mixo.ushba 1 Опубликовано в понедельник в 16:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано в понедельник в 16:37 1 минуту назад, Lazy сказал: Удачных опытов сращивания койота 6 ген в 5 ген, кроме полного переноса всех блоков, приборки и прочего я не встречал. Holley уже не таким и космосом кажется. Спасибо👋🏻 Как ни странно, перенести все блоки и приборки возможность есть, я просто не хочу захламлять ненужными мне проводами голый корчесалон😁 в этом то и заключался вопрос темы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано в понедельник в 18:42 Жалоба Поделиться Опубликовано в понедельник в 18:42 2 часа назад, mixo.ushba сказал: Спасибо👋🏻 Как ни странно, перенести все блоки и приборки возможность есть, я просто не хочу захламлять ненужными мне проводами голый корчесалон😁 в этом то и заключался вопрос темы а для чего машина ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixo.ushba 1 Опубликовано в понедельник в 18:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано в понедельник в 18:43 Только что, HIMDEN сказал: а для чего машина ? Дрифт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано во вторник в 00:36 Жалоба Поделиться Опубликовано во вторник в 00:36 5 часов назад, mixo.ushba сказал: Дрифт не думаю, что это хороший вариант для постоянного навала. так как, на койот 2 надежность в разы меньше, чем на койот 1. из за форсунок непосредственного впрыска и насколько помню, цилиндры алюсиловые на 2 койоте, могут быть задиры. то есть, чтоб он работал исправно, нужно только сток прошивку, плюс нужно доработать систему охлаждения, раз на машине будут дубасить постоянно, а то задерет цилиндры. как раз для этих целей нужен был койот 1 , шелби, 4.6 3V компрессор салин,руш. эти двиг самые надежные, ресурсные и много тюнинга, причем есть надежный тюнинг - форд рейсинг, салин, рауш. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixo.ushba 1 Опубликовано во вторник в 00:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано во вторник в 00:47 2 минуты назад, HIMDEN сказал: не думаю, что это хороший вариант для постоянного навала. так как, на койот 2 надежность в разы меньше, чем на койот 1. из за форсунок непосредственного впрыска и насколько помню, цилиндры алюсиловые на 2 койоте, могут быть задиры. то есть, чтоб он работал исправно, нужно только сток прошивку, плюс нужно доработать систему охлаждения, раз на машине будут дубасить постоянно, а то задерет цилиндры. как раз для этих целей нужен был койот 1 , шелби, 4.6 3V компрессор салин,руш. эти двиг самые надежные, ресурсные и много тюнинга, причем есть надежный тюнинг - форд рейсинг, салин, рауш. Директ впрыск пошел с 3й генерации. Об охлаждении еще со времен 3.7 заботятся 3 радиатора (2 вода 1 масло). 3.7 кстати с навалом справился отлично, на 125 милях пробега стенки цилиндров и вкладыши были девственны, я на секунду подумал что дешево его продал😁 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано во вторник в 01:22 Жалоба Поделиться Опубликовано во вторник в 01:22 21 минуту назад, mixo.ushba сказал: Директ впрыск пошел с 3й генерации. Об охлаждении еще со времен 3.7 заботятся 3 радиатора (2 вода 1 масло). 3.7 кстати с навалом справился отлично, на 125 милях пробега стенки цилиндров и вкладыши были девственны, я на секунду подумал что дешево его продал😁 не ну если на 2 койоте обычные форсунки, то это круто, снимает сразу ряд проблем. 3.7 какие два радиатора ? там 1 вода и все. они все с навалом справляются для городской езды, а для постоянного дрифта или кольца, нужно улучшить охлаждение. с цилиндрами там проблем не будет, там чугунная гильза, а вот на алюсиловых цилиндрах задиры бывают. алюсил, не помню, вроде на 2 или 3 койоте пошел, наверно на 3. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано во вторник в 04:33 Жалоба Поделиться Опубликовано во вторник в 04:33 Вот зануда же.. 😀 15-17 самый правильный койот, без прямого впрыска, без алюсила, на хороших головах. Если не пропадете, когда получится проект, будет круто! =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixo.ushba 1 Опубликовано во вторник в 05:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано во вторник в 05:00 3 часа назад, HIMDEN сказал: 3.7 какие два радиатора ? там 1 вода и все. они все с навалом справляются для городской езды, а для постоянного дрифта или кольца, нужно улучшить охлаждение. Я говорю - уже улучшено, 3 радиатора стоят, а вы мне да не, 1 стоит, надо улучшить😂 18 минут назад, Lazy сказал: Вот зануда же.. 😀 15-17 самый правильный койот, без прямого впрыска, без алюсила, на хороших головах. Если не пропадете, когда получится проект, будет круто! =) 2 ген койот самый признанный двигатель в мустангодрифте и -драге в Америке, думаю они понимают в этом немного больше, чем в нашей части света. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.