aLicksey Опубликовано 13 Апреля Жалоба Опубликовано 13 Апреля Люфтит вот так верхний сателлит. Ford 8.8 31 spline мост. Состояние его нормальное, сколов нет, интересует следующее - 1. Можно ли подложить вторую шайбу thrust washer с другого б\у моста? 2. Если первый вариант нельзя - можно ли взять сателлиты от open diff и поменять верхний и нижнй, а боковые не трогать? Так как те что на полуосях не подойдут на дифф с блокой. 3. Каковы шансы что самому дифференциалу уже капут и нужен сам корпус новый? (Ремкомплект моста плывет из США, дозаказывать еще и сателлиты вообще не горю желанием) IMG_4425.MOV Цитата
HIMDEN Опубликовано 13 Апреля Жалоба Опубликовано 13 Апреля как бы не вышло так, что залез чайник без мануала и сделал выводы, а потом сломал мост Цитата
HIMDEN Опубликовано 13 Апреля Жалоба Опубликовано 13 Апреля (изменено) давайте сломайте рабочий мост. интересно, как вы будете потом выставлять зазоры и пятно контакта. Изменено 13 Апреля пользователем HIMDEN Цитата
Тимофей Опубликовано 13 Апреля Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2 часа назад, aLicksey сказал: Люфтит вот так верхний сателлит. Ford 8.8 31 spline мост. Состояние его нормальное, сколов нет, интересует следующее - 1. Можно ли подложить вторую шайбу thrust washer с другого б\у моста? 2. Если первый вариант нельзя - можно ли взять сателлиты от open diff и поменять верхний и нижнй, а боковые не трогать? Так как те что на полуосях не подойдут на дифф с блокой. 3. Каковы шансы что самому дифференциалу уже капут и нужен сам корпус новый? (Ремкомплект моста плывет из США, дозаказывать еще и сателлиты вообще не горю желанием) IMG_4425.MOV ну если дилетанты смотрят,то да сателиты люфтят. )) смени сервис лучше) Цитата
aLicksey Опубликовано 13 Апреля Автор Жалоба Опубликовано 13 Апреля 7 минут назад, Тимофей сказал: ну если дилетанты смотрят,то да сателиты люфтят. )) смени сервис лучше) По рекомендации большого количества мустанговодов приехал в этот сервис)))) может есть в таком случае рекомендации по сервису или хотя бы разъяснение по ситуации на видео? Цитата
aLicksey Опубликовано 13 Апреля Автор Жалоба Опубликовано 13 Апреля 1 час назад, HIMDEN сказал: как бы не вышло так, что залез чайник без мануала и сделал выводы, а потом сломал мост Сервис очень много людей советовало, именно мустанговодов. Хотелось бы в таком случае получить рекомендации по сервисам/разъяснении ситуации с видео Цитата
Naz Gul Опубликовано 13 Апреля Жалоба Опубликовано 13 Апреля (изменено) Корпус дифференциала так люфтить в осевом направлении не должен. Нужно просто разобрать всё и провести нормальную дефектовку, что-то наверняка износилось/поломалось. Подшипники наверное. Там и будет видно, что с корпусом, но вероятнее всего всё с ним нормально. Что касается самого механизма дифференциала - то для начала нужно поменять стертые фрикционы блокировки, потом только что-то думать относительно люфта в сателлитах, если он к тому времени останется (в чем я крайне сомневаюсь). Всё это должны были предложить сделать в сервисе. Все эти подкладывания шайб я даже обсуждать не хочу. Изменено 13 Апреля пользователем Naz Gul Цитата
HIMDEN Опубликовано 13 Апреля Жалоба Опубликовано 13 Апреля не знаю таких сервис в РФ. знаю только по бмв, мерсы,bmw-reduktor.com он один в стране, если возьмется. ему нужно предоставить запчасти полный список и мануал, и это будет стоить денег, но думаю он не будет делать мост от форда. короче, нужно звонить и уточнять, и умолять ))) но он сможет починить в завод и чтоб долго все работало. я и назгул тоже сможем починить, но это долго и мы не автосервис. нам нужно будет время, чтоб просмотреть все зазоры и все собрать, и мы в Новосибирске :)) Цитата
aLicksey Опубликовано 13 Апреля Автор Жалоба Опубликовано 13 Апреля 9 минут назад, Naz Gul сказал: Корпус дифференциала так люфтить в осевом направлении не должен. Нужно просто разобрать всё и провести нормальную дефектовку, что-то наверняка износилось/поломалось. Подшипники наверное. Там и будет видно, что с корпусом, но вероятнее всего всё с ним нормально. Что касается самого механизма дифференциала - то для начала нужно поменять стертые фрикционы блокировки, потом только что-то думать относительно люфта в сателлитах, если он к тому времени останется (в чем я крайне сомневаюсь). Всё это должны были предложить сделать в сервисе. Все эти подкладывания шайб я даже обсуждать не хочу. С осевым люфтом все понятно, дело в подшипниках дифференциала. Поэтому и был заказан ремкомплект с новыми подшипниками. Больше вопросов к свободному ходу сателлитов Цитата
Naz Gul Опубликовано 13 Апреля Жалоба Опубликовано 13 Апреля 11 минут назад, aLicksey сказал: С осевым люфтом все понятно, дело в подшипниках дифференциала. Поэтому и был заказан ремкомплект с новыми подшипниками. Больше вопросов к свободному ходу сателлитов Этому есть очевидная причина - изношенные фрикционы блокировки. С них и стоит начать. Если (ЕСЛИ!) после замены фрикционов люфт останется (в чем я крайне сомневаюсь) - то тогда уже нужно будет с этим что-то решать Цитата
