Перейти к контенту

2014 v6 свап на 5.0 2017


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ситуация такая. Был муст 2014 года, v6 base. Заимели донора, 2017 5.0. Свапнули двигатель. Вопрос к знающим людям - какие блоки нам нужно снять с донора? Авто для спорта, shitbox, поэтому требования минимальны, что он заводился и правильно работал… 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свап сделали, а какие блоки нужны не знаете :))

менять всю проводку, все блоки, да там почти все менять нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mixo.ushba сказал:

Всем привет! Ситуация такая. Был муст 2014 года, v6 base. Заимели донора, 2017 5.0. Свапнули двигатель. Вопрос к знающим людям - какие блоки нам нужно снять с донора? Авто для спорта, shitbox, поэтому требования минимальны, что он заводился и правильно работал… 

Держите в курсе дел, самому интересно, преследую цель свапнуть 7 поколение в 5 кузов рестайлинга 😆 вместе салоном, в общем всё абсолютно. Меня всегда волновал вопрос совместимости креплений подушек двигателя и АКПП, влезает ли туда в туннель 10r80?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HIMDEN сказал:

свап сделали, а какие блоки нужны не знаете :))

менять всю проводку, все блоки, да там почти все менять нужно

Хотелось бы более точечную информацию для поставленной задачи. Например, мне не нужно управлять кондиционером, печкой, АБС, и много еще чем, у меня этого просто нет, и ваше «Почти все» уже другое? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DmyPro сказал:

Держите в курсе дел, самому интересно, преследую цель свапнуть 7 поколение в 5 кузов рестайлинга 😆 вместе салоном, в общем всё абсолютно. Меня всегда волновал вопрос совместимости креплений подушек двигателя и АКПП, влезает ли туда в туннель 10r80?

Двигатель встал на стоковые подушки. По акпп не скажу, у меня механика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, mixo.ushba сказал:

Хотелось бы более точечную информацию для поставленной задачи. Например, мне не нужно управлять кондиционером, печкой, АБС, и много еще чем, у меня этого просто нет, и ваше «Почти все» уже другое? 

Там практически всё скажем так построено уже на другой "архитектуре", совершенно другое ПО и даже разъёмы подключения насколько мне известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DmyPro сказал:

Там практически всё скажем так построено уже на другой "архитектуре", совершенно другое ПО и даже разъёмы подключения насколько мне известно.

Да… в Португалии контора занимается сращиванием проводки от 2.3 на любой, сейчас рассматривают мой случай и должны ответить смогут ли сделать такой кит.

IMG_9852.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, mixo.ushba сказал:

Хотелось бы более точечную информацию для поставленной задачи. Например, мне не нужно управлять кондиционером, печкой, АБС, и много еще чем, у меня этого просто нет, и ваше «Почти все» уже другое? 

а ну и что, что не нужен кондер, печка, абс и т.д,  все равно всю проводку переставлять и все блоки,  чтоб еще мозги работали не в аварийном режиме и выдавали полную мощность.    кто этот свап делает, тот и должен все это знать, там не сложно, все как у всех машин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mixo.ushba сказал:

Да… в Португалии контора занимается сращиванием проводки от 2.3 на любой, сейчас рассматривают мой случай и должны ответить смогут ли сделать такой кит.

IMG_9852.png

Как по мне, проще аналогичный Койотовский блок управления адаптировать под этот мотор, чем всё остальное женить с ним, хотя я могу ошибаться... Но я бы рассмотрел такой вариант, найти ЭБУ от койота 2014 и подружить его с новым мотором если это возможно. Тогда не придется переделывать пол-машины

Изменено пользователем DmyPro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DmyPro сказал:

Как по мне, проще аналогичный Койотовский блок питания адаптировать под этот мотор, чем всё остальное женить с ним, хотя я могу ошибаться... Но я бы рассмотрел такой вариант, найти ЭБУ от койота 2014 и подружить его с новым мотором если это возможно. Тогда не придется переделывать пол-машины

В такой ситуации придется переделать пол двигателя😁 от разных лиц читал что фазовращатели и датчики нужно будет ставить от первой генерации койота в таком случае

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mixo.ushba сказал:

В такой ситуации придется переделать пол двигателя😁 от разных лиц читал что фазовращатели и датчики нужно будет ставить от первой генерации койота в таком случае

Тоже верно, как будто бы лезть в мотор не лучшая идея вообще. Туда лезут в последнюю очередь обычно )) А Вариант со свапом салона и сидений не рассматривается ? Технологичней машина станет, есть на US форумах темы где делали такое, вроде вставало, но надо уточнять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DmyPro сказал:

Тоже верно, как будто бы лезть в мотор не лучшая идея вообще. Туда лезут в последнюю очередь обычно )) А Вариант со свапом салона и сидений не рассматривается ? Технологичней машина станет, есть на US форумах темы где делали такое, вроде вставало, но надо уточнять.

