mixo.ushba Опубликовано 25 Января Жалоба Опубликовано 25 Января Всем привет! Ситуация такая. Был муст 2014 года, v6 base. Заимели донора, 2017 5.0. Свапнули двигатель. Вопрос к знающим людям - какие блоки нам нужно снять с донора? Авто для спорта, shitbox, поэтому требования минимальны, что он заводился и правильно работал… Цитата
HIMDEN Опубликовано 26 Января Жалоба Опубликовано 26 Января свап сделали, а какие блоки нужны не знаете :)) менять всю проводку, все блоки, да там почти все менять нужно Цитата
DmyPro Опубликовано 26 Января Жалоба Опубликовано 26 Января 14 часов назад, mixo.ushba сказал: Всем привет! Ситуация такая. Был муст 2014 года, v6 base. Заимели донора, 2017 5.0. Свапнули двигатель. Вопрос к знающим людям - какие блоки нам нужно снять с донора? Авто для спорта, shitbox, поэтому требования минимальны, что он заводился и правильно работал… Держите в курсе дел, самому интересно, преследую цель свапнуть 7 поколение в 5 кузов рестайлинга 😆 вместе салоном, в общем всё абсолютно. Меня всегда волновал вопрос совместимости креплений подушек двигателя и АКПП, влезает ли туда в туннель 10r80? Цитата
mixo.ushba Опубликовано 26 Января Автор Жалоба Опубликовано 26 Января 4 часа назад, HIMDEN сказал: свап сделали, а какие блоки нужны не знаете :)) менять всю проводку, все блоки, да там почти все менять нужно Хотелось бы более точечную информацию для поставленной задачи. Например, мне не нужно управлять кондиционером, печкой, АБС, и много еще чем, у меня этого просто нет, и ваше «Почти все» уже другое? Цитата
mixo.ushba Опубликовано 26 Января Автор Жалоба Опубликовано 26 Января 5 минут назад, DmyPro сказал: Держите в курсе дел, самому интересно, преследую цель свапнуть 7 поколение в 5 кузов рестайлинга 😆 вместе салоном, в общем всё абсолютно. Меня всегда волновал вопрос совместимости креплений подушек двигателя и АКПП, влезает ли туда в туннель 10r80? Двигатель встал на стоковые подушки. По акпп не скажу, у меня механика Цитата
DmyPro Опубликовано 26 Января Жалоба Опубликовано 26 Января 21 минуту назад, mixo.ushba сказал: Хотелось бы более точечную информацию для поставленной задачи. Например, мне не нужно управлять кондиционером, печкой, АБС, и много еще чем, у меня этого просто нет, и ваше «Почти все» уже другое? Там практически всё скажем так построено уже на другой "архитектуре", совершенно другое ПО и даже разъёмы подключения насколько мне известно. Цитата
mixo.ushba Опубликовано 26 Января Автор Жалоба Опубликовано 26 Января 2 минуты назад, DmyPro сказал: Там практически всё скажем так построено уже на другой "архитектуре", совершенно другое ПО и даже разъёмы подключения насколько мне известно. Да… в Португалии контора занимается сращиванием проводки от 2.3 на любой, сейчас рассматривают мой случай и должны ответить смогут ли сделать такой кит. Цитата
HIMDEN Опубликовано 26 Января Жалоба Опубликовано 26 Января 26 минут назад, mixo.ushba сказал: Хотелось бы более точечную информацию для поставленной задачи. Например, мне не нужно управлять кондиционером, печкой, АБС, и много еще чем, у меня этого просто нет, и ваше «Почти все» уже другое? а ну и что, что не нужен кондер, печка, абс и т.д, все равно всю проводку переставлять и все блоки, чтоб еще мозги работали не в аварийном режиме и выдавали полную мощность. кто этот свап делает, тот и должен все это знать, там не сложно, все как у всех машин Цитата
DmyPro Опубликовано 26 Января Жалоба Опубликовано 26 Января (изменено) 8 минут назад, mixo.ushba сказал: Да… в Португалии контора занимается сращиванием проводки от 2.3 на любой, сейчас рассматривают мой случай и должны ответить смогут ли сделать такой кит. Как по мне, проще аналогичный Койотовский блок управления адаптировать под этот мотор, чем всё остальное женить с ним, хотя я могу ошибаться... Но я бы рассмотрел такой вариант, найти ЭБУ от койота 2014 и подружить его с новым мотором если это возможно. Тогда не придется переделывать пол-машины Изменено 26 Января пользователем DmyPro Цитата