Naz Gul Опубликовано 13 Апреля Жалоба Опубликовано 13 Апреля Ну если нечем заняться во время ожидания запчастей - то можно померить толщину шайб под сателлитами - должно быть в пределах 0.762-0.813 мм. Заодно проверить наличие выработки на сопрягаемых поверхностях корпуса дифференциала и сателлитов Цитата
aLicksey Опубликовано 13 Апреля Автор Жалоба Опубликовано 13 Апреля 5 минут назад, Naz Gul сказал: Этому есть очевидная причина - изношенные фрикционы блокировки. С них и стоит начать. Если (ЕСЛИ!) после замены фрикционов люфт останется (в чем я крайне сомневаюсь) - то тогда уже нужно будет с этим что-то решать Вы очень толковый человек, спасибо, за подробное разъяснение. скажите, а может вы тогда и сервис посоветуете? в планах замена всех подшипников (походу уже и фрикционов) и перестановка (соответсвенно) пятна контакта ГП. Цитата
Naz Gul Опубликовано 13 Апреля Жалоба Опубликовано 13 Апреля Нет, сервис посоветовать никакой не смогу. По идее- если заменить подшипники на новые - высока вероятность, что регулировать пятно контакта не понадобится (но проверить, разумеется необходимо) - практика показывает, что если собирать на имеющиеся регулировочные кольца - пятно сильно не убегает. Цитата
aLicksey Опубликовано 13 Апреля Автор Жалоба Опубликовано 13 Апреля 1 минуту назад, Naz Gul сказал: Нет, сервис посоветовать никакой не смогу. По идее- если заменить подшипники на новые - высока вероятность, что регулировать пятно контакта не понадобится (но проверить, разумеется необходимо) - практика показывает, что если собирать на имеющиеся регулировочные кольца - пятно сильно не убегает. Изначальная проблема моста - гул при отпуске газа. По результатам диагностики - умерли подшипники морковки, пятно ушло Цитата
HIMDEN Опубликовано 13 Апреля Жалоба Опубликовано 13 Апреля 56 минут назад, Naz Gul сказал: А потом что произошло? Серега, смотри как погрызло шестерню, соответственно ведущую шестерню тоже погрызло. все сточило, все под замену Цитата
aLicksey Опубликовано 13 Апреля Автор Жалоба Опубликовано 13 Апреля 1 час назад, Naz Gul сказал: А потом что произошло? Ничего. После появления гула приехал в сервис, вот сейчас на данном этапе Цитата
Тимофей Опубликовано 13 Апреля Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2 часа назад, aLicksey сказал: По рекомендации большого количества мустанговодов приехал в этот сервис)))) может есть в таком случае рекомендации по сервису или хотя бы разъяснение по ситуации на видео? назгул все ответил. сателиты люфтят,потому что блока изношена, шестерни полуосей ушли дальше в корпус, сателиты сдвинулись к центру пальца. то что люфтит сам корпус дифа по оси, то это либо подшипник сдох,либо изначально шайб регулировочных не доложили . Цитата
aLicksey Опубликовано 13 Апреля Автор Жалоба Опубликовано 13 Апреля 1 минуту назад, Тимофей сказал: назгул все ответил. сателиты люфтят,потому что блока изношена, шестерни полуосей ушли дальше в корпус, сателиты сдвинулись к центру пальца. то что люфтит сам корпус дифа по оси, то это либо подшипник сдох,либо изначально шайб регулировочных не доложили . 13 минут назад, HIMDEN сказал: Серега, смотри как погрызло шестерню, соответственно ведущую шестерню тоже погрызло. все сточило, все под замену ГП нормальная, я думаю так на фотографии просто. ГП в норме, «погрызынности» точно нет, износ на удивление не большой Цитата
aLicksey Опубликовано 13 Апреля Автор Жалоба Опубликовано 13 Апреля 3 минуты назад, Тимофей сказал: назгул все ответил. сателиты люфтят,потому что блока изношена, шестерни полуосей ушли дальше в корпус, сателиты сдвинулись к центру пальца. то что люфтит сам корпус дифа по оси, то это либо подшипник сдох,либо изначально шайб регулировочных не доложили . Да уж, вижу, вот общаемся. Интересная картина получается, спасибо Цитата
HIMDEN Опубликовано 13 Апреля Жалоба Опубликовано 13 Апреля 3 минуты назад, aLicksey сказал: ГП нормальная, я думаю так на фотографии просто. ГП в норме, «погрызынности» точно нет, износ на удивление не большой шестерни под замену Цитата
Naz Gul Опубликовано 14 Апреля Жалоба Опубликовано 14 Апреля 7 часов назад, aLicksey сказал: Ничего. После появления гула приехал в сервис, вот сейчас на данном этапе Я это и имею ввиду. Между фото и видео видно, что изменилось кардинальным образом пятно контакта. Раньше был " умерли подшипники морковки" - сейчас люфт корпуса. Вот я и спрашиваю, подробно, что случилось в промежутке между двумя состояниями. Цитата
WarFin Опубликовано в пятницу в 18:14 Жалоба Опубликовано в пятницу в 18:14 Амавто еще работает? Может лучше к ним поехать? Цитата
Moonraker Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад (изменено) да, работают Изменено 3 часа назад пользователем Moonraker Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.