Перейти к контенту

Люфт сателлитов дфференциала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люфтит вот так верхний сателлит. Ford 8.8 31 spline мост.
Состояние его нормальное, сколов нет, интересует следующее - 
1. Можно ли подложить вторую шайбу thrust washer с другого б\у моста?
2. Если первый вариант нельзя - можно ли взять сателлиты от open diff и поменять верхний и нижнй, а боковые не трогать? Так как те что на полуосях не подойдут на дифф с блокой.

3. Каковы шансы что самому дифференциалу уже капут и нужен сам корпус новый? 

 

(Ремкомплект моста плывет из США, дозаказывать еще и сателлиты вообще не горю желанием)

Опубликовано

как бы не вышло так, что залез чайник без мануала и сделал выводы, а потом сломал мост

 

Опубликовано (изменено)

давайте сломайте рабочий мост.  интересно, как вы будете потом выставлять зазоры и пятно контакта.

image001.png

Изменено пользователем HIMDEN
Опубликовано
2 часа назад, aLicksey сказал:

Люфтит вот так верхний сателлит. Ford 8.8 31 spline мост.
Состояние его нормальное, сколов нет, интересует следующее - 
1. Можно ли подложить вторую шайбу thrust washer с другого б\у моста?
2. Если первый вариант нельзя - можно ли взять сателлиты от open diff и поменять верхний и нижнй, а боковые не трогать? Так как те что на полуосях не подойдут на дифф с блокой.

3. Каковы шансы что самому дифференциалу уже капут и нужен сам корпус новый? 

 

(Ремкомплект моста плывет из США, дозаказывать еще и сателлиты вообще не горю желанием)

IMG_4425.MOV

ну если дилетанты смотрят,то да сателиты люфтят. )) смени сервис лучше)

Опубликовано
7 минут назад, Тимофей сказал:

ну если дилетанты смотрят,то да сателиты люфтят. )) смени сервис лучше)

По рекомендации большого количества мустанговодов приехал в этот сервис)))) может есть в таком случае рекомендации по сервису или хотя бы разъяснение по ситуации на видео?

Опубликовано
1 час назад, HIMDEN сказал:

как бы не вышло так, что залез чайник без мануала и сделал выводы, а потом сломал мост

 

Сервис очень много людей советовало, именно мустанговодов. Хотелось бы в таком случае получить рекомендации по сервисам/разъяснении ситуации с видео 

Опубликовано (изменено)

Корпус дифференциала так люфтить в осевом направлении не должен. Нужно просто разобрать всё и провести нормальную дефектовку, что-то наверняка износилось/поломалось. Подшипники наверное. Там и будет видно, что с корпусом, но вероятнее всего всё с ним нормально.

Что касается самого механизма дифференциала - то для начала нужно поменять стертые фрикционы блокировки, потом только что-то думать относительно люфта в сателлитах, если он к тому времени останется (в чем я крайне сомневаюсь).

 

Всё это должны были предложить сделать в сервисе.

 

Все эти подкладывания шайб я даже обсуждать не хочу.

 

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано

не знаю таких сервис в РФ.   знаю только по бмв, мерсы,bmw-reduktor.com он один в стране, если возьмется.  ему нужно предоставить запчасти полный список и мануал, и это будет стоить денег, но думаю он не будет делать мост от форда.   короче, нужно звонить и уточнять, и умолять  )))  но он сможет починить в завод и чтоб долго все работало.

я и назгул тоже сможем починить, но это долго и мы не автосервис.    нам нужно будет время, чтоб просмотреть все зазоры и все собрать, и мы в Новосибирске :))  

Опубликовано
9 минут назад, Naz Gul сказал:

Корпус дифференциала так люфтить в осевом направлении не должен. Нужно просто разобрать всё и провести нормальную дефектовку, что-то наверняка износилось/поломалось. Подшипники наверное. Там и будет видно, что с корпусом, но вероятнее всего всё с ним нормально.

Что касается самого механизма дифференциала - то для начала нужно поменять стертые фрикционы блокировки, потом только что-то думать относительно люфта в сателлитах, если он к тому времени останется (в чем я крайне сомневаюсь).

 

Всё это должны были предложить сделать в сервисе.

 

Все эти подкладывания шайб я даже обсуждать не хочу.

С осевым люфтом все понятно, дело в подшипниках дифференциала. Поэтому и был заказан ремкомплект с новыми подшипниками. Больше вопросов к свободному ходу сателлитов

Опубликовано
11 минут назад, aLicksey сказал:

С осевым люфтом все понятно, дело в подшипниках дифференциала. Поэтому и был заказан ремкомплект с новыми подшипниками. Больше вопросов к свободному ходу сателлитов

Этому есть очевидная причина - изношенные фрикционы блокировки. С них и стоит начать.

