Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые стангисты, здравствуйте!

Следующий вопрос:

Хочу поставить передние сиденья от мустанга 6 поколения в 5 поколение. 
Пошерстил форум, не нашел подобных экспериментов. Порылся на s197forum - там, вроде, есть такие эксперименты, но без подробностей. 
Подскажите, кто-нибудь подобное пробовал? Какие подводные? 
Будут ли работать подушки в этих сидениях, возможно ли будет их подключить? И возможно ли будет воспользоваться подогревом и вентиляцией сидений, если они будут в этих самых сидениях? 
Я заказал себе голову Dynavin 9, она, по-идее, поддерживает управление подогревом и вентиляцией, но я полный профан в этом, и мне кажется, что какую-то дополнительную проводку все-таки придется городить. 
 

Также, подскажите, пожалуйста, сервисы в Москве и МО, кто мог бы взяться за такую работу? 
 

Авто - второй рест 2012 года. 
 

Всем добра!

P.S. Кто знает артикул фонарика подсветки номера? Подскажите, пожалуйста. 

Изменено пользователем Amidam
Опубликовано

а зачем эти сидушки ставить от 6 ?    я понимаю ковши, которые шли как опция на шелби 2008 - 2013г, есть смысл, но они дорогие и хрен достанешь

Опубликовано
26.10.2024 в 16:12, HIMDEN сказал:

а зачем эти сидушки ставить от 6 ?    я понимаю ковши, которые шли как опция на шелби 2008 - 2013г, есть смысл, но они дорогие и хрен достанешь

Да все просто. Есть комплект новых сидений от s550, а у меня уставший салон со стрелявшими подушками. Полноценная перетяжка - 300к + новые подушки. Установка сидений от s550 - 100к, да еще и сиденья с подушками, вентиляцией и подогревом. 
Выгода очевидна, особенно, учитывая практически полную внешнюю идентичность. 

Опубликовано

я не думаю, что они встанут, нужно будет колхозить

Опубликовано (изменено)

Такую переделку осуществляли в Воронеже. Основной колхоз в разных фишках. 

Изменено пользователем Lazy
Опубликовано
2 минуты назад, Lazy сказал:

Такую переделку осуществляли в Воронеже. Основной колхоз в разных фишках. 

Спасибо за подсказку. Не сориентируете, кого спросить по этому вопросу? Это форумчанин?

Опубликовано

Да, попробуйте, может ответит. 

https://mustangclub.ru/forum/profile/6512-kardan/

Ничего страшного в этом нет, у меня на родных салазках мустанга стоят сидения от мицубиши. 

Опубликовано
3 минуты назад, Lazy сказал:

Да, попробуйте, может ответит. 

https://mustangclub.ru/forum/profile/6512-kardan/

Ничего страшного в этом нет, у меня на родных салазках мустанга стоят сидения от мицубиши. 

Тысяча благодарностей

Опубликовано
38 минут назад, Lazy сказал:

Вот тут еще можно покопаться 

https://youtu.be/i_FQqpzcRW4

Этого кента я смотрел. У него очень странный подход, мягко говоря. Он не подключал электронику к сидению, и даже не закрепил передние болты. Он тупо воткнул сидения, которые болтаются - и считает, что он все сделал норм. 

Опубликовано
4 минуты назад, Amidam сказал:

Этого кента я смотрел. У него очень странный подход, мягко говоря. Он не подключал электронику к сидению, и даже не закрепил передние болты. Он тупо воткнул сидения, которые болтаются - и считает, что он все сделал норм. 

У тебя есть родные сидения - я бы попробовал на родные салазки переставиться.

Опубликовано
31 минуту назад, Lazy сказал:

У тебя есть родные сидения - я бы попробовал на родные салазки переставиться.

Согласен, спасибо за совет. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В итоге получилось что с сидениями 550 на 197? Больше всего «датчик веса» интересует (выключение пассажирской подушки).
И кто подскажет: сидения и задний диван со спинками – они на всех S197 совместимы? На дорестайл встанут от первого или второго рестайлинга?

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Именно сейчас этим я и занимаюсь! У меня есть масса наблюдений, сравнений и рекомендаций. Тема ещё актуальна ?Я думаю писать здесь или создать отдельную? У меня есть навыки 3д сканирования, инжиниринга и 3д принтер, который уже пригодился. Так же, я сделал несколько 3д сканов для подгонки и уже могу сказать следующее:

1: Сиденья у S550 стоят на практически ровной поверхности в отличии от S197
2: Сиденья от s550 в кузове S197 изза массивного поперечного усилителя будут торчать вверх коленями и даже при полностью опущенных коленях этого всеравно недостаточно. Нужно несколько технических решений для опуская колен, не прибегая к серьёзным переделкам. Над которыми я сейчас и работаю.
3: По электронике. К счастью на моём 2014м в косе проводки сидений пассажира были провода под электропривод и даже не пришлось лезть во фьюзбокс, я просто добавил к родной косе сидений два провода  от нового сиденья, под электропривод, подключил на проверку и у меня заработали моторчики.
4: Задние крепления совпадают, но штыри торчащие придется спилить. Передние не подходят от слова Совсем и я лично буду проектировать кронштейн из листового металла, отдам на лазер и уже в мех обработку и сборку. Далее я планирую приварить их аккуратно по шаблону выверенному по 3д сканам с помощью лазерной сварки и покрасить. После чего я смоделирую заглушки из пластика и отдам на изготовление методом мелкосерийного литья.

