет, но в отличном состоянии шелбака 500 меньше, чем за 9 лямов не продают. поэтому мне интересно было насчёт трансмиссии, подвески и т.д

Изменено пользователем Asmocrat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Asmocrat сказал:

это не выход, 4.6 очень старая разработка, там мало что поменяли с 60-х. компрессор задушит его. сэкономить в том плане, что если трансмиссия, подвеска и тормозная магистраль от 4.6 gt потянет 5.0, то проще купить 4.6 за 1,5-2 ляма, с живым силовым агрегатом, свапнуть мотор на 5.0 (с навесным, в идеальном/новом состоянии можно урвать за 1,2-1,5 ляма), свапнуть тремек 6060, докупить компрессор хороший по типу руша, айхи и т.п (от 700к), перепрошить и прочее. по времени не выгодно будет, но в отличном состоянии шелбака 500 меньше, чем за 9 лямов не продают. поэтому мне интересно было насчёт трансмиссии, подвески и т.д

Какая ещё старая разработка 4.6 из 60х :))) ты че ерунду пишешь.  4.6 это современный двигатель с фазерами, два распредвала, он технологиченее, чем мерсовский м113, м113 даже фазеров нет)).  Поставить на 4.6 компрессор дорого, 1 лям+.   Зачем ставить 5.0 в 4.6, когда можно в 4.6 поставить компрессор и 4.6 улетит от 5.0.  5.0 тоже не едет. Тебе свап в 5.0 будет дороже и геморройнее. Проще 2008г шёлби взять за 3-4 ляма.   5.0 свапать, нужен двиг 5.0,коробка от 5.0, проводка, всякие блоки и мозги, спидометр, всякие датчики, б. Насос и т. Д, проще тогда 5.0 купить или шёлби 2008 на эти деньги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, если ты найдёшь не дорого компрессор в 4.6, то, как я писал выше, можно сделать 500+ л.с и уезжать от шёлби. 4.6 делают и по 700+л.с, только зачем это нужно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, HIMDEN said:

Какая ещё старая разработка 4.6 из 60х :))) ты че ерунду пишешь.  4.6 это современный двигатель с фазерами, два распредвала, он технологиченее, чем мерсовский м113, м113 даже фазеров нет)).  Поставить на 4.6 компрессор дорого, 1 лям+.   Зачем ставить 5.0 в 4.6, когда можно в 4.6 поставить компрессор и 4.6 улетит от 5.0.  5.0 тоже не едет. Тебе свап в 5.0 будет дороже и геморройнее. Проще 2008г шёлби взять за 3-4 ляма.   5.0 свапать, нужен двиг 5.0,коробка от 5.0, проводка, всякие блоки и мозги, спидометр, всякие датчики, б. Насос и т. Д, проще тогда 5.0 купить или шёлби 2008 на эти деньги. 

хаха два распредвала это показатель технологичести или что? 4.6 впрочем как и все двигатели старой школы АА не берут базу строения с 60-х? впервые слышу такое. помоему ты пишешь то, чего сам не понимаешь чувак. я то прекрасно понимаю, что все что ты перечислил надо менять, для меня не это не новость. я про ходовую пишу, ты мне про спидометр и насос пишешь). А у мерсов вообще цель была сделать как можно легче и при этом надёжный движок, от того было одной из причин не ставить фазовращатели и поставить только звезды для облегчения веса. хз вообще зачем ты советы кому то даёшь, нихера не понимаешь в машинах и ставишь в пример дерьмовому 4.6 ещё более дерьмовый м113

Изменено пользователем Asmocrat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Asmocrat сказал:

хаха два распредвала это показатель технологичести или что? 4.6 впрочем как и все двигатели не берут базу строения с 60-х? впервые слышу такое. помоему ты пишешь то, чего сам не понимаешь чувак. я то прекрасно понимаю, что все что ты перечислил надо менять, для меня не это не новость. я про ходовую пишу, ты мне про спидометр и насос пишешь). А у мерсов вообще цель была сделать как можно легче и при этом надёжный движок, от того было одной из причин не ставить фазовращатели и поставить только звезды для облегчения веса. хз вообще зачем ты советы кому то даёшь, нихера не понимаешь в машинах и ставишь в пример дерьмовому 4.6 ещё более дерьмовый м113

Дядя, ты пишешь как школьник, думаешь как школьник. Сходи подрасти. В мустанге ты точно не знаешь и близко ничего. А без знаний хрен ты что свапнешь. Химден тебе все по делу расписал. А 5.4 думаешь из какого грузовика древних годов в шелби поставили?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Тимофей said:

Сэкономить? Ахахах, смешно. Бюджет свапа что на 5.0, что на 5.4 с компрессором 1мио +. И то. Надо сначало найти комплектующие, а потом тех кто это установит, и за ними переделывать не придется. Купи сразу машину с 5.4 или 5.0. Свап и слово экономия не совместимы. Только если ты сам не специалист по мустангам и можешь сам и в механике и в электрике все сделать. Так ещё и место есть) 

место есть, в мустанга особо не разбирался, не интересны были. больше доджами и шеви интересовался, поэтому тут по трудней будет. но в любом случае свапать все сам буду, все же это не 9 миллионов рыночные которые предлагают мустанг сел и поехал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Тимофей said:

Дядя, ты пишешь как школьник, думаешь как школьник. Сходи подрасти. В мустанге ты точно не знаешь и близко ничего. А без знаний хрен ты что свапнешь. Химден тебе все по делу расписал. А 5.4 думаешь из какого грузовика древних годов в шелби поставили?) 

