Перейти к контенту

2014 v6 свап на 5.0 2017


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ситуация такая. Был муст 2014 года, v6 base. Заимели донора, 2017 5.0. Свапнули двигатель. Вопрос к знающим людям - какие блоки нам нужно снять с донора? Авто для спорта, shitbox, поэтому требования минимальны, что он заводился и правильно работал… 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свап сделали, а какие блоки нужны не знаете :))

менять всю проводку, все блоки, да там почти все менять нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mixo.ushba сказал:

Всем привет! Ситуация такая. Был муст 2014 года, v6 base. Заимели донора, 2017 5.0. Свапнули двигатель. Вопрос к знающим людям - какие блоки нам нужно снять с донора? Авто для спорта, shitbox, поэтому требования минимальны, что он заводился и правильно работал… 

Держите в курсе дел, самому интересно, преследую цель свапнуть 7 поколение в 5 кузов рестайлинга 😆 вместе салоном, в общем всё абсолютно. Меня всегда волновал вопрос совместимости креплений подушек двигателя и АКПП, влезает ли туда в туннель 10r80?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HIMDEN сказал:

свап сделали, а какие блоки нужны не знаете :))

менять всю проводку, все блоки, да там почти все менять нужно

Хотелось бы более точечную информацию для поставленной задачи. Например, мне не нужно управлять кондиционером, печкой, АБС, и много еще чем, у меня этого просто нет, и ваше «Почти все» уже другое? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DmyPro сказал:

Держите в курсе дел, самому интересно, преследую цель свапнуть 7 поколение в 5 кузов рестайлинга 😆 вместе салоном, в общем всё абсолютно. Меня всегда волновал вопрос совместимости креплений подушек двигателя и АКПП, влезает ли туда в туннель 10r80?

Двигатель встал на стоковые подушки. По акпп не скажу, у меня механика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, mixo.ushba сказал:

Хотелось бы более точечную информацию для поставленной задачи. Например, мне не нужно управлять кондиционером, печкой, АБС, и много еще чем, у меня этого просто нет, и ваше «Почти все» уже другое? 

Там практически всё скажем так построено уже на другой "архитектуре", совершенно другое ПО и даже разъёмы подключения насколько мне известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DmyPro сказал:

Там практически всё скажем так построено уже на другой "архитектуре", совершенно другое ПО и даже разъёмы подключения насколько мне известно.

Да… в Португалии контора занимается сращиванием проводки от 2.3 на любой, сейчас рассматривают мой случай и должны ответить смогут ли сделать такой кит.

IMG_9852.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, mixo.ushba сказал:

Хотелось бы более точечную информацию для поставленной задачи. Например, мне не нужно управлять кондиционером, печкой, АБС, и много еще чем, у меня этого просто нет, и ваше «Почти все» уже другое? 

а ну и что, что не нужен кондер, печка, абс и т.д,  все равно всю проводку переставлять и все блоки,  чтоб еще мозги работали не в аварийном режиме и выдавали полную мощность.    кто этот свап делает, тот и должен все это знать, там не сложно, все как у всех машин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mixo.ushba сказал:

Да… в Португалии контора занимается сращиванием проводки от 2.3 на любой, сейчас рассматривают мой случай и должны ответить смогут ли сделать такой кит.

IMG_9852.png

Как по мне, проще аналогичный Койотовский блок управления адаптировать под этот мотор, чем всё остальное женить с ним, хотя я могу ошибаться... Но я бы рассмотрел такой вариант, найти ЭБУ от койота 2014 и подружить его с новым мотором если это возможно. Тогда не придется переделывать пол-машины

Изменено пользователем DmyPro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DmyPro сказал:

Как по мне, проще аналогичный Койотовский блок питания адаптировать под этот мотор, чем всё остальное женить с ним, хотя я могу ошибаться... Но я бы рассмотрел такой вариант, найти ЭБУ от койота 2014 и подружить его с новым мотором если это возможно. Тогда не придется переделывать пол-машины

В такой ситуации придется переделать пол двигателя😁 от разных лиц читал что фазовращатели и датчики нужно будет ставить от первой генерации койота в таком случае

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mixo.ushba сказал:

В такой ситуации придется переделать пол двигателя😁 от разных лиц читал что фазовращатели и датчики нужно будет ставить от первой генерации койота в таком случае

Тоже верно, как будто бы лезть в мотор не лучшая идея вообще. Туда лезут в последнюю очередь обычно )) А Вариант со свапом салона и сидений не рассматривается ? Технологичней машина станет, есть на US форумах темы где делали такое, вроде вставало, но надо уточнять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DmyPro сказал:

Тоже верно, как будто бы лезть в мотор не лучшая идея вообще. Туда лезут в последнюю очередь обычно )) А Вариант со свапом салона и сидений не рассматривается ? Технологичней машина станет, есть на US форумах темы где делали такое, вроде вставало, но надо уточнять.