mixo.ushba Опубликовано 26 Января Автор Жалоба Опубликовано 26 Января Только что, DmyPro сказал: Как по мне, проще аналогичный Койотовский блок питания адаптировать под этот мотор, чем всё остальное женить с ним, хотя я могу ошибаться... Но я бы рассмотрел такой вариант, найти ЭБУ от койота 2014 и подружить его с новым мотором если это возможно. Тогда не придется переделывать пол-машины В такой ситуации придется переделать пол двигателя😁 от разных лиц читал что фазовращатели и датчики нужно будет ставить от первой генерации койота в таком случае Цитата
DmyPro Опубликовано 26 Января Жалоба Опубликовано 26 Января 1 минуту назад, mixo.ushba сказал: В такой ситуации придется переделать пол двигателя😁 от разных лиц читал что фазовращатели и датчики нужно будет ставить от первой генерации койота в таком случае Тоже верно, как будто бы лезть в мотор не лучшая идея вообще. Туда лезут в последнюю очередь обычно )) А Вариант со свапом салона и сидений не рассматривается ? Технологичней машина станет, есть на US форумах темы где делали такое, вроде вставало, но надо уточнять. Цитата
mixo.ushba Опубликовано 26 Января Автор Жалоба Опубликовано 26 Января Только что, DmyPro сказал: Тоже верно, как будто бы лезть в мотор не лучшая идея вообще. Туда лезут в последнюю очередь обычно )) А Вариант со свапом салона и сидений не рассматривается ? Технологичней машина станет, есть на US форумах темы где делали такое, вроде вставало, но надо уточнять. У меня нет салона😁😁 ковш руль и ручник Цитата
mixo.ushba Опубликовано 26 Января Автор Жалоба Опубликовано 26 Января 50 минут назад, HIMDEN сказал: а ну и что, что не нужен кондер, печка, абс и т.д, все равно всю проводку переставлять и все блоки, чтоб еще мозги работали не в аварийном режиме и выдавали полную мощность. кто этот свап делает, тот и должен все это знать, там не сложно, все как у всех машин Вот и прошу знающих людей совета. Обрезая функционал, какие блоки можно не переставлять, чтоб не усложнять задачу. Допустим, первое во что втыкаемая при задаче «завести» - ПАТС. Допустим ПАТС отключили (тоже не легкая задача, но решаемая), соответственно блоки ПАТСА нам уже не нужны. Дальше задача «чтоб работал и выдавал лошади», от каких блоков какая инфа идет, какая нужна, а какая не нужна. Цитата
Тимофей Опубликовано 26 Января Жалоба Опубликовано 26 Января 1 час назад, mixo.ushba сказал: Вот и прошу знающих людей совета. Обрезая функционал, какие блоки можно не переставлять, чтоб не усложнять задачу. Допустим, первое во что втыкаемая при задаче «завести» - ПАТС. Допустим ПАТС отключили (тоже не легкая задача, но решаемая), соответственно блоки ПАТСА нам уже не нужны. Дальше задача «чтоб работал и выдавал лошади», от каких блоков какая инфа идет, какая нужна, а какая не нужна. такой тупизм. свапать свапаем, а как, не знаем. любой стенд алон блок ,сможет управлять всем этим . хоть заводской фордовский. только я не знаю как вы будете приборку дружить, и фазовращатели не с заводским блоком. Цитата
Тимофей Опубликовано 26 Января Жалоба Опубликовано 26 Января 3 часа назад, DmyPro сказал: Держите в курсе дел, самому интересно, преследую цель свапнуть 7 поколение в 5 кузов рестайлинга 😆 вместе салоном, в общем всё абсолютно. Меня всегда волновал вопрос совместимости креплений подушек двигателя и АКПП, влезает ли туда в туннель 10r80? тоже глупая идея. если по деньгам тянешь такой свап,то *** он нужен ?7 ген купить выгоднее,меньше проблем. или затюнить 5е поколение. а если охото по бичу,то сочувствую ,такое точно не провернуть) Цитата