так я это все сам прекрасно понимаю, к чему мне писать про насос и спидометр? мне интересно было только по ходовой пройтись вопросами да и все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Asmocrat сказал:

место есть, в мустанга особо не разбирался, не интересны были. больше доджами и шеви интересовался, поэтому тут по трудней будет. но в любом случае свапать все сам буду, все же это не 9 миллионов рыночные которые предлагают мустанг сел и поехал 

Купи за 4.5 койот 5.0 2013 года с компрессором, на 670 лс и не делай никому голову ни тут, ни себе этими своими свапами. Раз разбираешься только в гомне, ой гэ эме

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1124523329-a3dc340f/

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Тимофей said:

Купи за 4.5 койот 5.0 2013 года с компрессором, на 670 лс и не делай никому голову ни тут, ни себе этими своими свапами. Раз разбираешься только в гомне, ой гэ эме

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1124523329-a3dc340f/

в том и дело, что я хотел ответ на один вопрос чувак ахах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Asmocrat сказал:

в том и дело, что я хотел ответ на один вопрос чувак ахах

У тебя 3 вопроса в первых двух постах, не звизди. 

По существу все разное по подвеске и кпп в6/гт/шелби. Кпп от гт встает на шелби и наоборот, танцы с карданом и прочее. 

Купи готовое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Тимофей said:

У тебя 3 вопроса в первых двух постах, не звизди. 

По существу все разное по подвеске и кпп в6/гт/шелби. Кпп от гт встает на шелби и наоборот, танцы с карданом и прочее. 

Купи готовое. 

это я и хотел услышать, но я уже прошерстил у американцев по этим вопросам.

и кста первые два связуют один вопрос - ходовая часть. а третий да, это уже так сказать не особо интересующий меня вопрос, скорее  интересно мнение владельцев о выгодности финансовой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎27‎.‎08‎.‎2024 в 19:59, Asmocrat сказал:

Сэкономить деньги и собрать самому 600лс на компрессоре

Так и надо было написать сразу! комрады дело говорят, подумай об этом! А если хочешь всё правильно сделать, найди на форуме кардана, он на форуме редко бывает, лучше звонить. Может у него в закромах что то найдется, и будешь в следующем сезоне джага-ждага...

Изменено пользователем psi-hoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё, научись правильно ставить задачу! Например, машина такая, задача: 100-200 выехать из 5сек. Какие варианты? А так только срач развел...

Изменено пользователем psi-hoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Asmocrat сказал:

это я и хотел услышать, но я уже прошерстил у американцев по этим вопросам.

и кста первые два связуют один вопрос - ходовая часть. а третий да, это уже так сказать не особо интересующий меня вопрос, скорее  интересно мнение владельцев о выгодности финансовой 

Ни один свап никогда не будет выгодным в финансовом плане. Всегда выгодно купить готовое 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, psi-hoz said:

Так и надо было написать сразу! комрады дело говорят, подумай об этом! А если хочешь всё правильно сделать, найди на форуме кардана, он на форуме редко бывает, лучше звонить. Может у него в закромах что то найдется, и будешь в следующем сезоне джага-ждага...

я бы не стал заходить на форум, если бы мне не было интересно мнение владельцев ахах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Asmocrat сказал:

 поставить только звезды для облегчения веса.

 хахахаха

ужас, какой позор, надеюсь мерсаводы это не увидят, а то передадут на завод, всем заводом ржать будут

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, HIMDEN said:

 хахахаха

ужас, какой позор, надеюсь мерсаводы это не увидят, а то передадут на завод, всем заводом ржать будут

пару грамм лишних скинуть. это делается не только для облегчения, но и удешевления. да забей че я доказывать буду тебе, если для тебя технологичность 2 вала и фазеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Asmocrat сказал:

пару грамм лишних скинуть. это делается не только для облегчения, но и удешевления. да забей че я доказывать буду тебе, если для тебя технологичность 2 вала и фазеры

а ты хочешь сказать в 60х на фордах было 2 вала и фазер ?   ты же сказал 4.6 из 60х, древний 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, с таким мышлением и познаниями ты точно ничего не сэкономишь. Без обид. У тебе даже в тексте одно с другим не вяжется, на практике я думаю еще хуже будет. Ну реально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...