У меня нет салона😁😁 ковш руль и ручник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, HIMDEN сказал:

а ну и что, что не нужен кондер, печка, абс и т.д,  все равно всю проводку переставлять и все блоки,  чтоб еще мозги работали не в аварийном режиме и выдавали полную мощность.    кто этот свап делает, тот и должен все это знать, там не сложно, все как у всех машин

Вот и прошу знающих людей совета. Обрезая функционал, какие блоки можно не переставлять, чтоб не усложнять задачу. Допустим, первое во что втыкаемая при задаче «завести» - ПАТС. Допустим ПАТС отключили (тоже не легкая задача, но решаемая), соответственно блоки ПАТСА нам уже не нужны. Дальше задача «чтоб работал и выдавал лошади», от каких блоков какая инфа идет, какая нужна, а какая не нужна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mixo.ushba сказал:

Вот и прошу знающих людей совета. Обрезая функционал, какие блоки можно не переставлять, чтоб не усложнять задачу. Допустим, первое во что втыкаемая при задаче «завести» - ПАТС. Допустим ПАТС отключили (тоже не легкая задача, но решаемая), соответственно блоки ПАТСА нам уже не нужны. Дальше задача «чтоб работал и выдавал лошади», от каких блоков какая инфа идет, какая нужна, а какая не нужна. 

такой тупизм. свапать свапаем, а как, не знаем.

любой стенд алон блок ,сможет управлять всем этим . хоть заводской фордовский. только я не знаю как вы будете приборку дружить, и фазовращатели не с заводским блоком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DmyPro сказал:

Держите в курсе дел, самому интересно, преследую цель свапнуть 7 поколение в 5 кузов рестайлинга 😆 вместе салоном, в общем всё абсолютно. Меня всегда волновал вопрос совместимости креплений подушек двигателя и АКПП, влезает ли туда в туннель 10r80?

тоже глупая идея.  если по деньгам тянешь такой свап,то *** он нужен ?7 ген купить выгоднее,меньше проблем. или затюнить 5е поколение. а если охото по бичу,то сочувствую  ,такое точно не провернуть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Тимофей сказал:

такой тупизм. свапать свапаем, а как, не знаем.

любой стенд алон блок ,сможет управлять всем этим . хоть заводской фордовский. только я не знаю как вы будете приборку дружить, и фазовращатели не с заводским блоком.

О, мнение близкое к понимающему)) стендэлон тоже рассматривается, но не думал что это можно сделать на фордовском🤔 можешь эту мысль развить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Тимофей сказал:

тоже глупая идея.  если по деньгам тянешь такой свап,то *** он нужен ?7 ген купить выгоднее,меньше проблем. или затюнить 5е поколение. а если охото по бичу,то сочувствую  ,такое точно не провернуть)

Наоборот, хочется сделать офигенный рестомод:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тимофей сказал:

тоже глупая идея.  если по деньгам тянешь такой свап,то *** он нужен ?7 ген купить выгоднее,меньше проблем. или затюнить 5е поколение. а если охото по бичу,то сочувствую  ,такое точно не провернуть)

проще было продать машину и продать свап комплект, сложить деньги и купить койот, а если не хватает, то можно было сторговать койота. 

и тем более проще,  чем сращивать какие то разные запчасти )))) фазеры одни, блок другой, проводка третья  :)))   киборг какой то выйдет, который еще ехать не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mixo.ushba сказал:

О, мнение близкое к понимающему)) стендэлон тоже рассматривается, но не думал что это можно сделать на фордовском🤔 можешь эту мысль развить?

че её развивать ? не знаю как щас, но киты спокойно продаются на лмр и американ мускул. наверняка что то есть подходящее . ну или шить блок родной. из него тоже можно сделать тупо работу мотора ,только без кондея,электрорейки и прочего. hp тюнер думаю такое осилит.

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DmyPro сказал:

Наоборот, хочется сделать офигенный рестомод:)

любой каприз за ваши деньги . правда я уверен ,что вы очень смутно представляете цены данного мероприятия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HIMDEN сказал:

проще было продать машину и продать свап комплект, сложить деньги и купить койот, а если не хватает, то можно было сторговать койота. 

и тем более проще,  чем сращивать какие то разные запчасти )))) фазеры одни, блок другой, проводка третья  :)))   киборг какой то выйдет, который еще ехать не будет

ну если знаешь как,то вполне все реализовать ,и проблем не будет .но возни очень много.

я щас кстати ставлю ген2 в 08 , на ветрянку от 13го. то ещё удовольствие с этим грм и валами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Тимофей сказал:

че её развивать ? не знаю как щас, но киты спокойно продаются на лмр и американ мускул. наверняка что то есть подходящее . ну или шить блок родной. из него тоже можно сделать тупо работу мотора ,только без кондея,электрорейки и прочего. hp тюнер думаю такое осилит.

Вселил уверенность, кроме слов про рейку. Она то как раз нужна🙁

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lazy сказал:

Если авто корч, то может перейти на спорт мозги?

Как вариант кит от Holley.

Цены где то космосе… холи 3$, аем и прочее еще дороже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачных опытов сращивания койота 6 ген в 5 ген, кроме полного переноса всех блоков, приборки и прочего я не встречал. 

Holley уже не таким и космосом кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
×
×
  • Создать...