Если (ЕСЛИ!) после замены фрикционов люфт останется (в чем я крайне сомневаюсь) - то тогда уже нужно будет с этим что-то решать

Опубликовано

Ну если нечем заняться во время ожидания запчастей - то можно померить толщину шайб под сателлитами - должно быть в пределах 0.762-0.813 мм. Заодно проверить наличие выработки на сопрягаемых поверхностях корпуса дифференциала и сателлитов

Опубликовано
5 минут назад, Naz Gul сказал:

Этому есть очевидная причина - изношенные фрикционы блокировки. С них и стоит начать.

Если (ЕСЛИ!) после замены фрикционов люфт останется (в чем я крайне сомневаюсь) - то тогда уже нужно будет с этим что-то решать

Вы очень толковый человек, спасибо, за подробное разъяснение. 
скажите, а может вы тогда и сервис посоветуете? 
в планах замена всех подшипников (походу уже и фрикционов) и перестановка (соответсвенно) пятна контакта ГП. 

Опубликовано

Нет, сервис посоветовать никакой не смогу.

 

По идее- если заменить подшипники на новые - высока вероятность, что регулировать пятно контакта не понадобится (но проверить, разумеется необходимо) - практика показывает, что если собирать на имеющиеся регулировочные кольца - пятно сильно не убегает.

Опубликовано
1 минуту назад, Naz Gul сказал:

Нет, сервис посоветовать никакой не смогу.

 

По идее- если заменить подшипники на новые - высока вероятность, что регулировать пятно контакта не понадобится (но проверить, разумеется необходимо) - практика показывает, что если собирать на имеющиеся регулировочные кольца - пятно сильно не убегает.

Изначальная проблема моста - гул при отпуске газа. По результатам диагностики - умерли подшипники морковки, пятно ушло 

IMG_4418.jpeg

Опубликовано

А потом что произошло?

Опубликовано
56 минут назад, Naz Gul сказал:

А потом что произошло?

Серега, смотри как погрызло шестерню, соответственно ведущую  шестерню тоже погрызло.           все сточило,  все под замену

Опубликовано
1 час назад, Naz Gul сказал:

А потом что произошло?

Ничего. После появления гула приехал в сервис, вот сейчас на данном этапе 

Опубликовано
2 часа назад, aLicksey сказал:

По рекомендации большого количества мустанговодов приехал в этот сервис)))) может есть в таком случае рекомендации по сервису или хотя бы разъяснение по ситуации на видео?

назгул все ответил. сателиты люфтят,потому что блока изношена, шестерни полуосей ушли дальше в корпус, сателиты сдвинулись к центру пальца. то что люфтит сам корпус дифа по оси, то это либо подшипник сдох,либо изначально шайб регулировочных не доложили .

Опубликовано
1 минуту назад, Тимофей сказал:

назгул все ответил. сателиты люфтят,потому что блока изношена, шестерни полуосей ушли дальше в корпус, сателиты сдвинулись к центру пальца. то что люфтит сам корпус дифа по оси, то это либо подшипник сдох,либо изначально шайб регулировочных не доложили .

 

13 минут назад, HIMDEN сказал:

Серега, смотри как погрызло шестерню, соответственно ведущую  шестерню тоже погрызло.           все сточило,  все под замену

ГП нормальная, я думаю так на фотографии просто. ГП в норме, «погрызынности» точно нет, износ на удивление не большой 

Опубликовано
3 минуты назад, Тимофей сказал:

назгул все ответил. сателиты люфтят,потому что блока изношена, шестерни полуосей ушли дальше в корпус, сателиты сдвинулись к центру пальца. то что люфтит сам корпус дифа по оси, то это либо подшипник сдох,либо изначально шайб регулировочных не доложили .

Да уж, вижу, вот общаемся. Интересная картина получается, спасибо 

Опубликовано
3 минуты назад, aLicksey сказал:

 

ГП нормальная, я думаю так на фотографии просто. ГП в норме, «погрызынности» точно нет, износ на удивление не большой 

шестерни под замену

Опубликовано
7 часов назад, aLicksey сказал:

Ничего. После появления гула приехал в сервис, вот сейчас на данном этапе 

Я это и имею ввиду.

Между фото и видео видно, что изменилось кардинальным образом пятно контакта. Раньше был " умерли подшипники морковки" - сейчас люфт корпуса.

Вот я и спрашиваю, подробно, что случилось в промежутке между двумя состояниями.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...