Asmocrat 0 Опубликовано 27 Августа Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа (изменено) Приветствую. Можете подсказать, какой мустанг больше похож по тех параметрам на 5.4L? как я понимаю, что самый похожий это 4.6, только у них разница в диаметре цилиндров, что означает замена валов, гбц, компенсаторов, клапанов и прочего. но не знаю разницу по подвеске, трансмиссии и прочего. если коротко, то вопрос такой - стоит ли покупать 4.6, свапнуть 5.0 и устанавливать компрессор, установить кпп тремек6060, при этом особо не меняя трансмиссию и подвеску? если это не имеет смысла подскажите, как можно максимально выгодно по деньгам собрать 5.4 Изменено 27 Августа пользователем Asmocrat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 27 Августа Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 50 минут назад, Asmocrat сказал: Приветствую. Можете подсказать, какой мустанг больше похож по тех параметрам на 5.4L? как я понимаю, что самый похожий это 4.6, только у них разница в диаметре цилиндров, что означает замена валов, гбц, компенсаторов, клапанов и прочего. но не знаю разницу по подвеске, трансмиссии и прочего. если коротко, то вопрос такой - стоит ли покупать 4.6, свапнуть 5.0 и устанавливать компрессор, установить кпп тремек6060, при этом особо не меняя трансмиссию и подвеску? если это не имеет смысла подскажите, как можно максимально выгодно по деньгам собрать 5.4 А в чем смысл, данного мероприятия? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asmocrat 0 Опубликовано 27 Августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа (изменено) 1 hour ago, psi-hoz said: А в чем смысл, данного мероприятия? Сэкономить деньги и собрать самому 600лс на компрессоре Изменено 27 Августа пользователем Asmocrat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 28 Августа Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 16 часов назад, Asmocrat сказал: Сэкономить деньги и собрать самому 600лс на компрессоре Сэкономить? Ахахах, смешно. Бюджет свапа что на 5.0, что на 5.4 с компрессором 1мио +. И то. Надо сначало найти комплектующие, а потом тех кто это установит, и за ними переделывать не придется. Купи сразу машину с 5.4 или 5.0. Свап и слово экономия не совместимы. Только если ты сам не специалист по мустангам и можешь сам и в механике и в электрике все сделать. Так ещё и место есть) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 28 Августа Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа Цитата если это не имеет смысла подскажите, как можно максимально выгодно по деньгам собрать 5.4 Купить автомобиль 5.4 с завода 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 28 Августа Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 27.08.2024 в 20:59, Asmocrat сказал: Сэкономить деньги и собрать самому 600лс на компрессоре В каком месте сэкономить? 4.6 и 5.4 шёлби совершенно разные блоки двиг. Максимум что ты сможешь поставить на 4.6 компрессор, а дальше можно коллектора, шкив, настройка, будет мощность как на шёлби, а ехать будет быстрее, чем шёлби, так как шёлби тяжелее на 200кг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asmocrat 0 Опубликовано 28 Августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа (изменено) 1 hour ago, HIMDEN said: В каком месте сэкономить? 4.6 и 5.4 шёлби совершенно разные блоки двиг. Максимум что ты сможешь поставить на 4.6 компрессор, а дальше можно коллектора, шкив, настройка, будет мощность как на шёлби, а ехать будет быстрее, чем шёлби, так как шёлби тяжелее на 200кг это не выход, 4.6 очень старая разработка, там мало что поменяли с 60-х. компрессор задушит его. сэкономить в том плане, что если трансмиссия, подвеска и тормозная магистраль от 4.6 gt потянет 5.0, то проще купить 4.6 за 1,5-2 ляма, с живым силовым агрегатом, свапнуть мотор на 5.0 (с навесным, в идеальном/новом состоянии можно урвать за 1,2-1,5 ляма), свапнуть тремек 6060, докупить компрессор хороший по типу руша, айхи и т.п (от 700к), перепрошить и прочее. по времени не выгодно будет, но в отличном состоянии шелбака 500 меньше, чем за 9 лямов не продают. поэтому мне интересно было насчёт трансмиссии, подвески и т.д Изменено 28 Августа пользователем Asmocrat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 28 Августа Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 1 час назад, Asmocrat сказал: это не выход, 4.6 очень старая разработка, там мало что поменяли с 60-х. компрессор задушит его. сэкономить в том плане, что если трансмиссия, подвеска и тормозная магистраль от 4.6 gt потянет 5.0, то проще купить 4.6 за 1,5-2 ляма, с живым силовым агрегатом, свапнуть мотор на 5.0 (с навесным, в идеальном/новом состоянии можно урвать за 1,2-1,5 ляма), свапнуть тремек 6060, докупить компрессор хороший по типу руша, айхи и т.п (от 700к), перепрошить и прочее. по времени не выгодно будет, но в отличном состоянии шелбака 500 меньше, чем за 9 лямов не продают. поэтому мне интересно было насчёт трансмиссии, подвески и т.д Какая ещё старая разработка 4.6 из 60х :))) ты че ерунду пишешь. 