mixo.ushba Опубликовано 26 Января Автор Жалоба Опубликовано 26 Января 3 минуты назад, Тимофей сказал: такой тупизм. свапать свапаем, а как, не знаем. любой стенд алон блок ,сможет управлять всем этим . хоть заводской фордовский. только я не знаю как вы будете приборку дружить, и фазовращатели не с заводским блоком. О, мнение близкое к понимающему)) стендэлон тоже рассматривается, но не думал что это можно сделать на фордовском🤔 можешь эту мысль развить? Цитата
DmyPro Опубликовано 26 Января Жалоба Опубликовано 26 Января 29 минут назад, Тимофей сказал: тоже глупая идея. если по деньгам тянешь такой свап,то *** он нужен ?7 ген купить выгоднее,меньше проблем. или затюнить 5е поколение. а если охото по бичу,то сочувствую ,такое точно не провернуть) Наоборот, хочется сделать офигенный рестомод:) Цитата
HIMDEN Опубликовано 26 Января Жалоба Опубликовано 26 Января 2 часа назад, Тимофей сказал: тоже глупая идея. если по деньгам тянешь такой свап,то *** он нужен ?7 ген купить выгоднее,меньше проблем. или затюнить 5е поколение. а если охото по бичу,то сочувствую ,такое точно не провернуть) проще было продать машину и продать свап комплект, сложить деньги и купить койот, а если не хватает, то можно было сторговать койота. и тем более проще, чем сращивать какие то разные запчасти )))) фазеры одни, блок другой, проводка третья :))) киборг какой то выйдет, который еще ехать не будет Цитата
Тимофей Опубликовано 26 Января Жалоба Опубликовано 26 Января (изменено) 3 часа назад, mixo.ushba сказал: О, мнение близкое к понимающему)) стендэлон тоже рассматривается, но не думал что это можно сделать на фордовском🤔 можешь эту мысль развить? че её развивать ? не знаю как щас, но киты спокойно продаются на лмр и американ мускул. наверняка что то есть подходящее . ну или шить блок родной. из него тоже можно сделать тупо работу мотора ,только без кондея,электрорейки и прочего. hp тюнер думаю такое осилит. Изменено 26 Января пользователем Тимофей Цитата
Тимофей Опубликовано 26 Января Жалоба Опубликовано 26 Января 2 часа назад, DmyPro сказал: Наоборот, хочется сделать офигенный рестомод:) любой каприз за ваши деньги . правда я уверен ,что вы очень смутно представляете цены данного мероприятия. Цитата
Тимофей Опубликовано 26 Января Жалоба Опубликовано 26 Января 1 час назад, HIMDEN сказал: проще было продать машину и продать свап комплект, сложить деньги и купить койот, а если не хватает, то можно было сторговать койота. и тем более проще, чем сращивать какие то разные запчасти )))) фазеры одни, блок другой, проводка третья :))) киборг какой то выйдет, который еще ехать не будет ну если знаешь как,то вполне все реализовать ,и проблем не будет .но возни очень много. я щас кстати ставлю ген2 в 08 , на ветрянку от 13го. то ещё удовольствие с этим грм и валами) Цитата
mixo.ushba Опубликовано 26 Января Автор Жалоба Опубликовано 26 Января 6 минут назад, Тимофей сказал: че её развивать ? не знаю как щас, но киты спокойно продаются на лмр и американ мускул. наверняка что то есть подходящее . ну или шить блок родной. из него тоже можно сделать тупо работу мотора ,только без кондея,электрорейки и прочего. hp тюнер думаю такое осилит. Вселил уверенность, кроме слов про рейку. Она то как раз нужна🙁 Цитата
Lazy Опубликовано 27 Января Жалоба Опубликовано 27 Января Если авто корч, то может перейти на спорт мозги? Как вариант кит от Holley. Цитата
mixo.ushba Опубликовано 27 Января Автор Жалоба Опубликовано 27 Января Только что, Lazy сказал: Если авто корч, то может перейти на спорт мозги? Как вариант кит от Holley. Цены где то космосе… холи 3$, аем и прочее еще дороже. Цитата
Lazy Опубликовано 27 Января Жалоба Опубликовано 27 Января Удачных опытов сращивания койота 6 ген в 5 ген, кроме полного переноса всех блоков, приборки и прочего я не встречал. Holley уже не таким и космосом кажется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.