koka 141 Опубликовано 13 Сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября Забегая вперёд, приведу текст из главы книги «The Complete Book Of Mustang», посвящённой второму поколению: «Тем не менее, несмотря на свою популярность в семидесятые, сегодня у Mustang II мало поклонников. Его стиль очень быстро устарел, и для энтузиастов его облик имеет мало общего с оригинальным Мустангом. Его вид является скорее удручающим напоминанием об испытаниях и невзгодах, которые сделали середину семидесятых таким унылым периодом для всех автомобилей Детройта. Однако, оглядываясь назад можно сказать, что Mustang II играет важную роль в преодолении разрыва между последним из традиционных Мустангов и первым из захватывающего нового поколения пони-каров Ford в эпоху, которая окажется ещё более трудной. Это непростая задача для любого автомобиля, и лишь немногие справились с ней лучше. Таким образом, мы можем быть благодарны за Mustang II. Возможно, вам это не нравится, но именно эта модель сохранила дух пони-каров в Дирборне, и за это он заслуживает нашего уважения. За пять лет компания Ford построила в общей сложности 1 107 718 автомобилей Mustang II. Коллекционеры склонны избегать их, как и большинства автомобилей середины семидесятых. Но со временем некоторые из наиболее выдающихся моделей должны заинтересовать хотя бы незначительное количество поклонников. На самом деле, «Королевскую Кобру» 78-го года пытаются заполучить себе в гараж многие коллекционеры, но попробуйте найти её». В качестве спойлера расскажу пару историй к этой главе. В ноябре 1970 года произошло важное событие, сильно повлиявшее на всю корпорацию в целом. Ford приобрел контрольный пакет акций итальянского дизайнерского бюро Ghia, и Якокка, не теряя времени, попросил знаменитого производителя кузовов представить концепцию нового небольшого спортивного автомобиля. Сроки разработки у Ghia выгодно отличались от фордовских: через 53 дня от итальянцев был получен полностью готовый прототип. Якокка вспоминал, что это был его первый опыт такой работы. Долгие годы ему приходилось иметь дело сначала с эскизами, потом с глиной и моделями из стекловолокна. При таком подходе работа шла чрезвычайно медленно, поскольку то, что выглядело многообещающим на бумаге в глине смотрелось отвратительно. И пусть этот прототип очень далёк от того, что получилось в итоге, от стал отправной точкой. На его примере можно было разбирать как отрицательные, так и положительные моменты каждого элемента. Эта фотография сохранила внешний вид того прототипа. В сентябре 71-го он, среди прочих других, выставлялся для одного из самых первых показов руководству. Вторая история про то, что конечный результат — всегда компромисс между желанием и действительностью. Разрабатывая внешний вид дизайнеры обязаны учитывать реальные размеры существующих агрегатов. ДеЛаРосса, руководитель одной из команд создающих новый образ Мустанга, заставил свою студию непрерывно работать над глиняной моделью, показывающей, насколько внушительными должны быть размеры, чтобы вместить большую рядную шестерку, которую планировали сделать базовым двигателем новой модели. Он даже попросил организовать внеплановую встречу с Ли Якоккой, чтобы тот посмотрел на это своими глазами. Во время встречи ДеЛаРосса сказал Ли, что «если мы действительно хотим сделать автомобиль меньше, нам лучше сразу начать с двигателя меньшего размера, потому что автомобиль с этим двигателем никогда не станет меньше». Эта встреча фактически похоронила идею I-6. В результате от рядной шестёрки в качестве стокового двигателя отказались в пользу рядной четвёрки, а опционным стал этот V-6, объёмом 2,8 литра, разработанный для Capri немецкого производства. Вспомнить все модели Форд, доработанные дизайнерским бюро Ghia скорее всего могут лишь профессионалы. Но мне особенно приятно вспоминать, что они начали сотрудничество с Форд именно с модели Мустанга. На фотографиях ниже одна из моделей Ghia Mustang II 1978 года. Подробнее о Мустангах 1974-1978 гг можно прочитать в седьмой главе книги «The Complete Book Of Mustang»: https://disk.yandex.ru/d/fMBg63zbDB9bbA 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.