4.6 это современный двигатель с фазерами, два распредвала, он технологиченее, чем мерсовский м113, м113 даже фазеров нет)). Поставить на 4.6 компрессор дорого, 1 лям+. Зачем ставить 5.0 в 4.6, когда можно в 4.6 поставить компрессор и 4.6 улетит от 5.0. 5.0 тоже не едет. Тебе свап в 5.0 будет дороже и геморройнее. Проще 2008г шёлби взять за 3-4 ляма. 5.0 свапать, нужен двиг 5.0,коробка от 5.0, проводка, всякие блоки и мозги, спидометр, всякие датчики, б. Насос и т. Д, проще тогда 5.0 купить или шёлби 2008 на эти деньги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 28 Августа Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа Другое дело, если ты найдёшь не дорого компрессор в 4.6, то, как я писал выше, можно сделать 500+ л.с и уезжать от шёлби. 4.6 делают и по 700+л.с, только зачем это нужно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asmocrat 0 Опубликовано 28 Августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа (изменено) 2 hours ago, HIMDEN said: Какая ещё старая разработка 4.6 из 60х :))) ты че ерунду пишешь. 4.6 это современный двигатель с фазерами, два распредвала, он технологиченее, чем мерсовский м113, м113 даже фазеров нет)). Поставить на 4.6 компрессор дорого, 1 лям+. Зачем ставить 5.0 в 4.6, когда можно в 4.6 поставить компрессор и 4.6 улетит от 5.0. 5.0 тоже не едет. Тебе свап в 5.0 будет дороже и геморройнее. Проще 2008г шёлби взять за 3-4 ляма. 5.0 свапать, нужен двиг 5.0,коробка от 5.0, проводка, всякие блоки и мозги, спидометр, всякие датчики, б. Насос и т. Д, проще тогда 5.0 купить или шёлби 2008 на эти деньги. хаха два распредвала это показатель технологичести или что? 4.6 впрочем как и все двигатели старой школы АА не берут базу строения с 60-х? впервые слышу такое. помоему ты пишешь то, чего сам не понимаешь чувак. я то прекрасно понимаю, что все что ты перечислил надо менять, для меня не это не новость. я про ходовую пишу, ты мне про спидометр и насос пишешь). А у мерсов вообще цель была сделать как можно легче и при этом надёжный движок, от того было одной из причин не ставить фазовращатели и поставить только звезды для облегчения веса. хз вообще зачем ты советы кому то даёшь, нихера не понимаешь в машинах и ставишь в пример дерьмовому 4.6 ещё более дерьмовый м113 Изменено 28 Августа пользователем Asmocrat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 28 Августа Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 5 минут назад, Asmocrat сказал: хаха два распредвала это показатель технологичести или что? 4.6 впрочем как и все двигатели не берут базу строения с 60-х? впервые слышу такое. помоему ты пишешь то, чего сам не понимаешь чувак. я то прекрасно понимаю, что все что ты перечислил надо менять, для меня не это не новость. я про ходовую пишу, ты мне про спидометр и насос пишешь). А у мерсов вообще цель была сделать как можно легче и при этом надёжный движок, от того было одной из причин не ставить фазовращатели и поставить только звезды для облегчения веса. хз вообще зачем ты советы кому то даёшь, нихера не понимаешь в машинах и ставишь в пример дерьмовому 4.6 ещё более дерьмовый м113 Дядя, ты пишешь как школьник, думаешь как школьник. Сходи подрасти. В мустанге ты точно не знаешь и близко ничего. А без знаний хрен ты что свапнешь. Химден тебе все по делу расписал. А 5.4 думаешь из какого грузовика древних годов в шелби поставили?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asmocrat 0 Опубликовано 28 Августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 14 hours ago, Тимофей said: Сэкономить? Ахахах, смешно. Бюджет свапа что на 5.0, что на 5.4 с компрессором 1мио +. И то. Надо сначало найти комплектующие, а потом тех кто это установит, и за ними переделывать не придется. Купи сразу машину с 5.4 или 5.0. Свап и слово экономия не совместимы. Только если ты сам не специалист по мустангам и можешь сам и в механике и в электрике все сделать. Так ещё и место есть) место есть, в мустанга особо не разбирался, не интересны были. больше доджами и шеви интересовался, поэтому тут по трудней будет. но в любом случае свапать все сам буду, все же это не 9 миллионов рыночные которые предлагают мустанг сел и поехал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asmocrat 0 Опубликовано 28 Августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 1 minute ago, Тимофей said: Дядя, ты пишешь как школьник, думаешь как школьник. Сходи подрасти. В мустанге ты точно не знаешь и близко ничего. А без знаний хрен ты что свапнешь. Химден тебе все по делу расписал. А 5.4 думаешь из какого грузовика древних годов в шелби поставили?) так я это все сам прекрасно понимаю, к чему мне писать про насос и спидометр? мне интересно было только по ходовой пройтись вопросами да и все Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 28 Августа Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа (изменено) 3 минуты назад, Asmocrat сказал: место есть, в мустанга особо не разбирался, не интересны были. больше доджами и шеви интересовался, поэтому тут по трудней будет. но в любом случае свапать все сам буду, все же это не 9 миллионов рыночные которые предлагают мустанг сел и поехал Купи за 4.5 койот 5.0 2013 года с компрессором, на 