У меня нет салона😁😁 ковш руль и ручник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, HIMDEN сказал:

а ну и что, что не нужен кондер, печка, абс и т.д,  все равно всю проводку переставлять и все блоки,  чтоб еще мозги работали не в аварийном режиме и выдавали полную мощность.    кто этот свап делает, тот и должен все это знать, там не сложно, все как у всех машин

Вот и прошу знающих людей совета. Обрезая функционал, какие блоки можно не переставлять, чтоб не усложнять задачу. Допустим, первое во что втыкаемая при задаче «завести» - ПАТС. Допустим ПАТС отключили (тоже не легкая задача, но решаемая), соответственно блоки ПАТСА нам уже не нужны. Дальше задача «чтоб работал и выдавал лошади», от каких блоков какая инфа идет, какая нужна, а какая не нужна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mixo.ushba сказал:

Вот и прошу знающих людей совета. Обрезая функционал, какие блоки можно не переставлять, чтоб не усложнять задачу. Допустим, первое во что втыкаемая при задаче «завести» - ПАТС. Допустим ПАТС отключили (тоже не легкая задача, но решаемая), соответственно блоки ПАТСА нам уже не нужны. Дальше задача «чтоб работал и выдавал лошади», от каких блоков какая инфа идет, какая нужна, а какая не нужна. 

такой тупизм. свапать свапаем, а как, не знаем.

любой стенд алон блок ,сможет управлять всем этим . хоть заводской фордовский. только я не знаю как вы будете приборку дружить, и фазовращатели не с заводским блоком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DmyPro сказал:

Держите в курсе дел, самому интересно, преследую цель свапнуть 7 поколение в 5 кузов рестайлинга 😆 вместе салоном, в общем всё абсолютно. Меня всегда волновал вопрос совместимости креплений подушек двигателя и АКПП, влезает ли туда в туннель 10r80?

тоже глупая идея.  если по деньгам тянешь такой свап,то *** он нужен ?7 ген купить выгоднее,меньше проблем. или затюнить 5е поколение. а если охото по бичу,то сочувствую  ,такое точно не провернуть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Тимофей сказал:

такой тупизм. свапать свапаем, а как, не знаем.

любой стенд алон блок ,сможет управлять всем этим . хоть заводской фордовский. только я не знаю как вы будете приборку дружить, и фазовращатели не с заводским блоком.

О, мнение близкое к понимающему)) стендэлон тоже рассматривается, но не думал что это можно сделать на фордовском🤔 можешь эту мысль развить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Тимофей сказал:

тоже глупая идея.  если по деньгам тянешь такой свап,то *** он нужен ?7 ген купить выгоднее,меньше проблем. или затюнить 5е поколение. а если охото по бичу,то сочувствую  ,такое точно не провернуть)

Наоборот, хочется сделать офигенный рестомод:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тимофей сказал:

тоже глупая идея.  если по деньгам тянешь такой свап,то *** он нужен ?7 ген купить выгоднее,меньше проблем. или затюнить 5е поколение. а если охото по бичу,то сочувствую  ,такое точно не провернуть)

проще было продать машину и продать свап комплект, сложить деньги и купить койот, а если не хватает, то можно было сторговать койота. 

и тем более проще,  чем сращивать какие то разные запчасти )))) фазеры одни, блок другой, проводка третья  :)))   киборг какой то выйдет, который еще ехать не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mixo.ushba сказал:

О, мнение близкое к понимающему)) стендэлон тоже рассматривается, но не думал что это можно сделать на фордовском🤔 можешь эту мысль развить?

че её развивать ? не знаю как щас, но киты спокойно продаются на лмр и американ мускул. наверняка что то есть подходящее . ну или шить блок родной. из него тоже можно сделать тупо работу мотора ,только без кондея,электрорейки и прочего. hp тюнер думаю такое осилит.

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DmyPro сказал:

Наоборот, хочется сделать офигенный рестомод:)

любой каприз за ваши деньги . правда я уверен ,что вы очень смутно представляете цены данного мероприятия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HIMDEN сказал:

проще было продать машину и продать свап комплект, сложить деньги и купить койот, а если не хватает, то можно было сторговать койота. 

и тем более проще,  чем сращивать какие то разные запчасти )))) фазеры одни, блок другой, проводка третья  :)))   киборг какой то выйдет, который еще ехать не будет

ну если знаешь как,то вполне все реализовать ,и проблем не будет .но возни очень много.

я щас кстати ставлю ген2 в 08 , на ветрянку от 13го. то ещё удовольствие с этим грм и валами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Тимофей сказал:

че её развивать ? не знаю как щас, но киты спокойно продаются на лмр и американ мускул. наверняка что то есть подходящее . ну или шить блок родной. из него тоже можно сделать тупо работу мотора ,только без кондея,электрорейки и прочего. hp тюнер думаю такое осилит.

Вселил уверенность, кроме слов про рейку. Она то как раз нужна🙁

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто корч, то может перейти на спорт мозги?

Как вариант кит от Holley.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lazy сказал:

Если авто корч, то может перейти на спорт мозги?

Как вариант кит от Holley.

Цены где то космосе… холи 3$, аем и прочее еще дороже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачных опытов сращивания койота 6 ген в 5 ген, кроме полного переноса всех блоков, приборки и прочего я не встречал. 

Holley уже не таким и космосом кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...