ВНИМАНИЕ! Распиновка совершенно другая и если вы не хотите спалить пару блоков не подключайте ничего без предварительных переделок

Если вам интересен ход работы, я могу поделиться процессом. и даже скинуть все необходимые документы и фотографии.

На данный момент я до сих пор не знаю подключать ли датчик присутствия пассажира от сидений 6 поколения или поставить с пятого своего. Однако выглядят они абсолютно идентично, оба имеют 6 пиновый разъем. Однако! На новых сиденьях лишь 3 из них идут на выход косы. В то время как в 5 поколении все 6.

UPD хочу добавить, что за сиденья я взялся по единственной причине - эргономика. Моя спина просто взвыла уже изза горба на верхней части перед подголовниками, я буквально хожу скрюченый колесом. Так не годится. И я так же могу сказать, что я доделаю работу несмотря ни на что, сохранив весь функционал и безопасность.

Изменено пользователем DmyPro
Опубликовано

Первое, что я сделал, купив сиденья, естественно 3д скан салазок и кронштейнов. Я не стал портить сиденья матирующим спреем, поэтому скан получился весьма мутный. Но нам важна основная картина на данном этапе, чтобы сделать первичные выводы о конструктивных особенностях:

На картинке изображены салазки сидений, вверх тормашками. Белым - s197 Зелёным - S550. Обратите внимание на угол наклона:scan1.png

Задние отверстия совпадают. По ним вы и будете ориентироваться при установке сидений и примерке. Однако штырь придётся спилить. (Вид серху) обратите внимание на ширину салазок, она другая:

scan2.png

Опубликовано

а зачем это делать, на 5 свои сидушки  нормальные

Опубликовано
15.09.2025 в 20:47, HIMDEN сказал:

а зачем это делать, на 5 свои сидушки  нормальные

Читаем внимательно аффтора:

Цитата

UPD хочу добавить, что за сиденья я взялся по единственной причине - эргономика. Моя спина просто взвыла уже изза горба на верхней части перед подголовниками, я буквально хожу скрюченый колесом. Так не годится.

В остальном, на п.4 я уже охренел.) Но, пожелаю удачи @DmyPro

Опубликовано
15.09.2025 в 16:18, DmyPro сказал:

UPD хочу добавить, что за сиденья я взялся по единственной причине - эргономика. Моя спина просто взвыла уже изза горба на верхней части перед подголовниками, я буквально хожу скрюченый колесом. Так не годится. И я так же могу сказать, что я доделаю работу несмотря ни на что, сохранив весь функционал и безопасность.

Еще как вариант стоковые рекаро, очень удобные и ничего переделывать не нужно.

Опубликовано (изменено)

Выкладываю информацию с запозданием, заранее убедившись в правильности\неправильности шагов. Впереди много интересного. А Пока что перехожу к банальному, но вполне логичному второму шагу.

Шаг2: Поскольку передние штатные крепления сидений S550 абсолютно не имеют ничего общего, они ещё и мешают, задирая вверх и без того на 30мм торчащее коленями вверх сиденье (см. фото)
pic2.png

Принимаем решение удалить их, однако здесь следует заострить внимание на способе удаления. Поскольку мы хотим сделать мероприятие установки цивильным и сохранить как внешний вид, так и эксплуатационные характеристики сидений, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не используем болгарку. Во первых работая болгаркой мы не сможем аккуратно отрезать крепления не "покромсав" салазки, во вторых есть риск прожечь окалиной как обивку, так и хуже того мат датчика присутсвтия пассажира (внутри которого силиконовый гель). По этой причине мы используем ручной фрезер с диском 38мм и толщиной не более 1мм:

pic5654.jpg

Сразу оговорюсь, что процесс не быстрый. Но по итогу мы получаем вот такую картину:

photo_2025-09-18_18-28-09.jpg

Аналогично поступаем с торчащими штырями на задних креплениях:
photo_20786534534.jpg

О Дальнейших шагах буду писать здесь, убедившись в правильности, надеюсь тема интересна

Изменено пользователем DmyPro
Опубликовано

интересен как сам процесс, так и конечный результат в виде фотографии сидух от экобюста в православном s197. фото 197 есть?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...