670 лс и не делай никому голову ни тут, ни себе этими своими свапами. Раз разбираешься только в гомне, ой гэ эме https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1124523329-a3dc340f/ Изменено 28 Августа пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asmocrat 0 Опубликовано 28 Августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 1 minute ago, Тимофей said: Купи за 4.5 койот 5.0 2013 года с компрессором, на 670 лс и не делай никому голову ни тут, ни себе этими своими свапами. Раз разбираешься только в гомне, ой гэ эме https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1124523329-a3dc340f/ в том и дело, что я хотел ответ на один вопрос чувак ахах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 28 Августа Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 1 минуту назад, Asmocrat сказал: в том и дело, что я хотел ответ на один вопрос чувак ахах У тебя 3 вопроса в первых двух постах, не звизди. По существу все разное по подвеске и кпп в6/гт/шелби. Кпп от гт встает на шелби и наоборот, танцы с карданом и прочее. Купи готовое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asmocrat 0 Опубликовано 28 Августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 3 minutes ago, Тимофей said: У тебя 3 вопроса в первых двух постах, не звизди. По существу все разное по подвеске и кпп в6/гт/шелби. Кпп от гт встает на шелби и наоборот, танцы с карданом и прочее. Купи готовое. это я и хотел услышать, но я уже прошерстил у американцев по этим вопросам. и кста первые два связуют один вопрос - ходовая часть. а третий да, это уже так сказать не особо интересующий меня вопрос, скорее интересно мнение владельцев о выгодности финансовой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 29 Августа Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа (изменено) 27.08.2024 в 19:59, Asmocrat сказал: Сэкономить деньги и собрать самому 600лс на компрессоре Так и надо было написать сразу! комрады дело говорят, подумай об этом! А если хочешь всё правильно сделать, найди на форуме кардана, он на форуме редко бывает, лучше звонить. Может у него в закромах что то найдется, и будешь в следующем сезоне джага-ждага... Изменено 29 Августа пользователем psi-hoz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 29 Августа Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа (изменено) и ещё, научись правильно ставить задачу! Например, машина такая, задача: 100-200 выехать из 5сек. Какие варианты? А так только срач развел... Изменено 29 Августа пользователем psi-hoz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 29 Августа Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 9 часов назад, Asmocrat сказал: это я и хотел услышать, но я уже прошерстил у американцев по этим вопросам. и кста первые два связуют один вопрос - ходовая часть. а третий да, это уже так сказать не особо интересующий меня вопрос, скорее интересно мнение владельцев о выгодности финансовой Ни один свап никогда не будет выгодным в финансовом плане. Всегда выгодно купить готовое 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asmocrat 0 Опубликовано 29 Августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 7 hours ago, psi-hoz said: Так и надо было написать сразу! комрады дело говорят, подумай об этом! А если хочешь всё правильно сделать, найди на форуме кардана, он на форуме редко бывает, лучше звонить. Может у него в закромах что то найдется, и будешь в следующем сезоне джага-ждага... я бы не стал заходить на форум, если бы мне не было интересно мнение владельцев ахах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 29 Августа Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа (изменено) 17 часов назад, Asmocrat сказал: поставить только звезды для облегчения веса. хахахаха ужас, какой позор, надеюсь мерсаводы это не увидят, а то передадут на завод, всем заводом ржать будут Изменено 29 Августа пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asmocrat 0 Опубликовано 29 Августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 19 minutes ago, HIMDEN said: хахахаха ужас, какой позор, надеюсь мерсаводы это не увидят, а то передадут на завод, всем заводом ржать будут пару грамм лишних скинуть. это делается не только для облегчения, но и удешевления. да забей че я доказывать буду тебе, если для тебя технологичность 2 вала и фазеры Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 29 Августа Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 22 минуты назад, Asmocrat сказал: пару грамм лишних скинуть. это делается не только для облегчения, но и удешевления. да забей че я доказывать буду тебе, если для тебя технологичность 2 вала и фазеры а ты хочешь сказать в 60х на фордах было 2 вала и фазер ? ты же сказал 4.6 из 60х, древний Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grunge 35 Опубликовано 31 Августа Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа Автор, с таким мышлением и познаниями ты точно ничего не сэкономишь. Без обид. У тебе даже в тексте одно с другим не вяжется, на практике я думаю еще хуже будет. Ну реально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.